5 августа четверг
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)

2 июн 2021 в 09:14

У Многих мотоциклистов нет номеров, и как это понимать? Заранее собираются правила нарушать, чтобы их сложнее было найти?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 08:12

Пока нас бесит пробка не только мотоцикл по ней едет, но и другие нарушители. Встреча, обочина и т.д. Всех оправдать, так как в Гугле нет некоторых понятий.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 07:45

Попытка оправдаться не защитана!😁

2 июн 2021 в 09:16

Видимо обЪезжал, кого то, слева, хотел рвануть. Но не судьба...

2 июн 2021 в 10:08

Автор придумал новые отдельные ПДД для мотоциклов

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 14:48

Это называется оправдание своей наглости ...нам можно потому что мы такие лапушки и пушистые ... научитесь правила соблюдать , а не искать оправдания ...

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 09:57

Всегда можно придумать 150 отмазок на тему "почему я нарушаю (ворую, беру взятки и т.д.). Проще всего свалить всю вину на маленькую зарплату, тупого начальника, плохую власть, невоспитанных водителей вокруг и "все так делают".
Взять же ответственность за свои посиупки еа себя и честно признать, что ты нарушаешь только потому что ты сам невоспитанный водитель.. Автору это не дано.
Все причины, нарисанные автором - это просьо отмазки. Попытки прикрыть благовидными предлогами свое неблаговидное поведение.
Взять тот же пердовыхлоп. Чувак, ваши выхлопы орут так, чтт люди вокруг тупо пугаются. Понять, где находится источник звука при такой громкости невозможно, невозможно понять, куда и как он движется. Отсюда - никакой заметности. Ну т. е. понятно, что где-то пядом есть очередное ... (здесь запикано цензурой), но где оно и куда оно едет - непонятно. Зато звук очень раздражает и выводит окружающих водителей из того состояния, когда они могут трезво оценивать обстановку на дороге и принимать взвешенные решения. Как это (по мнению автора) может повысиьь его безопасность на дороге остается загадкой и известно, видимо, только самому автору, но не тем водителям, которые вокруг него на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Стоодиннадцать
2 июн 2021 в 09:56

Есть, кстати, дядечки (обычно в возрасте), которые чинно-благородно едут в полосе (!) на своём харлее и никуда не спешат, не подрезают, не играют в шашки, не протискиваются между машин, чуть ли не шкрябая по ним ногами - вот такие никого не бесят, вызывают только уважение.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 09:27

Ко всем участникам движения априори отношусь с уважением.
Байкерам я уж точно не завидую, скорей сочувствую.
Если замечаю в зеркалах - стараюсь пропустить его вперед пока он у меня из поля зрения не потерялся. (Как и разного рода "шашечников" на автомобилях).
Чем раздражают - протискиванием между рядов как на скорости так и в "стоячей" пробке. Общая тенденция к сужению полос движения, да еще и неровности покрытия , вынуждающие маневрировать на ПЧ, приводят к тому что боковой интервал между машинами зачастую слишком мал для уверенного проезда мотоцикла, которые бывают совсем немалой ширины. Царапнет (пусть неумышленно) дверь-крыло и где его, голубя сизого, потом искать-ловить.
Ну и про выхлоп - самому-то автору не смешно? половина мотоциклов без номеров ездит, какие проблемы с полицией из-за глушителя будут их пугать?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 10:03

В момент столкновения байкер ехал действительно не намного быстрее тойоты. Но ВНИМАНИЕ! Решение о том, чтобы повернуть рулб водитель тойоты принимал ДО столкновения. И вот в тот момент, когда водитель тойоты принимал решение сдвинуться вправо - байкер летел намного быстрее, и вообще в другой полосе. Водитель тойоты его не видел и видеть не мог. Поэтому его вины нет.
И еще вопрос. Если не ошибаюсь, где-то на каких-то видео мелькает еще один байкер, слева от тойоты. И насколько я понимаю, водитель тойоты уворачивался от того, левого байкера. А тут под него подлез еще один байкер справа, котрого до этого там вообще не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 11:00

А я всегда думал что громкий выхлоп на мотоциклах и автомобилях - это признак нетрадиционной сексуальной ориентации и способ отличить на трассе своих.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 07:44

Евгений Величко - обычный двухколесный , с ЧСВ и пренебрежением к другим участникам движения, абсолютным незнанием ПДД и физики! Злостный нарушитель!

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 12:55

Я их не ненавижу (разве что по ночам, когда они по пути следования будят СОТНИ людей). Я им не сочувствую, даже когда вижу мотоцикл отдельно, шлем отдельно, а байкера и не видно - под машину залетел.
За что боролись, на то и напоролись. И если среди автомобилистов, по моему пешеходному мнению, водителей минимум 80 %, а водятлов только 20 %, то среди байкеров в лучшем случае НАОБОРОТ

2 июн 2021 в 12:44

"Эксперт" мог бы и посчитать, что 30 км/час это около 8 метров в секунду. Т.е. заметить этого шустрика сложно - ведь надо еще следить за дорогой.

2 июн 2021 в 07:48

«Использование междурядья и стремление ездить быстрее потока продиктовано пассивной безопасностью для байкера»
Л - логика😂😂 буду нарушать пдд во имя безопасности!

ОТВЕТИТЬ
Фывап
2 июн 2021 в 08:54

По сути, гражданин Величко ещё раз сказал, что мотоцикл опасен. И добавил, что покупают его специально для того, чтобы шнырять между рядами. Этим он пытается оправдаться? Наивный.

ОТВЕТИТЬ

рукалицо....Зачем публиковать такие неадекватные статьи ?

ОТВЕТИТЬ

Там чуть выше уже статья вышла.. про очередного байкера, намотавшегося на перила. Все что нужно знать о байкерах.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 09:04

Читал и ждал, когда же автор перейдет, наконец, к ключевому аргументу - "я еду, а вы стоите и завидуете". Автор не разочаровал, да.
Понятия "междурядье" в ПДД может быть и нет, но есть понятие "боковой интервал", соблюдением которого мотобраться, влезающие между машинами, не заморачиваются.
30 километров в час выше скорости потока - это много. Плюс несоблюдение бокового интервала.
Смена полосы "в 2-3 раза быстрее" и "обладание быстрым разгоном" - это еще одна предпосылка к ДТП. Тебя пол-секунды назад не было в правом зеркале, теперь ты туда перестроился и выкрутил ручку газа до отказа и уже летишь в бок перестраивающейся машине. Никакие зеркала не спасут от двухколесного идиота.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 07:48

Как с таким компотом в голове он сумел выжить и что то нам рассказывает в статье....?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 07:36

"Байкер в момент ДТП не нарушил ничего — я не понимаю, зачем эксперты и автор статьи пытаются называть черное белым." - кто ему права выдавал?

Гость
2 июн 2021 в 09:08

Байкеру сдать права и перечитать ПДД. Особенно п. 9.10, несколько раз.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

ОТВЕТИТЬ
qqq
2 июн 2021 в 08:45

Одни корявые отмазки и притягивание за уши. Не видно вас, не ожидаем мы вас в потоке, тем более по нашим кривым дорогам с ямами. Не смотрим мы в зеркала каждую миллисекунду, чтобы выбоину объехать в СВОЕМ ряду. Бесит то что мото может рулем задеть авто, зеркало, или, не дай б-г, сам его бортанешь, когда он едет позади в твоем ряду, но выдвинув переднее колесо на уровень твоего багажника.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 11:07

Ненавижу хрустов. За визжание. За тупость, незнание ПДД и грубые нарушения. Вместо междурядья пролазили бы хотя бы только вдоль обочины.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 июн 2021 в 08:38

Краткий пересказ:
1. У нас на мотоциклах очень плохие тормоза, поэтому нам надо нестись между рядами быстрее потока.
2. Попавший в аварию мотоциклист ехал по городу 120 и абсолютно никакие правила не нарушал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 11:13

Статья оправдывающая нарушения ПДД и призывающая других к этому! Автору "браво"!

2 июн 2021 в 11:09

После фото в джинсиках рядом с мотоциклом все размышления про безопасеость можно не читать.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 08:37

Не сказать, что пробки вот прямо так и бесят, а вот такие байкеры - да.
Серия South Park "F-Word" - это про них.

