Авто истории История необычного дальнобойщика — после работы он садится на 27-летний американский «Бьюик» и едет к морям

История необычного дальнобойщика — после работы он садится на 27-летний американский «Бьюик» и едет к морям

Взгляните на седан Buick Roadmaster 1994 года выпуска с 5,7-литровым двигателем, на котором он гоняет по всей стране

Олег со своим Buick Roadmaster 1994 года выпуска
Источник:

Олег Шумейкин работает дальнобойщиком, а в перерывах между рейсами пересаживается на американский классический седан Buick Roadmaster, которому уже 27 лет. Что это за автомобиль такой, с мощным 5,7-литровым двигателем и крепкой подвеской, рассказывает авторедактор НГС Дмитрий Косенко.

Это последнее поколение модели Roadmaster
Источник:

Buick Roadmaster — один из последних огромных американских монстров. Финальное поколение Roadmaster вышло в 1991 году и продержалось до 1996 года, потом наступила другая эпоха. Этот экземпляр 1994 года выпуска новосибирец Олег Шумейкин нашел с целым кузовом и в комплектном состоянии. Рама, задний привод, толстый металл и бензиновый монстр V8 рабочим объемом 5,7 литра о 270 «лошадях».

Длина — 5483 мм, ширина — 1984 мм
Источник:

— Купил я его 4 года назад у одного коллекционера, у него было несколько машин, сил уже не хватало, он всё распродавал. У меня друг увлекается этими американскими машинами, а когда меня подвели к автомобилю, то и меня накрыло. У меня «Мерседесов» было несколько, японские машины были, но это совсем другое! Мощный мотор, большой автомобиль, ну это совсем иные ощущения...

Высота — 1421 мм, колесная база — 2945 мм
Источник:

После того как Олег заразился «Америкой» и нашел подходящий вариант, нужно было привести авто в порядок. Заменить многие детали, починить двигатель, покрасить — на это ушло полгода.

Масса — 1,9 тонны, клиренс — 15 см
Источник:

— Полностью его перебирали, полы поднимали, проклеивали, малярку делали, дополнительную шумоизоляцию. Диски, барабаны тормозные, вот эти тяжелые детали я заказывал из Штатов, в принципе, недорого всё обошлось, людей просто пугают, что Америка далеко. Например, задние пневмоамортизаторы — 5 тысяч рублей за пару.

Металл — толстый, не фольга
Источник:

— Коррозии нет, когда Buick выходил на рынок с этими автомобилями, они разработали свой металл, хороший, крепкий. Автомобиль целый, не гнилой, сверлится очень туго: когда кабель прокладывали для аудио и надо было единственное отверстие просверлить, то поняли, насколько металл хороший, он как пружинистая сталь.

Двигатель пришлось откапиталить
Источник:

— С двигателем обычное дело: кольца, колпачки, вкладыши поменяли. Один раз просто сделать, и всё. Всё поставлено новое, масло не расходует, я на море езжу, пробеги по 9 тысяч, ничего не доливаю.

Шикарный кожаный салон
Источник:

Пробег у автомобиля — 120 000 миль, по-нашему — 192 000 километров, кузов везде целый, кроме одного правленого крыла. В салоне всё работает: от климата до электропривода сидений.

Электроуправление на двери
Источник:

Кстати, кнопки электропривода сидений — на подлокотнике двери, это удобней, чем лезть рукой вниз и наклоняться.

На переднем диване 3 места
Источник:

— Всё сделано как-то под рукой, руку опустил — у тебя здесь рычаг. Всё продумано, вроде просто, но очень удобно. Мы втроем впереди ездим, здесь есть третий ремень, мы с женой и дочкой.

«Сделано в Техасе»
Источник:

— «Бьюик» сделан в Техасе, я ему и номер оттуда заказал. На дверце даже есть табличка, что автомобиль сделан жителями этого штата.

Оригинальный американский госномер
Источник:

Этот номерной знак настоящий, просто снятый с регистрации. Оказывается, в Америке и такое можно купить.

Мягкий задний диван
Источник:

Олег рассказывает, что на автомобиле комфортно путешествовать на дальние расстояния, что он и делает — ездит к южным морям через всю страну.

Расход по трассе — 12 литров, в городе — 18 литров
Источник:

— У него в названии это заложено. Roadmaster — «король дорог». В Алуште мы с семьей отдыхали, в Анапе были, в Сочи... Это три разные поездки — в Алуште понравилось больше всего. Шикарно, плывет просто, двигатель — при обгоне проблем вообще никаких, надо ускориться — он ускоряется. На нем просто комфортно ехать, это огромный удобный автомобиль.

Подвеска контролирует клиренс
Источник:

Полная загрузка, множество вещей для машины не проблема — корма не просаживается, поскольку сзади предусмотрена пневма.

Кормой машина не садится
Источник:

Сзади у него стоят пневмоамортизаторы, они выравнивают клиренс, компрессор под крылом, он подкачивает.

На грунтовке едет как по асфальту
Источник:

— Здесь, в Сибири, мы в Томск ездили, Алтай весь исколесили. Автомобиль не боится, у него подвеска очень крепкая, коробка от «Тахо», детали все очень крупные, крепкие. Он что по асфальту, что по грунту идет, это ему вообще не нагрузка.

Пока машина не подводит владельца
Источник:

— Такого, чтобы резко непредвиденно что-то сломалось, не было. Здесь всё с большим запасом сделано, плановые работы только.

Ручной рисунок на капоте
Источник:

И напоследок — а что это за роспись такая? А это специальная ручная роспись, называется пинстрайпинг (pinstriping) — рисование от руки особой кистью.

Такие линии делают от руки в один заход
Источник:

В автоиндустрии так расписывают только самые крутые машины, «Роллсы» да «Бентли». Обычно рисуют такую поясную линию — это делает специальный человек на очень ответственной должности. Ведь если ошибешься и размажешь — всё, «Роллс» выбрасывают в помойку. И вот в Новосибирске нашелся один такой умелец, который и расписал Олегу его Buick.

Понравилась машинка?

Да
Нет
Не знаю
Знаете другие необычные и интересные машины в Новосибирске? Свяжитесь с редакцией НГС любым удобным способом.
Звоните8-923-157-00-00
Мы в соцсетях

Почитайте еще о редком «Москвиче» из дерева по прозвищу Буратино — в СССР экономили на металле.

Рассказывали мы и о черной «Волге» ГАЗ-24, в 70-е годы на такое авто можно было выменять квартиру в Москве.

Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.

Отлично отреставрированная «Волга» ГАЗ-21 первой серии полностью соответствует заводскому исполнению. Реставратор Борис Беспальчий трудился над ней два года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
146
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Знакомства
Объявления