перейти к новости

Купил Lexus — жизнь удалась: топ-5 моделей «Лексуса» на продаже, которые больше всего любят новосибирцы

7 апреля 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
7 апреля 2020, 11:53
Где вариант никакая? Только в Новосибирске до сир пор Лексус остается пределом мечтаний многих. Ни динамики, ни тормозов, ни экономичных моторов, ни отточенного рулевого управления. С режущим глаз азиатским дизайном, архаичными инженерными решениями и среднестатистическими характеристиками. Машина либо для скупердяев, верящих в сакральное императорское качество, либо для тех, кто реально не пробовал ничего лучше. И не нужно мне говорить про рассыпающийся немецкий премиум с безумными ценами на запчасти - во-первых, узнайте сколько будет стоить обслуживание Лексус исключительно оригинальными запчастями, а во-вторых никто не говорит что премиум это дешево. Либо ты можешь, либо солярис в помощь. Качество современных машин у всех примерно одинаковое, с наценкой на маркетинг.
И в каком это регионе живут такие мыслители?..То лексус для скупердяев, то наоборот он дорогой и неожиданно солярис - "это прорыфф!"..Но закончили на очень необычном выводе об общем уровне качества..
7 апреля 2020, 16:39
И в каком это регионе живут такие мыслители?..То лексус для скупердяев, то наоборот он дорогой и неожиданно солярис - "это прорыфф!"..Но закончили на очень необычном выводе об общем уровне качества..
Лексус - машина скупердяев, уверенных что они смогли обмануть судьбу и взять премиум-класс, с надежностью тойоты. Они всем говорят что Мерседес и Бмв ломучие дорогие ведра, а Леха не ломается по определению. Ок. У меня есть хороший знакомый, он владеет LX470 и мягко говоря офигевает от стоимости запчастей. Машина покупалась 10 лет назад новой в Сибири. Сгнили пороги, электрика, подсветка в порогах, какой то модуль управления памяти руля - он называет мне цифры на ремонт и я не могу поверить что это ваш Лексус. Блок управления памяти руля 21 тр, лента подсветки порога - 8 тр штука, а их там 4. Какие то проблемы с гидроподвеской. Он мне стоит перечисляет поломки и цены.... и после этого мне говорят что бмв дорогая и ненадежная машина. Все познается в сравнении. Солярис в помощь - тем людям,что покупают себе премиум и начинают постанывать от стоимости запчастей. Купите солярис - там ведро зч за 1000.
7 апреля 2020, 19:07
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Тойота. Моя бмв на трассе стоит и рулится гораздо лучше. Ваш лексус бесспорно хорош для лесов, полей и фермерских хозяйств, возить навоз и грабли. Но и для этого у меня есть Land Cruiser 76 с 1Hz.
Гость
7 апреля 2020, 09:02
НГС, научите своих корреспондентов писать заголовки на русском языке! Что за сленг? "на продаже"! У автора 5 классов образования?
7 апреля 2020, 09:34
Даром не нужны эти рисовозки без тормозов, жрущие по 25 литров бензина. без управляемости и эргономикой 80х. К тому же, велик шанс угона. Лучшая машина - новая машина. А выше перечисленные машины, стоят как новый Солярис. В чём престиж-то? По-моему, престиж начинается, как минимум с нового Мерседеса не ниже Е класса, и продолжается такими марками НОВЫХ авто как Ягуар, Альфа-Ромео, Ламборгини, Бентли, Роллс-Ройс, Кадиллак, и т.д. Что-то не видно в Европах и Америках миллионеров разъезжающих на "японцах"
7 апреля 2020, 08:05
а куда автор дел RX 2 поколения с двигателем 3,5 - которых больше чем 3 и 3,3 вместе взятых? у GX тоже 235 л.с. было только до 2005 года.
7 апреля 2020, 08:57
- Берешь ширпотребную тоёту - Лепишь новый шильдик - Рассказываешь всем, про премиальность и историю марки ... - PROFIT!!!1
Гость
7 апреля 2020, 07:25
Авто для тех, кто не считает денег.
Гость
7 апреля 2020, 08:40
Как раз наоборот, в обслуге не разорит в отличии от европы
Гость
7 апреля 2020, 09:21
Саудовская Аравия заняла крайне жесткую позицию в отношении России при обсуждении новой сделки по сокращению добычи и требует, чтобы российской нефти ушло с рынка больше, чем саудовской. Сократив добычу, Россия рискует ее уже не восстановить, либо это будет очень дорого. Скважины на истощенных советских и полярных месторождениях, с ними с большой вероятностью можно попрощаться.
Гость
7 апреля 2020, 08:02
А если не купил - не удалась?) человек третьего сорта? благодаря вот таким стереотипами наше общество и расслоилось и нечего обвинять олигархов, мы сами своим мышлением способствуем созданию таких вот каст...
Гость
7 апреля 2020, 08:39
RX и GS были еще гибридами
Гость
7 апреля 2020, 08:33
В кризис даже если у тебя есть запасы денег - нужно оптимизировать расходы, менять принятые бизнес-модели, выводить деньги из рисковых активов в безопасные гавани, и самое последнее, что нужно делать - дак это тратиться на гниловое, поганое ВЕДРИЩЕ, как эти Лексусы.... Особенно монстры, жрущие по 25 литров. Кому, кому, кому нужны эти понты...
Гость
7 апреля 2020, 08:49
Япония производит сельхозтехнику городского типа о комфорте там речи нет, если владел нормально европейской тачкой. После отечественной машины японка хороша. У кого есть деньги на нормальный авто и его обслуживание смотрит на европейцев высокого класса. Народ победней рассказывает о экономии на обслуживании. Кстати, по топливу европеец будет экономичнее узкоглазого собрата
Гость
7 апреля 2020, 08:51
Беларусь планирует в апреле получить у России 2 млн тонн нефти по цене около 4 долларов за баррель. Об этом в четверг, 2 апреля, сообщил премьер-министр Беларуси Сергей Румас. "Сегодня, думаю, "Белнефтехим" закончит переговоры с российскими компаниями о поставках нефти на апрель". Румас подтвердил, что поставки российских нефтяных компаний будут осуществляться без премий. "Жесткая и последовательная установка главы государства о покупке российской нефти без премии в цене выдерживается правительством. Результатом этой позиции является цена, по которой мы будем покупать нефть в апреле из Российской Федерации - около 4 долларов за баррель", - пояснил премьер-министр Беларуси.
Гость
7 апреля 2020, 11:53
На покупку и заправку дорогих авто денежки есть, а на выплату зарплат денег нет. Вот всё, что нужно знать о владельцах "Лексусов", "Мерседесов". Ещё такие машины в мерии и обладминистрации возят чиновников, которые доят и грабят трудовой народ, посредством аферизма, коррупции и завышения смет на "всенародных стройках" (мосты, спорткомплексы, школы).
7 апреля 2020, 15:12
Корыта сраные. За пару месяцев владения на колени поставит. Потом не избавишься. Если тока цыганятам продать... За шмалью гонять.
Гость
7 апреля 2020, 07:49
Лично мне никакая из этих моделей не нравится. Во-первых Б/У. Смысл? Лучше марку подешевле, но новую. Во-вторых всегда полагал что Лексус это как-то женственно, не для меня.
Гость
7 апреля 2020, 07:59
Чем меньше половой орган, тем больше машина.
Гость
7 апреля 2020, 12:28
Россия не единственная страна с высокими таможенными пошлинами на автомобили. В Китае пошлины гораздо выше, чем у нас. Поэтому все ведущие концерны выпускают свои автомобили там.
Гость
7 апреля 2020, 12:27
Лексус для тех, кто не хочется связываться с ломучими немцами и британцами.
Гость
7 апреля 2020, 10:16
Когда денег нет, но очень хочется пыль в глаза попускать в нашей деревеньке таким же простакам)
Гость
7 апреля 2020, 13:03
Интересно также и то, что в странах где низкие пошлины или их вообще нет, новые автомобили могут стоить дороже, чем у нас. Например Лексус в США дешевле, чем у нас, а в Австралии и Океании дороже, чем у нас. Это потому что рынок праворульных премиумов гораздо меньше, чем леворульных и видимо издержки отдельного производства на меньшее число машин приходится распределять. Акура (премиум Хонды) вообще отказался от праворульныого рынка.
7 апреля 2020, 13:07
Lexus IS - самый топ. Все внедорожники Lexus/Toyota - для директора колхоза.
В такое время покупать надо трактор - а эти лакированные вёдра пусть останутся у их владельцев.
7 апреля 2020, 17:03
2 сарая и 2 хорька + непонятно что...
Гость
7 апреля 2020, 18:12
Пока тут любители европейских машин надувают щечки и рассказывают свои сказки про отсталость японских машин, Тойота уверено вышла на первое место в мире по продаже своих машин. Даже те, кто поездив на древних праворульных машинах, пересев на европейки, рассказывают какие оказывается японки плохие, скажут, что первое место Тойоты не новость. Да не новость, у людей есть мозги поэтому так много людей во всем мире выбирают Тойоту, но Тойота не просто на первом месте, она на первом месте с гигантским отрывом и Форд, который на втором месте, уже отстаёт от Тойоты на целых 50 (!!!) %. Поэтому не надо тут фантазировать, что Тойота - это для колхоза. А тем более не надо тут лить ваши малоумные сказки про люксовый суббренд Тойоты- Лексус. В нём Тойота собрала свои лучшие наработки.
Гость
7 апреля 2020, 19:20
А,вы,так сказать знатоки всех авто,вообще из своих приор вылазили,чтоб подобные комментарии писать??
Гость
7 апреля 2020, 10:41
Почему нет вариантов ответа "никакая"? Ибо лексусы эти действительно - никакие.
Гость
7 апреля 2020, 09:38
Сейчас эксперты тут распишут, что это марка для американских домохозяек и для тех, кто не разбирается в машинах. По факту весьма надёжные, вместительные, комфортные машины, высокая ликвидность. Минусы конечно тоже есть: жрут как не в себя, угоняемость.