перейти к новости

Прорубили окно: как новая дорога спасает жителей Родников и мучает всех остальных

26 марта 2020, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
Гость
26 марта 2020, 09:18
достойная, новость, достойному ресурсу!
Гость
26 марта 2020, 09:17
нгс, всё кошмарит свою публику
26 марта 2020, 09:16
Сколько можно писать про эти Родники? Там были, есть и будут пробки. Всегда! Лучше скажите Локтю, что хватит там застройку устраивать, машин море, дорог мало.
26 марта 2020, 09:44
Сходите к психиатру
26 марта 2020, 12:14
Ну и конечно с "инфраструктурой" рудников лучше бы промолчали умнее бы выглядили хотя уже нет после всех ваших комментариев
26 марта 2020, 15:19
Если вас это успокоит то дом новый по линии метро а вы наверно сами на окраине в "хруще" живёте который достался по наследству от бабушки 😂
Гость
26 марта 2020, 09:24
Скоро возле Спартака все застроят, уже рученки Энергомонтажа туда добрались, с благословения градоначальника.
26 марта 2020, 09:40
Да хоть 100 дорог там построй, ничего не изменится. Пробка только переместится в другое место. Ипотечинск спасет только прорыв в плане общественного транспорта, и это не автобусы и маршрутки. Это метро, трамвай или электричка.
Гость
26 марта 2020, 09:28
Жителей Родников спасет только МЕТРО до пл Калинина . Аналогично метро спасет жителей Западного , Троллейного и прочих ж.м. Но Путин метро не обещал . Он обещал что с 2018 по 2024 экономика РФ будет расти быстрее чем мировая . ...вирус виноват . Так что не чего с мэрии спрашивать . Сидите дома , вам неделю карантина всем .
26 марта 2020, 14:38
Уважаемые жители Родников! Хочу обратить ваше драгоценное внимание, что на Фадеева есть пешеходные переходы. Не надо уставившись вперёд тупо давить пешеходов. Соблюдайте ППД.
26 марта 2020, 09:31
Какое внимание к данной дороги пристальное! Журналисту пришлось по раньше вставать утром и не более, чтобы с жилмассива успеть на работу. А по факту дорога эта нужна и правильно, что ее открыли
Гость
26 марта 2020, 09:36
Скоростная дорога Колонды с ограничением 40км/ч))))
26 марта 2020, 09:08
да че все обгладывают это содосопа? Редактор переезжай оттуда и все достал уже ими
26 марта 2020, 09:22
действительно, как будто в других местах пробок нет
26 марта 2020, 10:00
26 марта 2020, 09:22
действительно, как будто в других местах пробок нет
ТАКИХ - нет
Гость
26 марта 2020, 09:56
Автор, хватит ныть, переезжай с Фадеева, а не бомби ресурс выдержками из личного дневничка. У меня время в пути сократилось с 50 мин-1 часа до 25 минут! Спасибо переезду! Понимаю, что жителям Фадеева это не нравится, но и у меня - жителя старых Родников -никто не спрашивал разрешения на строительство новых Родников, обитателикоторых ЗНАЧИТЕЛЬНО повлияли на более-менее спокойный трафик, каких-нибудь 5 лет назад я мог по Объединения до работы доехать за 25 мин! "Спасибо" тем, кто выдает разрешительные документы на очередное строительство новых и новых ЖК!
26 марта 2020, 09:57
Зачем писать про Рудники, автор вы там живете что-ли? Тогда создайте сайт Рудники.com и там пишите про свои проблемы.
Гость
26 марта 2020, 11:03
НГС как всегда слона то и не заметил! Вы хоть раз ездили по этой дороге? Тогда у вас должен был сразу возникнуть вопрос: для чего кто то "умный" сделал автобусную остановку сразу как проезжаешь переезд на однополосной дороге БЕЗ кармана, что опять же тормозит весь поток и все вынуждены выезжать на встречку, хотя конечка, где то же есть остановка от нее в 30-ти метрах? Кто додумался до такого? А главное для чего? Ведь специально даже сделали ПП, чтобы жители Родников идя от Ленты перешли спокойно дорогу и встали на остановку на конечной! маршруточкники выезжают с конечки, подъезжают к этой остановке и стоят там по 10 минут, набирая народ и стопоря весь поток. А на конечке стоит пустая остановка, где можно ждать пока наберется народ сколько угодно!
Гость
26 марта 2020, 11:02
Это сейчас, во время карантина, все относительно мармеладно. Закончится изоляция, прибавятся дачи - обгоним Большевичку по времени проезда.
