24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (463)
22 сен 2021 в 11:47

Автору то велосипеды не очень, то трамваи, все, на чем сам не ездит - ерунда. Предлагаю ему самого себя запретить, на нгс появится может нормальный автор вместо него. А по факту - надо ремонтировать пути и трамваи современные пускать, иначе так и будут медленно ездить, у нас и по России примеров хороших много. В Праге 5 лет назад это был очень даже удобный способ передвижения, а в Германии аж дух захватывало и эстетически, и в плане транспорта.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:27

Сейчас езжу по Сибиряков-Гвардейцев только на трамвае! Единственный способ добраться на работу, до дома. А состояние путей действительно в кошмарном состоянии.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 12:07

Хорошо бы редакции НГС послать этого "журналиста" в командировку, даже не в Европу, а в Москву или лучше в Питер, где работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это не "частный" 4 мост ( а это 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей и новых составов) и хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
В Лужковской Москве активно строили развязки, расширяли дороги, убирали трамвай, но пробки становились все больше и больше, сейчас основной упор на рельсовый ОТ и проблем значительно меньше.
В Красноярске, Челябинске готовы к реализации проекты трамвайных систем ( с учётом заделов строительства метро), а оплата кредитом на инфраструктурные проекты (3% на 15 лет), который несколько раз декларировал Путин.
Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит, на продолжение строительства метро, а у них население меньше, бюджет меньше, станций больше, а везут в два раза меньше нас...
Только рельсовый ОТ: метро, ж.д., и конечно трамвай спасёт город,
даже сейчас его необходимость очевидна, скажем после 9 вечера практически только на ГЭТ можно уехать.
Наличие таких статей на городских порталах не так страшно, страшно наличие людей с таким "мнением" в мэрии, в областном, федеральном правительстве, которые из своих (служебных) машин не выходят...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:43

Если вместо трамвая мне придется пересесть на автомобиль, автор первым взвоет. Потому что с одной стороны места на дорогах станет меньше, а с другой стороны, я такой "умелый" водитель, что всем придется туго.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 12:31

Косенко любит погонять по трамвайным путям?
На Сибиряков-Гвардейцев с 90х висит кирпич над путями, а бордюр теперь просто мешает ковбоям на маркообразных пузотерках забивать на знаки и объезжать пробку, вклиниваясь перед площадью и тормозя пробку еще больше.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 13:51

Обожаю трамваи. Мечтаю, чтобы их было больше, новее, больше маршрутов. Проехаться на 13-ом частенько люблю, от Писарева до Речника, если не сильно спешу. Успел заценить в Праге в славные доковидные.

Фото пользователя
22 сен 2021 в 14:11

Похоже, Митяю трамваи не дают гонять на "жыпе" -- обижен он на них. ))) Значит, надо трамваи убрать! А что весь нормальный мир заново массово восстанавливает трамвай -- это Митяю и неведомо...

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:42

Статья из серии "Не рассуждай о том, чего не понимаешь - умней выглядеть будешь".

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:23

Автор, с пеной у рта (его собственное выражение) пытается снести запретить то, что ездит без пробок. Зачем? А чтобы теперь ещё больше автомобилей стояло в пробках.
Ума - палата..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:47

Димасик, добро пожаловать в Стамбул. Посмотри как там организована дорожная сеть и как ходят трамваи - машина просто не нужны. Трамваи везде и идут один за другим. Может все таки сменить тональность своей статьи и развивать трамваи в городе дальше, обновляя парк и строя новые линии. Развитие метро остается только на словах, в то время как новая трамвайная ветка стоит копейки, по сравнению с линией метро.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:50

Трамваи должны быть и быть в несравненно лучшем состоянии, чем сейчас! Это касается как протяженности сети, так и состояния путей и подвижного состава. В идеале ОТ города в моём видении представляет сеть метро, трамваев и троллейбусов. Автобусы только там, где не проложить ни рельсов, ни троллей!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 16:30

Я живу в Питере. У моего дома недавно полностью реконструировали трамвайную сеть, отдав ее частнику в концессию на 49 лет, там заменили абсолютно всё, рельсы, подушку под путями, столбы, контактную сеть, остановочные павильоны. Светофоры с адаптивным управлением, при приближении вагона переключаются на зеленый для трамвая, и все это на выделенной полосе отгороженной заборчиком. Спросил у водителя трамвая, про соблюдение графика, за август - 99,8 %. Вагоны четырехсекционные, низкопольные, с кондиционером. Все льготы и проездные - действуют. Ходят с 5:45 до 0:45. Маршруты 8, 59, 63,64. Если такой трамвай будет везде - то машина нужна только иногда. Вот я например выезжаю на машине раз-два в неделю.. И то в выходной или после работы. На работу - трамвай+метро+1,5 км. пешком. На все примерно час. На машине - утром 40-45 мин, вечером 1,3-1,5 часа иногда и два часа можно ехать....

