угу очень актуальная дискуссия, типа "а поговорить" стоя в 10-ти бальных пробках
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
12 декабря 2018, 09:34
Можно было бы оставить и 2 км/ч (тупо на погрешность), но с одним условием - при РАЗУМНОЙ организации дорожного движения. У нас же строгость (а я бы еще добавил - тупость) законов компенсируется необязательностью их выполнения. Простите, но как передвигаться по городу с нашей (не побоюсь этого слова) идиотской организацией движения, не нарушая ПДД???
Вот, например, ограничение 50 км/ч на 8-ми полосной магистрали без переходов и перекрестков - это нормально??
Гость
12 декабря 2018, 05:53
Есть смысл убрать этот порог, сократить его до 5 км/ч
НО!
Все согласны, что современные технологии убежали вперёд с последних серьёзных изменений в правилах дорожного движения, касаемо ограничений скорости, написанных ещё в те времена, когда по дорогам разъезжали автомобили не "догадывающиеся" о возможностях будущего прогресса. Да и дороги были малость не похожи на нынешние.
Пересмотреть нужно в первую очередь адекватность скоростного режима. Где-то можно и в пределах города ограничить до 100, а иной раз и платный участок опасен на скорости более 40.
Я не против убирания этой двадцатки. Но тогда надо выставить адекватное ограничение скорости на трассе. У нас же выезжаешь в область - и повсеместно, в том числе и на прямой и ровной дороге висят знаки то 50, то 70, и куча камер понатыкана. Хотите еще и на трассах заторы как в городе устроили, чтобы все двигались со скоростью гужевой повозки? Будет безопаснее, ага, только вы фиг куда приедете, а если не ездите, то будете ныть, что вам груз транспортной компанией вовремя не пришел и в магазинах перебои с поставками. Вот почему в том же Таштагольском районе, если видишь знак ограничения скорости, то сбрасываешь ее до нужного уровня и ни о какой "двадцатке сверху" и не думаешь? Просто потому, что знаешь: там все знаки по делу стоят, и если поставили ограничение 50, то будет коварный поворот, спуск или еще что-то. У нас же такое чувство, что знаки стоят чисто для сбора штрафов, поэтому и едешь +20: какой смысл ехать 70 на прямой ровной дороге?
Гость
12 декабря 2018, 10:55
Можно конечно и отменить, но тогда знаки надо о уму расставить.
Но это фантастика.
Знаки ограничения скорости, и другие знаки стоят как попало. Пример: реконструкция трассы в Кольцово. Объяснений в ГИБДД не добиться, изменить что-то еще труднее.
Вот стоит знак 40 км/ч, при чом в месте где камеры висят и почти все о них знают. Ну ладно я еду 60 км/ч но, меня же как стоячаго обгоняют все. Да по тому-что штрафы не пугают ни кого ибо лешенье прав только при превышеньи скорости болше чем на 60 но, это если сотрудик ГИБДД измерял, а по камерам опять же только штраф за первышенье даже болше 60 км.ч.
Прочитал статью, прочитал уже опубликованные комменты. Сплошная безграмотность! 20 км/ч - это никакая не погрешность! Это нормы КоАПа, предусматривающие штраф за превышение установленной скорости! Читаем статью 12.9!
01.09.2013 утратил силу пункт 1 этой статьи, предусматривающие штраф за превышение установленной скорости движения транспортного средства на 10, но не более 20 км/ч. Вот и всё! Погрешность приборов не при чём! Если опять введут в действие этот пункт, будут опять штрафовать.
И ещё немаловажный момент. Если КоАП в действующей редакции не предусматривает наказание за превышение скорости до 20 км/ч - это вовсе не означает, что можно ездить с этой скоростью. Если случится ДТП на автомобиле с превышением скорости, например, на 15 км/ч (и если это установит автотехническая экспертиза!), то с вероятностью 99,9% водителя этого автомобиля признают виновным в ДТП. Но при этом не оштрафуют.
ага можно подумать какой то чиновник озаботился о безопасности людей.Порог нужен ниже .людей приучили к 19 а сейчас убрать вот и посыпятся в бюджет бабло.Будет что пилить.
Гость
12 декабря 2018, 08:31
Сделайте нормальный (комфортабельный, скоростной) общественный транспорт, так на него и пересядут, но в городе же не на чем кроме собственной машины передвигаться, а пока будут машины будет хаос, хоть весь город камерами и ограничениями истыкайте
Люди, очнитесь! Вам опять кость бросили, а вы ее грызёте и за неё грызётесь. Увеличение меры наказаний очень мало эффективный способ, но дешевый со стороны реализации и очень привлекательный со стороны наполнения бюджетов (карманов) чиновников. Гораздо труднее и затратное спроектировать и реализовать необходимые инженерные сооружения на дорогах (а может под ними и/или над) и поддерживать их вместе с дорогами в качественном состоянии. И вот как раз последние то мероприятия намного эффективнее снижают травматизм и смертность на дорогах. Только вот для этого надо отказываться от воровства. А это уже совсем другая история. Современные же реалии и темп жизни таковы, что скоро наступит тот переломный момент, когда придётся увеличивать среднюю скорость потока транспорта в разы. Иначе развитие упрется в узкое горлышко тормозной инфраструктуры.
На трассах оставить а в городе убрать! ибо эти +19 это значит там где 40 еду все 60 ! а это на треть больше чем разрешено на данном участке и это небезопасно! оставить +5 км в час и все. и очень страшно когда разговариваешь с людьми а они уверенно заявляют что разрешенная скорост ьв городе 79 км в час!
Да причём тут эти несчастные 19 км/ч? Неужели не понятно, что с такими мизерными штрафами ситуация в лучшую сторону не изменится? Получается, что передвигаясь по городу со скоростью 99(!!!)км/ч, я отделаюсь 250 рублями (учитывая льготный период для оплаты). Ну смешно же! Ну как минимум трёшку должен быть штраф от 20 до 40. А повторно - умножаем на 2. И так далее. И без всяких льгот. Тогда будет смысл. Я летом по Казахстану колесил. Заехал в Караганду. Там практически по всему городу ограничение 40 км/ч. Так ни у кого даже мысли не возникает ехать быстрее. Тамошние штрафы очень даже дисциплинируют.
Гость
12 декабря 2018, 06:40
Я вот не пониманию некоторых вещей:
Какой прок от камер, кроме вреда, если все знают, где они, и резко тормозят перед ними, провоцируя аварийные ситуации, а потом снова разгоняются, понапрасну сжигая бензин и загрязняя воздух?
Фуры все сейчас оборудованы тахографами, пишущими, в том числе, скорость. Почему их показания интересны только владельцам фур, но не ГИБДД? Не видел фур на трассе, едущих 70.
И наконец, если в России нет мест, где разрешено ездить более 130, зачем у нас же выпускают в продажу машины, которые едут 200?
10 км проверено временем и дорогами было. Мнения Жигулина всегда читаю с интересом, особенно после того как он спровоцировал чувака с топором. Как НГС его может привлекать экспертом после этого и как он может что то преподавать вообще после этого?
Гость
12 декабря 2018, 09:34
Увы, сейчас иногда ограничение устанавливается исходя из того, что люди будут ехать +20.
Я бы сначала повысил ограничение скорости: на трассе до 120, на магистралях в городе - до 80-100 (ипподромка, бердское шоссе+большевичка, бугринский мост, димитровский мост, итд). И уже потом убрал бы эти +20.
Гость
12 декабря 2018, 12:18
Нужно 3 погрешностям дать имя на всенародном голосовании и результат определит выбор:
1- Чкалов( 20 км/ч),
2- Гастелло(15 км/ч),
3- Маресьев(10 км/ч)
Я вообще не понимаю, зачем в ПДД какая-то арифметика. Есть знак, на нем ограничение. Все что выше - должно штрафоваться. Ну ладно, превышение ДО 5 км/ч еще можно допустить , и то не обязательно. Не должно быть никакого толкования знаков. Вот к этому знаку прибавим 19,99, в к этому (прямо и направо) давайте добавим еще поворот налево, если встречные далеко, к этому ("кирпич"), добавим что конечно нельзя, но если очень хочется - то можно. И не будем штрафовать. Ибо очень же хотелось.
Люди, понимают ненаказуемые + 20 км/ч - как рекомендуемые.
Гость
12 декабря 2018, 15:51
Сейчас по городу то особо и негде ехать больше 60км/ч. И по всех этих местах камеры понатыканы, да за сугробами частники прячутся. К примеру у меня замеренная! средняя скорость передвижения по городу в том числе бердское/советское шоссе составляет 34-35км/ч. Камеры раздражают, не тем что они контролируют, а тем что некоторые водители пугаются и сбрасывают скорость очень сильно перед ними, и в итоге заместо ровного потока получаем затык.
Гость
12 декабря 2018, 12:24
Когда вводили 20 км вместо 10 это объясняли так: «Штрафы в 200 рублей которые были за превышение от 10 до 20 км/ч собирать неэффективно», поэтому поставили порог 20 км/ч и Штрафы подняли до 500 и выше.
Теперь получается порог опустится а Штрафы останутся от 500 рублей.
Это обычный кидок на деньги от наших депутатов.
Не забывайте, у многих ЗП по 7000-8000 в месяц, а попасть под незначительное превышение элементарно.
Гость
12 декабря 2018, 08:50
Всегда за ужесточение какие-то туманные рассуждения по правила "написанные кровью". Может статистику бы привели? Что-то я не слышал про жуткие аварии при скорости 80км/час... Всегда несутся за сотню. Но таким лихачам на ограничения вообще плевать.
Гость
11 декабря 2018, 20:43
В городе однозначно нужно убрать "наркомовские"20 км. Это преступное решение стоили жизни многих людей . Бред какой то, висит знак 40 км, едут гордо 59 , но что будет с пешеходом например ,попавшим под колеса, смертность при 40 км 20%, а при 60км в час 80%. На трассе за городом можно оставить +20
Гость
11 декабря 2018, 20:21
"надо оставить 20 км - ведь 10% погрешность камер и 10% погрешность автомобиля".
Он что, складывает 10% и 10% и получает 20 км/час?! Кто ему руль доверил?!
По сути: 20км - это зло, тот, кто это придумал виновен в десятках тысяч смертей на дороге, пусть и косвенно. Погрешность должна измеряться в процентах от разрешенной скорости, процентов 10 - более чем достаточно.
Гость
11 декабря 2018, 21:56
Да поставте на все тачки моторы лошадей так 20 и будет вам счастье. У на в городе фабрика тролей чтоль работает, а то как не бредовая идея так все за.
кто тут про Европу пишет там полно скоростных улиц в черте города и всякие эстакады где можно ехать 90 кмч. А те улицы где ограничение 50кмч там зато поток движется а не стоит как у нас в пробках.
Гость
11 декабря 2018, 22:48
В городе ограничение 50 км/ч, и порог 5. За городом можно оставить всё как есть.
Гость
12 декабря 2018, 08:28
"Я где-то прибавил и опять же уперся в ту точку, которая движется со скоростью 20 км/ч", при этом создав за собой пробку на свободной дороге (полосе), на трассе твоя логика еще сработает, в городе практически нет, только ночью
Увы, сейчас иногда ограничение устанавливается исходя из того, что люди будут ехать +20.
Я бы сначала повысил ограничение скорости: на трассе до 120, на магистралях в городе - до 80-100 (ипподромка, бердское шоссе+большевичка, бугринский мост, димитровский мост, итд). И уже потом убрал бы эти +20.
Снизить порог с 20 до 5 км/час. Потому что 20 км/ч - это много и в случае ДТП реально опасно. Висит знак "Ограничение скорости 40" - вот и езжай 40, а если чуть не рассчитал, на педаль сильнее даванул или на спидометр особо внимание не обращал - такая нечаянная погрешность как раз в пятёрку уложится.
Гость
11 декабря 2018, 20:15
Сделать до 5 км/час. Не так строго, как в Европе. Минимальный штраф - 5000 рублей. Каждые 5 км/ч штраф удваивается. При превышении скорости от разрешенной на 50 км/ч - уголовная статья. Так можно снизить смертность на дороге.
Гость
11 декабря 2018, 21:55
А там часом не идет дискуссия вернуть нижний порог штрафов - 100 рублей?
Неоднократно присутствовал на комиссии по безопасности дорожного движения в советском районе. Это гаишники и прочие чиновники. У них нет цели сделать так, чтобы транспорт ехал быстро и удобно. У них цель совершенно иная: сделать всё безопасно, и на удобство никто не смотрит. То есть в идеале для их отчётов и целей - надо бы вообще запретить дорожное движение. И будет максимально безопасно.
Отмена +20 по сути - введение новых ограничений. Что-то из этой же области: "всё запретить".
Гость
12 декабря 2018, 12:28
"допустимая погрешность приборов 10%"
Полная ерунда этот аргумент.
Не знаю конечно как в РФ (у вас там много нелогичных чудес в законодательстве), но у нас в КЗ когда приходит штраф по камере, то в нем четко прописано типа так: "Измеренная скорость - 79 км/ч, нижняя граница достоверной скорости с учетом погрешности - 71 км/ч" (прим. мое: поэтому и прилетел штраф - по нижней границе достоверной скорости я вылез за пределы допустимого превышения скорости)
Сразу видно человек Виктор Жигулин оторван от реалей, на каких современных авто стоят современные одометры, когда парк старых машин очень велик и в силу цен бешенных на новые авто и в силу того, что старая машина часто надежнее 3х летней.
Еще добавить погрешности постоянные приборов фиксации итого, уберут и можно просто смело налог сразу ввести на скорость.
А судится крайне дорого по таким штрафам.
Гость
12 декабря 2018, 14:41
Соблюдаю ограничения в соответствии с цифрой на знаке только зимой или в дождь. Летом всегда +10-15км/час двигаюсь под действием ограничительного знака. В гололед сильный, понятно , там по месту ориентируешься, как ехать дальше. Универсальные цифры, для гололеда, или дождь, или сухо - это тоже понимать надо. Потому я ЗА +20, и чтобы погода такая всегда была))
Гость
13 декабря 2018, 08:16
Погрешности измерения есть даже точных приборах, т.е без них - никак. Оптимально 10 км/ч, если ограничение 50, то 54...58 км/ч вполне комфортно, по своему опыту.
Гость
12 декабря 2018, 08:06
По идее не должно быть ни каких погрешностей, ограничение 40 км/ч ехай 40 км/ч, в чем проблема, а если поставил колеса другого радиуса, так это модернизация авто, настраивай спидометр проходи сертификацию, в конце концов если знаешь об этом снижай скорость до 35км/ч. Какая может быть погрешность, а почему 20км/ч, а не 30 или 40, или 50км/ч, давайте будем ориентироваться на тех у кого вообще спидометр не работает и едут на глазок им ведь тяжело точно отмерить 20км/ч!
Если ставить задачу снижения смертности на дорогах - убирать однозначно. Во всё мире - максимум +5. А у нас - несётся по двору 39 - я, чё, говорит, по ПДД еду.
Главная причина тяжёлых ДТП - превышение скорости. А наш КоАП - только провоцирует это.
Убрать до +5 и штраф раза в 4 минимум поднять. Гайцы обрадуются, но и я тоже - целее будем мы и наши дети и внуки.
