Зелёноголубые греты конечно нагадили по серьезному в мире. Но не думаю что эра ДВС завершена . Те же США это слишком огромная страна и Калифорния с её теплым климатом и миллионерами , совсем не Техас и не Аляска, да и менталитет совсем не тот. Потому на крупнейшем рынке мира ДВС будет востребован еще очень долго, а значит и везде. Гейевропа не весь земной шарик к счастью . Конечно много появилось желающих с 19 года отобрать у людей абсолютно всё даже , право на собственное здоровье, право на жизнь, право думать и анализировать , право иметь своё мнение и конечно автомобиль как источник свободы и независимости, , даже право отбирают настойчиво иметь ребенку свой самокат ....но ничего верю всё это временно в массе своей как мода , а виновники понесут заслуженное наказание.
Гость
2 февраля 2022, 17:21
если бы у нас автомобили были бы в актуальном евро стандарте я бы ничего не говорил, но у нас все очень печально с этим
Всё правильно написали! У самого уже второй гибрид от Хонда. Плюсов больше, чем у машины с ДВС без электромотора- заводится/включается практически в любые морозы, меньше ест бензина, долгий срок службы тормозных колодок из-за частого торможения двигателем и соответственно рекуперацией (заряд высоковольтной батареи). Из минусов отметил для себя долгий прогрев салона и не очень горячую печку сначала , но это из-за ДВС малого или среднего объема - 1,3 - 1,5л. Ну а эра электромобилей будет когда они станут доступными в первую очередь, смогут проезжать среднее 1000км и заряжаться за пару часов, а лучше минут (последний китайский паркетник не помню марку и модель имеет запас хода такой и заряжается за 2 часа). Вот тогда и инфраструктура будет развита с заправками.
Ну если вы так много экономите на колодках, то да. Но думаю замена батареи в итоге покроет и колодки и экономию от рекуперации в итоге, так что вы просто взяли колодки в кредит.)))))
Автомобили от которых получаешь удовольствие выпускать увы перестали.
Теперь делают исключительно ширпотреб для плебса. Пару рюшечек и движок помощнее - премиум ширпотреб. Зато ценник не ширпотребский.
Гость
29 января 2022, 10:39
На редкость вменяемая статья на автомобильную тематику. Хотя слабо представляю себе того же Косенко в пассажирском кресле беспилотника...
Гость
29 января 2022, 11:48
1. Шеринг авто никогда не заменит личное авто. Мало кому хочется садиться в машину, где до тебя ведьмы устроили шабаш. Ты должен потратить время и фотографировать каждый раз все царапинки, а если что-то пропустил - вот тебе счёт на ремонт на несколько тысяч рублей.
2. Электромобили при всем великолепии нужно где-то заряжать. И если с 18 этажа вы теоретически можете скинуть провод, то что делать где-нибудь в Караканском бору, когда батарея разрядится?
3. Гибридные авто на данный момент имеют преимущества обоих типов авто. Вы можете их подзаряжать и экономить на бензине, и без опаски поехать хоть куда далеко. Расход Prius Prime в среднем в городе будет около 2 литров на сотню, если его подзаряжать.
4. Автопилот реален, но в очень ограниченных условиях. Не для наших зимних дорог, где нет ни разметки, сплошные ямы и однотонная грязь.
Автор явно не жил в СССР. Проходили уже коммунальные квартиры, колхозы и даже общие жены (!)
Гость
29 января 2022, 10:53
Пока развитые страны готовят новые санкции, а Москва реагирует на всё, что угодно, кроме того, что нужно, здесь обсуждают автомобили, а в Новосибирске ждут новых санкций против беспредела в России и Новосибирске.
Гость
29 января 2022, 15:56
Спасибо, но я сам и на бензине!!!
Гость
29 января 2022, 19:28
Фильм "13 этаж"
На безспилотном электрическом автомобиле ты не сможешь уехать дальше заряда аккумулятора.
И чтобы увидеть истинный мир, нужно ехать, никуда не сворачивая.
На бензиновом это можно сделать, на электрическом не хватит заряда. Придётся останавливаться, заправляться и МАТЬрица успеет создать реальность для нового заряда батареи.
Суть перехода на безпилотники и электроавто только в этом.
Гость
2 февраля 2022, 17:20
Нам до этого далеко, сейчас на дорогах коптящие корыта без техосмотра
Гость
30 января 2022, 00:16
😂Я НЕ имею автомобиля, НЕ вожу его (хотя, в принципе, умею), считаю частное автомобилевладение одним из самых страшных соблазнов и пороков современного человечества, двигатель внутреннего сгорания — одним из атавизмов прошлого, людей, водящих и любящих автомобили (особенно в городе, особенно внедорожники),— как минимум безответственными убийцами своих и чужих детей, атмосферы и жизни на земле. Культ автомобиля — есть худшее проявление консумеризма, социальной спеси и обезьяньих инстинктов альфа-самцов. К тому же в этом городе водить не умеют, учиться не хотят и стиль вождения проникнут таким же человеконенавистничеством и убогой деревенской барской спесью, как и вся культура великорусской нации. Я МЕЧТАЮ о дне, когда в Новосибирске встанут навсегда все основные магистрали и автомобилевладельцы начнут убивать друг друга монтировками. Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта — экономичные, индивидуализированные и общедоступные. Я же люблю велосипед и настоятельно советую вам😜
Гость
29 января 2022, 19:16
А что идея с ядерной энергетикой в автопроме? По мне так куда интереснее чем псевдо экологичный э/э транспорт.
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
2 м/c,
ю-в.
766мм 79%Электрический, беспилотный и ничей: рассказываем, во что превращается автомобиль XXI века