перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Новосибирске устроили тест-драйв «копейке» 1977 года выпуска

18 апреля 2021, 11:48
Д- Деградация какие авто были тогда в США, Chevy Impala, Ford Mustang. Советскому человеку предлагали тогда самый днищенский Фиатик 124 который проектировался для узеньких уклочек Италии и жаркого климата, к слову у самих итальянцев были еще прикольный фиат124 coupe но советскому человеку такая капиталистическая роскошь была не положена. Еще раз убеждаюсь что коммунизм это зло.
18 апреля 2021, 12:05
Нет не поэтому. Просто в Италии были тогда коммунисты в правительстве поэтому и только поэтому было решено строить завод с ними. Форд предлагал лучше проект но они были для совков врагами. Все тоже самое и сейчас.
18 апреля 2021, 20:45
Коммунизм - в первую очередь утопия. Строй созданный на крови, на страхе быть расстрелянным или сгноенным в лагерях. Да и какой там коммунизм.Дебильная плановая экономика. Накормить и прилично одеть население и то не могли. Железный занавес и пропаганда , что мы самые счастливые люди на планете.
18 апреля 2021, 18:10
88 тыс. для советского авто пробег приличный. Авто наверняка и ремонтировался и красился.
18 апреля 2021, 10:39
Фиат хорошая машина, итальянская
Гость
18 апреля 2021, 11:04
Узнаю знакомый спидОметр. Больше 140 вЫжать не удалось. Но машинка была по тем временам неплохая.
19 апреля 2021, 09:31
88 тысяч километров?)) А почему не 188 или 288? Присмотритесь внимательно - одометр крутится до 99999км, затем новый круг и снова ноль.
18 апреля 2021, 10:35
Хорошая машина.
23 апреля 2021, 19:43
Решётка то не от копейки)))
18 апреля 2021, 11:46
Бачок омывателя не штатный. Правильно отметили, что была емкость по типу грелки - мягкий мешок под капотом. У тройки кнопка для омывателя была ножная. Слева от сцепления.
18 апреля 2021, 22:09
Был такой вездеход, любые дебри, охота , рыбалка, отличный автомобиль.
18 апреля 2021, 11:07
какя взаимосвязь с черными номерами и служебной принадлежностью ? черные у всех были ,включая частников . по буквам в номере можно определить принадлежность,но не всегда престижные Жигули были шестерка и семерка ,но никак не копейка и вообще по решетке радиатора подсказывает это 21011 ,та же копейка но с другим двигателем ,чуть мощнее
Гость
18 апреля 2021, 11:24
нгс, вы нафига почту яндексу продали?? У меня и так там 2 почты, теперь 4 будет, вы чё натворили?
18 апреля 2021, 12:25
Только вот накладка педали газа уже от более поздней модели. Родная педаль была на шарнире прикручена к полику, потому резиновый коврик водителя нельзя было поставить полноценный - приходилось дырку вырезать в нем.Самое неудобное место получалось - вода прямо под утеплитель стекала.
Гость
18 апреля 2021, 11:08
Езда зимой была рискованным делом, так как зимней резины не было от слова совсем. Соответственно большинство жигулей зимовали в гаражах. Гараж был практически у каждого автовладельца.
Гость
27 августа 2021, 20:50
На радиаторной решётке логотип завода от ВАЗ-21011, на "копейке" был шестиугольной формы, и рассеиватели на указателях поворота/подфарниках на "копейке" были выпуклые как на задних фонарях, а остальное согласен, всё оригинальное
Гость
18 октября 2021, 08:05
Решётка радиатора ,стоит не от раннего жигуля.
Гость
26 июня 2022, 19:03
У меня такая Была.Прослужила 22года
18 апреля 2021, 14:41
Я же говорил, этот музей станет долгим источником для текстов автора😁
18 апреля 2021, 23:20
Мало кто помнит про то, что советские авто проектировались для ремонтопригодности. Чтобы любой водитель мог сам отремонтировать его с помощью подручных материалов.
Гость
18 апреля 2021, 10:50
Лет 15 назад перегнал ,,шестерку,, на дачу. Отличная рабочая лошадка.. На рыбалку, за грибами, привезти стройматериал.. Задние колеса ,,Снежок,, в багажнике лежат цепи. Забираюсь в такие места, где мало какая современная машина пролезет.
Гость
18 апреля 2021, 20:12
У меня была 2105 1980 года выпуска. Номер кузова начинался с нулей и заканчивался цифрами 403,т.е. это был 403-й автомобиль семейства 2105. Отличия были в некоторых деталях. В таких как наличие форточек на передних дверях, торпедо и руль от 2103,эл.проводка тоже 2103,блок предохранителей в салоне под рулём. Сиденья 2105, двигатель 2105,фары были импортные (то ли немецкие или чешские, уже не помню), цвет авто бежевый. Был доволен этим автомобилем,в 1989 году продал и купил 2106. Никто в то время не думал,что такие автомобили могут стать раритетными и в наше время имели ценность. Может быть мой комментарий прочитает тот,кто владел этим авто после меня. Просто интересно,жив тот автомобиль или нет.
18 апреля 2021, 10:53
Отличный автомобиль. Очень хороший музей «Галерея времени» у Владимира Борисовича. Процветания этому предприятию, потому как кроме увлеченного историей автопромышленности Курдюмова в нашем Новосибирске никто по-настоящему не занимается сохранением и восстановлением ретроавтомобилей. Респект и уважуха его коллективу. Сил, здоровья и упорства этим людям от всей души желаем, ибо не по наслышке знаем как у нас «поддерживают» такие прооекты.
18 апреля 2021, 10:39
В Турции этих "копеек" в каждом колхозе навалом , и все в хорошем состоянии . Только на решетке радиатора эмблема ФИАТ
18 апреля 2021, 17:56
Облитая вкруг. Вот и весь крохотный пробег
Гость
18 апреля 2021, 22:29
такая копейка в те годы была роскошью, ибо ку пить новую было проблемой. Они распределялись как дефицит, свободной продажи не было, только б/у.
19 апреля 2021, 08:13
77 год идеальная? У меня 1975го и то уже это уже далеко не копейка первых выпусков.
Автохлам.
Гость
18 апреля 2021, 18:43
Это своего рода символ времени . Копейка форевер!.
18 апреля 2021, 18:02
88 тысяч километров это уже уставший или меняный распредвал, да и поршневая на подходе - как правило не ездили те двигатели больше сотни тысяч без капиталки. Что там с ходовкой и кузовнёй тоже неясно полностью. Учитывая постоянно растущую цену бензина - ездить на карбюраторе стало роскошью, если на постоянной основе. Вобщем этот автомобиль не такой и беспробежный, относительно того какие действительно иногда бывают находятся.
Гость
18 апреля 2021, 22:31
без гаража машину не продавали. Нет гаража - держи шиш.
Гость
19 апреля 2021, 02:29
В гараже стоит копейка 73го года выпуска.Вполне себе ничего.Сейчас раз в год на дачу выезжает.Без проблем-сел завёл поехал.Но вот рулевое без гидрача тяжёлое.А так вполне живая.В родной комплектации.Но в аварии побывала к сожалению.Отцу 91 год,уже сам ездить не может,возраст.А машинка-может.Вот так делали!
Гость
19 апреля 2021, 08:19
Эй, критиканы! А почему бы не построить свой завод? Языком вы мастера мести, а как на деле?
18 апреля 2021, 10:36
Неужели так сложно было убрать ржавчину? К чести Косенко - он всегда её находит на "идеально сохранившихся автомобилях". Чует, не иначе.
Гость
18 апреля 2021, 14:10
И все же у нас лучше стоит копейка в гараже хоть и 79 года но и пробег менее 80т.км и омывайка ножная и емкость под омывайку нормальная а не бачок)
18 апреля 2021, 18:42
Символ эпохи! Хороший экземпляр на вес золота, их всё меньше и меньше.
19 апреля 2021, 06:04
Со времени выпуска этой машины я пешком точно больше прошел. Правда, не так хорошо сохранился.
Гость
19 апреля 2021, 09:37
Всё это хорошо. А вот куда у нас делись "запорожцы" и "москвичи" - давно уже ни одного не встречал.
Гость
19 апреля 2021, 10:43
Вот и машину нашли на Красного проспекте Урала
Гость
19 апреля 2021, 12:23
Пробег на самом деле весьма солидный для ВАЗ. Замена распредвала требовалась уже после 50 тыс., не говоря уже о всяких мелочах. Но за статью спасибо. Понастальгировал по своей 21013 (1985-1997 гг).
Гость
18 апреля 2021, 10:37
Выставили на продажу за 2 млн?
Гость
18 апреля 2021, 12:31
Друг детства Андрей был парень крупный,мордастый и щетина уже в 8-м классе как у мужика была.Отец делал ему справку из ГАИ об изъятии прав (на месяц кажется давалась),и мы ещё учась в школе в 10-м классе кажется гоняли на его копейке светло-зелёного цвета,это была круть-все девчонки с нами хотели мутить))Приятные воспоминания,и запах салона этого авто сохранился в памяти))
Гость
18 апреля 2021, 14:33
нашли чем хвалиться. что смотреть, мы и так знаем на чем ездили в 70… и причем ещё в 2000х, а некоторые деды до сих пор ездят на них) причем ещё хлеще гоняют чем молодежь. А что, машина простая, надёжная, дешёвая в обслуге и сам ее делает, что ещё нужно.
Гость
18 апреля 2021, 14:48
Это «копейка» не первых выпусков. На первых выпусках не было ремней безопасности, даже не было резьбы под болты креплений ремней на стойках кузова. Поэтому - когда ремни стали обязательными - владельцы первых «копеек» вполне законно ездили без ремней, потому что «не предусмотрено конструкцией изготовителя». Судя по молдингам, решётке радиатора и наружным зеркалам заднего вида это выпуск середины 70-х, не раньше
Гость
18 апреля 2021, 11:41
Этой машине место только в музее, ибо по безопасности она находится на уровне начала 60х годов прошлого века. Да и по экологии тоже.
18 апреля 2021, 16:15
Статьи этого аФтора автогуру даже читать не хочу, так же, как и про бузову
Гость
18 апреля 2021, 19:29
Она как наш президент. Простая, старинная и редкостная.
Гость
19 апреля 2021, 17:47
таки помню ВАЗ-2101, был приобретен моим отцом в августе 1971 года, за 5500... педаль газа упиралась в полик... а на фото заметно, что снимали капот и одну из дверей..., справой стороны порог разбирали (не герметично прикреплена обшивка) и под капотом не все в первозданном виде (расширительный бачок, патрубки и т.д.)... еще по мелочи, что бросается в глаза... отъездил отец 160000 км, пока не задрался вал... продали без ремонта, за 4200 рублей
20 апреля 2021, 13:55
Умели делать...
20 апреля 2021, 14:02
И что в ней идеального! В ней кроме внешнего вида уже есть не оригинальные вещи! Плюс она востановленная по ощущениям подкрашена вся и вроде как подваренная ! Да и пробег тоже не малый и возможно на второй круг! У меня была копейка чистая и по салону ни чем не отличалась от этой! Так то машина отличная -но эта далека от идеала
Гость
20 апреля 2021, 21:49
У меня копейка 38.000 км пробег - что то никто не приехал снимать :)
Гость
21 апреля 2021, 09:27
Машина по конструкции неплохая для того времени, другое дело что простой совковый человек купить ее мог едва. Недаром у деда, бывшего владельца этой машины была служебка - значит был какой-нибудь шишкой, профкомовцем, секретарем исполкома и т.п. А так 5000 это были деньги! Копить и копить, а накопил - в очередь. Удивительно, в капстранах люди так же ходили на работу, но запросто тратили зарплату на нужные вещи и дефицита не было! А у нас все африке помогали, чтобы там тоже коммунизма наступила))