Лично мне никакая из этих моделей не нравится. Во-первых Б/У. Смысл? Лучше марку подешевле, но новую. Во-вторых всегда полагал что Лексус это как-то женственно, не для меня.
А если не купил - не удалась?) человек третьего сорта? благодаря вот таким стереотипами наше общество и расслоилось и нечего обвинять олигархов, мы сами своим мышлением способствуем созданию таких вот каст...
В кризис даже если у тебя есть запасы денег - нужно оптимизировать расходы, менять принятые бизнес-модели, выводить деньги из рисковых активов в безопасные гавани, и самое последнее, что нужно делать - дак это тратиться на гниловое, поганое ВЕДРИЩЕ, как эти Лексусы.... Особенно монстры, жрущие по 25 литров. Кому, кому, кому нужны эти понты...
Япония производит сельхозтехнику городского типа о комфорте там речи нет, если владел нормально европейской тачкой. После отечественной машины японка хороша. У кого есть деньги на нормальный авто и его обслуживание смотрит на европейцев высокого класса. Народ победней рассказывает о экономии на обслуживании. Кстати, по топливу европеец будет экономичнее узкоглазого собрата
Беларусь планирует в апреле получить у России 2 млн тонн нефти по цене около 4 долларов за баррель. Об этом в четверг, 2 апреля, сообщил премьер-министр Беларуси Сергей Румас. "Сегодня, думаю, "Белнефтехим" закончит переговоры с российскими компаниями о поставках нефти на апрель".
Румас подтвердил, что поставки российских нефтяных компаний будут осуществляться без премий. "Жесткая и последовательная установка главы государства о покупке российской нефти без премии в цене выдерживается правительством. Результатом этой позиции является цена, по которой мы будем покупать нефть в апреле из Российской Федерации - около 4 долларов за баррель", - пояснил премьер-министр Беларуси.
Саудовская Аравия заняла крайне жесткую позицию в отношении России при обсуждении новой сделки по сокращению добычи и требует, чтобы российской нефти ушло с рынка больше, чем саудовской.
Сократив добычу, Россия рискует ее уже не восстановить, либо это будет очень дорого.
Скважины на истощенных советских и полярных месторождениях, с ними с большой вероятностью можно попрощаться.
Даром не нужны эти рисовозки без тормозов, жрущие по 25 литров бензина.
без управляемости и эргономикой 80х. К тому же, велик шанс угона. Лучшая машина - новая машина. А выше перечисленные машины, стоят как новый Солярис. В чём престиж-то? По-моему, престиж начинается, как минимум с нового Мерседеса не ниже Е класса, и продолжается такими марками НОВЫХ авто как Ягуар, Альфа-Ромео, Ламборгини, Бентли, Роллс-Ройс, Кадиллак, и т.д. Что-то не видно в Европах и Америках миллионеров разъезжающих на "японцах"
Сейчас эксперты тут распишут, что это марка для американских домохозяек и для тех, кто не разбирается в машинах. По факту весьма надёжные, вместительные, комфортные машины, высокая ликвидность. Минусы конечно тоже есть: жрут как не в себя, угоняемость.
На покупку и заправку дорогих авто денежки есть, а на выплату зарплат денег нет. Вот всё, что нужно знать о владельцах "Лексусов", "Мерседесов". Ещё такие машины в мерии и обладминистрации возят чиновников, которые доят и грабят трудовой народ, посредством аферизма, коррупции и завышения смет на "всенародных стройках" (мосты, спорткомплексы, школы).
Где вариант никакая? Только в Новосибирске до сир пор Лексус остается пределом мечтаний многих.
Ни динамики, ни тормозов, ни экономичных моторов, ни отточенного рулевого управления. С режущим глаз азиатским дизайном, архаичными инженерными решениями и среднестатистическими характеристиками.
Машина либо для скупердяев, верящих в сакральное императорское качество, либо для тех, кто реально не пробовал ничего лучше.
И не нужно мне говорить про рассыпающийся немецкий премиум с безумными ценами на запчасти - во-первых, узнайте сколько будет стоить обслуживание Лексус исключительно оригинальными запчастями, а во-вторых никто не говорит что премиум это дешево. Либо ты можешь, либо солярис в помощь. Качество современных машин у всех примерно одинаковое, с наценкой на маркетинг.
