перейти к новости

Роскачество назвало худшие корма для кошек: неожиданный список аутсайдеров

21 мая 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
21 мая 2023, 10:55
Наш очень уважает домашнюю курочку, грудка без кожи его, косточки нам на супчик
Гость
25 мая 2023, 23:54
правильно, надо баловать пушистиков, а они нас любят и радуют, и всегда встречают)
Гость
13 декабря 2023, 06:24
Не все коты почему то едят вареную курицу
21 мая 2023, 22:25
Китикет, Вискас????? Ветеринаров спросите, плиз, насколько "полезна" эта гадость
22 мая 2023, 09:40
Вот так же удивлена результатами... Которые заставили усомниться во всей статье
25 мая 2023, 16:26
А ветеринарам выгодно втюхтвать дорогие корма,от них животные болеют,значит хозяин понесет в клинику и будет платить огромные деньги за лечение.Неужели не понятно?
25 мая 2023, 17:07
25 мая 2023, 16:26
А ветеринарам выгодно втюхтвать дорогие корма,от них животные болеют,значит хозяин понесет в клинику и будет платить огромные деньги за лечение.Неужели не понятно?
От дешевых кормов, конечно, животные не болеют, ага. Мои животные в основном на дорогих кормах и проблем нет. И никто, кстати, ни разу не попытался "втюхать" что-то лишнее. "втюхивают" только тем, кто считает, что животному достаточно каши на мясном/костном бульоне
26 мая 2023, 02:24
Готовят почву к очередному запрету ввоза импортных кормов?
21 мая 2023, 11:01
Зайдите в киоск, где узбеки продают мясо, выращенное ими же в в близлежащих деревнях ( да, есть такие стада, представьте себе) ночью забой - утром в продажу - сухое, чистое ( брезгуете - вымойте лишний раз), отрезают мякоть с висящего куска по 550 сейчас, беру коту полкило на неделю, не замораживаю, лежит при 0 градусов. Ветеринары одобрили такую добавку. Там же можно договорится про ливер, потому что к вечеру его уже разбирают
21 мая 2023, 12:40
280209491, а ещё хороши кончики куриных крыльев, как лакомство. там тонькая кость, кошачьим зубам и желудку полезно.
Гость
22 мая 2023, 13:01
21 мая 2023, 12:40
280209491, а ещё хороши кончики куриных крыльев, как лакомство. там тонькая кость, кошачьим зубам и желудку полезно.
Пишите ерунду полную во первых кости опасно во вторых в этих кончиках самый яд,бедный ваш питомец а сами не пробовали на кочиках пожить?
22 мая 2023, 15:54
Гость
22 мая 2023, 13:01
Пишите ерунду полную во первых кости опасно во вторых в этих кончиках самый яд,бедный ваш питомец а сами не пробовали на кочиках пожить?
Гость, куриные шеи рекомендуются ветеринарами. в кончиках крыльев такие же мягкие кости. про яд - лютый бред.
21 мая 2023, 09:31
тестировать корма из эконом сегмента вообще странно!
Гость
29 сентября, 00:23
Да вообще не надо было тестировать. Ылитная ылита сидит на отборном блэк ангусе. /s
21 мая 2023, 09:46
Sheba где, спрашивается?
21 мая 2023, 10:51
Мне тоже интересно стало
Гость
21 мая 2023, 20:06
Она не вкусная.
21 мая 2023, 20:31
Гость
21 мая 2023, 20:06
Она не вкусная.
Гость, котику нравится. Особенно «ягненок».
21 мая 2023, 09:18
мой кошак жрет мышей.. плевать он хотел на ваши пестициды
21 мая 2023, 09:50
кОнструктОр, одними мышами сыт не будешь.
21 мая 2023, 10:51
21 мая 2023, 09:50
кОнструктОр, одними мышами сыт не будешь.
Пробовали?
Гость
21 мая 2023, 10:56
Мыши - идеальный и полноценный корм для кошачьих. Белки и вещества в тканях и клетчатка в непереваренных зернах.
Гость
21 мая 2023, 13:49
Вискас в лучших? Сколько он заплатил?
Гость, обидел стало, что всегда считал, что условно пусть будет Роял канин лучше ?
21 мая 2023, 10:43
Один фиг - сухари химозные. Где это видано в природе, чтобы хищник всю жизнь сухомятку глобал?
Гость
30 мая 2023, 21:56
Но на этой"химозе" без проблем живут лет 20, потом еще какое-то время, два-три-пять лет... На натуралка, как тут изволили заметить, лет 13-15 Хотя, конечно, бывают исключения... За счет генетики
31 мая 2023, 10:54
Гость
30 мая 2023, 21:56
Но на этой"химозе" без проблем живут лет 20, потом еще какое-то время, два-три-пять лет... На натуралка, как тут изволили заметить, лет 13-15 Хотя, конечно, бывают исключения... За счет генетики
Ну да, без проблем... Периодически мочевой леча...
Гость
21 мая 2023, 22:38
Лидеры рейтинга-Вискас,Китекат. АХАХАХАХ.
Гость
21 мая 2023, 09:57
Мне вот интересно, сколько Вискас и Китикет отвалили бабла, чтобы на всё закрыли глаза. ВСЕ ВЕТЕРИНАРЫ говорят, что Вискас и Китикет - это яд для кошек и что это худшие из всех возможных кормов.😠
21 мая 2023, 10:23
Гость, согласна с вами, эти корма отрава для животных
Гость
21 мая 2023, 11:04
Учитывая, что оценкой влияния кормов на здоровье животных делают не ветеринары, а люди имеющие другие образования, выводы в статье крайне спорны. Химики лаборатории роспотребнадзора сделали химический анализ, чиновники сверили с методичкой пересказали корреспонденту. Результат ну как получилось. Углерод вреден человеку? Нет, он отчасти состоит из него. А кислород? Тоже нужен. Так и пишите любой спирт полезен для здоровья...
Гость, чего только не скажешь ради выручки. Вода бонаква 50 рублей за 0.5 - 100 рублей/литр тоже наверное лучше, чем 5-литровка за 50 рублей ?
Гость
21 мая 2023, 09:27
Россельхоз специально не пускает на рынок иностранцев, под выдуманными предлогами, освождают рынок для Мираторговской марки. А контроль и госты у них, жестче чем у нас в сто раз....
Гость
14 октября 2023, 20:56
От МИраторга кошку рвет((( Не советую.
21 мая 2023, 09:26
Про питание людей меньше статьи пишут, хотя я понимаю, для некоторых котейки дороже человека.
Гость
21 мая 2023, 10:12
Вы читать-то вообще умеете? про человеко-еду, диеты, вредно-невредное и прочее каждый день идут статьи на том же НГС, уже молчу про другие ресурсы. а если Вы лично ненавидите животных так, что даже одна редкая статья вызвала язвительный негатив - то проблемы у Вас явно не в питании
Гость
9 ноября 2023, 15:48
На Окакия посмотришь, так котейка крепко дороже.
Гость
29 сентября, 00:29
Почему вы ревнуете окружающих к животным?
26 мая 2023, 00:44
Бред а не статья!!!
Гость
21 мая 2023, 18:57
Вискас😆😆😆😆
31 мая 2023, 08:45
ну понятно, статья-обманка. китикет и вискас в топе лучших? там в составе одна химоза, лучше не верить этой статье. рекламный ход.
21 мая 2023, 12:21
Радует , что любимый Грандорф и Премьер не в этом списке ! Все же импорт будет покачественней .
Гость
21 мая 2023, 09:29
Из Российства должны будут пропасть или подорожать нормальные корма. В этом фишка Роскачества
Гость
17 августа 2023, 03:49
++++ Все эти Роскакчества как флюгер - поворачивают туда, куда дует политкурс
21 мая 2023, 09:21
Зато ветеринары в один голос твердят,чтобы кормили дорогими(по их мнению качественными) кормами.А они оказались еще хуже китикэта и вискаса.
Гость
21 мая 2023, 22:07
Вы реально верите этой статье?
Гость
22 мая 2023, 07:07
Гость
21 мая 2023, 22:07
Вы реально верите этой статье?
По НТВ передача эта была в воскресенье
Гость
21 мая 2023, 10:20
Моей кошке 19й год. Всю жизнь проплан ела. Скачет, как котенок.
17 августа 2023, 02:11
Моя на нем полысела и желудок испортила,умерла 17 с половиной лет,перевела за год до смерти на другой,так хоть шерсть заросла и рвота уменьшилась
Гость
30 августа, 18:29
17 августа 2023, 02:11
Моя на нем полысела и желудок испортила,умерла 17 с половиной лет,перевела за год до смерти на другой,так хоть шерсть заросла и рвота уменьшилась
А какой другой корм стали давать?
