Все новости
Все новости
Перейти к публикации

306 комментариев к публикации Бедная площадь Калинина. Как решение властей сделать остановку вынудило водителей нарушать ПДД (фото + схема)
Бедная площадь Калинина. Как решение властей сделать остановку вынудило водителей нарушать ПДД (фото + схема)

4 апр 2021 в 10:42

а как без платформы?? чтоб людей давили? -ведь были случаи трагические. Это безопасность. В любом месте платформа означает сужение дороги. Не надо правила нарушать из-за этого..
Еще бы сделали трамвайные интервалы через 10 минут, думаю, что машин со строны учительской стало бы меньше.

4 апр 2021 в 11:51

"Третьим рядом по трамвайным путям ехать нельзя, пути отделены сплошной линией разметки. Но многих водителей это не смущает, и они выезжают на пути, пересекая эту линию. А потом пытаются влезть обратно в поток. "
Отгородили "островок" - ПОСТАВЬТЕ КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ!!! Сразу бюджет пополнится!!! Или водители наконец-то начнут ПДД соблюдать!!! И то, и другое - очень хороший результат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот Лучанского сбитого - жалко...

4 апр 2021 в 21:01

Трамвай не 1 раз в 2-3 часа там ходит, кто на нем не ездит, то и не оценивайте, если не знаете точно. Утром и вечером на нем удобно доезжать до и от метро. А автобусы в Дзержинский от Заельцовской не ходят, Только 30 маршрутка и 14трамвай.

Вероника
4 апр 2021 в 10:07

О дак это же уловка для водителей, подождите, еще камеру туда повышают, чтобы штрафы бахать и башлять мэрии. Вы думаете Локоть что-то может делать во благо горожан? Вы такие наивные

4 апр 2021 в 10:06

Капец, мэрия никогда ничего доброго не сделает, че к чему вообще приняли такое решение, зачем остановка то там? Мэрия когда решения принимает, хоть иногда пытается советоваться с кем-то? Ну это беспредел, как там не нарушать..

гость
4 апр 2021 в 10:11

Хватит ныть, итак все для машин и барев в них. Трамвай экологичный вид транспорта. Этот трамвай на площади нужен для тех, кто едет утром на работу и вечером с работы. На Богдашке всегда пробки, а трамвай едет без пробок, если левак не заедет на пути. Совсем про простых безлошадных работников забыли, ишь не нравится им огражденная остановка! А как там люди жались, чтобы их эти лихачи не задавили, когда не было остановки, а лишь островок куцый!

4 апр 2021 в 18:09

Ох когда уже новосибирских водителей научат ездить по правилам?! Стадо

4 апр 2021 в 22:34

Не трогайте трамвай №14!
Это единственный транспорт, который в утренний час пик довозит меня (и других пассажиров) до пл.Калинина быстрее любого авто, движущегося в том направлении.
И ходит он нормально по расписанию.
П.С. Пользуйтесь быстроходным трамваем, а не скальтесь на него из окна вечно стоящей в пробке личной повозки.

4 апр 2021 в 10:10

Ну судя по машинам и обстановке Новосибирск вообще бедненький город!

Гость
4 апр 2021 в 10:13

Областная администрация тоже забила болт на всё

4 апр 2021 в 17:56

Безусловно такие островки нужны.
Трамвай спасет город, рано или поздно будет осуществлен проект продления линии через Сосновый бор до Снегирей, Родников ( все это есть в новом генплане), естественно новые пути, новые вагоны. Разумеется для этого потребуется сделать большую платформу для посадки, высадки на самом кольце, соединив ее с вестибюлями метро подземным переходом. Кстати может и не надо Стеллу ставить на П.К, а то переносить придется...

4 апр 2021 в 19:34

Про "раз в 2-3 часа" враньё!
14-й ходит довольно неплохо. А чтобы не лезли на пути, надо их огораживать забором. Вот и всё.

