"будет скромным с точки зрения внедорожных способностей"
А зачем мне такая Нива? На рынке навалом моделей, скромных с точки зрения внедорожных способностей.
Фишка Нивы была именно в выдающихся внедорожных способностях.
А вот после ухода старой нивы на рынке не останется ни одной модели чистых внедорожников. Разве что только уаз...
> Представленный автомобиль несёт в своей основе шасси полноприводного Renault Daster, платформу В0
В других источниках пишут, что B0 не будет, а будет новая платформа.
Да и правильно, сколько еще можно ниссан микру мучить.
Ну и по внешности концепта судить о серийно машине - неблагодарное знаятие. Вспомнить тот же конепт X-Ray и сравнить с тем, что в серию пошло.
А чем Автоваз хуже Nissan, который вместо легендарного внедорожника Terrano в новой версии выпустил какое-то недоразумение - фактически тот же Duster, только с немного доработанным кувалдой кузовом, но при этом дороже тысяч на 200.
Или Subaru, у которой новый Forester также ничем не отличается от Duster, но только стоит раза в три дороже. Стоп... как же не отличается - вместо коробки переключения передач установлен вариатор, снятый с газонокосилки.
Так что Renault и в правду создали автомобиль-легенду Duster, остальным остается только заимствовать их решения.
После оработки напильником выйдет обычная переднеприводная нива
Гость
4 сентября 2018, 00:39
Всем понятно что такой нивы не будет, ибо этот концепт на порядок круче дастера, но по технике это одно и то же. Компания Рено Ниссан не допусти чтоб нива убила продажи дастера и терано, им это не выгодно, поэтому нам и остается смотреть как автоваз может, но не сделает. Данный концепт нужен чтоб показать что автоваз жив, не более того!
Разнылись, ко-ко-ко да бу-бу-бу. Да вполне дизайн, не страшнее чем жук, только в реальности мы такой авто не увидим. Будет так как с ладой х-рей, если вообще пойдет в производство.
>а подключение второй оси осуществляется при пробуксовках при помощи муфты.
А напомните-ка мне, это случайно не тот ли самый "полный привод", который хуже простого переднего, то есть при котором на гололеде разворачивает?
Гость
4 сентября 2018, 12:31
Ну вот, уже креаклиативненько... А по существу, для того, чтобы ВАЗ стал выпускать что-то лучшее, чем у Ниссана и Рено, то надо всего лишь, чтобы Автоваз перестал принадлежать концерну Рено-Ниссан - ну не будут же они работать против своих основных марок и делать из Автоваза мирового лидера автомобилестроения...
Гость
4 сентября 2018, 16:50
Дизайн-то ничего так, хотя у оригинальной Нивы не хуже ни капли.
Но если функционал у этой новой не тянет даже до уровня прежней Нивы - зачем в принципе сравнивать их, зачем было приплетать вобоще Ниву?? Безумие какое-то. Хотели рекламного эффекта? Так из-за этого нелепого сравнения получается как раз антирекламный.
Даже нп знаю что смешнее, цена на это чудо или что, оказывается, рав4-это брутальный автомобиль.
Гость
4 сентября 2018, 10:34
Огонь! Жаль в серии долго не увидим, если вообще запустят. Дастеры-шумастеры кому нужны станут?
Гость
5 сентября 2018, 16:56
Воткните в старую ниву движек хотя бы 16ти клапанный лошадок 120, и больше можете ничего не менять, ну если нужно облик прорестайлить, фары поменяйте и все на этом, продажи попрут.
Гость
4 сентября 2018, 07:57
Мне кажется автор предвзято относится к новинке, даже судя по названию статьи. По моему мнению классный автомобиль.
Сделали чудовищную ерунду
Двери задние не прорубили
Внедорожные свойства резко поуменьшили
Изменили дизайн (зачем?)
Если бы у меня был выбор между старой и новой нивой - однозначно старая!
вот на фига сняли с производства классику. понятно что для больших городов и дальних расстояний такая машина не годится. а если человек живет в райцентре, например, то плюсов у классики полно. простая как велосипед, ремонтируется в полевых условиях без специнструментов, лучше приспособлена к плохим дорогам
Дизайн, допустим, понравился. Но если это суть Рено-Дастер - то нафик нафик.
Гость
4 сентября 2018, 10:26
Какой кошмар....
Гость
4 сентября 2018, 10:44
если прям в таком виде пойдет в продажу (а то если вспомнить иксрэй концепт был огонь, а в серию пошло унылое создание) с автоматом и полным приводом тыс за 700-750 - так и быть куплю! особенно если двигатель от дастера двухлитровый.
ps был владельцем дастера 2л акпп - супер авто за свои деньги - едет отлично, расход 8-9 литров, подвеска вообще класс
Гость
3 сентября 2018, 20:32
"Отчасти новая Нива даже смахивает на новый кроссовер Toyota RAV4 "
Чего?
На Весту/XRay она похожа.
Да еще и Гранта ж у них теперь с той же мордой будет.
Однотипный дизайн.
Ужас.
Я хочу это развидеть.
Гость
3 сентября 2018, 19:07
Испортили машину
Гость
4 сентября 2018, 13:34
И всё то автору не то. Тут и выштамповок полно, а вот, гляди, не те. На Раф 4 похож, но не Раф. Не судьба нетойоте автору понравиться
что у нее с рулем? Всегда полагал, что руль должен быть круглым.
И еще не увидел цены. При средней зарплате в 35 тысяч, эта машина будет пользоваться спросом если ее цена не превысит 250 тысяч рублей.
Гость
5 сентября 2018, 16:34
Это всего лишь 3D-модель (трехмерный рисунок), в котором совсем не те пропорции, что будут в реальном авто. Вспомните X-Ray, что рисовали, и что получилось в итоге. А получился вытянутый вверх хэтчбэк с совсем другими пропорциями. Вот и здесь сделают вместо нивы очередной X-ray с маленькими колесами и уродскими пропорциями.
1. Бездарная "форма" арок, это ж надо такие "нарисовать"!
2. Кузов как будь-то на пневмоподвеске, приподнялся.
Если его опустить пониже, то страшно смотреть.
3. Если раньше не могли сделать цивильный вид сзади и спереди, то сейчас накосячили сбоку. Не надо на "джипе" дверей без стоек.
Хотя ..... в городе ездить, самое то!
4. Лучше бы старую ниву доделали чуть чуть (на базе 217 кузова), изменили фэйс и зад, да в салоне подшаманили....
И брать будут при нормальной цене.
Гость
4 сентября 2018, 11:21
Интерьер и экстерьер понравились; для деревни неплохая машина, но для охоты/рыбалки не стала бы брать.
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
2 м/c,
вос.
763мм 88%Новая «Нива»: чудище квадратное