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:52

Если честно, я благодарен новосибирскому трамваю.Помню в 90 е годы , когда ездил в институт, меня спасал только трамвай с Затулинки до Маркса. В автобус, троллейбус не зайти , открываются двери на площади Кирова, оттуда на ступеньках задницы торчат . А трамвай худо бедно более вместительный. Всегда можно найти себе место хотя бы стоя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:25

Все люди, и пассажиры трамвая и водители авто, все жизни важны. Только трамвай везет на работу 30 человек, а на туже площадь дорожного покрытия - 3 машины с 2-мя пассажирами, в лучшем случае. Вагоновожатый не ставит трамвай на газон, не прогревает его зимой с выхлопом в окна, музон не врубает так что окна трясутся, т.д. Трамвай это очень нужная и удобная вещь, любой кто был в Праге подтвердит, кстати и вагоны там не всегда супер современные. То что инфраструктура для трамвая приходит в упадок - так это вопрос к мэрии, которая и дороги ремонтирует медленнее чем они разбиваются.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:42

Да, давайте все застроим дорогами для наших любимых машин, они так нам дороги! А людей загоним на узенькие тротуары, чтоб не смели соваться куда ни попадя. Пробки вы таким способом точно не победите. Общественный транспорт должен быть а) доступным б) удобным в) красивым. Метро, трамваи, электрички и т.д. Сделайте так чтобы я за 15 минут из любого района города мог попасть в любой другой район. А машина отлично пригодится на трассе, ехать за город на Алтай или еще куда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 14:05

Митяй даже не знает, что от пл. Калинина до Сухушки идёт Дуся, а не Богдашка! Знаток, блин... Впрочем, он же писарь НГСа... )))

22 сен 2021 в 20:52

Это не трамваи надо убирать, а легковушки, которых развелось черезчур, и которые везут толко одну опу.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 12:49

Какой талантливый транспортный учёный, аж целое исследование провел, исходя из маршрутизатора 2 ГИС, молодец, пора подавать на кандидатскую.

22 сен 2021 в 11:40

Во всём городе надо трамвайные пути поднят ьвыше уровня дороги и бордюром высоким отгородить. Чтобы бараны туда не пёрлись. И не надо мне про ПДД тут писать. Бараны по путям едут с нарушением ПДД. Порой по встречке.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:36

сдается мне от автора толку нет, а от трамвая есть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 18:01

Правильное решение Мэрии сделать на Сибиряков-гвардейцев бордюры, закрывающие трамвайные пути.Пусть привыкают автохламы, что они на дороге не одни!
Попрыгают по этим бордюрам днищем-меньше автохлама на дорогах будет!

Трамвай - единственный транспорт, который идет без пробок. Ну, кроме выделенной полосы. А "машинки" очень мешают трамваю - например на кольце на пл. Кирова трамваю надо разогнаться (где пересечение проводов тока нет, трамваю надо по инерции пересечь), так нет же, обязательно кто-то на пять сантиметров влезет!
Автору понять надо, что бесконечно дороги не расширить, никак - а возможность быстро доехать должна быть. В вагоне трамвая 90 человечков примерно, висят и стоят, в машинке 1-2 человечка сидя с удобствами. Тут просто кощунственно говорить о том, что 90 человек мешают нескольким людям))))

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 12:43

мнение автора это мнение мальчика которому не дают прокатиться на его драндулете с ветерком.
даже мне по сибирякам бывает на трамвае проще доехать чем на машине.
а этому бумагомарателю мешают все, водители вокруг, трамваи, пешеходы, цены на бензин... да блин, пересядь уже на велосипед или самокат и не мучайся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:20

когда город стоит колом, трамвай 13 едет нормально.

ОТВЕТИТЬ

умник "давайдосвидания". сегодня стояла в пробище по С-Гвардейцев, когда уже нервничать было бесполезно, так как уже опаздывала... перешла в нирвану и рассматривал виды за окном автобуса. Так вот рядом стоящие автомобили занимающие площадь 3х5/6м перевозили по 1-2 человека , в основном 1 водителя. В автобусах в это время, а затем и когда переехали "кольцо саурона" в трамваях ехало по 30 и гораздо более пассажиров, трамвай конечно передвигался бодрее... Правильно линию отделили и подняли, вот бы теперь её модернизировать и трамвай будет реально самоокупаемый, единовременные вложения однозначно окупятся если пути поменяют нормально, многие пересядут на ОТ, в часы пик на трамвайные пути разрешить выезжать автобусам как на выделенку, а водятлов штрафовать, 4 камеры над путями и потечёт денюжка в бюджет.....

Фото пользователя
22 сен 2021 в 13:48

Не трамваи виноваты, что гибнут выходящие и входящие пассажиры, а водители транспортных средств, не соблюдающие правила дорожного движения!

Ещё многие водители не знают, что в большинстве случаев нужно уступать и целуются с трамваями!

Viktor
22 сен 2021 в 11:09

Сделайте как в Петербурге, там местами огороженная трамвайная линия используется еще и как выделенная линия для автобусов, автобусы едут по путям и не занимают правую полосу.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 14:52

в пользу трамваев говорит два фактора: во-первых, даже один трамвай везёт 50 пассажиров, а 50 автомобилей - это пробка длиной полкилометра... а во-вторых, трамвай - это экологически чистый вид транспорта, особенно в сравнении с количеством авто, которые он может заменить... до начала строительства метро Н-ск располагал развитой и весьма удобной сетью трамвайного движения, можно было добраться в любой район города и до того, как линии разорвали на право и левобережную, трамвай был даже вполне рентабельным - приносил прибыль! правильно было бы вкладываться в развитие трамвайного движения, строительство трамвайных путей ровно в 100 раз дешевле мифического метро в каждый дом...

22 сен 2021 в 11:53

нынешнему автохламу всегда будет мало места и всё ему будет мешать,хоть трамвай,хоть ОТ

26 сен 2021 в 09:37

А можно написать какое-то письмо в редакцию о том, чтобы этого горе журналиста больше не публиковали??? "Уважаемый" автор, запомни! Самой главной причиной пробок в городе являются автомобилисты! Те самые автомобилисты, которым каждое утро и вечер больше всех нужно домой! Те самые автомобилисты, которым проще по встречке проехать, подрезать на кольце, залезть на пути или тротуар, создать аварийную ситуацию, но лишь бы не простоять в пробке лишние 2 минуты. Нужно не от трамваев избавляться, а от лихачей на дорогах! Вводить штрафы не по 500 р, а по 50 000 р, тогда и деньги появятся на новые трамваи и пробок меньше будет. Ради интереса, поставьте камеры на трамваи и посмотрите сколько умников каждое утро подрезают этот трамвай, например на кольце пл. Труда. Если каждого оштрафовать, то через год у нас трамваи в золоте будут ездит, по золотым рельсам! На левом берегу, трамвай это вообще основной вид общественного транспорта. Лично мне он в купе с метро позволяет добираться с левого берега до центра за 20-30 минут, а если без лихачей на дорогах, то ещё на 5-10 минут быстрее.

22 сен 2021 в 22:19

н-да, эксперты на нгс, такие эксперты...

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:44

Всё им под асфальт закатать, чтоб на своих кредитных ведрах ездить.А почему собственно, люди должны дышать выхлопом из твоего ведра? Лично я за развитие транспорта, который не заSирает мои легкие.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 20:55

В утренний час пик трамваи полны. И по Богдашке до пл.Калинина на трамвае быстро.
Автомобилисты, не завидуйте нам (пассажирам трамваев), присоединяйтесь. И будет вам безпробочное счастье.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 17:49

Опять клсенка со своими супер-идеями
Уже ладе читать не хочется его бред..

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:25

Потому что во власти сидят немогущие.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 13:10

А еще трамваи со своими путями мешают быстро ездить по городу, так же автор?)

22 сен 2021 в 12:23

В Нске все в упадке, давайте закроем его на замок и уедем подальше.
Могу сказать, что трамвайная сеть в Нске не очень продумана, в идеале, трамвайная сеть не должна дублировать автомобильную дорогу с ее транспортом, а должна проходить по каким-то другим путям и должен быть исключен выезд авто на пути.
В родном городе трамвай достаточно популярен всегда был, т.к. трамвайные пути находятся высоко и немного в стороне от центральных дорог с автобусным сообщением, как правило вдоль второстепенных дорог. И это удобно, потому что ты можешь поехать на автобусе и выйти на остановке с одной стороны от какого -то здания, а трамвайная остановка может быть через пару домов с другой стороны. И в зависимости от того куда тебе нужно выбираешь на чем поехать.
Возможно изначально также и в Нске было, просто со временем второстепенные дороги тоже стали центровыми, как Сибиряков -Гвардейцев.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
22 сен 2021 в 12:39

Дмитрий, ну смешно такие грубые фактические ошибки допускать! Что значит на Сибиряках 0 (прописью ноль) трамваев???!!! 3 маршрута с Петухова и Паласса до площади Сибиряков, далее до площади Маркса - ещё 2 маршрута добавляются от Бугринки. И посмотрите на заполненность вагонов в Часы-пик! Они идут битком! Утром трамвай с улицы Петухова уже на второй остановке от конечной забивается пассажирами до отказа! При интервале в 10 минут. Для Кировского Района на сегодня это реальная наземная альтернатива метро, которого мы точно не скоро дождёмся. А вот на трамвае уже сейчас реально выбраться к площади Маркса за прогнозируемое время без пробок. Чистая слобода рядом не стоит по уровню спроса на трамвай в сравнении с Кировкой. Короче, руки прочь от трамвая! Кстати, вагоны сейчас в основном Новые ходят, не такие, как в столице, но не рухлядь. Пути - да, раздолбанные, но это значит, что их надо ремонтировать, а не убирать. На Маркса, кстати, уже начали ремонтировать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:04

И откуда только такие писаки берутся?