гость
2 июн 2021 в 12:57

Уважаемый байкер, вы слишком высокого мнения о себе и невысокого о водителях, между которыми вы считаете возможным шнырять на скорости всего 130-140 км/час. Лично меня бесит не пробка и мотоцикл, который медленно пробирается между авто когда они стоят. Меня бесит действия мотоциклеров именно в движении на приличных скоростях. Вы тупо рискуете своими жизнями и при этом подставляете других участников движения. А ваше мнение, что если поток движется с нарушениями со скоростью 100 км/час, то мотоциклер имеет право его обходить со скоростью 130, вообще за гранью нормальной логики. Берегите себя.

ОТВЕТИТЬ
Партизан
2 июн 2021 в 07:58

Автору жирный дизлайк за реабилитацию нарушений ПДД мотоциклистами! такое впечатление что для них отдельное ПДД ими же и придумано. С такими убеждениями надо в ритуалке на обслуживание заранее записываться!
PS. Лично меня в этой шумной братии бесит одно, не то что они несуться. А то что тотально ПДД не соблюдают в большинстве своем! Много раз видел несется щегол на мощном байке всех подрехая и шахматя, а потом на перекрестке тронуться не может т.к. совладеть со своим "конем " не в состоянии.. И еще не нравится тотальной отсутствие регистрационных знаков. Типа самые умные и хитрые они..Номера только у трети и то у большей части они так загнуты под крыло, что их только с проктологом там найти можно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 09:02

Для недоумков-полубайкеров ещё раз повторю, что в ПДД РФ четко указано место для мотоциклов без бокового прицепа.

2 июн 2021 в 07:47

Ничего нового, все те же попытки оправдаться

гость
2 июн 2021 в 12:41

Дочитав до:
-Если мотоциклист едет в междурядье 150 км/ч, значит, либо впереди на дороге нет машин или иных препятствий, либо поток едет со скоростью 120 км/ч.
Перестал читать дальше..
Если палка летит со скоростью 40 км в час, значит она птица..
железная логика.. приз в студию..

ОТВЕТИТЬ
Стоодиннадцать
2 июн 2021 в 09:45

Езда между рядов - это НЕ безопасно. Это создание аварийной ситуации!
Допустим, еду я на машине в своей полосе, никого не трогаю, и вдруг решаю объехать ямку, беру чуть в сторону (в границах полосы) - а тут откуда ни возьмись байкер. Вот и авария. Проезжая в нескольких сантиметрах от борта автомобиля, мотоциклисты очень сильно рискуют его задеть. К тому же, мне известны истории, как байкеры специально сносили ногами зеркало на машине, потому что водитель, по их мнению, вёл себя недостаточно почтительно. Ездят-то большинство без номеров.
Рассуждения про скорость - вообще огонь. Во-первых, пдд рекомендует ехать со скоростью потока, так безопаснее. Во-вторых, поток обычно идёт знак+20 - а байкер, значит, ещё +30? Нарушают и ни капли не стесняются?

Я не стою в пробках, таковы особенности моего графика и моих маршрутов. Завидовать мне нечему. Но мотоциклисты реально напрягают. Ведут себя так, будто им на всех плевать, воэтому и бесят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 08:11

Как же достали уже эти мотоциклисты со своим пердежом по ночам, на дороге это просто ужас, летят с первой космической скоростью между рядами, только хочешь перестроиться, смотришь по зеркалам, начинаешь перестроение, а там пердящее чудо вылетает, как черт из табакерки на запредельной скорости

ОТВЕТИТЬ
Вано
2 июн 2021 в 09:04

Как люди, вы, мотоциклисты, может и хорошие.

Но на дороге вы полнейшее амбре!!!

У вас нет ни стыда ни совести. Вы игнорируете и нарушаете ВСЁ, что написано в ПДД. Абсолютно ВСЁ.

О каком к себе уважении со стороны авто вы просите, если сами некого не уважаете.

Ещё раз: - А мы в зеркала не смотрим.

Это сказал один из руководителей мото клуба года четыре назад по радио.

Я с чего должен вас уважать на дороге? Пропускать, уступать?

С чего?

Не надо оправдываться во всяких НГСах и прочих твитер шмитерах. Надо банально соблюдать ПДД. Вот тогда вам будет почёт и уважуха.

ОТВЕТИТЬ
Вика
2 июн 2021 в 09:25

Автор демонстрирует типичную попытку натянуть сову на глобус и усидеть сразу на двух стульях. То есть пытается обосновать законность и необходимость действий нарушающих мотоциклистов, но так, чтобы это сильно нагло не казалось начал выдумывать про перестроение и шумные банки.

Мотоциклистов не любят вовсе не за то, что они в пробке быстрее потока едут.

Мотоциклистов не любят за то, что они на якобы пустой дороге носятся с видом "ну а че? никого же нету, значит никому не мешаю", которая на самом деле не является пустой. Любой встречный поворачивающий налево и любой выезжающий с второстепенной дороги или прилегающей территории перед своим маневром просто не способен заранее разглядеть пулю, которая потом упорется об него, причем часто на смерть, но при этом будет "на главной". А виновным сделают того, кто маневрировал, а не того, кто несся со значительным превышением!

Вторая причина - хамское поведение мотоциклистов из-за ощущения своей бессмертности и возможности убежать меж рядов. Мотоциклист без номеров может пнуть по машине, отломать зеркало, разбить фару и тут же умчаться. То есть поступить как очень подлый трус!

Давай, автор, возражай!

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 13:53

Евгений Величко - так стыдно и боязно за свои слова, что даже шлем не снял

ОТВЕТИТЬ
ЫЫЫ
2 июн 2021 в 07:59

Ненавидят их потому что их не видно. Секунду назад никого, и тут на тебе. А сидеть то как за нормального человека.

ОТВЕТИТЬ
горе от ума
2 июн 2021 в 12:21

да да, втискиваться между авто, чуть не разбивая боковые зеркала, появляться из ниоткуда, когда казалось бы никого там не должно быть - для этого водятла оказывается норма...
демагог

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 09:45

Автор пытается конструктивно рассуждать, и за это ему плюс! Но некоторые вещи притянуты за уши. Например, автор обосновал что едет ближе к краю полосы - всё правильно. Он хочет ехать быстрее потока - я его понимаю, но это уже нарушение, и оно не оправдывается тем, что кто-то там превышает или смотрит в телефон. Смотрящий в телефон на скорости - потенциальный убийца, а нарушающий на мотоцикле рискует как своей жизнью, так и жизнями пешеходов.
Но дикое заблуждение, имхо, что едущий быстрее скорости потока мотоцикл лучше видно! В худшем случае его видно в зеркало за несколько десятков метров до того, как он поравняется с тобой, т.к. он вынырнул из-за автомобиля. Если он летит намного быстрее тебя, то это всего несколько секунд. Безопасности в этом нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 14:17

Еще одна дебильная легенда от мотоциклистов, что якобы их намеренно сбивают из-за того что им завидуют. Прям все мечтают попасть в ДТП и ждать разбора, а потом ремонта.

Гость
2 июн 2021 в 09:10

Интересно знать, в какой школе учился мальчик? Прекрасная подготовка! Подумать только- второй день за рулем, а уже экспертное мнение в статьях излагает!

ОТВЕТИТЬ
гость
2 июн 2021 в 12:59

Полный бред.

нууу про таких всё ясно) в монологе главное - "вы стоите, а мы едем", "вы широкие - вам нельзя, мы узкие - нам можно" "вы в системе, а мы вне" из чего следует вывод - куча комплексов и рутина жизни, которые заглушаются только адреналином от ощущения страха/стресса/волнения, которые и даёт скорость, финты всякие, склоки с авто и нарушение общепринятых ПДД. Кстати, дяденьки на "туристах", круизерах как правило едут спокойно и солидно, не вошкаясь и никому не мешая.... (есть возможность - втопил.... и нет его)

ОТВЕТИТЬ
Гость.
2 июн 2021 в 08:10

Чтобы Величко изменил своё мнение, нужно просто ему пересесть на авто и поездить на нём месяц..
И если он и тогда начнет оправдывать мотоциклистов, то однозначно лишить его прав.....
Насчет скорости- в новосибирске живут одни слепые и поэтому они не видят с какой скоростью срываются с места эти гонщики и увеличивая её уходят в точку..
Короче этот Величко просто тупо оправдывает себя и своих друзей.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 11:25

Опять отвечу за автора.
Потому что могут.
А иначе, какой смысл?

Гость
2 июн 2021 в 10:14

Быстро поедешь - медленно понесут. Есть такая поговорка. Байкеры - энтузиасты этой поговорки. Ничего для нее не жалеют: ни денег, ни времени, ни собственного здоровья.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 13:53

Какой бред написан, особенно про торможение. В ПДД пункт 9.10 ясно написано про дистанцию и не надо выдумывать разные причины почему мотоциклист не сможет вовремя затормозить и прочие отговорки. Если действительно на категорию А/В автор сдавал экзамен, то он должен знать это, остальное - это отговорки человека, который не может отвечать за свои поступки и подставляет других участников движения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 14:14

Менять полосу движения можно сколько угодно раз, даже пункт ПДД 2.7 об «Опасном вождении» никак не запрещает перестроения и не регламентирует их количество.
---
Сколько раз нужно писать мотоциклистам, что ваши постоянные перестроения на высокой скорости делают вас практически невидимыми в задние зеркала?!
Мозги под каской есть?

ОТВЕТИТЬ
333
2 июн 2021 в 08:26

когда такого по дороге размажешь, потом проблем не оберешься и машину ремонтировать надо, отсюда и нелюбовь...

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 16:57

Опасаюсь мотоциклов - предохраняюсь))) от них.
Но иногда защититься невозможно.
Подлез как то на повороте слева такой между мной и отбойником - чудом от него уворачивался...

Гость
2 июн 2021 в 08:52

Если ты ездишь с интеркомом да еще и с функцией шумоподавления, будь добр, наклей себе на спину знак «глухой водитель»

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
2 июн 2021 в 10:00

Если мотоциклу всё поряд так опасно и смертельно, может, лучше запретить эти мотоциклы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 14:11

Чушь и незнание как ПДД, так и отсутствия знаний и навыков. Использовать кГугл, как руководство по правилам езды вообще за гранью.... Можно прокомментировать по всем пунктам, а смысл? Все равно будут ездить как умеют, а не так как надо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 17:47

Мясо на двух колёсах и с громким звуком

Фото пользователя
2 июн 2021 в 11:27

Очень много тупых водятлов от самокатчико-велосипедостов/хрустов до грузоводов (между ними огромный пласт очень-приочень тупых водил на самых разных вёдрах) не пользуются или не пользуются правильно поворотниками, и не умеют проводить манёвры. И вообще ПДД не знают. Даже элементарные. Я гарантирую вам всем незнание ими ПДД! Спасибо ГИбДД!!

Гость11
2 июн 2021 в 10:50

Про междурядье конечно чушь несусветная. Термина рядности нет. Зато есть термин боковой интервал и при движении в междурядье он нифига не соблюдается.

ОТВЕТИТЬ
дыкъ
3 июн 2021 в 14:38

Перестраиваться конечно надо посмотрев в зеркало, но не "смотря в зеркало", как полагает автор. Смотреть при перестроении обычно следует все же вперед. Посмотрел в зеркало - никого нет - включил поворотник - глянул в зеркало еще раз - начал смотреть вперед и перестраиваться - это нормальная последовательность действий. И между взглядом в зеркало и началом перестроения проходит секунда-две, за которые сзади может прилететь эта дурная жужжалка и убиться о твой бок. И ты же будешь виноват, хоть и сделал все правильно и поворотник включил заранее как положено, но второй головы, чтобы смотреть не летит ли откуда эта дрянь на скорости 120, извините, не завел себе.

Эта деточка пишет, что "для безопасности" они превышают скорость потока километров так на 20 (ну да, это хорошо еще если 20). При том, что поток у нас и так идет обычно быстрее разрешенной скорости. То есть они гарантированно нарушают и при этом все им должны. А если кому-то не нравится - ну понятно, он же завидует.. Гениальная инфантильная аргументация.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 21:46

А почему автор забыл привести главный аргумент хрустиков: "Я не для того покупал байк с движком ХХХ кубов, чтобы тошнить 60 км/ч в общем потоке"?

Ну врёт же про то, что ездят всего на 20 км/ч быстрее потока, сам знает, что врёт, а остановиться не может.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 08:38

дык тож не байкер(по мотику же видно), а хрустик и логика у него пассивно безопасная... великий закрыватель вопросов по межрядью, говорец ртом

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 13:29

Такое ощущение, что на мотоциклах ездят в основном субъекты с интеллектом существенно ниже среднего. Какая зависть? Чему завидовать? Вашей повышенной смертности что ли? Вас никто не ожидает в междурядие от слова "совсем" - про необходимость выдерживать безопасный боковой интервал вы видимо вообще не в курсе (п. 9.10 ПДД). Ну и ваши пердящие выхлопы это просто жесть. Молчу уже про гонки на запредельных скоростях и все остальное. Так что не надо про зависть выдумывать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 16:58

драндулет на фото без номеров!
как следствие такая анонимность создает ощущение безнаказанности и толкает на множественные нарушения как ПДД, так и всех этических и моральных норм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 15:41

Автор вертел филейной частью как мог, чтобы оправдать мотохрустов, но вышло настолько слабо, что даже не охота разбирать по пунктам. И судя по количеству комментов против автора я не один удивляюсь этому..

ОТВЕТИТЬ

"Пердовыхлоп" - надо запомнить это слово ;)

2 июн 2021 в 09:17

Может лучше передвигаться со скоростью потока.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

Кто регулирует скорость потока????

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
2 июн 2021 в 08:08

Они оказывается еще и говорить умеют?

ОТВЕТИТЬ
Кость
2 июн 2021 в 11:16

Двухколесников и так не видно в силу мелких размеров, так они ещё и фару свою единственную никогда не включают (ЭКОНОМЯТ СВЕТ, ТВАРИ).

ОТВЕТИТЬ
cerb
2 июн 2021 в 09:43

вот именно это фото автора (с чубчиком) отлично будет смотреться, только не в кружочке, а в овале..
фаянсовом..
на гранитном фоне..
и выдержи из его писанины внизу - под датами..

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
2 июн 2021 в 17:29

Дошёл до «громкий выхлоп повышает заметность» и закрыл

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2021 в 08:31

Вот дико нравиться: " Если байкер будет ехать за автомобилем по центру полосы, из-за отсутствия видимости он банально может влететь в яму или открытый люк, которую водитель спереди благоразумно пропустил между колес"!!! А может надо дистанцию просто соблюдать, а не оправдывать?!

ОТВЕТИТЬ
Дпп
2 июн 2021 в 11:13

Я считаю , что байкеры , если проезжаю справа или слева от меня , пусть - держат дистанцию , справа не обгоняют .
Т.е не совершаю монервов таких, при которых может произойти ДТП. А так , если передо мной уже едет байкер- пофиг , правее или по середине . Но и не надо опередить меня , а потом типо встать - я тут ехал . Мой ряд. Подумайте , сможет ли авто затормозить .
Не создавайте помех , гоняя в междурядье. Мы -то его уже заняли своим ТС. А вы манёвр совершаете.

физика
2 июн 2021 в 16:39

Тормозной путь мотоцикла длиннее чем у легкового и грузового транспорта, это связано с небольшой массой недостаточным сцеплением. Поэтому по логике, мотоциклистам нельзя сильно разгоняться в городе. Но логику мотоциклистам не выдали.

Гость
2 июн 2021 в 22:37

Всегда стараюсь закрыть междурядье когда вижу этих в зеркале, фыркают ещё потом чего-то, подгазовывают стоят. Байкер соблюдающий ПДД многоразовый, не соблюдающий- одноразовый

4 июн 2021 в 14:18

Сколько спеси. Ну ничего, на следующий год новые эксперты будут

2 июн 2021 в 11:16

Евгений, советую вам свою жизнь и здоровье застраховать на приличную сумму. Судя по тому как вы перемещаетесь по городу, вас ждут травматологи. Восстановление здоровья стоит очень дорого. И очень долгое. Есть только одно Но. Практически нет страховых компаний, которые без разных условий возьмутся за страхование владельцев с мощными мотоциклами. Это большие для них риски. Вот и подумайте почему риски большие. Желаю вам здоровья, берегите себя и прислушайтесь к моему профессиональному совету.

ОТВЕТИТЬ
Упс!
2 июн 2021 в 14:31

Согласен только про "пердовыхлп". Все остальное - голимая демагогия и игнорирование ПДД, в частности - п.9.10.
В пробках, если вижу байкера между рядами, стараюсь подвинуться, чтобы дать ему больше места проехать. Некоторые даже благодарят. И это приятно. Но неожиданно появляющийся из ниоткуда байкер - очень неприятно бьет по нервам, которые и так напряжены в плотном потоке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 00:47

https://ngs.ru/text/incidents/2021/06/02/69948368/
Евгений, с точки зрения мотоциклиста прокомментируете?

ОТВЕТИТЬ

Мой племянник был байкером. В Новосибирске. Молодой был, перспективный врач. Но стал донором. Добровольно. Хорошо, что никого не забрал с собой в доноры. Туда ему и дорога. Годы прошли - мы рады тому, что он один стал донором. Никто и ничего тогда не пострадало, кроме дерева. Дерево было жалко - но оно сейчас растёт и дальше.

ОТВЕТИТЬ
конь-педальный
2 июн 2021 в 10:09

Мотоцикл покупается в основном потому, что хотят выделиться, обратить внимание на себя. Многие даже прав не имею на вождение мотоцикла.

ОТВЕТИТЬ
Uve
2 июн 2021 в 09:06

Согласен с автором. Все минусующие либо тупо завидуют, либо не понимают смысла езды на моте, а чего не понимают, того боятся. Да, у некоторых мотоциклистов нет прав, страховки, а у водителей они есть 100%? Автомобилисты святые люди, ездят строго по ПДД, скоростной режим соблюдают, повороты всегда при перестроении включают и т.д. и т.п. У нас вообще культуры вождения 0, поэтому и бьются и те и другие. Вообще для нас нормально обвинять кого то, но не себя. В прошлом году отучился на кат. А, до этого стаж BC 15 лет, освежил в памяти азы ПДД, сдал без ошибок и я в шоке как народ ездит, просто как хочет.

ОТВЕТИТЬ
nik
2 июн 2021 в 10:59

к настоящему моменту мотоциклисты создали вокруг себя определённый информационный фон, замечу не кто-то один конкретный мотоциклист, а общая масса...
Именно этот информационный фон, в большей степени, определяет отношение к мотоциклистам и так далее..
Поверьте практически всем Вы - мотоциклисты безразличны, не интересно как двигаетесь в пробке и прочее, вопрос в культуре.. сначала года несколько раз в пробке: стоят машины, окна открыты - жарко и едет баярин (всегда находитя) с громким выхлопом.. взрослому страшно, ребёнок испугался - заплакал, приятного мало.. зато мобильность и прочие аргументы. Или вот ещё пару раз выскакивал такой, объезжал затор по узкой дороге, король - расступись/оттормозись и ему как бы не важно мнение окружающих, мобильность..
поверьте большинству не важно с какой скоростью вы двигаетесь, не важно пользуетесь ли вы поворотниками, а важно лишь одно - предсказуемость, честность намерений и вежливость.

гость
2 июн 2021 в 21:44

стыдно быть мотоциклистом на спортбайке... это как диагноз

Гость
2 июн 2021 в 10:44

Мотоцикл это кайф, но в Новосибирских реалиях это почти приговор, когда сел на него уже одна нога в могиле, когда завёл-занес вторую ногу над могилой и остаётся у тебя маленький шанс на авось если поехал на нем.....:(

ОТВЕТИТЬ
Noname
2 июн 2021 в 13:21

Насчёт выхлопа - не соглашусь. Хоть мне и не нравится орущий байк, но пару раз я замечал мотоциклы "на звук", начинал их глазами искать и находил где-то на 5-10 метров позади. После этого я обычно не маневрирую или делаю это гораздо более аккуратно - банально не хочется возиться с заменой кузовных деталлей, дверей, покраской и т.д.

Гость
2 июн 2021 в 14:13

Альтернативное мнение, почти как альтернативный одаренность.

Паулентий
2 июн 2021 в 15:18

Закрыватель возражений))

Алексей
2 июн 2021 в 19:12

На самом деле, мотоцикл не очень едет: полосы узкие - далеко не везде получается протиснуться не создавая неудобств другим участникам движения. Самокат, если он от 1.2Кв. и выше, выигрывает - по дороге можно ехать со скоростью потока, а пробку обойти пешком. :-)

2 июн 2021 в 22:52

Я когда сдавал на категорию А в 96 году в билетах было что в одной полосе могут два мотоцикла ехать. Не думаю что сейчас что-то поменялось, так что они и не должны по центру полосы ехать! На мото давно не езжу так как знаю что спокойно не смогу! Мир вам братья!!

4 июн 2021 в 16:34

Мне нравятся и байки и байкеры и мне они не помню чтоб мешали, по крайней мере подрезальщики на авто и пешеходы-нарушители мешают намного больше, однако по паре моментов с вами несогласен в принципе:

1) Вы перескакиваете с термина на термин, в статье пишете о телефоне, в комментариях о смартфоне. Между тем нет в ПДД запрета на пользование телефоном, запрет на пользование телефоном НЕ ОБОРУДОВАННЫМ (далее см. в ПДД).
Если человек не умеет быстро переключаться взглядом с дороги на смарт и обратно, так ему и приборная панель помешает за дорогой следить.
2) У водителя (в т.ч и у мотоциклиста) НЕТ ПРАВА на уход от столкновения в своей полосе МАНЕВРОМ перестроения, ПДД ПРЯМО предписывает только снижение скорости.

Да, для этого вам придется держать такую дистанцию, что в неё постоянно будут пытаться влезть "подрезальщики". Вот и посигнальте им, запишите их нарушение на регистратор и подайте заяву в ГИБДД, добейтесь наказания пары тысяч таких водятлов, а не ищите оправдания пусть более для вас безопасным, но зато незаконным манерам своего вождения.

Льгот от того, что вы на другом типе ТС катаетесь, ПДД не предусматривают.

Friday night magic
2 июн 2021 в 09:36

Давайте честно. Водитель автомобиля выжигает от 5 до 25 литров бензина на 100 км дороги. Копоть от него оседает в наших лёгких.

Водитель мотоцикла выжигает от 3 до 7, редко до 10 литров на 100 км, а водитель мопеда ответственнен за не больший выхлоп, чем пассажир автобуса.

Автомобилистам могут очень сильно не нравиться мотоциклисты, тут и неприязнь к нарушителям, и зависть (мотоциклист быстрее и маневреннее, чем водитель даже очень дорогой машины), и простая ксенофобия "а что это он не как все?". Но больше всего в городе не автомобилистов и не мотоциклистов, а пешеходов. И для них мотоциклист лучше, так как создаёт меньше нагрузки и на среду, и на инфраструктуру!

ОТВЕТИТЬ
ак7
2 июн 2021 в 10:52

автомобилисты ненавидят всех. мотоциклистов, велосипедистов, самокатчиков, пешеходов, трамваи. тот слишком медленный, этот слишком быстрый, тот неожиданно выперся на дорогу, этот плетется посреди полосы не давая втиснуться с собой в один ряд и выщемить себя на обочину. всех ненавидят, все им мешают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 13:20

Пешеходы ненавидят автомобилистов то то же: пешеходу зелёный и выезжающим из- за поворота на перекрёстке зелёный и автомобили Едут! Или автомобилям уже красный, пешеходам зелёный, а автомобили всё равно едут. Так что у нас, пешеходов, тоже ненависть ко всем автомобилистам с формулировкой: Понаехали тут!

Кость
2 июн 2021 в 12:56

Когда двухколёсный нагло лезет между рядами, надо бы его обязать непрерывно гудеть в дудку и фара чтоб горела.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2021 в 08:20

ЫЫЫ: Ненавидят их потому что их не видно. Вот оно чё, вот она, "ключевая причина"! Смотреть надо! И не в смартфон, а по зеркалам. Добрая половина "марководов" втирается в соседний ряд, не включая поворотник, а потом рассуждают о ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2021 в 08:38

Все правильно сказал
Сейчас четвероногие слюной брызгать будут
Оне на всех брызгают. На нас, на фуры, на дороги, на полицию....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2021 в 22:48

Видишь мотоцикл в междурядье- пропусти, вдруг он торопится, его муж дома ждёт 😁

Пешеход
3 июн 2021 в 23:54

Статья написана, чтобы поднять посещения сайта, который давно помер) Все друг друга ненавидят, все всем мешают. Хожу пешком в лесу, напишу колонку поо клещей)))

Новосъебирск
4 июн 2021 в 03:15

Комменты под любой статьей в НГС — зоопарк, вот ваша главная достопримечательность, обнял.

5 июн 2021 в 10:15

Вы вы вы мотоциклисты . У нас у всех есть автомобили и не по одной еденице . А вас всех просто давит жаба . Кредиты ипотеки огороды и толстые жены . Живете как овощи плывете по течению , дом работа огород и трешка пива . А у нас другие цели и интересы . Ну и зависть еще к тому что всетаки далеко не бедные люди владеющие мото

Загрузка...