Авто истории Старая Япония. Разглядываем 32-летний «Ниссан-Цедрик» в идеальном состоянии — как у него устроен салон на 8 человек

Старая Япония. Разглядываем 32-летний «Ниссан-Цедрик» в идеальном состоянии — как у него устроен салон на 8 человек

Nissan Cedric 1988 года и рассказ его владельца Александра Костюкова

Так выглядит Nissan Cedric 1988 года. Видели такой на улицах Новосибирска?
Источник:

В понедельничном обзоре НГС — редкий 8-местный автомобиль Nissan Cedric в кузове универсал и его владелец Александр Костюков. Автомобиль, сверкающий обильным хромом, доведен до заводского состояния, именно в таком виде он сошел с конвейера в далеком 1988 году в далекой Японии. Чем интересна машина, какие у нее есть необычные фишки — подробнее в материале Дмитрия Косенко.

213 тысяч километров пробега
Источник:

Зеленый Nissan Cedric в кузове универсал — на солнце он сверкает так, что и не скажешь, что машине уже 32 года. Конечно, автомобилю повезло — эксплуатировался он бережно, в авариях не участвовал, намотал всего 213 тысяч километров пробега.

Александр искал такую машину
Источник:

Александр Костюков искал машину целенаправленно. В 90-х у него уже был такой «Цедрик», а позднее Александр увлекся восстановлением старых машин.

Мужчина увлекается восстановлением автомобилей
Источник:

— Это сейчас, наверное, просто ностальгия. Как хобби. Делаю машины не только я, ребята знакомые помогают, советуют. Потому что одному, конечно, это все сложно, процесс долгий.

Nissan был найден в Казани
Источник:

— Машина была куплена в Казани в 2012 году, привезена сюда и на протяжении 8 лет полностью приведена в заводское состояние. Машина досталась в неплохом состоянии, но следы эксплуатации были, конечно, значительные. Не было хрома на порогах, арках. Не было половины молдингов, бамперы были помятые.

Машина оснащена 2-литровым атмосферным двигателем V6
Источник:

— Комплектация, можно сказать, люксовая, выше этой комплектации уже нет. Эта машина оснащена 2-литровым атмосферным двигателем V6. Задний привод, автомат.

Мотор пришлось откапиталить
Источник:

— Двигатель капиталился, новые поршни, кольца, но без расточки — никаких ремонтных размеров нет. Все приведено в порядок, помыто, почищено, двигатель шепчет.

Часть декора отсутствовала
Источник:

Чтобы привести машину в заводской вид, нужно было найти и заказать хромированные элементы внешнего декора, зеркала, различные элементы интерьера.

Запчасти заказывались из Японии
Источник:

— Бамперы новые, колпаки, это все было заказано из Японии, все оригинальные. Зеркала тоже поменяны, именно с этого кузова которые шли.

Заменены элементы салона
Источник:

— По салону — багажник новый, заказанный из Японии, дверные карты, обшивка — всё, кроме приборной доски, полностью заказано из Японии. Там и прокуры, прожоги, дыры были. Сиденья тоже заменены.

Сиденья восстановлены
Источник:

— По технической части ходовка вся перебрана, все заменено. Проблем в технической части по обслуживанию нет, а вот что касается мелких деталей экстерьера и интерьера, это найти сложно даже в нынешней Японии, не говоря уже о просторах России.

Кузов перекрашен
Источник:

— Вмятинки, царапинки были, но то, что в авариях машина не была, это однозначно. Машина перекрашена полностью, именно такая версия по цвету, какая на заводе была.

Авто приведено в заводской вид
Источник:

— Машина в полном стоке, никакого колхоза, никаких лишних проводков, деталей, ничего нет. Машина вся в оригинале, именно в таком виде она выходила в 1988 году с завода.

Cedric — комфортный автомобиль
Источник:

Этот Nissan Cedric имеет необычные решения, которые могут удивить обывателя, привыкшего к стандартным безликим современным авто. Все эти решения функциональны и призваны сделать процесс эксплуатации комфортнее.

Передний диван на 3 человек
Источник:

— Что интересно, впереди находится диван вместо двух кресел. И предусмотрено заводом-изготовителем 3 человека на переднем сиденье, там ремни безопасности, всё есть.

Всего в авто помещаются 8 человек
Источник:

— В багажнике раскладывается кресло еще на двоих человек, то есть машина берет на себя восемь человек. Сзади кресло, конечно, детское, но можно посадить и взрослых. Там спиной вперед, получается, едут.

Кресло на двоих в багажнике
Источник:

Вот так выглядит это кресло. Места для ног практически нет, но дети могут и вытянуть ножки. В случае крайней необходимости усядутся и взрослые, пусть даже в неудобной позе с поджатыми ногами.

Багажник огромен
Источник:

Со сложенным креслом багажник «Цедрика» огромен, здесь можно перевозить различные длинномеры — доски, плинтусы, габаритную бытовую технику.

Опускающееся стекло багажного отделения
Источник:

А вот окошко багажного отделения. Оно с электроприводом и опускается как с кнопки в салоне, так и при помощи личинки замка на боковине кузова. Подошел, вставил ключ, кинул вещи в багажник через окошко и поехал.

На машине ездят в основном летом
Источник:

— Эксплуатируется машина в весенне-летнее время, зимой стоит в гараже. Раз в месяц выкатывается погулять, потом обратно. Просто прогулочная машина, прокатиться по работе, по городу в хорошую погоду.

Авто нравится Александру своей мягкостью и управляемостью
Источник:

— Едет очень мягко, плавно, как на корабле, проглатывает все кочки. Сделан из железа, пальцем нигде не прогибается, ничего не гнется. Очень маневренный, управляемый.

Приятные мягкие сиденья из велюра
Источник:

— Зимой, когда садишься на сидушки, не нужен никакой подогрев сидений. Очень толстый велюр, мягкие сиденья, ты не замерзаешь, как в этих кожаных сиденьях.

Расход в городском режиме 13 литров
Источник:

— Расход в городском режиме порядка 13 литров. Никакие там ни 8, ни 7. Эти автомобили меньше 10 литров никогда не потребляли. Да и в 80-е годы не было такого, что бензин дорогой,— сколько надо было, столько и заправляли.

На машину заглядываются
Источник:

— Люди обращают внимание, спрашивают, что за машина. На дороге в потоке посигналят, поприветствуют!

На каких еще машинах ездят читатели НГС


Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100 км/ч.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мурашки бегут по коже»: сибирячка побывала в Камбодже и рассказала, почему ее стоит посетить хотя бы раз в жизни
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления