Что бы ни говорили, а она ездит и будет ездить по российским дорогам и пролезет там, куда паркетничкам вход запрещен. По лесу за грибами-ягодами самое оно. Всегда смешно смотреть на оставленные на лесных дорожках бампера и обвес "крутых точил". А уж когда дождичек прихватит... Всегда актуален вопрос - Вам шашечки или ехать? Сейчас тут куча паркетных "экспертов" всплывет, причем именно всплывет. Ну-ну...
Дерьмо-есть дерьмо и за немалые деньги.Была бы цена не дороже 500 тыр, её бы брали и то в виде старой Нивы,а на старую начинку с дерьмовым качеством вешать какие-то хрени ,лишь бы деньги содрать-это полный бред.Преднозначение Нивы месить грязь и быть доступной в ремонте.Понторезка из неё не получится,для этого есть много хороших машин из другого ценового сегмента.Но лично для леса и рыбалок старенький японец-все в нём есть,при должном обслуживании ездит без простоев,никогда не подводит и везде чувствуешь себя нормально-либо в городе,либо в лесу. Это моё мнение,опыт использования разных машин и марок более 30 авто.
Гость
10 февраля 2023, 17:54
Сам ты удак
Гость
20 февраля 2021, 15:36
Говномашина очередная
Гость
20 февраля 2021, 10:06
> от слова «совсем»
Не надо на двачах сидеть, от этого рак мозга бывает.
Морду срисовали с rav4, остальное как было так и осталось.
Нива - нишевый автомобиль. На повседневку конечно годится, по грибы, по ягоды, на охоту, рыбалку, но на дальняк - нуегона - круиз-контроля нет, от кондиционера топливо жрать начинает и на обгон не идёт нормально, тесновато в салоне, да и в городе нивы бесят своим неторопливым разгоном и доооолгим переключением с 1-й на 2-ю.
А вот эта мода на торчащий из торпеды экран мультимедиа - вообще хрень полная.
И вообще давно бы уже хотя-бы раздатку на кнопочках сделали. Понятно, что ручка торчащая из пола - надёжно, но как часто не деревенские владельцы нив включают передок и блокировки ? А рычаг торчит и портит всю эстетику которая в ниве осталась.
Шнива хорошая машинка, и давно заждалась рестайлинга. Вот только бы еще задницу доработали.... Уж больно задница узнаваемая.
В пример хочу привести KIA SOUL - каждый раз восхищаюсь корейскими дизайнерами. Как можно вдохнуть новую жизнь в старую машину.
Гость
20 февраля 2021, 09:07
Да нормально, однако никогда особым любителем Шнивы не был и совсем другое дело Нива 4х4, которая легендой стала, летом планирую именно ее взять из салона.
Скажем спасибо утильсбору. Он законсервировал наш автопром на многие годы вперед
Гость
20 февраля 2021, 13:39
Как же ее испоганили, эту бедную Ниву :-( Куда только дотянулись пакостные ручонки менеджеров - все плохо... Уже и хорошо наверное, что амбец пришел этому заводу. Все равно, одних уродов клепают все последнее время и похабят когда то удачные модели.
Гость
20 февраля 2021, 15:27
Авто для пенсионеров
Гость
20 февраля 2021, 15:34
А что испытывать старую шниву,? Новый передний бампер фары капот и новые стопаки🤦🏼♂️🤦🏼♂️😂😂😂
Гость
20 февраля 2021, 09:22
Молодцы! Все для колхозника: проходимость, ломучесть, убогий салон, отсутствие автомата, малая мощность, только вот цена для них не подъемна. Брать будут, ведь и в правду цена-функционал аналогов - НЕТ! Этим завод и пользуется.
Я все время задаю себе вопрос когда тема заходит о отечественном автопроме .." Зачем содержать , платить з/п -всем этим инженерам, конструкторам ,дизайнерам ... они же тупые как пеньки ". Перед - радиаторная решетка -убожество , салон колхозный со всеми кнопками и вертушками , сзади эту дверь при порыве ветра я думаю вырвет (на ней еще колесо придаст усилие) .Просто дно ... начинаю от названия и заканчивая машиной "Лада Нива "💩
Гость
20 февраля 2021, 18:11
Работают в Тольятти,в наше непростое время делают довольно аысокотехнологичный продукт.
