Ланцер вообще ни при каких делах, он перестроился в свободную на тот момент полосу.
А Авео реально резанул ваз. Он и виноват, но опять же..вазу надо тупо было тормозить в пол и руль прямо. В общем собрались ДВА одиночества.
Интересно..Водитель Лансера не виноват почти, судя по опросу. Он дернулся резко, без поворотника, чем и напугал неопытного Авео. Ваз сам виноват, т.к. полез раньше времени. В общем, все косячники - ни один !!! не включил поворотник при перестроении. Права отобрать, пока не научатся.
Все конечно хороши, но до ДТП ситуацию довели действия девятки. Действия остальных в нормальной ситуации привели бы максимум к неласковым словам в их адрес со стороны других водителей. Водятел девятки не выдержал интервал, видимо сильно торопился, и вместо экстренного торможения почему-то решил маневрировать в отбойник. Если бы не отбойник, а столб там стоял, то могли бы быть ещё и серьёзные последствия. В первую очередь нужно тормозить и уже потом маневрировать под свою ответственность, если чувствуешь ситуацию и видишь куда и как.
Гость
14 сентября 2020, 09:32
Как можно усмотреть в этом ДПТ вину кого-либо за исключением водителя Chevrolet Aveo. Он же полный неадекват, изначально едет посреди двух полос - и не в левой и не в средней.
Чисто ТАЗик виноват. На трассе нужно соблюдать безопасную дистанцию. Лансер просто не мог видеть перестроение Авео чисто физически. там мертвая зона (на то у него и приоритет справа). А Авео вовремя среагировал. Он не мог знать что сзади дебил начнет вклиниваться между отбойником и авто пока он даже не завершил маневр. Поглядим, что разбор скажет. На счет повортников на видео не видно.
Горе эксперт...
Когда Авео по словам горе-эксперта "решил перестраиваться" справа от во второй полосе белая тачка ехала - это к утверждению эксперта что Авео не должна была ехать в третьей полосе при "свободной второй".
Далее - Авео ещё с полосы не ушёл - как можно говорить о перестроении "обратно"?
Также Авео может вообще перестраиваться не думал, а просто ямку объезжал - у эксперта одни предположения на которых он вешает вину на Авео.
В целом Лансер виноват в неадекватном и нарушающем ПДД вождении.
А ВАЗ сам виноват:
1) ему полосу не уступили - нечего соваться;
2) кидок ваза при торможении влево говорит либо - о неопытности водителя - крутнул руль, либо о неисправной тормозной системе.
- во всех этих трёх случаях вина только водителя ВАЗ.
Гость
14 сентября 2020, 10:09
Где вы таких экспертов то берете? Он все в одну кучу намешал и вывалил все свои мысли.
В ПДД написано тормозить, а Авео чего делать начал? А ТАЗ что делать начал, у него еще судя по всему тормозная система неисправна, как раз в момент торможения его на ограждения и закинуло.
Лансер вообще вряд ли в чем-то будет виновен, перестраивался в пустую полосу, если же туда же хотел перестроиться Авео (кстати каким глазом он бы мог повортник увидеть на Лансере, даже если бы он был включен, как этот эксперт утверждает) должен был уступить Лансеру.
Таз с Авео пускай разбирается теперь и тормоза на стенде проверит.
Гость
14 сентября 2020, 10:11
Самая обычная автоподстава. Сзади в зад пристраивается спешащая "жертва", которая намекает вам дальним или метанием в вашем зеркале заднего вида, что ему нужнее. Вы как порядочная Маша решаете уступить и перестроиться в средний ряд и тут неожиданно вам в средний ряд выскакивает "инициатор" из крайнего правого, лишая возможности перестроиться. Ничего не остается как вернуться в свой левый ряд, а там сюрпрайз! И реальной жертвой уже становитесь вы. И при любом раскладе виновным признают вас -того, кто хотел уступить дорогу спешащему. Если влепитесь в инициатора из правой полосы - не уступили имеющему преимущество, если в того кто просился уступить - неправильное перестроение. Обычный тип автоподставы. Меня на такую раз чуть не развели, но я рулем не дергал, я просто дал по тормозам на прямом руле. Бизнесменам с большой дороги ничего не осталось, кроме как ретироваться.
Гость
14 сентября 2020, 09:46
Авео еще не уехал с полосы, а таз уже щиманулся. Он и виноват.
Гость
14 сентября 2020, 13:56
Формально, говоря, лансер перестраивался в пустую полосу. Тут даже не одновременное перестроение (где он тоже был бы прав, так как ехал справа). Шевроле долго мялся в своей полосе, заехав правыми колесами на разделительную линию, но перестроение не выполнил - ехал с нарушением положения авто на проезжей части. А затем еще и начал лихорадочно крутить рулем. Срочно в ГАИ на пересдачу! И водитель ВАЗа тоже молодец - он же не мотоцикл, зачем пытался вклиниться слева, не дождавшись, пока полоса освободится?
Полоса левее Ланцера конечно свободна (если не считать, что Авео не соблюдает боковой интервал в своей полосе и на ширину колеса уже залез в среднюю полосу (и по сути в районе 5-6 секунды записи он уже закончил смещение влево и сколько-то метров едет так прямолинейно), однако по п.8.4. ПДД обязанность Ланцера уступить дорогу установлена НЕ в отношении едущих с ним попутно ПО СМЕЖНОЙ полосе, А ВСЕХ едущих попутно, т.е. он не имеет права игнорировать существование Авео "попутного левее почти через полосу" и свое возможное влияние на него.
Нахождение попутного транспорта в слепой ДЛЯ ЗЕРКАЛА зоне не запрещено, так что оно не более чем дополнительный фактор опасности, который водитель Ланцера обязан учитывать еще при планировании маневра перестроения, а не то, что уже при его осуществлении.
Тем более Ланцер не подал заблаговременно сигнала, тем самым в итоге "нарушил п.8.1, п.8.2, п.8.4., что повлекло за собой..."
Авео не имел права так отвиливать от Ланцера, а по п.10.1. обязан был снижать скорость.
ТАЗик сам себе враг, пёр вообще уже с мелким заездом на разделительную, средняя полоса ему была свободна и дистанцию держал нарушающую п.9.10., поскольку её было недостаточно для безопасного исполнения п.10.1
Подставы не наблюдаю, поскольку ТАЗик таки пытался уйти левее, а не пытался получить повреждение в правое крыло именно справа из-за смещения Авео влево.
Гость
14 сентября 2020, 08:41
Виноват сам ВАЗ. Неправильно выбирал дистанцию и скоростной режим.
ВИНОВЕН Артём Краснов, не нужно домысливать и провоцировать водителей которые вели данные автомашины, каждый должен отвечать сам за себя.
Гость
14 сентября 2020, 22:24
"Chevrolet Aveo ехал по левой полосе, когда сзади приблизился ВАЗ-2109 и стал «намекать», чтобы ему уступили"
Ну обгонял ВАЗ по средней полосе.
Зря "Chevrolet Aveo пошел на перестроение.
Как надоели сигнальщики и намекальщики , они часто создают аварийные ситуации.
Да и ВАЗ=09 не такая скоростная машин, дашь гари а она и развалится.
Чё там с голосованием то? 146%? Краснов, чё буровишь опять?
Гость
14 сентября 2020, 12:40
Виновны Лансер и Ваз.
Шевроле первым начал манёвр, и пока он его не закончил, он занимает две полосы.
Лансер начал перестраиваться в уже занятую полосу (и не важно, что Шевроле в неё заехал лишь на четверть).
Ваз также поехал в полосу, которая ещё не освободилась.
Гость
14 сентября 2020, 09:17
Малолитрашки какого ползут в левом ряду? Для них правый и средний. Нашлись короли дорог на неедущих авто! Ничуть не жаль, купят ВАЗ за 10 тыс., обкурятся и блатуют. Басы включат с магнитофона и "сгоняют" иномарки.
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как +4
5 м/c,
южн.
749мм 85%СРОЧНО
Жилой дом сгорел дотла под Новосибирском
Группа разбора: ищем виновного в тройном бесконтактном ДТП на трассе