Гость
26 марта 2020, 16:12
Надо чтобы застройщики микрорайона Родники строили бизнесцентры с офисами. Проблема пробок более-менее отпадет. Большинство людей каждый день едут в центр чтобы так же сидеть на телефонах за компьютером тем самым теряют много времени в дороге на пробках туда и обратно. Это все же быстрее и дешевле чем строительство дорог.
Гость
26 марта 2020, 09:22
Тоже рассматривали покупку квартиры на Родниках. Хороший, просторный район, благоустроенный с прекрасной инфраструктурой. Но дороги...Только если там работать, иначе полжизни стоять в пробках. А обещаниям мэрии о разрешении проблем я не верю.
26 марта 2020, 09:40
Всё верно: находясь в пробках все почему-то сразу же теряют человеческий облик (у некоторых его и отродясь и не было) и ПДД никто не соблюдает. Кому соответственно претензии? Станьте сначала людьми, а потом уже требуйте к себе уважения от других!
26 марта 2020, 09:13
Эта дорога похожа на простое отмывание денег. Вот мэрия ее сделала и что? Легче то не стало.
26 марта 2020, 09:23
нет, стало легче. Глобально это проблему не решило, но это развитие дорожной сети и это хорошо
26 марта 2020, 09:15
Только составления списков и выдача пропусков на проезд спасёт ситуацию, кому-то пропуск на Фадеева, кому-то через юбилейный и тд, нарушение режима должны контролировать росгвардия.
Гость
26 марта 2020, 09:24
Давно пора с Кедровой что-то делать, это дорога с жуткими ямами, переездом через ненужную ж/д и сараями вдоль нее. Сараи сносить, прибавлять по 1 полосе с каждой стороны, делать нормальное покрытие, переезд ликвидировать.
Гость
26 марта 2020, 09:06
Организация дорожного движения и состояние дорог - яркий показатель профессионализма и вообще работоспособности местной власти.
Гость
26 марта 2020, 10:48
А если с Фадеева надо налево, то теперь до большой медведицы тащиться чтобы развернуться?
Гость
26 марта 2020, 09:26
Только про самих жителей Фадеева забыли, как будто их нет! У родниковцев есть и другая дорога, но благодаря Родникам теперь с самого Фадеева невозможно выехать - даже на автобусе!
Гость
26 марта 2020, 09:19
Хватит, ныть мир на карантине находится:
26 марта 2020, 11:17
Практически любая мера, уменьшающая путь на личном автомобиле из окраины в центр, обречена на провал. Пробки появляются или сразу, или через какое-то не очень продолжительное время. Это зависит от того, у многих ли есть неиспользуемые автомобили, многие ли и как быстро могут себе позволить купить новый автомобиль хотя бы в кредит. Чтобы делать жизнь автомобилистов удобнее, нужны не новые дороги, а нормальный общественный транспорт.
Гость
26 марта 2020, 11:15
скоро мы еще туда попрем и вообще все колом встанет щас типа карантин, пробок нет а потом будет клизма там полная
я живу в центре, утром никаких проблем и вечером никаких проблем. И меня в общем то никак не волнуют ни родники, ни их проблемы. Каждый выбирает сам где ему жить и как ему ездить. Никто насильно людей туда не заселял, сами выбрали это место, так чего теперь жаловаться? Живет у меня там знакомая, так она и не жалуется - на работу выезжает после 9, когда пробок уже нет и возвращается после 20, когда вечерние пробки заканчиваются.
Гость
26 марта 2020, 13:05
А когда залазили жить в эту дыру, не думали про пробки? Что теперь плакаться? Я вот когда квартиру выбирал, даже не рассматривал такие дальние варианты
Гость
26 марта 2020, 09:25
Легче стало, дорога помогла
Гость
26 марта 2020, 12:58
По любому даже при такой схеме нам с Родников стало удобнее ездить в центр. Одно но- надо автобусам 5, 14, 75 продлить маршрут примерно до Краузе и люди массово пересядут с личных авто на общественный транспорт.
Гость
26 марта 2020, 11:25
>до скоростной улицы Колонды. Серьёзно? Скоростная дорога с ограничением в 40 км/ч и камерой?
Гость
26 марта 2020, 15:08
Да,вот метро спасло бы положения! Мечта пятого и шестого и стрежей и родников!но это так дорого!боюсь денег никаких не хватит!но это было бы правильным решением выхода из ужасных пробок!
