NGS
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+23°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +22

3 м/c,

сев.

751мм 43%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

«Куда ты рулишь?». Водитель пошёл на обгон и врезался в поворачивающего налево. Смотрим, кто виноват

15 февраля 2020, 09:00
Гость
Сержик1980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2020, 11:23
Вчера был разбор полетов! Вина поворачивающей девушки 100%.
Сержик1980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2020, 13:17
Я не мог предугадать,что у нее в голове творится,я вообще думал,что она прямо едет но очень медленно,поэтому начал ее обгонять.
Сержик1980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2020, 13:16
И девушка не тормозила перед маневром,а сразу начала поворачивать без поворотника
Сержик1980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2020, 12:24
Если включенный поворотник даёт какое то преимущество,то вы глубоко ошибаетесь
Гость
25 февраля 2020, 12:16
Всем конечно спасибо за коменты,очень познавательно!!!!! Начну с того,что по улице Северной по две полосы движения как в одну,так и в другую сторону,я ехал в сторону Красного проспекта со скоростью 65-70км/ч,видимость была хорошей и машин небыло,девушку на Калдине я прекрасно видел,она ехала очень медленно,я перестроился чтобы ее обогнать,так как поворотник она не включила,я думал,что она едет прямо,когда оставалось метров 20 до ее машины она не останавливаясь резко выкрутила руль в лево и начала поворачивать,я ударил по тормозам,но АВС ,съиграла злую шутку,машину начало заносить и изменить траекторию движения небыло возможным,поэтому на видео такое чувство что я ехал очень быстро,просто поворачивать прямо перед о мной начала! Соответственно я улетел в парковку. Девушка нарушила два пункта правил ПДД 8.1 и 11.3,знак пешеходный переход стоял для пешеходов на примыкающей дороге выезд с завода Торговая площадь,перекрестка там тоже нет. Всем спасибо.
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2020, 12:14
А посмотреть бы видео из регистратора обгоняльщика - вот тут можно было бы много интересного увидеть. Или дяденька-юрист строго-настрого посоветовал не показывать его и сказать "а нету у меня"?
Сержик1980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2020, 12:25
Elena Novosib, регистратора небыло
divan_expert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2020, 08:44
"В подобных случаях есть один тонкий момент: кто же все-таки первый начал свой маневр? Был ли обгоняющий уже на встречной полосе или начал перестроение вместе с поворотом обгоняемой машины? Опять же, как повлияла высокая скорость обгоняющего? Основная вина поворачивающего, — отмечает эксперт." Не пойму, эксперт сам понял, что он говорит, точнее что утверждает? Или там корреспондент НГС от себя уже добавлял?
Гость
16 февраля 2020, 20:42
вышел на встречку веновен поворачивающий должен пропустить помеху а у нас получается надо смотреть везде
Гость
16 февраля 2020, 14:20
Помню в правилах раньше было что запрещено обгонять машину поворачивающую налево. Ее надо объезжать справа и то, после начала с ее стороны маневра. Не знаю что в новых правилах. НО вот всю жизнь(40 лет) езжу руководствуясь ими и все нормально. Вообще не фига торопиться, особенно когда впереди едущий замедляется. Надо четко понять что он хочет, нет ли передним пешехода и так далее.
Гость
16 февраля 2020, 11:00
У меня в похожей ситуации виновником был обгоняющий. Я поворачивал налево, ждал интервала между встречными машинами, за мной уже притормозило пара машин. И как только появился интервал и я начал поворот в меня влетел очередной подъезжающий, который, наверное думал, что все просто так стоят и решил всю очередь в этот же интервал обогнать. Ну и влетел мне в бочину.
Гость
16 февраля 2020, 10:49
Пункт 11.2 Водителю запрещается обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, ПОДАЛО СИГНАЛ ПОВОРОТА НАЛЕВО!
Rerox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 08:48
Надо смотреть на дорожную разметку. если в момент выезда на встречку была пунктирная, а ближе к перекрёстку сплошная, то виноват однозначно тот кто обгонял, если нет, то поворачивающий.
Нее он не прав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 01:53
тут и обсуждать нечего, виноват тот кто поворачивал. судя по комментам больше половины водителей не умеют ездить и не знают пдд, а потом удивляются откуда у нас пробки в городе. всё просто: вытащи пробку из мозга и всё будет норм.
firelis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 00:08
Как уберечь себя и своё авто от вас дибилов? скажите кто-нибудь?
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 февраля 2020, 23:55
а как насчет ремарки от ВС о том, что виноват тот кто первый нарушил? так то выезд на встречку это нарушение
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 февраля 2020, 00:57
о... какой исчерпывающий комментарий. ну спасибо.
Гость
15 февраля 2020, 23:30
"2 диебила - это сила". Полгорода таких оленей. И в бардачке у половины охотничий ножик
Гость
15 февраля 2020, 22:25
Желаю коментаторам дожить до глубокой старости в нищете и без авто. Вы не живёте в цивилизованном мире , вы не знаете как ж вет другой мир. 100% виноват водитель совершабщий разворот или поворот налево. Только в отсталых странах есть какой то разбор по такой ситуации. Нельзя совершать маневр не убедившись, что не создаёшь по меху. Дауны кругом какие то. Как страшно приезжать в Новосибирск, пусть и изредка.
олег2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 21:27
только у нас можно оказаться виноватым и получить в багажник следуя по встречке
27179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 21:26
"О красиво", это самая лучшая часть видео Краткий и лаконичный комментарий
С левого берега