4 апр 2021 в 14:24

>по трамвайным путям ехать нельзя, пути отделены сплошной линией разметки.
что за брел? зимой там нет ил не видно никакой разметки.

avt61
4 апр 2021 в 13:18

Всё правильно с островками. Помним про погибшего у трамвая Лучанского.
Больше выделенных полос для трамваев и другого общественного транспорта.
За движение по этим полосам - лишение прав по камерам наблюдения.
Только так можно решить проблему перемещения граждан по городу.
Трамвай от пл. Маркса до ул. Петухова - самый быстрый транспорт.
И да, надо вернуть ликвидированные остановки трамваев. Например от пл. Маркса до пл. Сиб.-Гвардейцев на трамвае 2,5 км без остановок.
Это проверено, больше проблем для пеших граждан - длиннее пробки.

4 апр 2021 в 11:31

Не удобно для нарушителей - которые пересекая сплошную гонят по трамвайным путям.
Поставить видеокамеру - хоть платить будут за свои нарушения.

4 апр 2021 в 16:15

Очень правильное и продуманное решение мэрии.Не всё для водителей автотранспорта, но и для людей пользующихся общественным транспортом.К слову, автомобилисты там ни чем не ушемлены.К слову я автомобилист.Но очень часто пользуюсь общественным транспортом.И быстрее, особенно метро.И спокойнее, не надо беспокоиться за свой не дешевый и очень не маленький авто, что его где бы припарковать, или его мне очередной раз поцарапают пешеходы.

Татьяна
4 апр 2021 в 10:26

В каждой семье по три автомобиля. Пол жизни проводим в пробках. Трамваи и метро - это будущее любого мегаполиса.

Гость
4 апр 2021 в 10:09

Все правильно сделали. Нечего торопиться. А не нравиться стоять ездите на общественном транспорте!!!

Сергей
4 апр 2021 в 11:52

Статья совершенно бредовая. Автор не пробовал посмотреть в вечерний час пик, сколько народа там садится на 14-й трамвай? Там люди иногда еле вмещаются на этой платформе!
Всё правильно сделали! Раньше людям приходилось прямо с проезжей части садиться в трамвай, вот это действительно было плохо и опасно

4 апр 2021 в 13:17

А можно вопрос: что делают несчастные, вынужденные кем-то нарушать , водители общественного транспорта в третьем ряду на трамвайных путях!? У вас всегда кто-то крайний!? А и раньше почти никто по этим путям на ездил, что бы колеса там не оставить.... И пробки там были в час пик.

Галина
4 апр 2021 в 12:50

Все правильно сделано!!!А то водители а/м совсем распоясались!!!Только трамвай надо пустить с интервалом каждые 5 минут-как в цивилизованных городах...

Собственно
4 апр 2021 в 10:13

Нормально все там, просто надо напротив убрать парковочные карманы

Сама по себе
4 апр 2021 в 10:08

Я пешеход, автомобиля нет, но и я против этой остановки в данном месте, как минимум потому, что там оживленная проезжая часть, вскоре, кто не в курсе об этой остановке, просто вмажется туда и пойдут жертвы, на что мэрия, конечно же, не сделает акцент

4 апр 2021 в 11:07

Там до кучи надо еще и рельсы огородить бюрдюром сантиметров 20. Причем, прямо от Учительской. И парковку в районе остановки запретить (хотя, если мне не изменяет память, в местах остановки ОТ она и так запрещена).

4 апр 2021 в 10:13

Ездил я там частенько первые дни после реконструкции. Аварий было много, а пробки стали ещё больше и по сей день. Спасибо Онотолию

4 апр 2021 в 13:13

Я там живу и езжу каждый день по этому месту.
Там правда никогда не было пробки, а с этой остановкой очень часто стали появляться.
Никакой сплошной там нет и никогда не было.
Нет в правилах дорожного движения такой сплошной, которая была бы начерчена между проезжей частью и трамвайными путями.
Знака запрещающего выезжать на трамвайные пути попутного направления тоже нет. И трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью.
В этом месте нигде нет запрета ехать по трамвайным путям попутного направления.
Поэтому там все верно едут.

Это в очередной раз доказывает, что трамваи нужно убрать из города

Survivor
4 апр 2021 в 10:23

Рисунок неправильный - без этой остановке все ездили по трамвайным путям от НИИЖТа до площади и при появлении трамвая перестраивались на полосы. Так что ничего не изменилось.

Максим
4 апр 2021 в 17:45

1. "Автомобилисты пытаются выгадать несколько минут"
2. Правильно сделали, что там отбойник. Выходящим из трамвая безопаснее

Алла.
4 апр 2021 в 14:02

Водителей,которые нарушают ПДД у нас вообще полно и не только в этом конкретном месте. Этих умников надо ставить на место ,т.к. они усложняют движение законопослушным водителям. Надо поставить там камеру и всех штрафовать!

Гость
4 апр 2021 в 10:24

слава богу,что обозначили трамвайную остановку и защитили пассажиров от потока машин!
надо сокращать автомобильное движение, эти машины уже заполнили весь город - и дворы, и газоны, и парки, а водителям все мало!!!
надо, как в цивилизованных странах, разрешать четным номерам ездить по четным дням, а нечётным - по нечётным дням. иначе экологическая катастрофа неминуема

4 апр 2021 в 12:12

Без остановки там не обойтись, не высаживать же пассажиров на кольце! Ситуацию спасли бы трамваи с дверьми с обеих сторон, но у нас таких нет. В Крыму бегают узкие трамваи, у которых в зависимости от ситуации двери откроются слева или справа.

Андрей
4 апр 2021 в 10:23

Товарищи с НГС, вы схему движения неправильно нарисовали:
Проезжая часть Д.Ковальчук - три полосы для автомобилей.
Трамвай едет уже по 4 полосе.
То ест кто едут по трамвайным путям, едут четвертым рядом.
Трамвайная остановка на третьем ряду стоит.

Я не против огороженных трамвайных остановок, но мэрия могла на эти же пару метров сузить тротуар справа проезжей части и никакой проблемы бы не было - для автомобилей остались бы их 3 полосы движения.

Елена
4 апр 2021 в 10:10

Да уж, никакой логики в действиях мэрии. Сразу понятно, что там чинуши не ездят

5 апр 2021 в 17:04

У меня нет машины, я пешеход, но я полностью поддерживаю водителей и против этих остановок. Во-первых трамваи ходят пустые, 3-5 человек пассажиров, это нерациональное использование бюджета города, деньги на ветер, пишу ни голословно, живу на Д.Ковальчук и каждый день вижу эту картину, но для трамвая выделенная линия, а автобусы, троллейбусы и все машины теперь вынуждены стоять в пробках и газовать, а мы всей этой гадостью должны дышать, когда Мэрия начнет хоть на полшага вперед думать? Мало того, пути трамвайные все разбиты настолько, что когда мимо дома проходит трамвай, в квартире все дребежжит, Мэрия, вам не кажется, что дома от такой вибрации быстрее рушатся? Эти трамвайные пути давно надо было убрать или отремонтировать так, чтобы люди не просыпались от их грохота, вот о чем надо думать.

Витя
4 апр 2021 в 10:12

Фигню опять творят, мэрия- любители наживиться на чужий несчастьях, мне порой кажется, что чиновники города просто специально усугубляют условия жизни горожан. Абсурд какой-то

Прокофий
4 апр 2021 в 10:21

Мэрия сделала безопасную высадку-посадку пассажиров, очень рад такой модернизации. Не вижу проблем с движением там и на авто, знак 40км.ч., предупреждение о сужении. А вот с водители игнорирующие знаки - так это повсеместная беда, а не площади Калинина.

Добрый
4 апр 2021 в 11:59

Статьи Дмитрия Косенко поражают! Типичный ведролюбитель! Как же так, для пассажиров сделали нормальную безопасную остановку трамвая, чтобы они могли ожидать не на проезжей части, рискуя попасть под машину и не стоя на рельсах. Сокрушается, что ради этих пассажиров, зачем то мёрзнущих на остановке, сотни автолюбителей, сидящих в тёплых машинках, вынуждены задержаться несколько дольше в пробке. Верно сказал про наш город один известный блогер: авто-король городского пространства в новосибирске. Рассуждения данного автора это полностью подтверждают. А ещё лучше вообще ликвидировать ОТ, все тротуары укатать в дороги и парковки, чтобы только для авто было место в городе, вот будет красота!