А тупые пустомели здешние ничего кроме фекалий производить не могут. Зато очень много "добра" этого у них,с утра до вечера тут изливают.
Гость
20 февраля 2021, 09:26
Устаревшая технология производства, салон из 90-х, устаревший двигатель. Такое можно выпускать только в стране, которой уже падать дальше некуда.
Гость
20 февраля 2021, 09:55
Когда у нас уже прогресс с автомобилями начнётся? Автор назвал самый дерьмовый двигатель "классическим". Деградация налицо.
Гость
20 февраля 2021, 15:58
Наконец-то убрали этот (замучивший уже всех) хомячковый перед и сделали, если не шедевр, то хотя бы что-то похожее на машину, а не на попсовую плюшевую дурилку. Так что претензии к внешнему виду вообще не могу понять.
Гость
21 февраля 2021, 23:43
Согласен! Новый кузов шнивы позор ный. будто весь из пластика. переднюю нижнюю часть быстро обшарпает. арки меньше стали, колесо крупнее не вставишь. Ненадежная электронная педаль газа, гидронатяжитель однорядной цепи, готовый при запуске в мороз не успеть сдержать цепь натянутым и сорвать его со звёздочки. Шнива 11-года с салона. Сколько я влупил за переделки и недоделки, страшно говорить. Начиная с передка и кончая задними тягами. Использовал только по городу. Все сальники поменял на нормальные. В кардане металл.стружка оказалась, которая внутри брякала при движении. задние 5 тяг заменил из за сильной коррозии. натяжитель цепи сменил на механический. расширительные бачки меняю каждый год из-за разрыва и крышки к нему. думал из-за головки блока. заменил голову и переделал на коромысла, убрав гидро компенсаторы. Я проклял тот день, когда по утилизации взял тот же утиль со скидкой в 50 тыс. Причем люксовый вариант. Теперь я стал невольным фанатом Нивы, переделав её полностью под себя и никому её не отдам теперь, тем более, что она у меня под брендом Шевроле, черносиняя. А вам не советую эту ванну брать, настрадаетесь до инфаркта...
Гость
20 февраля 2021, 10:32
Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю (иногда через промежуточное звено), теперь же скобы более открытые и удобные.👍👍👍👍👍
Теперь удобнее будет на СТО тащить
Если внутри какашка, хоть как крась снаружи, лучше не станет.
Гость
20 февраля 2021, 13:44
На от лучше ездить. И изредка брать напрокат. И никаких проблем.
Гость
21 февраля 2021, 13:24
Классика тоже пользовалась спросом. Но это не помешало прекратить её производство. Мнение покупателей автоваз не интересует.
Гость
21 февраля 2021, 17:30
Самое идиотское изменение - превратить НИВУ в подобие китайской машины. Зачем косить под Тойоту, если НИВа сама по себе узнаваемый бренд. Лучше бы коробку и двигатель улучшили, да салон переделали. А морду надо было возвращать к истокам. Полно дизайнерских проектов с современной интерпретацией старого дизайна. Нет, надо все изуродовать и сделать убогим.
Гость
21 февраля 2021, 18:29
Хлам 20ти летней давности, какой смысл делать тест драйв, если ничего нового в ней нет. Тестируют полностью переработанную с нуля машину, но никак не рестайл.
Гость
21 февраля 2021, 20:29
Хорошая машина была, есть и будет! Это машина для тех, кто часто бывает за городом.
НИВА с 1985 года. Нива (шельмовка) везде пролезит на равне с УАЗом. А железным бампером можно аккуратно тонкую березку повалить, кого подтолкнуть или тебя подтолкнут да и габарит покажет.
Гость
20 февраля 2021, 09:54
Лучший автомобиль для постапокалипсиса на свете, после ядерной войны выживут тараканы и лада нива трэвел! Конкурентов в этом сегменте нет.
Дизайн для начала нулевых самое-то, только на дворе тридцатые.
Гость
20 февраля 2021, 09:52
За новую морду и китайский планшет +300тыр к цене. Бизнис по хранцузски. А чо? Зачем нужен конкурент дастеру. А вы и дальше верьте в капитализм и нового буржуйского хозяина автоваза, который будет иметь ,,социальную ответсвенность,,.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
751мм 67%«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость