Про пробег бред, у 12 летнего уже 400 наверное было)) Солярисы в такси больше накатывают. Проводка дубеет и трескается, резиновые изделия, усталость металла.
Гость
14 апреля 2022, 10:14
12т в год - вполне норм
Гость
19 августа 2020, 13:10
Я тоже езжу на своей первой машине, которую купил 12 лет назад.
Ездит и ладно.
А мнение дебилов из интернета по этому поводу меня никак интересуют.
Гость
19 августа 2020, 11:53
Какие вы все злюки то, ужас!
А по мне так мужик молодец!
Мужик купил машину, которая ему нравится. Содержит её в исправном состоянии. Вращает на коленвале мнения диванных экспертов, владельцев кредитоповозок и прочих "модников".
Гость
19 августа 2020, 17:41
Что за люди обитают на форумах? Чтобы изливать желчь своей неудавшейся жизни? Не показывайте отсутствие мозгов, если не умеете аргументированно излагать мысли.
По порядку.
Мерс в 124-м кузове был презентован в 1984, а выпускался с 1985-96 года, что в условиях жесткой конкуренции, постоянного обновления модельного ряда всех автопроизводителей, говорит о востребованности и надежности данной модели. Мерседес с этой модели запустил новый тип кузова, после которого другие производители на базе таких форм стали делать свои модели: БМВ в 1987 - кузов Е34, тойота корона Т190 - только с 1992.
В нашей стране очень много сообществ и форумов любителей именно этой модели. Чтобы проверить, можно просто ввести "кузов 124".
Каждый человек волен пользоваться той машиной, к которой лежит его душа.
Автохламом являются те авто, которые годами стоят во дворах без движения. Автохламом может стать авто через год-два использования после покупки в автосалоне и быть в лучшем состоянии после 30 лет бережного отношения.
Выдвигать свои бестолковые домыслы о финансовом положении владельца авто - как минимум некорректны, а в целом, если вы такие успешные, что вы делаете на этом форуме? Идите на форум владельцев Майбахов, Ролс-ройсов и Феррари и хвастайтесь своим Бентли.
Гость
20 августа 2020, 11:40
Тут наверное не совсем корректное понимание... Качественная техника - сейчас не производится в принципе, основная идеология - производить НЕ качественный продукт - чтобы все ломалось и народ покупал снова и опять.... Ну пока не обосрали бентли - реально, бентайгу взяли себе - и радуемся, но только ни одну падлу не пущу в гараж - все только своими пальцами!!! Масло, ремни, колодки, втулки подвески - тоооолько свое!!! И когда удается где-нибудь в Штирии - найти настоящий Рэнж-ровер 1970-х годов - и хоть пару км по серпантину прокатиться - настроение повышается само собой...
Гость
19 августа 2020, 09:48
Безответственный какой! Он должен был купить Солярис из фольги , отъездить 3 года сдать по трейд ин и получив очередной кредит снова ездить 3 года. Производитель теряет деньги, банк теряет деньги, страховщики на КАСКО теряют деньги......да это в нынешней РФ почти преступление.
Гость
25 августа 2020, 13:10
Классика ! Нестареющие формы. М.В -124 - это песня ! Увы,по рассказам любимого журнала "За рублём" ,такие машины уже не строят.Заводы не должны простаивать,т.е. - машины должны ломаться,иначе кранты капитализму)))У самого VOLVO 940 1991 года с пробегом 565 000км.и похожим мотором -2.3L 135 л/с.Тоже задний привод.Есть отличия :в мотор вообще не лазил.Жду активного масложора, и - тогда уже капиталка.Уже лет пять жду.В общем, эти старые вёдра были сделаны с умом.Больше такого (ТАКОГО !) автопрома ,скорее всего,не увидим.А жаль...
Правильно сделал, что приобрел леворульный автомобиль.
Ибо сейчас, в наше время, праворульный автомобиль это символ нищеты и безденежья.
А леворульный это раритет.
Я думаю там пробег ещё больше 600000 не меньше, он же его не в салоне брал, что щас что тогда пробеги любили скручивать, а так пробег нормальный , у меня и до 20 ткм в год доходит, потомучто у меня надежный немец и я люблю на нем путешествовать по стране.
Гость
20 августа 2020, 11:06
это вообщеи нереальный пробег для нашей страны.. Это немцы могут так ездить - три километра из дома до работы - и обратно. Они правда - реально - так ездят!!! За 20 лет эксплуатации - 50 тысяч пробега!!! Это у нас - 50 тысяч за год!! Немцы не умеют так.. Брал себе в Эссене - патрол - у которого НИКОГДА не было номеров - у владельца усадьба более 80 гектар - и он на своем патроле любимых лошадок пас - поэтому номерных знаков у машины никогда и не было - ее просто никто не регистрировал - а для катания по своим гектарам номера не нужны...
Гость
19 августа 2020, 09:51
Я такого продал в 1999 . Дизельный был . На самом деле хороший и надёжный автомобиль.
Отличный и управляемый автомобиль, японцы до сих пор не научились что-то подобное делать, и врядли уже научатся, слишком много средств тратят на рекламу своего хлама, а в итоге страдает техническая часть.
У меня есть пальто, его еще дед носил. Я в нем теперь хожу. Соседи интересуются, когда я от него избавлюсь. Призраком коммунизма называют меня ласково. Один богатенький сосед даже предлагал продать или поменяться. Говорит, что страшно смотреть. Остальное все отцовское.
Гость
19 августа 2020, 08:40
Ну уж для фотосессии можно было и помыть машину нормально. Грязные коврики фотографировать?!
Гость
19 августа 2020, 09:58
перед съемкой можно было потратить 100 рублей, помыть свое ведро после картошки
Гость
19 августа 2020, 08:35
У коллеги рав 96 года, тоже говорит, что все гоняют я за ним, просят продать. Ага. Кому этот стародрынский хлам нужен? Возить с собой в багажнике кучу запчастей и жидкостей?! Или владелец данной статьи продаёт свой паритет, рекламу делает?)
Гость
19 августа 2020, 11:23
Хороший показатель развития экономики страны. В 98 году купил себе Мерседес. В 99 наступила стабильность.
Не смешно на самом деле. Из новья Поло Седан и Рапиды на механике за миллион. Самая ультра бюджетная повозка к которой приделали багажник чтобы не так позорно смотрелась. В Европе это даже не Гольф класс а субкомпакт для студентов. Зарплаты у нас как были 30 тысяч так и остались, курс евро уже 87 рубликови цены после Крымнаша и Бомбаса уже удвоились. Народ как кубинцы будут ездить пока нее развалится. Падение доходов на лицо.
Гость
19 августа 2020, 10:00
У меня под окнами тоже мерс какого-то года. Просто стоит и все. То ли чел его для антуража держит. Я уже на третьей езжу, а он 20 лет назад уже с ней возился.
"Впрочем, у большинства людей интерес к старому автомобилю выражается в более дружелюбной форме — о «Мерседесе» спрашивают, хвалят его" очередной закомплексованный владелец заколхоженного автохлама...
а не продает его потому что хочет продать за 300+ но эту тачку и за 50 никто не заберет
Гость
23 августа 2020, 22:57
Я на своем 190 тоже двадцать лет езжу. Сам пригнал в начале века. И тоже не буду его продавать - люблю. Хотя дрянные спецы и гаденыши-заправщики здорово его погубили.
Наверно от хорошей жизни на нем ездят... Могу поменять на что угодно новое, а нет буду на раритете кататься.
Гость
19 августа 2020, 11:06
Такие статьи появляются от безденежья у народа! Приятней было бы читать статью што вот именно этот мужичок купил себе какой нибудь новенький с автосалона астон мартин или ягуар, а не жигуляр лохматого года, а если и брал лохматого года себе как раритет то феррари тестароссу или што то подобное, вот тогда другое дело!
Гость
19 августа 2020, 15:55
у меня CHEVROLET LUMINA 95 года на спидометре 105 реальных тысяч миль, где то по гаражам стоял пока мне не достался, даже после пары инцидентов не по моей вине, железо в оцарапанных местах практически не ржавеет, а тому семь лет уже прошло, на колёсной арке, а у дома машины на 10 лет моложе стоят до дыр проржавели и пороги осыпаются... загадка прямо
Некоторые автомобилисты ездят на машинах с такими ушатанными свистяще-скрипящими двигателями, что аж ушам больно. Зато они же с упоением грызутся из-за парковки у дома. Это я к тому, что герой этой статьи большой молодец, раз так ухаживает за своим авто.
Гость
21 августа 2020, 13:11
Здравствуйте. Я тоже езжу уже на своей машине 23 года. Мицубиси-Мираж, 1988 г.в.
Гость
21 августа 2020, 14:49
Если машинка нравится и хорошо ездит то нет смысла ее менять.
Гость
21 августа 2020, 19:58
да лучше чем париться с десяткой или четыркой
Гость
19 августа 2020, 18:20
Только вот владельца премиальных авто не сидят на форумах и несут всякую чушь, поэтому попытки показать себя владельцем дорогостоящего или нового авто на под статьей о старых авто выглядят - ГЛУПО.
Не согласен я и с оценками японских авто. Если японцы тех лет и уступали в чем-то европейским авто, то точно "делали" европейцев по части электроники и функционала салона.
Зачем говорить про Казахстан, что там все на таких ездят, если статья в Новосибирске? Посоветуйте тогда НГСу поехать на Кубу, там все ездят на авто 50-70-х годов.
Непонятны ДОМЫСЛЫ некоторых про пробег и расход. Вы пытаетесь купить это авто и сбить цену, поэтому пытаетесь уличить владельца во лжи? Докажите, что авто продается соответствующей ссылкой, а потом делайте свои глубокомысленные выводы. Если владелец не продает авто - зачем ему врать, чтобы что было? Ведь вопрос может быть просто в качественных форсунках и настроенной системе впрыска, а если пробег одометра и пошел на 2-й круг, тогда вообще респект к качеству двигателя.
Гость
19 августа 2020, 08:58
Я вот свой крузак 100 на это никогда не поменяю. И не надо всех япов под одну гребенку .
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
762мм 88%Вместе по жизни. Новосибирец 22 года ездит на одном и том же «Мерседесе» — смотрим, что за машина