ОТВЕТИТЬ
Свежий воздух
22 сен 2021 в 11:59

Велосипед долой. Трамвай долой. Что дальше? Пешеходов!?? Вавтозавсегдасидетели, а не закрыть вам город хоть по некоторым дням в неделю (как в Китае), глядишь так и воздух свяжее станет

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 12:48

Провокационный статьи регулярно стали поваляться на НГС. Это плохо...

Новосибирец
22 сен 2021 в 12:47

"Чтобы, значит, пассажиры трамваев находились в привилегированном положении и машинки им не мешали. "
Вот радует меня своей сообразительностью Косенко. Просто радует. Долго доходило, но главное результат.
Все так и есть. Небольшой нюанс: автобусы-троллейбусы тоже должны находиться в привилегированном положении и чтобы машинки им не мешали они должны ездить по выделенным полосам.
Я понимаю, конечно, что от зависти автомобилистов полыхнет изрядно, но это единственный способ обустроить движение в нашем городе. А то, что предлагает Косенко подходит для сельской местности. Вот там нужен личный автотранспорт и не нужны трамваи.

Фото пользователя
22 сен 2021 в 13:33

автора запретите, чтобы не писал фигню.

трамваи единственное что спасет нгс от пробок.
очевидно, что метро никто строить не будет. единственный ОТ который может конкурировать с метро по пассажироперевозке и дешевизне - это трамваи.

и к тому же - экологично и едет по свой полосе и не стоит в пробках, в отличии от автобусов.

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:57

Ну выпилили трамвай с проспекта Дзержинского, и что, лучше стало? Нет.
Автору советую попробовать залезть в 18 трамвай на пл. Кирова в 8 утра, после чего прекратить жаловаться, что его корыто ущемляют. Там и до этого кирпич висел так-то.

22 сен 2021 в 12:17

Метро Новосибирску не видать, трамваев как в Москве тоже (если только лет через 10 их оттуда нам не подарят). Город не оплучается нормальным, можно сносить. Только подождем, может в новых миллионниках будет получше, туда и переедем.

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:12

опять набрасывает на вентилятор
а администрация ради кликбейта потворствует

Почему у них получается
22 сен 2021 в 11:38

В Стамбуле, по центру города, великолепный, тихий, много вагонный трамвай с кондиционером. Прекрасная скорость и комфорт передвижения (не надо под землю закапываться идти/спускаться). Все на автомобилях ездить не могут, если автор уберет трамвай будет еще больше автомобилей и в конечном счете все встанет. Дайте нормальный ОТ.

Почему турки могут, а мы нет? Почему у нас консервные банки ездят по раздолбанным путям, а ведь еще много лет назад, вагоновожатый мой знакомый рассказывал мне много интересного про подряды и ремонты трамвайный путей, вот где бы обратить внимание.

ОТВЕТИТЬ
Олег.
22 сен 2021 в 13:00

Езжу на 3 трамвае от остановки "Улица Паласса" на работу до метро и от метро (машину из-за пробок чаще оставляю в гараже). Могу чётко спрогнозировать время в пути, вагоны видны на мобильной карте. Проблемы возникают только тогда, когда наглецы на авто попадают в ДТП на рельсах. Трамваи убогие - это правда (на маршруте два приемлемых вагона, два убитых). По Сибиряков-Гвардейцев рельсы стараниями "автолюбителей" изогнуты так, что усидеть на сиденье в трамвайном салоне невозможно. Кстати, пассажиров утром и вечером полный вагон: от Маркса до Транспортной все сидячие места заняты и стоят очень плотно.

ОТВЕТИТЬ
Мxvggb
22 сен 2021 в 11:12

Реальное психическое состояние управленца нашего города-вот это тупик

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 сен 2021 в 12:19

Автомобилисту не нужны трамваи. Ездящему на трамваях не нужны врезающиеся в них и перекрывающие пути автомобили. Автобусникам мешают троллейбусы. Таксистам - пассажиры. Недовольны все и все хотят, чтобы кого-то и чего-то не стало.
Всем нужна нормальная организация движения транспорта, прежде всего общественного, вот это будет верно! Но это для живущих в Новосибирске несбыточные мечты. Не пример нам, гордым жителям города на Оби, другие города и веси. "Собственная гордость" и глупость никогда не дадут понять и применить чужой полезный опыт. А свой опыт - это развал всего, что даже не придумаешь, как можно было развалить.

22 сен 2021 в 11:40

Так может не трамвай убирать, а мэра? Об этом автор не подумал?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 13:50

трамваи на сиб-гвардейцев потом и подняли над проезжей частью чтобы машины и такие водятлы как автор - не мешали трамваям ехать

Похоже, заказ мэрии. Недаром же они кучу денег на 150-ти автобусах пытаются распилить.

Гость
22 сен 2021 в 11:54

Вся Европа развивает трамвайное движение и только у нас, в третьем городе страны по площади это не выгодно и не хватает места для трамвайных путей. Кроме того трамвай это ещё и экологически чистый вид транспорта!

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2021 в 12:55

Новосибирск просто никогда не видел настоящих, современных трамвайных путей и вагонов. Аргумент, что надо снести, так как сегодня нет денег на развитие и никогда не будет, весьма сомнителен.

738
22 сен 2021 в 11:56

До многих не доходит, что город, который строился в 40-70-х годах прошлого века для такого количества автотранспорта не предназначен. И разные точечные застройки, мосты, ремонт дорог, режим работы светофоров и пр. тут никакой роли не играют. Расширь существующие дороги в два раза (снеси все тротуары и т.д.), построй еще десять мостов - ничего не изменится.
Это поняли в большинстве крупных городов мира, начинают понимать в Москве, в Новосибирске с этим (пониманием) большая проблема. Невозможно, блин, налить десять литров воды в трехлитровую банку, даже если толщину стенки уменьшить и диаметр горла увеличить.
Так что все эти рассуждения, что надо убирать ОТ, давать больше пространства для ЛАТ - это либо хайп, либо рассуждения уровня детсада/психбольницы.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 12:13

Запретить - это термин умственно отсталых людей. На трамвае хоть как-то получается до метро доехать. Большая проблема города - магистралей мало, дороги узкие, развязок нет. Решение одно - расширять дороги, сносить все что этому мешает, можно прямо кварталами сносить, все меньше убожества будет в застройке. Про метро вообще говорить уже надоело, областные городские власти уже лет 10 клянчат деньги у Москвы на строительство метро, пора уже ее за яйца брать и требовать, а не просить.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:50

"Посмотрели? А теперь давайте будем честными — Новосибирску таких трамваев не видать, как и не видать выделенных скоростных путей."
Продолжим:
- Давайте посмотри на Новосибирские дороги и Московские и будем честными....
- Давайте посмотрим на Новосибирские тротуары и Московские и будем честными...
- Давайте посмотрим на Новосибирские больниц и Московские и будем честными ..
- и т.д....
Все будем убирать?))))
Ну бред же написан полнейший.
Хотя конечно каждый человек имеет право наступить на теже грабли, по которым прошлись уже очень многие страны и города

22 сен 2021 в 11:10

В Новосибирске порой быстрее можно доехать на трамвае, чем на другом транспорте.обновляйте парк лучше, а не получайте убитые подарки из Москвы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 11:47

Пока вы стоите в пробках возле трамвайных путей, уважаемый автор, трамвай человек 60 на работу довезет мимо вас. Общественный транспорт так и должен ездить - обособленно, с возможностью быстрого проезда. Многие машину не водят: пенсионеры, мамы с детьми, подростки. Так почему должен быть убран скоростной проезд для большего числа людей ради желающих поставить ещё 10 машин в пробку? Почему должны быть в приоритете индивидуальные автомобили стоящие в пробке в лучшем случае с 4-мя пассажирами, а не трамвай, быстро ведущий в час пик минимум 30 человек?

ОТВЕТИТЬ
Движняк
22 сен 2021 в 13:02

Проблема трамваев в том, что их нет, где они нужны. Я сейчас про 5 и 6 микрорайон, МЖК, пос. Каменка, Мочище и стрижи, матрёшки и пед. Институт. Представьте, что там есть трамвай, выделенка без пробок. Да я бы продал машину и автобусы, стоящие по 5-15 минут на остановке.

ОТВЕТИТЬ
Доктор Добро
22 сен 2021 в 11:29

Не только приличных трамваев. Не будет электробусов, современных автобусов. Не будет нового метро, не будет хороших дорог. Не будет обновления инфраструктуры, только аварийные заплатки. Многого не будет.
И не только в Грязесибирске. От Урала - по всей территории не будет развития. Потому что не надо никому. Ибо - незачем.

Винеамин
22 сен 2021 в 11:43

Трамваи нужно развивать и увеличивать маршруты. У меня ребенок им пользуется регулярно, очень удобно ездить на секцию.

Редкое для НГСа единодушие в комментариях. И редкая адекватность. Это успех г-на Косенко, я считаю.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2021 в 12:09

автор перед писаниной следовало бы проехать по всем маршрутам в разное время, спросить мнение пассажиров. Нет лучше придумаю отсебятину и хватит?
Много участков где за 10-15 минут быстро доберешься ни один траспорт города с этим не справится.

wwwnsk
22 сен 2021 в 11:08

Расширяйте дороги. Трамваи не трогайте!
З.Ы. Езжу на них редко, из-за неудобства маршрутной сети. (электричка рулит!).
Состояние путей (приезжайте на ул. Широкую!) - ващпе пц.
Но при нормально продуманной маршрутной сети и надлежащем качестве подвижного состава и путей - всё будет как надо, даже не сумлевайтесь.
Уконтрапупить легко, а что взамен??😳

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 14:05

Во всем мире это нормальный вид транспорта-экологичный,вместительный,безопасный.Неужели непонятно ,что Сибирь нашим московским олигархам от власти по хрен,они хотят отсюда только получать ничего не вкладывая.Отсюда и транспорт в сибирских городах убитый,работает как для врагов,а не для людей,нет вложений в развитие любой инфраструктуры,нет интереса к людям. Так будет всегда при нынешнем режиме.Ждем изменений еще лет 25,думаю..."Вот только жить в это время прекрасное уж не придется ни тебе, и ни мне..."

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 14:57

Автор с упорством, достойным лучшего применения, хочет ликвидировать буквально всё, кроме своего драгоценного автомобиля - сначала велосипеды, теперь трамваи; очевидно финальная статья в этой серии будет о том, как неудобны и вредны пешеходы - мешаются тут дескать повсюду. Опрос, как обычно, тоже сформулирован предвзято и с издёвкой - для противников трамваев вариант с конкретными аргументами, а для сторонников - некая "вера в трамвайное будущее" (ну хорошо хоть не в "святую велосипедизацию", как в прошлой статье).

инночка
22 сен 2021 в 12:02

А почему в трамвае по Богданке едут два человека? А потому что , основная масса народа хочет попасть в трамвай на ост. Учительская, но там нет возможности это сделать, чтобы попасть в трамвай там надо быть Бэтменом. Платформ нет, пути трамвайные камнями засыпаны уже года три, асфальта нет в принципе. Раньше ходил 17 маршрут и куча народа садилась на Учительской, сейчас оптимизаторы поменяли №14 с №11 и спят спокойно.

ОТВЕТИТЬ
Апрель
22 сен 2021 в 11:55

Давайте скажем честно - состояние дорог у нас в городе ужасное. Теперь давайте сравним какие машинки ездят в Москве по ровным дорожкам и какой древний автохлам у нас. Нужны ли при таком раскладе вообще городу дороги и машины? Не уверена…

Noname
22 сен 2021 в 12:35

Трамвай - самый крутой вид транспорта, особенно для городов. Если сейчас откажемся - быстро площади сожрут, застроят, разметят и потом будет гораздо дороже восстанавливать. А возить людей трамваем - самое выгодное и перспективное. Ведь они и экологичные, и автопилот там поставить не проблема (уж по рельсам-то ездить не сложно, а людей под бампером лидар заметить может, но это дело будущего), и вместимость у трамваев огромная, и пустить больше вагонов - не проблема. Я считаю, что нужно трамваи чинить прямо линиями, в первую очередь - чинить рельсы, чтобы пути были без стыков, ровные и тогда уже заниматься подвижным составом. Вкупе с объединёнными билетами будет шикарно работать.

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:17

Вот автохлам стагше 10-и лет точно стоило би запгетить, или хотяб ввести за его владение пгогрессивный налог.

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
22 сен 2021 в 11:25

Почему рельсы надо огораживать бордюрами?
Да потому что низкая культура у нас!
Слишком много развелось любителей ездить на своих поповозках по трамвайным путям...

Трамвай - транспорт будущего! Когда бензин и солярка станут по 100 руб/литр (а они станут!) - вот тогда, Дмитрий, вы и пересядете в трамвайчик..
И благословите городские власти, которые его для вас сохранили!

ОТВЕТИТЬ

Трамвай надо развивать. Возобновлять линию по пр-ту Дзержинского, Гоголя, через мост. И поднимать над дорогой сантиметров на 50, чтобы на автомобилях на них не лезли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 11:38

Трамвай самый лучший вид транспорта для нашего города. Побольше надо трамваев ! А вот машинам надо запретить ездить по рельсам! Мешают! Штрафы большие делайте!

Фото пользователя
22 сен 2021 в 15:12

Верните трамвай на красный проспект, ул. Челюскинцев (до вокзала ходил), с пл. Калинина до дк Кирова, и можно через октябрьский мост опять пустить. И будет счастье.
А лучше всё-таки на эстакаду, как на брайтон бич.

ОТВЕТИТЬ
Gomer
22 сен 2021 в 12:02

В общем то это мнение -клиника! Если ничем не заниматься, не развивать то все придет в упадок и все нужно будет удалить. По факту же, трамвай если его развивать самый крутой способ передвижения по городу. Если пустить трамвай огороженный от дороги то большенство поедут на нем а не на пазиках, газелях стоя буквой зю и ТД. Тогда кстати пазики и газели уйдут и автомобилям станет больше места

Гость
22 сен 2021 в 12:11

Себя запрети

ТвойСосед
22 сен 2021 в 15:33

"Вкладывать, например, в электробусы" - автор ты сам то веришь в свои слова.....?

бред глядящего с одной колокольни....ОТ должен быть развит во многих направлениях, тем более в Сибири, с нашим климатом, чтобы у людей была альтернатива, если в мороз, как замечу часто бывает автобусы глохнут, как и автомобили, а добраться нужно в точку назначения не по линии метро, трамвай как раз выручает уже не один десяток лет людей, в нем тепло и он ходит очень часто. Да, можно вызвать такси и т.д., но зачастую в мороз так бывает что нужно добраться пожилым людям до мед. учреждений к примеру и что им делать если нет средств, вставать на лыжи? Или может автор подвезет раз такой уверенный автолюбитель?)