26 марта 2020, 10:58
Сейчас вообще прекрасно, пробок нет. А вот остановку за переездом не продумали, земляной газон вдоль тротуара спрошной, все оценили в слякоть как в автобус залезать.
Гость
26 марта 2020, 11:25
Наконец то! Написали про этот ненавистный микрорайон! Спасибо! А то всю неделю не спалось о фадеевцах думал, как же они бедные то, маются, на 10 минут дольше ездят, плачу, и даже новости о коровирусе не могли отвлечь меня. Долой Родники!
Гость
26 марта 2020, 11:16
А что делать с товарищами, поворачивающих налево на Окружную с правого ряда Колонды?
Гость
26 марта 2020, 09:14
Обещают они опять, ну ну. Помню как Локоть обещал еще перед первым своим сроком мэрства, потом обещал перед вторым. А что сделал то? Так, подачки какие то иногда кидает.
Гость
26 марта 2020, 09:26
"мыши кололись, но продолжали жрать кактус".. купили дешманские метры на краю географии?! должны страдать!
Гость
26 марта 2020, 09:15
А чего еще стоило ждать от коммунистов? Добрались до власти и засели всей компашкой в мэрии. Про работать они давно уже забыли.
Гость
26 марта 2020, 09:59
Надо не левые повороты запрещать а разбег по включению зеленого делать. Загорелся зеленый для направления в одну сторону, встречке еще красный. Секунд 10 такого режима, все едут прямо, налево, направо, куда надо, встречка стоит и не мешает. Затем продолжает гореть зеленый нам и так же загорается для встречки. Все продолжают ехать прямо и направо, налево уже не получится но кому надо те у нас уже уехали. Потом нам загорается красный, мы встаем, встречке секунд 10 остается зеленый, кому надо сворачивает налево, направо, продолжается движение прямо. Затем и встречке красный. Все! Сделав рассинхрон для встречных полос мы позволяем большинству уехать с перекрестка. Только настраивать так надо не один светофор а всю улицу по длине...
27 марта 2020, 10:45
Надо расширять Фадеева до четырёх полос, оставив на переезде две полосы. Перед перекрёстком и после сделать 8 полос, отдав левые полосы под левые повороты.
Гость
26 марта 2020, 09:34
Нужно жителей Ипотеченска изолировать и пускать в центр только по пропускам. Таким образом можно сократить трафик на дорогах и сэкономить на ремонте дорог.
Гость
26 марта 2020, 09:18
Мэрская любимая пробка. Не надо было вообще делать эту тропку, деньги из бюджета только спустили в никуда.
Гость
26 марта 2020, 10:50
точно мучает, как и все остальные дороги с Родников. Когда там все колом стоит, на правом берегу намного свободнее законопатить бы их намертво
Гость
26 марта 2020, 09:26
И за этого вируса, летом все ломанутся на дачу. Мочищенское направление будет стоять колом. И празднично открытые дороги на Родниках вообще станут ни о чем.
Гость
26 марта 2020, 10:09
Всё зиждиться на советской инфраструктуре, хотя в СССР кроме галош нечего не выпускали! Другое дело сейчас власть наших дней самодостаточная и только и делает, что о народе думает! Транспортная инфраструктура города за последние пять лет увеличилась на полпроцента! Ту же двухкилометровую Колонду, десять лет делали! Доверия нет ни кому не патриотам от ЕР, не народникам КПРФ!
Гость
26 марта 2020, 10:18
На Колонде не могли ни подземного ни надземного пешеходного перехода сделать, 21 век можно и с лифтами, зато натыкали как обычно ПП, знаков 40 и камер, а теперь называют это скоростной трассой, по мне так обычная дорога, просто которая еще на развалилась местами как остальные направления Новосиьирска
Гость
26 марта 2020, 17:04
Почему "Гугл" закрывает информацию о номерах транспорта и лица людей на своих фотографиях а НГС нет? Разве это не является вмешательством в личную жизнь?
Гость
26 марта 2020, 09:16
Городские власти отговорки опять придумывают. Если уж сдаете дорогу, то сделайте ее и все что вокруг, а не так как сейчас, то светофор не работает, то ямы потом машину тормозят.
Гость
26 марта 2020, 09:19
Родники уже ничего не спасет, даже мэр Локоть, который обещает там рай на земле.
26 марта 2020, 13:05
Даже при такой схеме нам с Родников стало удобнее ездить в центр. Одно но- надо автобусам 5, 14, 75 продлить маршрут примерно до Краузе и люди массово пересядут с личных авто на общественный транспорт. Я лично сразу пересядут на автобус.