Проскочить не получится: топ-10 опасных перекрёстков Новосибирска
1 марта 2018, 20:30
Гость
1 марта 2018, 21:28
Почему застроили около перекрестка Фрунзе - Кошурникова - Красина??? Как там теперь развязку сделать? Кто ответит за это?
Гость
2 марта 2018, 11:54
Это все потому что неадекватов за рулем появилась мама не горюй. Все принцессы, королевишны, бруталы, безбашенные, под синькой и конечно же приближенные к вертикали власти.
А дуракам, как известно, закон не писан.
места известны давно, какие меры были приняты для снижение кол-ва дтп?сузили ли дороги, ограничили ли скорость, добавили ли естественных препятсвий чтоб не было возможности разгоняться на этих участках?
Почитал статью - со всем согласен, но почитав комменты, просто удивился - ведь никто не написал, что просто надо соблюдать ПДД!!!.
Не надо проезжать на розовый свет, не надо превышать скоростной режим и быть внимательным на данных перекрестках и на любом левом повороте вдвойне и втройне. Всем удачи на дорогах.
Статистика говорит об одном - эти водители не просто дальтоники, но и не умеющие считать до трех и не знающие где право/лево.
Один вопрос: Как им выдали права?
Гость
2 марта 2018, 10:05
Странный эксперт.
Признал, что водители нарушают, проезжая не то что на запрещающий жёлтый, но и на красный- и это можно увидеть постоянно, но предлагает изменить режим работы, увеличив красный в обе стороны на конкретном светофоре. А, может, лучше прав лишать?
А то не так давно видел, как водитель пролетел перекрёсток(там , правда не красный светофор, а стрелка направо, не горевшая), не снижая скорости, и сигналя пешеходам, переходящим на своё зелёный.
Тем временем:"26.02.2018 12:00 @MetroOperativno -
- Открыта новая-Большая кольцевая линия #мосметро. Станции Петровский парк,ЦСКА,Хорошевская,Шелепиха и Деловой центр открыты для пассажиров."
Многие ДТП - это наезды на пешеходов, которые происходят из-за отсутствия нормальных остановок и карманов для автобусов. Наверняка все эти проблемные места хорошо известны в мэрии, но я никаких шагов к наведению порядка на остановках не вижу. Автобусы высаживают людей прямо на проезжей части, тротуаров нигде нет.
Гость
2 марта 2018, 08:50
Из описанного 90% проблем связано с тем, что перестали штрафовать за проезд на жёлтый. В итоге 90% водителей считают его разрешающим сигналом. а далее уже следует проезд на розовый. Могут быть какие-то сомнения требовалось водителю экстренно торможение или не требовалось, когда проезжают на первую секунду жёлтого на скорости более 50. Но если проезжают на последнюю секунду жёлтого, или только что отъехали от остановки/парковки/выезда со двора - никаких сомнений тут быть не может - проезд на запрещающий сигнал светофора с нарушением ПДД. Штрафовать надо на 30 тысяч, арестовывать и права забирать. Спасём не только кучу здоровья, несколько жизней, но и тысячи автомобилей.
Перекресток "Фрунзе-Кошурникова-Красина" я всегда объезжаю - там половина водителей не понимает как ехать и вина в этом не их, а организаторов движения - самый запутанный перекресток, сравнимый разве что с площадью Маркса.
Основная причина - безграмотная организация этих перекрестков.
Например Фрунзе- Красина почему не сделано кольцо без светофоров?
Военная - Иподромская - должна быть развязка в двух уровнях.
На мелких перекрестка должно быть движения прямо и/или повороты только на право с разгонной полосой и без светофоров.
Шёл 2018г. Россия была готова ответить на расширение санкций, на гонку вооружений, на падение духовности во всём мире. И только не готова строить метро, многоуровневые развязки, разделители потоков, светофоры и т.п. Это не вызовы для современной России - это всё можно решать запретами, которые впрочем не соблюдаются частью общества и только злят всё общество!
Здесь нет перекрестка пр Дзержинского - Королева, там постоянно ДТП.
Гость
1 марта 2018, 20:37
а чем вообще занимается дорожно- транспортный департамент мэрии? вот он самый настоящий результат, отсутствия их работы
Гость
1 марта 2018, 22:33
"Высовывают нос и получают по нему". Очень понравилась эта фраза. А причина банальна - разъезжайтесь ЛЕВЫМ а не правым бортом и проблемы при левом повороте не будет. Раньше это было обязательно. Старые правила, были безопаснее. Сейчас вроде и допускают правым бортом разъезжаться, только вот последствия на лицо.
1)По поводу длинномеров-фур,почему они там тусуются в часы пик..2)Улица Добролюбова сама по себе аварийна-такой уклон,нечищенные дороги и пробуксовка фур-это создает пробки в сторону большевички,вот и пытаются проскочить,когда наконец-то доползают до светофора.ГИБДД -рапортовать и публиковать мало,надо вместе с мэрией что-то делать,со всем этим..
Странно про перекрёсток Лежена и Богаткова ! Может тут и давят пешеходов но я стабильно раз в неделю наблюдаю аварии под "копирку" . При том один из автомобилей всегда влетает в одно и то же место в ограждении по направлению к Добрянке. Это ограждение уже и не ремонтируют, бесполезно и опасно.
Все описанные в статье аварийные ситуации из-за грубейших нарушений ПДД водителями (и некоторые - пешеходами). Но все они, конечно, белые и пушистые, а виноваты мэрия с Путиным. Про Травникова ещё почему-то забыли)))))
По поводу "опасных" мест: будет у меня выходной среди недели - специально постою утречком с включенной видеокамерой на повороте к "Ленте" со стороны Плющихинского. НГС, надеюсь, опубликует несколько минут этой съёмки и поможет мне подсчитать количество нарушителей п. 9.2, а также желающих проехать под знак 3.1.
И о каком развитие дорожной сети, нам постоянно вещают из мэрии? Единственное что реально связывает мэрию и дороги, только лишь постоянно желание запрета парковок, и навязывание платных парковочных мест.
Гость
1 марта 2018, 20:49
Вот всем все известно, но порядок наводить никто не хочет
Фрунзе-Кошурникова, добавьте в статистику еще парочку ДТП, вчера и сегодня.
Гость
2 марта 2018, 13:58
Забыли про опасную для жизни колею на Большевистской - Старое шоссе + стыковочные выпирающие платформы на Октябрьском мосту, которые, когда проезжаешь, всегда думаешь, что колесо отвалится.
По каждому перекрестку есть статистика, есть понимание причин катастроф, но мэрии абсолютно плевать, для Локтя главное сделать пешеходной улицу Ленина, чтобы окончательно испортить жизнь всем автомобилистам в центре.
На перекрёстке Краноармейская - Никитина светофора нет. Он стоит на перекрестке Лескова - Никитина, но там он не нужен, так как с Лескова машины выезжают довольно редко. Его нужно перенести на Короленко - Никитина, вот там напряжённый трафик.
Гость
1 марта 2018, 20:50
Ужас, я везде почти каждый день езжу, когда исправлять ситуацию будет наша мэрия и ГИБДД?
Гость
2 марта 2018, 01:39
В Новосибирске-только доцент Мостовая нормальная, нормальные мостовые в Новосибирске напрочь и повсеместно отсутствуют.Пешеходу до тех опасных перекрёстков как минимум добраться необходимо на позитиве.
Большинство аварий и пробок из-за плохого состояния дорог, особенно коллейности, и не правильной работы светофоров. Сделали якобы систему автоматической регулировки и работы светофоров (за 300 лямов) а толку никакого. Потоки, особенно в часы пик, распределяются неправильно, регулировки по времени никакой нет. Все это приводит к авариям и заторам. А всего этого можно избежать или хотя бы улучшить ситуацию, если немного поработать.
Вот вам страшно, а мне по более чем половине этого хитпарада ездить приходится...
Гость
2 марта 2018, 14:37
Чтобы разворот в р-не Днепрогэсовской перестал быть аварийно опасным, нужно достроить съезды Бугринского моста на Большевичку, а этот разворот вообще закрыть. Это поспособствует еще и уменьшению заторов
Весьма "познавательные" и "ценные" пояснения и предложения "эксперта". А как руководителю ФАР может попробовать вести разъяснительную работу среди водителей, сделать что-то для наглядности нарушений водителями ПДД?
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
южн.
764мм 80%Проскочить не получится: топ-10 опасных перекрёстков Новосибирска