Экспорт
22 сен 2021 в 11:14

Городу чтобы прийти в себя понадобится не один год-в этом вся загвоздка. Все разворовали, все привели в негодность. Позорники сотрудники мэрии.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 12:47

Хочу отметить, что у нас есть места в городе с выделенными полосами для общественного транспорта. И автомобилисты там ведут себя так же нагло. А ЧТО, ПАССАЖИРЫ ТРАНСПОРТА НЕ ЛЮДИ?
Максимально глупое оправдание. Автор просто не понимает как устроены транспортные системы и даже не попробовал разобраться.

ОТВЕТИТЬ
как всегда абама винаватый
22 сен 2021 в 12:37

не соглашсь с Вами сейчас.

Главная проблема от которой идут все более очевидные проблемы это культура.

Вернее её отсутствие.

Главное это у нашей власти которая угробила город своей алчной коррумпированной политикой загромождения города бетонными человейниками не расширяя в ширь а перегружая то что распланировано и выстроено гармонично за долго до их появления на свет.
Это главная проблема, которая появилась из того народа, который её же и заслуживает.

И подтверждает сие своим свинским наплевательским поведением каждое утро и вечер. На дорогах,

Статья Вами написана ранее, за что я Вам выразил уважение.

( а трамвай не решит броблему загруженности дорог, так ... мизер, а по существу всё останется как есть, а вот тому слою - пенсионеры и студенты и пр. Это огромное подспорье. )
Трамвай убирать НЕльзя.

А стыдно за его состояние должно быть тем самым властям ( реальным и номинальным )

Просто, тупо , должно быть стрёмно.

Но им чьхать на то.
и на много чего ещё.

( абама винаватый, а наши то , смотри красавцы какие : )))

ак7
22 сен 2021 в 13:00

после федерального внимания, вызванного ответом варламова на колонку про велосипедистов, данный автор каждым своим материалом хочет повторить успех. следующая колонка очевидно будет про запрет пешеходных переходов и замену их надземными/подземными.

22 сен 2021 в 13:22

У автора бомбануло. Сначала трамвайные пути давайте уберём, а потом будет до пешеходов докапываться, которые также по отдельной полосе ходят, за забором))
Надо инфраструктуру грамотно перекраивать, а не полос добавлять. Будем стоять не в две полосы, а в три, вместе с трамваем, чтобы не всем обидно было, вот это решение. У трамвая, как и у метро и у электричек, должно быть это офигенное преимущество, что они из пункта А в пункт Б, добираются без пробок.

Светлана
22 сен 2021 в 16:58

Главная мысль статейки - ни себе, ни людям. Я давно уже пересела на трамвай и добираюсь с ветерком мимо неподвижной пробки. Иногда приходится и на своих двоих, когда какие-нибудь чудаки встают мертво на трамвайные пути. Недавно один такой высунул морду на рельсы, типа сам не еду и вам не дам. Так его пассажиры трамвая подвинули назад, вежливо и культурно.
Да, машина у меня есть, в основном стоит на парковке. Не благодарите, что на одного автомобилиста меньше в пробке. Пользуюсь машиной, когда дорожная обстановка позволяет, ну и на дачу. Очень хочу, чтобы трамвайное движение развивалось. Это быстрый и экологичный транспорт. Автор, лучше порадуйтесь за тех, кто нашёл выход из дорожного коллапса.

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:39

Дубль два.
Те неразумные граждане, которые додумались вылепить посадочную платформу между ост. НИИЖТ и Горбольница (в сторону универмага Калининского) должны получить хулу и порицание !!!
1. Создали сужение проезжей части автодороги! (Сожрали левую полосу, редиски). Результат: пробки!!!
2. Пассажиры должны топать по путям до пешеходного перехода?!!!
3. Сугробы на этом недоразумении будут таять сами (но весной)
4. Трамваи как высаживали/забирали пассажиров на Горбольнице (возле пеш.перехода), так и продолжают ныне!!!

Для кого это сделали?

ps
На работу хожу пешком
По городу перемещаюсь на ОТ в т.ч. трамваем
Есть авто. Езжу на дачу по выходным

ОТВЕТИТЬ
стас
22 сен 2021 в 12:06

вы че вобще безмозглые я каждыи день ежу нартрамвай пока длахи в пробках на авто стоят и это круто пролетаю за пять семь менут а утырки стаят перд мастом как дебилы в авто трамвай сила надо больше делать трамваем в наше непростое пробочное время и на эликтрички я до дома доежаю за 40 минут а раньше как даун стаял в пробке 10 км всего по 2- 2.5 часа нафег теперь каифую хотя две машины есть стаят в гараже

ОТВЕТИТЬ
Якутский
22 сен 2021 в 15:39

1/ Нужно больше трамваев
2/ Нужно в каждый трамвай поставить видеорегистратор. В конце дня все записи сливать в нейросеть, которая будет находить автомобили на трамвайных путях и автоматически посылать штраф в гибдд.

Вот тогда это будет по настоящему транспорт без пробок, очень быстрый и вместительный.

Упс!
22 сен 2021 в 16:03

Ну, сегодня "уважаемый" Дмитрий Косенко превзошел себя. Особенно постарался в манипулировании фактами. Почему бы, например, не посмотреть число трамваев на 13 маршруте? А? Не укладывается в концепцию "ненужного трамвая"? И про "малая доля в объемах перевозок" -не желает автор ознакомиться со статистикой?
В общем, бред бредовый. Даже не "как обычно", а гораздо бредовей.

Гость
22 сен 2021 в 11:40

Огородить трамваи от машие для безопасности граждан. Запретить машины на рельсах

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 сен 2021 в 11:49

Да, действительно, зачем нужны все эти трамваи, троллейбусы, автобусы! Надо вообще убрать весь общественный транспорт. Да и всех пешеходов для кучи. А то понимаешь ездят и ходят тут, самим мало места. 👍😜

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
22 сен 2021 в 18:07

1. Трамваи надо убрать, потому что они старые и рельсы кривые... они кривые, не потому что трамваи это плохо, а потому что их не ремонтируют. В отличие от автодорог, кстати, которые хоть как-то где-то латают летом, пока трамвайные рельсы десятилетиями стоят без ухода

2. Трамваи опасны, потому что... при высадке пассажиров могут убить автомобили?? Может это вам автолюбителям надо тормозить перед открывающимся трамваем на остановке? Может это вам нужно уважать других участников движения, а не требовать их убрать?

В трамвай помещается в 40-50 раз больше людей чем в легковушку, в 7-8 раз больше чем в маршрутку и в 1,5-2 раза больше чем в автобус-троллейбус. Вместо того чтобы убирать его, нужно чинить рельсы трамвая (хотя бы!) с такой же частотой как ремонт асфальта - и покупать больше новых трамваев. И тогда ими будет пользоваться больше людей и всем на дорогах будет свободнее и спокойнее.

А если убьёте трамвай, дадите городу больше пробок из маршруток, вам самим же на машинах станет тяжело ездить.

В общем статья пример классического такого автоэгоизма

ОТВЕТИТЬ
silver
22 сен 2021 в 11:10

Нет Косенко!
А он может больше не писать? Что не статья, то откровенный гнилой бред.

Сергей
22 сен 2021 в 12:32

"Нет трамваям...", - сколько пафоса. Пролезет вот такой горе "эксперт" во власть, один, другой.... А там глядишь их и большинство. И пиши-пропало. А дальше всё, как по накатанному: "Сначала отключат свет, потом порвётся паровое отопление... ". Таким, как автор данной статьи, сегодня мешают трамваи, а завтра будут мешать люди. Вот так мы и живем. Сегодня платные мосты и дороги, автостоянки на придомовой территории (как ЖКХ Партнер), а завтра платный воздух, дождь, снег.. Все как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Столько жизней положено и крови пролито, что бы жить, при социализме. И что-же, все "коту под хвост"?

Гость
22 сен 2021 в 11:10

Меня успокаивает движение трамвая.

Гость
22 сен 2021 в 12:12

Не провинциалу рассуждать о городском транспорте...

111
22 сен 2021 в 12:58

Трамвай, как и метро, очень удобное средство передвижения! Это всегда без пробок, по расписанию- надёжно и удобно. За всю жизнь никогда не подводил.
На этих машинах уже совсем помешались- за рулём разве что обезьяна не сидит! Но не все думают, как потребитель, с точки зрения моды. Многие не хотят ездить на своей машине - это слишком затратно, постоянно в пробках, обслуживание, да и ещё к этому и душа не лежит. Так что молчите в тряпочку и оставьте в покое наши трамваи! Просиживайте задницы в своих кредитных автомобилях в часовых пробках сами. Не все этого хотят!

22 сен 2021 в 11:47

розовые пони (урбанисты) которые топят за трамвай, наверное сами им никогда не пользовались на постоянку.
один день все ок - пришел по расписанию, мимо пробок пролетел... но наступил следующий день и очередной олень влез на рельсы... сотни, а может тысячи людей вдоль всей трамвайной линии не могут уехать.

высадка посреди дороги - это реально опасно. на пл Ефремова сделали даже хуже чем было. раньше трамвай выпускал на зелёный, теперь насыпали узкую полоску типа остановку и стой пока мимо мчаться авто, среди которых и большегрузов...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 11:11

Когда уже ЭТО уволят?

Константин
22 сен 2021 в 12:05

Ребята, я просто в курсе ситуации в этой сфере транспорта, здесь необходимо денежное вливание в ремонт путей и новой техники, да это немало, но на многих направлениях они необходимы! И вообще электротранспорт это правильно и перспективно, с головой и финансами надо к данному моменту подходить!!!

Загрузка...