Россия не единственная страна с высокими таможенными пошлинами на автомобили. В Китае пошлины гораздо выше, чем у нас. Поэтому все ведущие концерны выпускают свои автомобили там.
Интересно также и то, что в странах где низкие пошлины или их вообще нет, новые автомобили могут стоить дороже, чем у нас. Например Лексус в США дешевле, чем у нас, а в Австралии и Океании дороже, чем у нас. Это потому что рынок праворульных премиумов гораздо меньше, чем леворульных и видимо издержки отдельного производства на меньшее число машин приходится распределять. Акура (премиум Хонды) вообще отказался от праворульныого рынка.
Пока тут любители европейских машин надувают щечки и рассказывают свои сказки про отсталость японских машин, Тойота уверено вышла на первое место в мире по продаже своих машин. Даже те, кто поездив на древних праворульных машинах, пересев на европейки, рассказывают какие оказывается японки плохие, скажут, что первое место Тойоты не новость. Да не новость, у людей есть мозги поэтому так много людей во всем мире выбирают Тойоту, но Тойота не просто на первом месте, она на первом месте с гигантским отрывом и Форд, который на втором месте, уже отстаёт от Тойоты на целых 50 (!!!) %. Поэтому не надо тут фантазировать, что Тойота - это для колхоза. А тем более не надо тут лить ваши малоумные сказки про люксовый суббренд Тойоты- Лексус. В нём Тойота собрала свои лучшие наработки.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)
Авто для тех, кто не считает денег.
Лично мне никакая из этих моделей не нравится. Во-первых Б/У. Смысл? Лучше марку подешевле, но новую. Во-вторых всегда полагал что Лексус это как-то женственно, не для меня.
Чем меньше половой орган, тем больше машина.
А если не купил - не удалась?) человек третьего сорта? благодаря вот таким стереотипами наше общество и расслоилось и нечего обвинять олигархов, мы сами своим мышлением способствуем созданию таких вот каст...
а куда автор дел RX 2 поколения с двигателем 3,5 - которых больше чем 3 и 3,3 вместе взятых?
у GX тоже 235 л.с. было только до 2005 года.
В кризис даже если у тебя есть запасы денег - нужно оптимизировать расходы, менять принятые бизнес-модели, выводить деньги из рисковых активов в безопасные гавани, и самое последнее, что нужно делать - дак это тратиться на гниловое, поганое ВЕДРИЩЕ, как эти Лексусы.... Особенно монстры, жрущие по 25 литров. Кому, кому, кому нужны эти понты...
RX и GS были еще гибридами
Как раз наоборот, в обслуге не разорит в отличии от европы
Япония производит сельхозтехнику городского типа о комфорте там речи нет, если владел нормально европейской тачкой. После отечественной машины японка хороша. У кого есть деньги на нормальный авто и его обслуживание смотрит на европейцев высокого класса. Народ победней рассказывает о экономии на обслуживании. Кстати, по топливу европеец будет экономичнее узкоглазого собрата
Беларусь планирует в апреле получить у России 2 млн тонн нефти по цене около 4 долларов за баррель. Об этом в четверг, 2 апреля, сообщил премьер-министр Беларуси Сергей Румас. "Сегодня, думаю, "Белнефтехим" закончит переговоры с российскими компаниями о поставках нефти на апрель".
Румас подтвердил, что поставки российских нефтяных компаний будут осуществляться без премий. "Жесткая и последовательная установка главы государства о покупке российской нефти без премии в цене выдерживается правительством. Результатом этой позиции является цена, по которой мы будем покупать нефть в апреле из Российской Федерации - около 4 долларов за баррель", - пояснил премьер-министр Беларуси.
- Берешь ширпотребную тоёту
- Лепишь новый шильдик
- Рассказываешь всем, про премиальность и историю марки
...
- PROFIT!!!1
НГС, научите своих корреспондентов писать заголовки на русском языке!
Что за сленг? "на продаже"! У автора 5 классов образования?
Саудовская Аравия заняла крайне жесткую позицию в отношении России при обсуждении новой сделки по сокращению добычи и требует, чтобы российской нефти ушло с рынка больше, чем саудовской.
Сократив добычу, Россия рискует ее уже не восстановить, либо это будет очень дорого.
Скважины на истощенных советских и полярных месторождениях, с ними с большой вероятностью можно попрощаться.
