14 апреля среда
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Гость.
10 мар 2021 в 07:09

Совсем Косенко видно без денег.
Похоже его бюджет подкосил праздник 8 марта.
Была же уже статья про эту машину...

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2021 в 07:21

Дерево в изготовлении кабин машин тогда применялись. Скорее в целях экономии и послевоенной нехватки железа. Вспомнить знаменитый МАЗ-200 и КрАЗы, у тех были кабины с деревянным какркасом, оббитым жестью. Даже более современные 255 и 258 КрАЗы продолжали выпускать с такими кабинами вплодь до конца 80-х.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2021 в 07:25

В буквальном смысле из амна и палок...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2021 в 07:26

Касенка, ну не интересно же пишешь!

Гость
10 мар 2021 в 07:42

Забери свою телегу!

Гость
10 мар 2021 в 07:42

Касенок, а это разве не повтор сюжета?

Никита
10 мар 2021 в 08:11

похожий Москвич есть в музее журнала Авто-Ревю

Гость
10 мар 2021 в 08:21

Деревянная телега. Не роскошно. Толи дело Волга или Чайка

Гость
10 мар 2021 в 08:23

хорошенькая машинка.
если посмотреть на убитые скорые в некоторых больничках,
то буратинка был бы очень к месту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2021 в 08:43

В 2000-2001 годах бывал на севере Китая. Таких фанерных автомобилей, в основном микроавтобусов китайского производства было полным - полно! Прошло 20 лет.... Китай экспортирует автобусы, грузовики и легковушки по всему миру!

С. Хол
10 мар 2021 в 09:22

"крайне не хватало металлического листа холодного проката" -- что за западная пропаганда? Всего в СССР хватало. На самом деле деревянные автомобили выпускались для экспедиций, изучающих магнитное поле планеты.

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
10 мар 2021 в 09:58

И зачем вот это восстанавливают? Страна нищая, крайне не хватает жилья, люди живут в деревянных бараках, теплотрассах, в канализации за помойками. А кто-то тратит миллионы на гнильё.

10 мар 2021 в 10:22

Удивляюсь, как в те непростые времена замудрялись с изготовлением такого элегантного кузова из дерева, а не слепили просто прямоугольную будку позади кабины водителя, как сейчас делают на развозных фургончиках Лада.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2021 в 10:38

Шкаф на колесах.

оптимизация
10 мар 2021 в 11:13

После войны был дефицит металлопроката.
Сейчас дефицит полупроводников (микрочипов), из-за чего сократились объемы производства электроники и даже автомобилей. Надо подсказать производителям, чтобы они заменили микрочипы на деревянные вставки.

Фото пользователя
10 мар 2021 в 11:38

Спасибо, историю приятно вживую увидеть.

Фото пользователя
10 мар 2021 в 12:21

Автор нарвался на золотую жилу=автомузей на Мочищенском шоссе. Ждёмс.
Не, ну а что?

Фото пользователя
10 мар 2021 в 14:07

При каких делах нехватка металла(проката) после войны? Если практически весь производимый металл до войны и во время достался СС.

Варианты с деревянными кузовами «фургон» и «универсал» разрабатывались в КБ на базе бывших заводов фирмы Auto Union в Хемнице, Чопау и Цвиккау, до войны выпускавших деревянные кузова для автомобилей DKW и имевших большой опыт в их проектировании и изготовлении.
А почему?
А потому что: выбор этой модификации(Опель-Кадет К-38) был осуществлён лично Джугашвили, которого данная модель заинтересовала ещё до войны, им же был внесён запрет на внесение каких-либо изменений в конструкцию до её постановки в производство.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2021 в 15:18

"Страна экономила на металле..." И это когда на переплав
шли сотни тысяч тонн трофейного оружия и подбитой техники....
Да, на щитке не вижу указателя температуры воды. Это как,
палец кунать в радиатор время от времени?

Бурятино
10 мар 2021 в 16:01

Классная тачка, экологичная

Не, ну а что
10 мар 2021 в 16:03

А ведь недалеко ушли от тех времен. И машины не лучше делают. Фольга и пластик.

10 мар 2021 в 20:14

у дедушки был 401 москвич, это ехало ghjmbd всех законов физики и здравого смысла, но зато не пешком на дачу!

10 мар 2021 в 20:25

"Плюс на предприятиях никто не ухаживал за машинами, как за своими собственными, никто их не берег, поэтому такая нещадная эксплуатация сказалась на их количестве." это не так. Были ремонтные мастерские и за машинами ухаживали и ремонтировали. Просто 11 000 машин с деревянными частями это в масштабах СССР мизер. Дерево вышло из строя, утилизировали и машины.

ГОСТЬ
10 мар 2021 в 20:55

Рычаг ручника был раскрашен как сейчас у продавцов полосатых палок.

Житель города
11 мар 2021 в 16:14

Был не так давно с детьми в музее ретротехники. Очень понравилось, спасибо организатору! Там не только техника, много есть на что посмотреть - значки, игрушки, предметы из ушедших эпох... Очень интересно было, да

9 апр 2021 в 15:46

Дефицит тонкого листового проката в СССР сохранился до самого его конца, прокат массово закупали в капстранах, на самообеспечение по нему Россия вышла в 2000-х, а вот советские легковушки процентов на 50 были из импортного металла(это не говоря про импортное стекло и пластиковое литьё которых тоже было много).

Гость
12 апр 2021 в 01:23

Вот точно на таком в пионерлагере Акатово был кружок "адские водители", где я был №1 и гоняли по шоссе Москва-Клин. Назад кидали матрацы, на которых ждали очереди 2-3 пацана. С тех пор запах бензина самый любимый и армия водитель!

Загрузка...