Новосибирец
4 апр 2021 в 12:27

Бедные несчастные водители, им все мешает: трамваи мешают, дорога мешает, пешеходы мешают, водители мешают. Да что там, тапки мешают, колея мешает, дымка мешает, солнце, луна, ветер, дождь - все мешает. Все вынуждает нарушать ПДД.
Впрочем когда штрафут - тогда ничего не мешает. Так значит надо штрафовать. Отдайте, наконец, эту улицу бизнесу, платите ему, скажем, треть от штрафа - и водители будут как по струнке ходить, все соблюдать будут.
Единственно с чем согласен - трамваев надо больше.

4 апр 2021 в 17:57

Большинство жителей городе не имеют машин и передвигаются на общественном транспорте. О них и подумала мэрия, сделав островок БЕЗОПАСНОСТИ. А чтобы не нарушали водители нужно просто повесить камеру на полосу, как это реализовано в центре на полосах ОТ.

Мара
4 апр 2021 в 20:56

Можно подумать из за остановки нарушают правила. Да на каждом светофоре сплошные нарушения, может в центре ездят по правилам, а так давно уже забили на них. Пешеходов в упор не видят. такие островки всегда были и нужны на трамвайных остановках, не под колеса же выходить.

4 апр 2021 в 11:16

Вынуждает нарушать ПДД? Из статьи следует, некоторые автомобилисты сознательно нарушают и создают проблему они, а не мэрия.

4 апр 2021 в 18:03

В городе совсем забили на развитие трамвайной сети. Нужно, просто необходимо срочно ее увеличивать. Трамвай нужен на Родники, МЖК, Просторный, Матрешкин двор. ВО ВСЕ СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ!!! При этом необходимо ограничить возможность автомобилистов заезжать на трамвайные пути и по минимуму их пересекать.
И не надо тут про метро - оно в Новосибирске не окупается. Трамвай лучше.

4 апр 2021 в 10:16

это тот пример, когда мэрия сделала ровно то, что должна была сделать — более того, на этом маршруте платформ мало. И выделенка для трамваев тоже давно была нужна.
А про трамвай «раз в 2–3 часа», конечно, явное передёргивание, не имеющение ничего общего с реальностью.
Короче, автомобилисты, привыкайте, ибо это ваше будущее. Так или иначе так будет не только на Калинина.

4 апр 2021 в 10:58

Автомобилисты, привыкайте - так будет по всему городу.

Гость
9 мая 2021 в 22:19

Какой мэр-такие дороги! Каким надо быть недалеким, чтобы сделать такие вещи ?

андрей
13 мая 2021 в 14:54

ну взяли бы и тротуар на метр отодвинули и места бы всем хватило. а вот рекламные щиты и киоски не мешало бы убрать вообще. сразу изменится облик площади и просторнее будет. ну и из не решаемых задач. продлить 13 маршрут до площади Калинина, было бы очень удобно.

Александр
17 мая 2021 в 06:45

Городские власти как будто нарочно усложняют жизнь водителям . Не там где нужно прокладывают дороги , ставят знаки над которыми все смеются , организовывают движение по принципу ,, чтоб служба медом не казалась" . Примеры пересечение прДзержинского и Волочаевской и с Трикотажной . Колонды и Окружной . Запрет движения по трамвайным путям по Сибиряков - Гвардейцев , Титова с Пермской одна полоса в центр Ленинского да еще левый поворот разрешон. Новый мост опять не там строят . Вобщем как начинаешь об этом думать тоска полная .

25 мая 2021 в 10:56

Опять гениальное непродуманное решение наших профессионалов чиновников, а ведь можно было сделать остановку в середине кольца, с обустройство перезода

НИКОЛАЙ
31 мая 2021 в 14:52

На остановке НИИЖТ и на пл. Калинина сузили дороги, что за долбоаза создают бутылочные горлышки, кому нужны трамваи от пл. Калинина, полный идиотизм, в час пик в трамвае едет пять человек, кто сидит в мэрии, всем понятно, блатные и ни чего не понимающие челы