Даром не нужны эти рисовозки без тормозов, жрущие по 25 литров бензина.
без управляемости и эргономикой 80х. К тому же, велик шанс угона. Лучшая машина - новая машина. А выше перечисленные машины, стоят как новый Солярис. В чём престиж-то? По-моему, престиж начинается, как минимум с нового Мерседеса не ниже Е класса, и продолжается такими марками НОВЫХ авто как Ягуар, Альфа-Ромео, Ламборгини, Бентли, Роллс-Ройс, Кадиллак, и т.д. Что-то не видно в Европах и Америках миллионеров разъезжающих на "японцах"
Сейчас эксперты тут распишут, что это марка для американских домохозяек и для тех, кто не разбирается в машинах. По факту весьма надёжные, вместительные, комфортные машины, высокая ликвидность. Минусы конечно тоже есть: жрут как не в себя, угоняемость.
Когда денег нет, но очень хочется пыль в глаза попускать в нашей деревеньке таким же простакам)
Почему нет вариантов ответа "никакая"?
Ибо лексусы эти действительно - никакие.
На покупку и заправку дорогих авто денежки есть, а на выплату зарплат денег нет. Вот всё, что нужно знать о владельцах "Лексусов", "Мерседесов". Ещё такие машины в мерии и обладминистрации возят чиновников, которые доят и грабят трудовой народ, посредством аферизма, коррупции и завышения смет на "всенародных стройках" (мосты, спорткомплексы, школы).
Где вариант никакая? Только в Новосибирске до сир пор Лексус остается пределом мечтаний многих.
Ни динамики, ни тормозов, ни экономичных моторов, ни отточенного рулевого управления. С режущим глаз азиатским дизайном, архаичными инженерными решениями и среднестатистическими характеристиками.
Машина либо для скупердяев, верящих в сакральное императорское качество, либо для тех, кто реально не пробовал ничего лучше.
И не нужно мне говорить про рассыпающийся немецкий премиум с безумными ценами на запчасти - во-первых, узнайте сколько будет стоить обслуживание Лексус исключительно оригинальными запчастями, а во-вторых никто не говорит что премиум это дешево. Либо ты можешь, либо солярис в помощь. Качество современных машин у всех примерно одинаковое, с наценкой на маркетинг.
Лексус для тех, кто не хочется связываться с ломучими немцами и британцами.
Россия не единственная страна с высокими таможенными пошлинами на автомобили. В Китае пошлины гораздо выше, чем у нас. Поэтому все ведущие концерны выпускают свои автомобили там.
Интересно также и то, что в странах где низкие пошлины или их вообще нет, новые автомобили могут стоить дороже, чем у нас. Например Лексус в США дешевле, чем у нас, а в Австралии и Океании дороже, чем у нас. Это потому что рынок праворульных премиумов гораздо меньше, чем леворульных и видимо издержки отдельного производства на меньшее число машин приходится распределять. Акура (премиум Хонды) вообще отказался от праворульныого рынка.
Lexus IS - самый топ. Все внедорожники Lexus/Toyota - для директора колхоза.
В такое время покупать надо трактор - а эти лакированные вёдра пусть останутся у их владельцев.
Корыта сраные. За пару месяцев владения на колени поставит. Потом не избавишься. Если тока цыганятам продать... За шмалью гонять.
2 сарая и 2 хорька + непонятно что...
Пока тут любители европейских машин надувают щечки и рассказывают свои сказки про отсталость японских машин, Тойота уверено вышла на первое место в мире по продаже своих машин. Даже те, кто поездив на древних праворульных машинах, пересев на европейки, рассказывают какие оказывается японки плохие, скажут, что первое место Тойоты не новость. Да не новость, у людей есть мозги поэтому так много людей во всем мире выбирают Тойоту, но Тойота не просто на первом месте, она на первом месте с гигантским отрывом и Форд, который на втором месте, уже отстаёт от Тойоты на целых 50 (!!!) %. Поэтому не надо тут фантазировать, что Тойота - это для колхоза. А тем более не надо тут лить ваши малоумные сказки про люксовый суббренд Тойоты- Лексус. В нём Тойота собрала свои лучшие наработки.
А,вы,так сказать знатоки всех авто,вообще из своих приор вылазили,чтоб подобные комментарии писать??