
Lexus LX, 2007–2015
Фото: auto.ru
Поделиться
Для многих сибиряков именно Lexus — самый желанный автомобиль, сочетающий в себе надежность/ремонтопригодность «Тойоты» с премиальностью, богатым оснащением и престижем. Даже старые, 10–15-летние «Лексусы» стоят приличных денег, что говорит о высокой ликвидности и востребованности этих машин. О том, какие модели и поколения этого бренда наиболее популярны сейчас у новосибирцев — подробнее в обзоре НГС.
Lexus RX, второе поколение

Lexus RX, второе поколение
Фото: auto.ru
Поделиться
Из всех генераций RX на продаже это самое массовое поколение. Модель выпускалась с 2003 по 2009 годы, а в 2006-м пережила рестайлинг. Автомобиль доступен с 3- или 3,3-литровым двигателем мощностью 204 или 230 л.с. У всех кроссоверов полный привод и гидроавтоматическая коробка передач. Большинство машин предлагается в отличных комплектациях, которые актуальны и по сей день — кожаный салон, ксеноновые фары, система стабилизации, сенсорная мультимедиа, электроприводы и подогревы сидений, многозонный климат-контроль. Стоимость Lexus RX 2003–2006 годов выпуска колеблется в диапазоне 650–850 тысяч рублей, рестайлинговые варианты стоят от 800 тысяч до миллиона. Подробнее ознакомиться с ценами на RX второго поколения можно здесь.
Lexus RX, третье поколение

Lexus RX, третье поколение
Фото: auto.ru
Поделиться
Эта генерация практически догоняет по популярности второе поколение, но стоит гораздо дороже. RX третьего поколения стал крупнее, динамичнее, гораздо интереснее в салоне. Модель выпускалась с 2008 по 2015 годы с одним рестайлингом в 2012-м. Камера заднего вида, бесключевой доступ, система контроля мертвых зон, обогрев руля — все это есть практически в каждом автомобиле, выставленном на вторичку. Стоимость дорестайла лежит в диапазоне 1,2–1,5 миллиона, за рестайл придется отдать 1,7–2 миллиона рублей. Все цены на Lexus RX III вы можете увидеть тут.
Lexus LX, 2007–2015

Lexus LX, 2007–2015
Фото: auto.ru
Поделиться
Самый большой внедорожник Lexus, для многих мечта и символ успеха. Модель выпускалась с 2007 по 2015 годы с рестайлингом в 2012 году, а в 2015-м пережила очень сильное обновление, которое вряд ли можно назвать обычным рестайлом (хотя поколение осталось прежним, третьим). Все варианты на новосибирской вторичке представлены с 5,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 367 л.с., разумеется, полным приводом и автоматом. Дешевле 1,7 миллиона LX третьего поколения не купить, а основной диапазон цен — 2–3 миллиона рублей. Еще больше вариантов LX смотрите здесь.
Lexus GX, первое поколение

Lexus GX, первое поколение
Фото: auto.ru
Поделиться
Премиальный брат «Тойоты Лэнд Крузер Прадо» в самом актуальном поколении сейчас продается не очень, а вот первое поколение в свое время расходилось на ура. На вторичке хорошо представлены варианты 2002–2009 годов выпуска, почти все они с 4,7-литровым 235-сильным атмосферным двигателем. Хороший выбор, если денег не хватает на большой LX. Стоимость самых дешевых вариантов на вторичке — 1,2 миллиона рублей, экземпляры посвежее доходят до 1,6 миллиона. Подробнее с выбором Lexus GX первого поколения можно ознакомиться здесь.
Lexus GS, третье поколение

Lexus GS, третье поколение
Фото: auto.ru
Поделиться
Бренд Lexus традиционно силен в первую очередь в сегменте кроссоверов и внедорожников, но были и достаточно популярные легковые модели, например, седан Lexus GS третьего поколения, выпускавшийся с 2005 по 2012 годы. Седан мощный и динамичный — двигатель 3-литровый 249-сильный. Коробка автомат, привод полный или задний. На рынке в основном представлены автомобили 2005–2008 годов выпуска, стоят они 600–800 тысяч рублей. Какие конкретно седаны GS есть на продаже и в каком они состоянии, смотрите тут.
Посмотрите еще на редкие автомобили, про которые вы, возможно, и не слышали, а они крутые и экономичные.