На дорогах наводят порядок только кнутом. Про пряники - это демагогия. Особенно - для России...
Опять придётся все знаки менять! Гайцы давно адаптировались к +20 - где положено 60, висит 40, а по всей области - 70, вместо 90. И причем тут безопасность, когда надо собирать штрафы?
Чёт походу, кривят душой те, которые "за отмену". Не знаю, где вы все ездите, потому как едешь по знакам -практически все обгоняют. Везде. На мосту, на ипподромке, по дороге в толмачево. Чё мне теперь, по крайней правой всё время тошнить как пенсионеру? Пусть уж лучше этот люфт в 19 км/ч будет, хотя бы для маневров.
Сделайте дороги, инфраструктуру, междугородние трассы по две полосы в одну сторону, разделите их барьерами, и увеличьте там разрешенную скорость, а то ограничение на трассе 90 км/ч это же курам на смех, посмотрите на современные машины, тормозные системы не от ВАЗа уже давно стоят и они намного эффективнее чем лет 20 назад
Все аварии изза плохих дорог, а не изза скорости. Приходит смотреть не за движением и пешеходами, а за тем чтобы в яму не влететь. Это их не беспокоит?
А при чем тут скорость...
Я бы многих новосибирцев за рулем лучше запретил.
1.Запретил бы, однозначно, "Ниссан Жук" ибо это не машина, а женская ватсаповозка.
2. Запретил бы все эти "фуры-длинновозы-длинномеры" поскольку по ровной дороге они еще кое-как едут, но на любой кочке начинают буксовать.
3. 3апретил бы пешеходам ходить по дороге. Дорога для машин - нечего пешеходам по дороге ходить, для них тротуары.
4. Запретил бы грязные машины. Помоешь - поедешь.
Запретил бы наклейки на машинах (вообще запретил бы, любые).
5. Запретил бы ездить на битых машинах. Помята, бампер разбит? Как сделаешь - так и поедешь, нечего нищету свою всем выставлять.
6. Запретил бы детей утром/вечером в сад-школу возить/забирать. Нечего "пробки" устраивать с утра пораньше во дворах.
7. Запретил бы праворульные машины продавать.
Ну это так, по мелочи....
У Жигулина математика хромает. Не понимает, что такое средняя скорость и из чего она складывается.
Когда увеличивают разрешенную скорость - проводят моделирование. Средняя скорость движения возрастает при движении быстрее на +1 - 19 км в час. Исключение только пробки, но и тогда при +20 они наступают ПОЗЖЕ и исчезают Раньше, чем при +3 например. А при меньшем потоке машин вообще не наступят, и средняя скорость будет выше.
Ну и погрешность - тоже дает о себе знать. У камер она далеко не 2%.
А у спидометров машин - тем более. Они вообще официально являются индикаторами, а не измерительными приборами, как раз из-за возможной существенной погрешности. это с завода.
А при использовании - тем более, связано с диаметром колеса - профиль чуть ниже / выше - и показания спидометра разные.
Гость
11 декабря 2018, 20:07
Вернуться к старой доброй Советской системе до 10 км/ч , тем более она уже проверена , зачем было повышать.
Гость
11 декабря 2018, 20:14
Оставить всё как есть. С этими пробками и так никто не гоняет. а аварии не из-за скорости, а из-за оленей за рулём.
Мера должна быть комплексная , не смысла мусолить часть проблемы . Чтобы соблюдать скоростной режим -нужно кое кому думать головой в режиме онлайн , зачем ставить ограничения скорости например там ,где оно мешает движению . У нас половина знаков безмозгло поставленны и светофоров , вот с чего нужно начинать и скачества дорожного покрытия , а с качеством уборки дорог я вообще больше 40 редко разгоняюсь ..
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-в.
756мм 91%СРОЧНО
Как работают противовирусные и почему от них побочки
Превышение скорости на 20 км/ч: запретить или оставить
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации