Да, СССР это была сила! Даже в застойные времена СССР смогли за 10 лет построить метро в Новосибирске, а за коленновставальные времена за 30 лет только полторы станции и то с натяжкой.
Пожалуйста, поставьте ему хромированные колпаки на колеса и белые накладки на шины. Эти дурацкие диски всю картину портят. Ну ни в каком месте они не похожи на наборные спицевые диски. Новодел сразу в глаза бросается и дешевит.
- сам видно особенный дока... ))) Уверен, что в таком состоянии эта машина намного привлекательнее чем у 95% встречаемого. Да, не забудь обязательно чем-то сам похвалится (или только писать за детали, да не те колпаки?) )))
V6 на ЗИМ? там рядная 6 стояла с роджения-форисированный вариант от знакомого пихла, устан\авливаемого на ГАЗ-51😜
Коробка на ЗИМ присутствует обычная механическая, но вместо сцепления гидротранформатор.
ЗИМ ЗИЛ - не мог этот пепелац иметь в своем названии абериатуру ЗИЛ, ибо завод перименовали после того, как было свернуто производство этого автомлбиля.
(корресопондентам НГС надо бы повнимательнее знакоммится с передметом, о котором пишут)
Музейный экспонат, конечно... Ну и на торжества, что-то типа кареты!)))
И да, ездили на ней номенклатурщики высокого ранга, типа секретарей горкомов и прочего...
Гость
5 октября 2020, 11:51
А точно "лучшие люди" на нём ездили? Лучшим имуществом в совке владели номенклатурщики и их прихлебатели - самые морально и нравственно низкие представители тогдашнего общества.
Это была машина из моего детства, когда я пацаном в 50-х в Ленинграде жил. Позже её уже не выпускали, пришла "Волга". На сколько я помню, этот автомобиль не продавался, во всяком случае, я ни у кого вокруг такой машины не видел. Эта машина была, как правило, служебная: на ней ездили академики, директора больших заводов... Если её кому-нибудь и продавали - то каким-нибудь народным артистам, известным писателям, композиторам. Вообще, в СССР было чётко установлено, кто на что имеет право претендовать. Рядовому гражданину её не продали бы ни за какие деньги из принципа. Статусная была машина.
Почитал комментарии... Слов нет. А что там надо было оставить двигатель, который придумали 70 лет назад, с которым может произойти что угодно и запчасти на него хрен найдёшь? Машину полностью разобрали и привели в идеальное состояние каждую деталь,подготовили под современные условия. Захотел прокатиться на нем, заказывал в июле. Изысканный цвет красного вина, огромный салон, винтажные детали... И все внимание только на тебе. Единственное - колеса не подходят, нужны с хромированными колпаками и вайтволами.
Гость
5 октября 2020, 13:06
Какие обленившиеся люди,лишь бы сесть в свою прульку и быть как все. Каждый из вас имеет возможность прокатиться на нем, ну нет же! Ноют, копаются, мол, двигатель не тот, цвет не тот... Аутентичная, не аутентичная-какая к черту разница?? Он прекрасен!
частично такие ЗИМ видел в детстве с красными крестиками в Челябинске, а больше всего попов на них ездило - были у них народные денежки на такие автомобили...
Гость
5 октября 2020, 11:58
"Вот едет по дороге ЗИМ и им я буду задавим"
(С) АБС.
Гость
5 октября 2020, 14:46
представляю, на таком на дачу приехать... соседи в осадок выпадут...
Гость
5 октября 2020, 12:27
лучше чем путинский аурус ..или как его изделие называется ?
Гость
5 октября 2020, 13:11
диваны конечно мое почтение
Гость
5 октября 2020, 11:51
Можно же взять такой аппарат. Но нет, прульки ржавые покупают. Тут хотя бы не позорно ездить.
Советскому лимузину сужден было возродиться.
Косенко вы похоже тест от Ильи не прошли.
СужденО.
Насчет цены, как то видел битый на Дроме за 100 тысяч, вначале загорелся купить и довести до ума.Потом подумал, а на хрена мне это нужно.В повседневной жизни он мне мало пригодиться, катать молодоженов как то не по мне.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
765мм 85%Новосибирец восстановил шикарный лимузин 1955 года выпуска