Авто истории Новосибирский дедушка в одиночку восстанавливает довоенный германский «Мерседес» 1938 года — смотрим на машину

Новосибирский дедушка в одиночку восстанавливает довоенный германский «Мерседес» 1938 года — смотрим на машину

Александр Головин восстанавливает Mercedes-Benz 170V, которому уже 82 года

Александр Головин | Источник: Дмитрий КосенкоАлександр Головин | Источник: Дмитрий Косенко
Александр Головин
Источник:

Сегодня на НГС рассказываем о новосибирском пенсионере Александре Головине, который в одиночку собственными руками восстанавливает раритетные автомобили. Конечно, это не идеальная реставрация с использованием исключительно оригинальных деталей, но для новосибирца такая работа — важное увлечение в жизни. Сейчас Александр трудится над Mercedes-Benz 170V, выпущенным еще в 1938 году. Подробности — в материале Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz 170V | Источник: Дмитрий КосенкоMercedes-Benz 170V | Источник: Дмитрий Косенко
Mercedes-Benz 170V
Источник:

Это Mercedes-Benz 170V, кузов W136, автомобиль выпускался с 1936-го по 1955 год. Когда-то, 82 года назад, какой-то немец в Германии садился за руль этого новенького тогда «Мерседеса», а сейчас автомобиль пытается вернуть к жизни новосибирский пенсионер.

Пенсионер увлекается реставрацией | Источник: Дмитрий КосенкоПенсионер увлекается реставрацией | Источник: Дмитрий Косенко
Пенсионер увлекается реставрацией
Источник:

Александру 70 лет, он давно увлекается автомобилями и уже провел несколько реставраций. «Мерседес» попал к нему случайно, судьба готовила машине переплавку.

Александр делает в одиночку | Источник: Дмитрий КосенкоАлександр делает в одиночку | Источник: Дмитрий Косенко
Александр делает в одиночку
Источник:

— Я занимался ремонтом автомобилей, потом мне предложили отреставрировать «Победу» — кабриолет. Потом второй автомобиль — ГАЗ-69. Потом запорожец ЗАЗ-965. И пошло, и пошло, — говорит Александр. — Всё своими руками в гараже при помощи молотка, зубила и мамы.

«Мерседес» отправляли во вторчермет | Источник: Дмитрий Косенко«Мерседес» отправляли во вторчермет | Источник: Дмитрий Косенко
«Мерседес» отправляли во вторчермет
Источник:

Случайно увидел в огороде у человека, понравилась, поговорили, привез. 6 лет назад это было. А он ее со свалки забрал — машину привезли на вторчермет. Явно, что он в Германии сначала был, потом в России остался, трофей.

На этом кузове нет крышки багажника | Источник: Дмитрий КосенкоНа этом кузове нет крышки багажника | Источник: Дмитрий Косенко
На этом кузове нет крышки багажника
Источник:

Такие кузова выпускались с 1936-го по 1942 год. После войны уже крышка багажника была, где запасное колесо. У этого автомобиля нужно заднее сиденье откидывать, чтобы попасть в багажник.

Кузов пришлось переваривать | Источник: Дмитрий КосенкоКузов пришлось переваривать | Источник: Дмитрий Косенко
Кузов пришлось переваривать
Источник:

Когда переднюю подвеску стал перебирать, манжетики датированы 1938 годом. Подвеска у него передняя рессорная родная стоит. Разобрал до винтика, голый корпус был. Всё проваривал, где были крупная ржавчина, дырки. 80 лет кузову, естественно, он проржавел.

Крыша изначально была съемная | Источник: Дмитрий КосенкоКрыша изначально была съемная | Источник: Дмитрий Косенко
Крыша изначально была съемная
Источник:

Крыша вообще у него съемная, но я ее сделал цельной. По идее, это кабрио-лимузин, так называлось официально. Но смысла нет крышу снимать у нас в Сибири. Ну и жесткость кузова за счет этого увеличилась.

Обшивку сидений пришлось снять | Источник: Дмитрий КосенкоОбшивку сидений пришлось снять | Источник: Дмитрий Косенко
Обшивку сидений пришлось снять
Источник:

Обшивка сидений была родная, там был человеческий волос, ткань уже пахла нехорошо, поэтому я это всё убрал, выкинул. Да, сиденья раньше делали из человеческого волоса.

Двигатель от «Москвича 412» | Источник: Дмитрий КосенкоДвигатель от «Москвича 412» | Источник: Дмитрий Косенко
Двигатель от «Москвича 412»
Источник:

Многие агрегаты Александр позаимствовал у отечественного «Москвича 412» — двигатель, кардан, мосты. Оригинальных пенсионеру уже не найти.

Объем 1700 кубических сантиметров | Источник: Дмитрий КосенкоОбъем 1700 кубических сантиметров | Источник: Дмитрий Косенко
Объем 1700 кубических сантиметров
Источник:

— Двигатель, коробка, задний мост, передний мост — всё это стоит, — перечисляет Александр. — Двигатель «москвичевский», 1700 кубиков. У родного двигателя было 1670 кубиков. Многие ставят мотор от «Победы» или «Волги», но это слишком объемный. А «москвичевский» как раз соответствует и по весу, и по крутящему моменту. Как раз вписывается в моторный отсек.

Оригинальный руль | Источник: Дмитрий КосенкоОригинальный руль | Источник: Дмитрий Косенко
Оригинальный руль
Источник:

Оригинальными остались сиденья, стекла родные, кроме лобового. На удивление, не знаю, как стекла сохранились. Фары без стекла были, но родные. Стекло я уже поставил от другого автомобиля. Педальная пара, в пол утопающая. Ручки родные на дверях, руль оригинальный.

Оригинальные колесные диски | Источник: Дмитрий КосенкоОригинальные колесные диски | Источник: Дмитрий Косенко
Оригинальные колесные диски
Источник:

Александр работает над машиной по мере сил, как позволяет здоровье. Говорит, что намерен обязательно довести автомобиль до ума, раз уж взялся.

Предстоят грунтовка и покраска | Источник: Дмитрий КосенкоПредстоят грунтовка и покраска | Источник: Дмитрий Косенко
Предстоят грунтовка и покраска
Источник:

— Еще процесс грунтовки идет, это черновая сборка автомобиля. В процессе сборки нужно будет выявлять, где еще что-то подварить, сделать, какие-то узлы поставить, чтобы они соответствовали более-менее оригиналу, — говорит Александр. — Потом кузов разбирается, грунтуется, красится, и уже окончательная сборка.

Александр мечтает поставить автомобиль на колеса | Источник: Дмитрий КосенкоАлександр мечтает поставить автомобиль на колеса | Источник: Дмитрий Косенко
Александр мечтает поставить автомобиль на колеса
Источник:

Итоговая цель — поставить автомобиль на колеса, чтобы он был на ходу. Работы осталось на год-полтора, и я его поставлю. Может быть, куда-то на выставки ездить или мероприятия какие-нибудь.

На каких еще машинах ездят читатели НГС


Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100 км/ч.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan LEAF и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
59
Форумы
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Много работы и большие перемены: каким будет февраль для всех знаков Зодиака
Анастасия Першина
Автор мнения
Мнение
Дождь из мужчин: в ДКЖ показали мокрое шоу для женщин, за которое журналистке НГС стало стыдно
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
От Великой стены до корейских гор: сибирячка рассказала об отдыхе в Азии — она потратила около 80 тысяч рублей
Аля Шеметова
Мнение
«Не учите нас осознанности — мы знаем, откуда она берется»: журналистка НГС — о том, почему модный тренд пока кажется странным
Анна Скок
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления