перейти к публикации
92 комментария к публикации

Автоэксперт разобрал аварию с автобусом в Новосибирске

5 февраля 2022, 08:00
Гость
Гость
12 февраля 2022, 09:56
Автору статье известен тот факт, что водитель оставил место ДТП? Или просто написал, для "красного словца"?
Гость
12 февраля 2022, 09:54
Вина водителя очевидна, а водитель автобуса не должен был менять полосу движения, меньше бы бы было повреждений, и, возможно, пострадавших. Единственное, что в этой статье вызывает недоумение, как непрофессионально нгс это преподносит... наплели про летнюю линию разметки, летом-то её не видно, а автор ссылается на этот факт зимой! Водитель может транзитом через Новосибирск движется, откуда ему знать, что нарисовано летом на не чищенной проезжей части. Автору, прежде чем рассуждать, стоит обращаться к ПДД, которыми водители пользуются, а именно: ПДД 9.6 - Трамвайные пути попутного направления. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. В данном случае автору нужно было изучить данный отрезок проезжей части на наличие соответствующих знаков, в соответствии с п.8.5, а потом уже рассуждать о том, что можно, а что нет, при этом, ещё выразил мнение, за возможное оставление места ДТП водителем Nissan...для чего? Чтобы привлечь внимание к своей колонке? Тут и так и внимание есть, пострадали люди... НГС будьте профессиональнее, "бумага все стерпит" это уже не профессионально.
Пихaйлo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 13:41
"...начал маневр там, где летом трамвайные пути (со стороны, где ехал кроссовер) обособлены сплошными линиями разметки, что видно на снимках «Яндекс.Панорам»..." А почему я должен помнить про то, что там было летом? Я должен это видеть глазами, руководствоваться знаками. Там есть знак "Движение только прямо" или может быть там есть разметка? Насколько я помню, летом у нас разметки не было, а зимой и подавно не найти, так что не нужно глупости писать про снимки панорам. Меня как-то попытались нагнуть за "разворот через двойную сплошную". А на вопрос, где тут хоть одна сплошная, мне начали показывать какие-то фотографии и распоряжения. В общем, отпустили с миром. Вот и тут также. P.S. Хотя, если я вижу женщину за рулём в попытке совершить какой-то манёвр, то лучше проеду мимо. От греха подальше.
Гость
6 февраля 2022, 10:16
Водители которые пропустили очевидно думали, что человек хочет развернуться, и тогда бы он спокойно бы вклинился в их полосу и никакой аварии не могло возникнуть, но водятел решил, что ему можно просто повернуть и ломиться через полосу которую он не видит
ssg198

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 февраля 2022, 10:16
автобус ещё до остановки не доехал, поэтому и в правой полосе...
Гость
6 февраля 2022, 04:11
Там многие разворачиваются, чтоб на Немировича-Данченко проехать. Экипажа ГИБДД там нет, вот бы они штрафов насобирали...
Гость
6 февраля 2022, 03:07
Спасибо нгсу за прекрасную вотермарку в углу видео из-за которой ничего невозможно увидеть.
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 02:23
Странная траектория у этой странной недоводительницы. Она по всем телефонам одновременно разговаривала? Ну 2 полос не хватило если развернуться. Или куда она ехала? Там забито все машинами, да и в любом случае поворот налево вне перекрестка через 3 полосы - так сейчас в автошколах учат? На вечную пересдачу ее, как теории так и вождения
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля 2022, 23:25
Лишить прав эти 24% пропускальщиков, глядишь, и на дорогах станет просторнее и безопаснее...
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля 2022, 22:00
Пропустить обязательно. Он же на суд божий торопится. А там, как рассудит бог.
buzzilio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля 2022, 20:13
Оксана Косицына - счастливый обладатель прокурорской логики. Если пропускают, то и сами, значит, при случае нарушают! Каково! А Оксане не приходит в голову, что они просто не хотят участвовать в ДТП вместо того автобуса? Ну, не камикадзе общественной святости, знаете ли...
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля 2022, 23:29
Умно...
269514

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 19:42
Пропускалы - разновидность терпил, коих у нас пруд пруди, чему тут удивляться.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 17:36
Руководствуются они простым правилам трёх Д. Благодаря этому многие ДТП удаётся избежать. Здесь получилось наоборот, так бывает. Но если принципиально не пускать нарушителей, подставляю свою машину, то рано или поздно что-то нехорошее произойдёт. Кроме того надо отличать где "медвежья услуга" а где "не стали мешать".
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 16:14
Погодите. То есть ему светит только штраф в косарь-два, и больше ничего?! А как же возмещение мат.ущерба за автобус и за больничный той, что ногу ушибла и на работу ходить какое-то время не сможет?
Гость
5 февраля 2022, 21:07
Штраф - это за нарушение ПДД. А возмещение ущерба - это другое, эта обязанность возникает не от нарушения ПДД, а вследствие виновности в ДТП (в данном случае виновник является и нарушителем). Что-то из ОСАГО покроется (если полис есть), а если лимита выплаты не хватит, будет из своих доплачивать.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 21:36
Гость
5 февраля 2022, 21:07
Штраф - это за нарушение ПДД. А возмещение ущерба - это другое, эта обязанность возникает не от нарушения ПДД, а вследствие виновности в ДТП (в данном случае виновник является и нарушителем). Что-то из ОСАГО покроется (если полис есть), а если лимита выплаты не хватит, будет из своих доплачивать.
Спасибо, это несколько утешает.
Гость
5 февраля 2022, 23:27
Гость
5 февраля 2022, 21:07
Штраф - это за нарушение ПДД. А возмещение ущерба - это другое, эта обязанность возникает не от нарушения ПДД, а вследствие виновности в ДТП (в данном случае виновник является и нарушителем). Что-то из ОСАГО покроется (если полис есть), а если лимита выплаты не хватит, будет из своих доплачивать.
Это если пассажир докажет, что он - пассажир именно этого автобуса. И водитель - водитель именно водитель маршрутного транспортного средства, движущегося по маршруту согласно установленного графика. Много нюансов, к сожалению.
Гость
5 февраля 2022, 13:20
НГС, вы сами то видео глядели. Там ваша надпись закрывает всю картину.
266881083

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 13:00
Не. Кузнеца наказывать нельзя. Он у нас один. Давайте накажем тракториста. У нас их два....
Гость
5 февраля 2022, 12:17
Раньше там стоял знак только прямо потом его убрали и аварийность возросла .
Гость
5 февраля 2022, 11:39
в этой стране не изменится к лучшему ничего и никогда... безнадёга
Гость
5 февраля 2022, 11:34
Водители просто выполнили требования ПДД - избежали ДТП путем уклонения от аварии. Что они нарушили? Нерусь, правила читайте. Да и жизнью рисковать... За что? Для чего?
Гость
5 февраля 2022, 11:11
коментаторы из разряда " я не читал, но осуждаю" Посмотрите где это произошло и где Немировича-Данченко. Дествительно иногда лучше промолчать, чем показать себя д.....!
СТИХИЯ ВОЗДУХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 11:00
Штраф то какой, смешной. Сколько стоит ремонт автобуса? Сколько могло ещё людей пострадать. Всем кому не попадя права дают, вот и делают такие водятлы, что хотят. О какой безопасности речь? Страшно ехать даже на общественном транспорте, хотя раньше он считался самым безопасным. Многие почему-то со мной не согласны.
-*-*-*-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 10:59
если не ошибаюсь там где то рядом знак висит место разворота. ну а зимой сплошные не видно, тем более летом они там стертые и трамвайные пути на одном уровне с дорогой а не обособленные.
Гость
5 февраля 2022, 13:35
Нет там знаков
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 02:20
Знак разворота в любом случае не разрешает поворот налево. Или она слишком странно разворачивалась, ей 2 полосы для этого не хватило??
брат Кабани

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 10:54
Во как. Оказывается виноват водитель Газели. Неожиданно.
39193

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 10:33
Я бы там мог пропустить. Ну разметку не видно. Потом мы стоим и пару метров перед собой не трудно оставить. Опять же скорости минимальные и опасности считай что нет. Ну а тот кого пропускают ( это кстати могу быть и я в том числе) за зря в пробке стоять не будет, ему то на Немировича, под стрелку , а там вообще машин нет , так зачем человека держать? Проедет аккуратно и не будет плюс ещё одной машины на этом перекрёстке, что само по себе уже хорошо. Ну а случайности... Они случаются... Может внимательнее быть нужно ...
Гость
5 февраля 2022, 13:00
Разметку не видно? Я вас умоляю. Прочитав "сначала кроссовер в левом ряду, потом «Газель» в среднем ряду. А по правому ряду", я могу утверждать, что там двойная сплошная 1.3.
Гость
5 февраля 2022, 13:35
Ну так доедь до перекрёстка, развернись и так же без пробок по правой полосе езжай
Гость
5 февраля 2022, 15:32
Гость
5 февраля 2022, 13:00
Разметку не видно? Я вас умоляю. Прочитав "сначала кроссовер в левом ряду, потом «Газель» в среднем ряду. А по правому ряду", я могу утверждать, что там двойная сплошная 1.3.
раскопай снег и посмотри...
Гость
5 февраля 2022, 10:15
Хотите сделать "доброе" дело - пропустить кого-то, не владеющим преимуществом - рискуете оказать медвежью услугу.
Гость
5 февраля 2022, 10:12
Результат деятельности ГПДД и транспортной инспекции. На разрешали развороты общественному транспорту где попало, в разрез требованиям безопасности. Ты их тут не ждешь так как знаки веся,т а они едут. Да чел на легковушке виноват но и подписанты - утвердители схем не меньше.
Гость
5 февраля 2022, 09:33
Не надо ничего изобретать! Надо сделать штрафы такими, что бы у людей не было желания нарушать, и неотвратимость наказания за нарушение, или три штрафа и отправлять на пересдачу с обучением за бабки!
Гость
5 февраля 2022, 10:41
Должны быть видимыми разметка и знаки.
Гость
5 февраля 2022, 12:12
Гость
5 февраля 2022, 10:41
Должны быть видимыми разметка и знаки.
Если не видно разметку, считай, что там двойная сплошная.
Гость
5 февраля 2022, 13:37
Гость
5 февраля 2022, 12:12
Если не видно разметку, считай, что там двойная сплошная.
Это и так понятно, если больше одной полосы в каждую сторону. :)
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 09:32
Как мне жалко автобусы! Черт с ними, кашкаями, но автобусы очень жалко. Белые, стеклянные, безобидные, страдают от выскочек.
Гость
6 февраля 2022, 02:04
Мне жалко воздух, который ты портишь
Гость
6 февраля 2022, 03:08
Гость
6 февраля 2022, 02:04
Мне жалко воздух, который ты портишь
А ты им не дыши, сделай всем услугу.
Дядюшка Ау!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 09:27
"но и еще и начал маневр там, где летом трамвайные пути" Дима, я даже не знаю, что написать.... Пункт ПДД 75.8 "ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать маневр там, где летом трамвайные пути" :) Ты так себе это представляешь? Профпригодность? Не, не слышал..
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 09:35
Димону пора менять специализацию
Гость
5 февраля 2022, 15:29
В этом месте знак висит "Зона разворота", т.к. на перекрёстке запрещён левый поворот. Водитель автобуса прекрасно об этом знает, должен быть внимателен. Людей везёт, а то одни рубли в глазах...
Гость
5 февраля 2022, 09:20
Автобус должен не уходить в право! Это правило безопасности! Вина кроссовера очевидна!
Гость
5 февраля 2022, 09:19
Ваш опросник выглядит как судилище над "газелистом". А жираф то тут не при чем, он, скорее, не из за доброты пропускал, а ,видя нестандартную ситуацию, переживал за своих пассажиров. Поэтому, он и сначала снизил скорость, потом и вовсе остановился, и ,руководствуясь правилом "ДДД", ждал пока ситуация не разрешится...
Гость
5 февраля 2022, 09:12
Разбор в ГИБДД можно не проводить.Главный специалист во всех(!) областях,как всегда, уже всё разобрал.
Гость
5 февраля 2022, 11:31
Это про "учите географию", видимо?Согласен на все 100!
Гость
5 февраля 2022, 08:49
с машиной автобус столкнулся или нет? и почему водителю какая корреспондент приписывает оставление места дтп?
Гость
5 февраля 2022, 08:44
Никакого джентльменства быть не должно. Только по правилам.
Гость
6 февраля 2022, 11:59
Если только по правилам, то вы из своего двора в час пик никогда в поток не выедете. Будете до обеда стоять и ждать пока машин не станет?
Гость
5 февраля 2022, 08:43
какая там пробка? обычное движение!а любители пропускать безосновательно достали, иногда прям оттормаживаются, что сам боишься их догнать, если сзади едешь!
Гость
5 февраля 2022, 08:46
Нужно выполнять ПДД. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения,...
Гость
5 февраля 2022, 08:53
Гость
5 февраля 2022, 08:46
Нужно выполнять ПДД. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения,...
о, представитель кагорты пропускающих всех и вся! ссышь, что тебе потом по жбану надают, что ты не пропустил?
Гость
5 февраля 2022, 08:57
Гость
5 февраля 2022, 08:53
о, представитель кагорты пропускающих всех и вся! ссышь, что тебе потом по жбану надают, что ты не пропустил?
Ну чё ты разорался? Не глухие.
Гость
5 февраля 2022, 08:43
Столб уцелел. Городская инфраструктура не пострадала.
Гость
5 февраля 2022, 08:36
А ничего что автобус этот ехал по полосе по которой вообще не должен был ехать!!!это полоса для тех кто направо на Немировича поворачивает
Гость
5 февраля 2022, 08:42
А Вы видели его маршрут, утвержденный ГИБДД? Я, было дело, дочку под нарушение подставил - говорю: ну вот же маршрутка поворачивает с Кирова на Добролюбова. А там знак 4.1.1. Но маршрутке можно - у неё маршрут утвержден. А нам штраф.
Гость
5 февраля 2022, 08:46
о, какие подробности, это уже интересно, тогда поделом
Buravchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля 2022, 09:17
Читай ПДД! Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2  (направление движения по полосе) не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Buravchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля 2022, 08:24
Пассажиры, которым повезло в ДТП и они не пострадали, после выхода из автобуса их пытались раздавить на тротуаре. Сказочный район...
Гость
5 февраля 2022, 08:44
ахаха! да, там тип вообще прям поджимал пешеходов
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 16:16
Гость
5 февраля 2022, 08:44
ахаха! да, там тип вообще прям поджимал пешеходов
Не просто поджимал, а реально прям въехал в толпу людей. Чистое везение, что не придавил никого.
гута

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля 2022, 08:23
Пропускать конечно нельзя-нарушение,да и могут пострадать люди,что и произошло. Но здесь один ньюанс,адекватный водитель воспримет это(не пропустили),как само собой разумеющееся. А вот неадекватный водитель(а таких хватает) при не пропуске его авто,сразу начинает разборки(почему,да я тебя,да знаешь,кто я такой ,..,да кто ты такой,должен пропустить меня и т.д.) А если ещё и "крутая тачка"-вообще "туши свет".И если ладно,только если на словах оскорбления,так и ещё может применить физическую силу,а то и оружие и может нанести материальный вред вашему авто)
Гость
5 февраля 2022, 11:44
Товарищ, помни - заливая неадеквату лицо перцовкой ты не только уберегаешь себя от проблем, но и временно лишаешь неадеквата возможности устроить проблемы кому-нибудь еще уже после твоего отъезда.
гута

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля 2022, 12:18
Гость
5 февраля 2022, 11:44
Товарищ, помни - заливая неадеквату лицо перцовкой ты не только уберегаешь себя от проблем, но и временно лишаешь неадеквата возможности устроить проблемы кому-нибудь еще уже после твоего отъезда.
Эт точно!
Гость
6 февраля 2022, 12:50
Гость
5 февраля 2022, 11:44
Товарищ, помни - заливая неадеквату лицо перцовкой ты не только уберегаешь себя от проблем, но и временно лишаешь неадеквата возможности устроить проблемы кому-нибудь еще уже после твоего отъезда.
Только не в этом государстве. Здесь скорее сам проблем огребешь за превышение.
Гость
5 февраля 2022, 08:21
Хотя ПДД говорят, что маневрировать можно, но в данном случае нужно было бить кашкай - при такой разнице масс повреждений было бы меньше, чем от столба.
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 09:34
я и вчера об этом писал, но модератор коммент не пропустил))
Гость
5 февраля 2022, 09:39
5 февраля 2022, 09:34
я и вчера об этом писал, но модератор коммент не пропустил))
Тоже иногда удивляюсь, что не пропускают правильные каменты. Может хотят нагреть ср@ч?
Гость
5 февраля 2022, 09:42
Конечно вы правы!
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 08:19
Что тут разбирать? Водителю автобуса надо было тормозить в своей полосе, а не крутить рулём. Вместо кашкая он приехал в итоге в столб...
Гость
5 февраля 2022, 08:22
Вместе с Кашкаем! Вместе! Автобус всё-же «зацепил» Кашкай.
ссг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 08:29
Согласен.
Гость
5 февраля 2022, 08:34
Этторе полоса автобуса!!! А полоса для тех кто направо на Немировича уходит
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 08:10
Косенко, больше позитива, больше!
Гость
5 февраля 2022, 08:14
А не будет позитива.Ненависть к трамваям всё съела.
Гость