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2020, 20:04
Вот такие внезапные повороты без фактического или резкого снижения скорости приводят к ДТП.
балдарес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 22:24
Посмотрите внимательно, поворачивающий автомобиль перед поворот практически остановился. Из-за плохого качества видео, я так и не понял, был ли включен левый поворотник.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля 2020, 19:55
П. 9.2 всем внимательно читать. А поворачивальщику будет наука- смотри в зеркало.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля 2020, 20:54
О как. Объясни.
Лео.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 19:42
!. Пешеходный переход стоит для второстепенной дороги. 2.Если внимательно и медленно просмотреть видео, то можно увидеть: Когда обгоняемый только выруливал на поворот, обгоняющий уже был на встречке и на скорости обгона. Ему деваться было некуда.
Semetsky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2020, 18:56
Олежу Щербину уже забыли, когда он в такой же аварии сначала виноватым был, а потом нет
Гость
15 февраля 2020, 16:50
главный вывод, который должны сделать водители: снижай скорость, если впереди тоже кто-то тормозит
Гость
15 февраля 2020, 15:24
не город, а заповедник оленей. Вы на ответы посмотрите! Водители почему вы такие тупые-то? Пдд читайте перед сном.
Гость
15 февраля 2020, 15:23
Согласен с юристами, но вот суд в Хакасии сказал, что в подобном ДТП с несколькими жертвами, в котором поучаствовал бывший глава ГИБДД Кузбасса Юрий Мовшин, виновен бывший гаишник.
Кобофобо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 14:03
Не знаю где учат автоюристов, но открываем ПДД и читаем, что совершать обгон через двойную полосу запрещено! Зачем смотреть поворачивающему налево в зеркало заднего вида, если он знает, что двигаться по встречке в попутном направлении никто не должен! Обгоняющий грубо нарушил ПДД! Лишение прав на год обеспечено!
‏‏‏‏‏

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 17:31
где ты на видео двойную сплошную увидел?
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 февраля 2020, 23:59
там скорее всего нет 2 сплошной, она двуполоска, но выезд на встречку да еще с превышением скоростного режима это просто подразумевает под собой потенциальное дтп. уверен не в этого так в лоб бы чуть дальше прилетел кому-то
Кобофобо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 14:02
15 февраля 2020, 23:59
там скорее всего нет 2 сплошной, она двуполоска, но выезд на встречку да еще с превышением скоростного режима это просто подразумевает под собой потенциальное дтп. уверен не в этого так в лоб бы чуть дальше прилетел кому-то
Карты яндекс Красный проспект 220 к.14, там отчётливо видно двойную сплошную.
nvm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 13:52
Поворотники у обоих не были включены - так что обоюдка по 50%.
Гость
15 февраля 2020, 13:20
Судя по видео, если дорогу не чистить, то из четырехполосной она превратится в двухполосную.
Гость
15 февраля 2020, 13:19
Ситуация очень простая и подробно описана в правилах. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Гость
15 февраля 2020, 13:15
Там четырех полосная дорога с двойной сплошной , обгон запрещен , смотрите просмотр улиц на картах
Гость
15 февраля 2020, 12:29
Включенный поворотник? Я выбрал максимальное качество видео и развернул на весь экран, посмотрел три раза... поворотник не был включен. Поворачивающий налево притормозил возле парковки справа и выглядело это как поиск места или желание остановиться. За повороты и перестроения без повротников надо прав давно лишать, потому что подобные аварии, как на видео приводят к сбитым пешеходам. PS Парковка та справа, кстати, весьма интересная, потому что машины на ней стоят так, что парковаться надо стоя поперек дороги с выездом на встречку.
Гость
15 февраля 2020, 12:25
это прилегающая территория, адрес: красный проспект 220, к. 14. заезд с ул. северная.
Гость
15 февраля 2020, 12:21
Это просто кошмар...Ужас!!!!!! ПОЛОВИНА голосующих и комментаторов не знают правила и уверены в правоте поворачивающего.....Бредятину несут про поворотник, скорость обгоняющего, притормозить, еще какой то бред сумасшедших..... Это означает что они обычно также поворачивают, включил поворот и идите все к черту! и они все ездят по дорогам!!!!!!! ПОЛОВИНА!!!!!!!!! Как они получили права, Теперь понятно почему наши дороги превратились в заповедник Аленятник.....Значит битва на дорогах продолжится бесконечно..... Люди, вы почему такие тупые?!!!!!
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2020, 12:34
Непонятно лишь одно- ПОЧЕМУ ПРАВ ТОТ, КТО ЕДЕТ ПО ВСТРЕЧНОЙ, но в попутном направлении? Поворачивающий водитель на встречке смотрит на машины совсем в другую сторону, а также на наличие пешеходов. А вот с этой стороны получить машину ну никак не ожидает, да и не должен. .. Если что, не водитель, ПДД не знаю... Просто вполне логичное предположение...
Slayer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 16:31
Вообще то вина обоюдная, но у обгоняльщика степень вины больше, поскольку нарушений больше и они более тяжкие.
Саша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 12:01
Часто бывает,что впереди идущая машина,начинает поворачивать прям сразу без включения указателей поворота и снижения скорости,здесь на видео плохо видно указатель,тем не менее,считаю,что идущий за ним автомобиль ехал с явным превышением,без учёта скользкой поверхности дороги.Считаю,что виноват тот,кто был сзади.
Liger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2020, 12:53
Обоюдка. Но это как в группе разбора посмотрят. У меня была такая ситуация. Поворачивал налево к Ленте в Кировском со стороны Северного проезда (с узкого безымянного проезда от Северного к Петухам). Забыл включить поворотник (хотя всегда включаю). Но скорость снизил перед поворотом до нуля (это и спасло от серьёзных последствий). Только руль повернул - меня слева молодой горячий водитель на ладе-шестёрке бьёт в переднюю часть крыла. Чирком. Меня просто чуть откинуло назад вправо (разбита фара, пожёвана часть крыла и немного погнута стойка, потом ещё долго так ездил, только на следующий день фару поменял и развал сделал), а у него весь правый бок об мой угол процарапан. Позвонили в ГАИ, вскоре появился аварком. Сказал, что гаи мы до завтра не дождёмся, по факту как бы обоюдка, но виновым сделают меня (я выполнял манёвр не убедившись). Отдали пополам за услуги аваркому, и я второго отправил лечиться по своей Осаге, признав свою вину в большей степени (прежде всего из-за невключенного поворотника).
Гость
15 февраля 2020, 11:44
А разве на перекрёстке можно обгонять?
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля 2020, 11:38
А слабо точное место указать? Чтобы ясность внести, а не гадать, ибо варианты могут быть.
Форвард

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 11:23
https://www.google.com/maps/@55.0720714,82.9169252,3a,75y,115.39h,86.14t/data=!3m6!1e1!3m4!1sv0QUhwOT_FAaI8TX_jYuSw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-RU Вот это место, оба водилы "дятлы"
Slayer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 16:10
Ну тем более. Там две полосы и двойная сплошная. Даже если разметки не видно - 4 полосы есть, значит выезжать на встречку запрещено. За это летуну лишение прав вообще то полагается на полгода. Плюс обгон на пешеходном переходе. Поворачивальщик конечно виноват что в зеркала не смотрит, но по сравнению с летуном его вина минимальна.
АнатолийТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 11:07
знакомых признали виновными в почти такой же ситуации - поворачивали во двор, в них врезалась обгоняющая машина.
proto

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 11:04
Из статьи непонятно где именно произошла авария, но раз на прилегающей дороге стоит знак пешеходного перехода, значит это вполне себе дорога, а не прилегающая территория, а значит это перекрёсток, где обгон вообще запрещён. Поворачивающий налево на перекрёстке обязан пропустить встречку и пешеходов, а при этом ещё и смотреть по зеркалам, не обгоняет ли его слева какой-то водятел вовсе не обязан. Виноват обгонявший однозначно. Непонятно о чём эксперт тут думал.
автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2020, 11:00
Скорость заднего не соответствовал дорожной обстановке. Виноват летун.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля 2020, 13:41
А поворачивающий вслепую бел и пушист?
XAPOH

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2020, 10:57
Обгон на перекрестках запрещен, обгоняющий должен завершить обгон до перекрестка. Следовательно он и виноват.
Гость
15 февраля 2020, 10:44
Всем доброе время суток. Автомобилисты, водители профессионалы и любители. Давайте дружить, уважая едущих рядом с вами. Включайте поворотники, согласно маневра, убедившись что не кому не мешает,,,, ваша наглость,,, маршрутки и общественный транспорт подъезжая к посадке пассажиров , как можно ближе, за вами пробки. Любители по гонять!!!! в поле, не кому не мешая. Страшно!!!!!. У меня машина по необходимости,,, в ней едет :парень ДЦП, не зрячий. Если у Вас есть совесть,,,, будьте внимательны к соседу по полосе движения. Дороги сплошные ямы!!! Не надо вставать впереди едущих машин, под самый (зад). Вспомните ПДД. НАБОЛЕЛО.
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля 2020, 10:03
надеюсь этот псевдоавтоюрист не ведет ни какой практики, и просто выдуман НГС! иначе это просто сюр!
Гость
15 февраля 2020, 10:02
Если бы там был легкий удар - можно было бы обвинять поворачивающего. Но там именно опасное вождение + излишняя скорость + наглость + лихачество именно у обгоняющего. Поэтому пусть научится ездить аккуратнее и уступать дорогу другим.
Гость
15 февраля 2020, 10:02
Так-то, у того кто обгонял, тоже не был включен поворотник. Почему я должен гадать о его намерениях. Может ему просто нравится там ехать. Может сворачивать ему раньше, чем мне. Справедливо - оба виноваты. Оба не включили поворотник. Один не убедился в безопасности манёвра. Второй начал обгонять перед поворотом.
Шарик-Off

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 10:01
на видео не разобрать - БЫЛ ЛИ ВКЛЮЧЁН ПОВОРОТНИК.
Саша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 12:05
Тем не менее,надо смотреть на впереди идущую машину и держать дистанцию и скорость,чтобы успеть притормозить или сманеврировать.
Шарик-Off

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 19:01
15 февраля 2020, 12:05
Тем не менее,надо смотреть на впереди идущую машину и держать дистанцию и скорость,чтобы успеть притормозить или сманеврировать.
жену свою учи щи варить.
Саша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 19:05
15 февраля 2020, 19:01
жену свою учи щи варить.
Ты за своей поглядывай,а я не женат.
оберст

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 09:51
да уж..... автоюристы у нас сильные!!! ))))) не дай Бог к такому за помощью обратится, вообще в заднице окажешься !!!
оберст

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 09:47
насколько я понял видео, обгон был на перекрестке !!! отсюда вывод однозначный !!! )
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 09:52
это не перекрёсток, а выезд с прилегающей вы пешеход? ясно вы водитель? сдайте в/у
Галинка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2020, 10:15
Там есть знак приоритета. Если бы был перекресток равнозначных дорог - то обгон на нерегулируемом перекрестке запрещён, а на главной - можно. ПП через главную вроде не видно (не поняла по видео - как знаки ПП стоят - через эту второстепенную - как-то рядом?) Летом можно было бы на разметку посмотреть - вдруг там сплошная с разрывом в повороте. Считаю, что и обгоняющий тоже виноват. Но всё
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 10:20
:D нет такого понятия в ПДД
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2020, 09:29
ситуация дебильная, если честно...не видно что поворотник включен у поворачивающего...сейчас пошла какая то бычья тенденция поворотники либо вообще не включать, либо включать уже вместе с поворотом руля...таких надо наказывать нещадно...особенно когда стоит вот такой экономист двухкопеечных лампочек, на красный свет и включает левый поворот в тот момент, когда светофор загорается зеленым...ЛИШАТЬ ПРАВ!! пожизненно...и второе, насколько я помню из правил, обгон на перекрёстке с выездом на встречную полосу запрещён, там не двухполосное движение....и еще непонятно, есть ли там разметка и какая...с нашими нечищенными дорогами, непонятно что и где нанесено...а вообще я бы посчитал что вина обоюдная...один поворотник не включил вовремя и в зеркало не глянул, другой обгонял на перекрестке...
Buravchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2020, 10:15
Сначала прочитай определение перекрёстка в ПДД, потом комментируй.
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2020, 10:37
15 февраля 2020, 10:15
Сначала прочитай определение перекрёстка в ПДД, потом комментируй.
сначала научись культуре общения...у тебя ума не хватает даже как правильно разговаривать с незнакомыми людьми, а ты уже лезешь советы давать...
Buravchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2020, 11:40
15 февраля 2020, 10:37
сначала научись культуре общения...у тебя ума не хватает даже как правильно разговаривать с незнакомыми людьми, а ты уже лезешь советы давать...
Когда нечего ответить по существу, остаётся только огрызнуться...
Гость