Гость
27 июня 2023, 20:07
Люди, что вы несёте боже… Статья полный бред, комменты ещё хуже. Каждому коту/кошке нужно подбирать индивидуальный рацион питания в зависимости от состояния здоровья, породы и особенности животного. Кто-то кормит китикетом всю жизнь и живёт до 20 лет, кому то дорогой корм не заходит. Всё индивидуально. Если не хватает денег на нормального ветеринара и качественный рацион питания, не заводите животных - сколько раз уже об этом говорили… Соболезную животным комментаторов некоторых.
Гость
29 сентября, 00:33
Соболезную глупости тех, кто не в курсе, что очень часто животных не "заводят", а подбирают из жалости. А если разоряться на "правильный рацион по мнению ветеринаров", то самому хозяину есть будет нечего.
Гость
30 июля 2023, 11:20
Вискас и китикет в числе лучших? После такого относиться хоть сколь серьезно к этому исследованию нет смысла
17 августа 2023, 02:26
Да быть такого не может господа!С каких это пор корма эконом класса на птичьих перьях и куриных лапах стал лучше кормов на мясе? Пестицидов и антибиотиков может и нет в связи с тем,что мяса там совсем нет! Если же учитывать,что вся химия в корме попадает с мясом,так мы и сами такое же покупное мясо едим,так какая разница? Сейчас везде химия,даже в кормах для скотин я уж не говорю о человечем питании,так что дешёвый трюк...Все равно корма супер премиум и некоторые холистики на много лучше если уж выбирать чем травить...А так в целом кормлю из этой марки и все отлично у троих кошек,а вот на домашке и на более дешёвых кормах довольно часто рвота была
21 мая 2023, 11:33
Вискас - это смешно, конечно. от пропана моя делает буэээ холистки на почти чистом мясе - это фигня. вы где видели мышь из чистого мяса?? шерсть, кости, мышцы и зерно в желудке. доставляем, когда утверждают, что котам нельзя пшеницу. прости, они тысячелетиями амбарных мышей жрали, у которых желудок зерном набит... беру своей сушку местного производства. полет нормальный. по влажникам экспериментрирую, но в очередной раз вернулись к гурме. да и сам корм вернулся..
Гость
21 мая 2023, 14:13
Деградация величественных на лицо) Они сравнивают образ жизни домашних и диких котов.
21 мая 2023, 16:45
Гость
21 мая 2023, 14:13
Деградация величественных на лицо) Они сравнивают образ жизни домашних и диких котов.
Гость, ты продавец этих самых холистиков, которого начинает от критики колбасить? вот только почему-то у моей мохнатой начинается расстройство пищеварения от супер-пупер мясных консерв. и запах такой, как будто целое стадо коров нагадило. на "мышином" соотношении она бодра и весела.
Гость
21 мая 2023, 20:08
21 мая 2023, 16:45
Гость, ты продавец этих самых холистиков, которого начинает от критики колбасить? вот только почему-то у моей мохнатой начинается расстройство пищеварения от супер-пупер мясных консерв. и запах такой, как будто целое стадо коров нагадило. на "мышином" соотношении она бодра и весела.
У меня так же.
24 августа 2023, 18:48
Очередное "откровение" про "вредные" иностранные товары. Я прекрасно помню, как точно так же объявлялись ядовитыми то грузинские вина, то польские яблоки. И очень "удачно" такие запреты всегда совпадают с политическими скандалами. Нет покоя беспринципным прихвостням - им всё равно, сколько котов передохнут от Вискаса с Феликсом: есть заказ очернить неугодных иностранных производителей и продвинуть что-угодно-зато-наше - пожалуйста, слепим очередное исследование. Это не люди, а скоты, им плевать на всё и вся. Уважаемые владельцы наших младших членов семьи! Не будьте легковерными, проверяйте самостоятельно всё, что можно, доверяйте только ветеринарам в проверенных клиниках с хорошими отзывами! Заботьтесь о здоровье своих близких, покупайте только качественные корма по рекомендациям врачей, не верьте слепо любой рекламе и антирекламе. И, в первую очередь, думайте своей головой.
Гость
30 мая 2023, 21:47
Так кто виноват, что нас заставляют кормить наших питомцев "дерьмом нап машинном масле"? Кто убрал с российского рынка замечательный и недорогой канадский корм Пронатюр. Имела почти 20-летний опыт кормления именно этим кормом. Результат – отличный. С ветеринарными проблемами некачественного кормления не сталкивалась! После смены рациона одна кошка умерла (спасибо вам, убийцы), у кота пока удалось почки вернуть к относительно нормальной работе. Трижды носила котэ на лазерную чистку зубов, причем одному из них пришлось делать рентгенограмму челюсти. Трудно перевести животное с одного корма на другой! Это вообще, считаю, дикость, когда мне диктуют, чем кормить мое животное, да еще и втрое дороже. Главное, если бы можно было уговорить есть то, что поприличнее имеется. Типа Лапико (наш) и Элато (Италия), но кошку же не уговорить есть то, что она не ест Вот пришли к консенсусу, едят Флориду, но... Конечно качество уступает значительно. По крайней мере, испортила кошкам шерсть: появилась ржавчина подшерстка, шерсть начала колтуниться, перхоть, кожа похуже... Ну а натуралка... В 15 лет трудно приспособиться к совершенно другому типу еды... Режиму употребления пищи: чтобы сразу норму скушать, а не подходить к чашке за парочкой крокет в течение дня. И... Мухи!!! Ну, да... Завалился кусочек мяса за диван летом... И...
24 августа 2023, 21:12
Пожалуйста напишите где вы делали лазерную чистку коту, делали два раза, а я даже не знаю какую, под наркозом, жалко кота, но и зубы жалко, ему уже 11 лет, 4 потеряно
22 ноября 2023, 15:41
А у меня на 13м году жизни кошка, грызущая всю жизнь сушку, и смотревшая на мясо как на отраву)), начала к старости говядину сырую лопать, вымораживаю конечно, но норовит именно свежую стащить..просто сушку ест когда ничего другого не даю, так что животные сами чуют что им надо и хочется. Зубы наверное и десны уже не айс, но зубы все свои в наличии , хоть и пожелтели((. Сейчас ей 16 лет, что дальше будет непонятно
22 ноября 2023, 15:43
24 августа 2023, 21:12
Пожалуйста напишите где вы делали лазерную чистку коту, делали два раза, а я даже не знаю какую, под наркозом, жалко кота, но и зубы жалко, ему уже 11 лет, 4 потеряно
Неизвестно что вреднее в таком возрасте, зубы , что естественный процесс, или наркоз, наркоз вообще пожилым животным опасен, да и от чистки зубы новые у него не вырастут
Гость
25 июля 2023, 20:42
С каких это пор рояль Конин стал плохим кормом?
24 августа 2023, 18:53
Нам тоже ветеринар посоветовал его не использовать. Говорят, испортился (вроде его стали в России делать). Отказались от него.
Гость
14 октября 2023, 23:00
там нет питательных веществ, которые необходимы питомцу. Одни лишь вкусоусилители, ароматизаторы и красители
Гость
21 мая 2023, 15:05
"выявлены следы противомикробных средств тетрациклиновой группы и левомицетина" --- так этим КУР КОРМЯТ!!!
Гость
21 мая 2023, 23:45
Везде политика. Пусть сами жрут корма из своего рейтинга. Может быстрее передохнут
Гость
23 мая 2023, 14:01
Вискас? Хм.
Гость
10 августа 2023, 06:15
эксперты это кто?! вискас вызывает мочекаменную болезнь, в составе мяса ноль, китикет не лучше
Гость
23 мая 2023, 07:10
не доверяю этому списку, бред какой-то
27 мая 2023, 22:58
Супчик. Остатки со стола. И да, гречка.
Гость
23 мая 2023, 21:09
Моя ест пурину и ничего. От виска а и китикета давно отказалась на отрез. Просто не хочет их есть и все. Может немного Феликса поесть
Гость
23 июня, 17:20
От Пурины МКБ не у одного кота.
Гость
21 мая 2023, 21:20
Моя Котя кушает корм Delicana, наш, Новосибирский. Вполне довольна.
Гость
25 мая 2023, 07:37
А сразу написать что речь идёт о сухом корме можно было? почему это к 500-й строке только становится понятно?! Меня вот как раз сухой совсем не интересует.
Гость
14 октября 2023, 17:14
Как не трогать пузико? Если он балдеет от этого??? Прям умирает как ему нравиться)) забегает впереди тебя, падает и подставляет ) Все кошки индивидуальны
Гость
21 мая 2023, 09:56
У нас коты любят фарш, яйца, сметану. Иногда Феликсом балуются. Но у основном натуралка. На дорогом судом корме кот чуть МКБ не заработал.
Гость
22 мая 2023, 12:34
Просто кот не должен питаться только одним сухим кормом, даже самым дорогим и качественным! Он может выпивать недостаточно воды и привет отказ почек, а заставить кота пить невозможно. Лучше всего когда кот ест все, и сухой и влажный и натуралку и мышей/мух/бабочек/птичек, причем доля сухого должна быть меньше, чем всего остального. Совсем без "сухариков" тоже нельзя, они механически чистят зубы коту, без этого рано испортятся зубы.
17 августа 2023, 02:15
Гость
22 мая 2023, 12:34
Просто кот не должен питаться только одним сухим кормом, даже самым дорогим и качественным! Он может выпивать недостаточно воды и привет отказ почек, а заставить кота пить невозможно. Лучше всего когда кот ест все, и сухой и влажный и натуралку и мышей/мух/бабочек/птичек, причем доля сухого должна быть меньше, чем всего остального. Совсем без "сухариков" тоже нельзя, они механически чистят зубы коту, без этого рано испортятся зубы.
Мешать готовое питание с обычным нельзя, можно испортить ЖКТ,а чередовать сухой и влажный можно,если кошки мало пьют,ну и вообще
Гость
13 декабря 2023, 06:57
Гость
22 мая 2023, 12:34
Просто кот не должен питаться только одним сухим кормом, даже самым дорогим и качественным! Он может выпивать недостаточно воды и привет отказ почек, а заставить кота пить невозможно. Лучше всего когда кот ест все, и сухой и влажный и натуралку и мышей/мух/бабочек/птичек, причем доля сухого должна быть меньше, чем всего остального. Совсем без "сухариков" тоже нельзя, они механически чистят зубы коту, без этого рано испортятся зубы.
А как же у наших родителей кошки жили и не знали что такое сухой или не сухой корм? Частный дом был и 3-4 кошки жили не тужили что дадут))
Гость
11 марта, 14:23
Вискас и кетикет гадость,почему это они вдруг стали хорошими.
Гость
21 мая 2023, 09:09
По мне так на первое место нужно поставить корм Delicana, 3 года на нем сидим, все отлично и цена норм.
Гость
21 мая 2023, 09:13
Сами едите?
21 мая 2023, 11:35
Гость, моя тоже его есть. сушку да, а влажник не зашёл. пообещала уйти из дома , если куплю его ещё раз. хотя у того же производителя есть "сибирская ферма" - очень хороший корм. минус один - он на курином бульоне, поэтому Зайца стала считать своей законной едой МОЮ курицу. попытки воровства из тарелки и мусорки приведи к отказу покупать ей этот комр 😂
21 мая 2023, 13:03
Гость, в этом ваша ошибка. На нем не нужно сидеть, им нужно кормить кота.
21 мая 2023, 20:09
" Пестициды могли попасть в корм из растительного сырья (круп, сухих овощей и других растительных компонентов). Химикаты также могли применяться как при выращивании, так и при хранении готовой продукции для защиты от насекомых" Одна из причин, почему я не ем каши. В полях зерновые культуры обработаны всякой дрянью, на складах идут в ход средства от плесени и насекомых, мыши толпами живут на складах и гадят в зерно и крупу.
Гость
21 мая 2023, 09:32
Кот питался кормами до года примерно. А потом подрос и стырил кусок колбасы. Теперь заставить есть корма не возможно! Перепробовали всякие! Не ест! Орёт, то голодный, но корм лежит в миске тухнет. Теперь есть "человеческую" еду: ливерку, сосиски, мясо.
Гость
21 мая 2023, 09:36
Ливерка где продается хорошая? Сто лет не видел
21 мая 2023, 11:36
Гость, ещё не известно что хуже - колбаса или Вискас ))
21 мая 2023, 13:05
Гость, тут должна быть картинка кота и лампы.
Гость
28 мая 2023, 10:31
У меня 2 собаки и 2 кота, 9, 10, 11 и 11 годиков им, месяц назад сдавала анализы крови и делала УЗИ брюшной полости, всё идеально. кушают Роял Конин. Может он не так и плох как они пишут
Гость
21 июня 2023, 12:01
Подскажите пожалуйста каким кормом лучше кормить пушистого кота? Что бы не было колтунов. Про то что чесать надо, я знаю))) Спасибо заранее
Гость
31 августа 2023, 03:00
ОТ
21 мая 2023, 09:01
Коты должны питаться очень хорошо и правильно. Это биднякам 17тр хва на хавку. А коты должны 30тр в мес есть минимум. И уже точно не вискис
Гость
21 мая 2023, 10:13
бидняки - это кто? или это что-то на вашем жаргоно-сленге?
Гость
21 мая 2023, 14:30
Гость
21 мая 2023, 10:13
бидняки - это кто? или это что-то на вашем жаргоно-сленге?
Да это те, которые в его трибалтийских вымиратах живут, так называются.
Гость
21 мая 2023, 11:25
А в моем детстве у нас в перми никаких зооманазинах не было! Чем то ведь корммли домашних животних особено натуральним пролуктом! И люди ели все натуральное и котам довали!
Гость
21 мая 2023, 15:21
скорее всего, мышей ловили, а то, что в миску им хозяева закидывали - это было как подкормка, особенно летом. вспоминаю в деревне у деда жили коты, я даже не знала сколько их и все ли наши. миски у них были грязно-жирные и пустые, иногда в них остатки супа сливались. коты были холеные и активные.
24 августа 2023, 18:58
И жили коты по 3-5 лет, но кому какое дело же, когда даже не знаешь, где свои, а где чужие.
Гость
29 сентября, 00:47
24 августа 2023, 18:58
И жили коты по 3-5 лет, но кому какое дело же, когда даже не знаешь, где свои, а где чужие.
Откуда вы знаете, сколько жили те коты? Что за безапелляционные заявления? И вы в курсе, что долгожительство сильно зависит от генетики?
Гость
21 мая 2023, 10:16
Странно, что про Перфект Фит ни слова, хотя он лучше Вискаса и Китекета!
Гость
21 мая 2023, 10:26
Читайте внимательнее
Гость, он ниже в списке.
Гость
21 мая 2023, 09:10
Корм для котов, это для ленивых хозяев. Кот 20 лет прожил, на том, что ел со стола. А все коты знакомых особенно на крутых кормах и 5 лет не живут.
21 мая 2023, 09:26
Правильно,у меня 3 кота.Одному 14 лет,любит и ест в основном домашнюю пищу.Вет клиники и не знает что такое.А другие два едят только кошачий корм-у одного сахарный диабет,таскала по клиникам,кучу денег истратила .У второго мкб,уже лечу сама.Поэтому нужно с котенка приучать к человеческой еде-здоровее будут.
17 августа 2023, 02:44
21 мая 2023, 09:26
Правильно,у меня 3 кота.Одному 14 лет,любит и ест в основном домашнюю пищу.Вет клиники и не знает что такое.А другие два едят только кошачий корм-у одного сахарный диабет,таскала по клиникам,кучу денег истратила .У второго мкб,уже лечу сама.Поэтому нужно с котенка приучать к человеческой еде-здоровее будут.
Приучали изначально. Итог: расстройство ЖКТ,с которым коша промучилась почти все свои годы + анерексия ,умерла в 17,5. Не всем кошкам еда со стола идёт,особенно консервы всякие,колбасы,супы,молочка итд.+ Для домашнего питания нужно самим сбалансированный рацион создавать,а это ой как муторно и времени много занимает...Я не знаю как у некоторых на бедном домашнем рационе и дешёвых кормах шерсть отличная и здоровье прекрасное,у моей кошки например было все наоборот Шерсть улучшилась и ЖКТ только после перевода на хороший корм,но ела уже плохо и желудок конечно был больным,но на поправку пошла под старость лет,уменьшилась рвота ,а так уверенна прожила бы дольше знай бы об этом ранее
17 августа 2023, 02:50
Честно врете ? Одному из трёх коту 14 лет здоров,активен,почти всю жизнь на сушке + переодически влажный корм. Кошку старенькую,без конца болеющую перевела полностью на сушку в лет 12 и прожила она с 17,5. По моему достойный возраст для кошки,а вообще считаю все индивидуально. Кто- то на эконамах до 18 живёт,кто- то на человечьем питании ,а кто- то на более дорогих,от генетики и иммунитета тоже немало зависит
Гость
26 мая 2023, 17:01
Все кошачьи корма это полный отстой! По моему мнению там нет мяса рыбы курочки ни под каким видом! Опилки окрашенные красителями и сдобренные вкусоусилителями!!! Кормлю своего майкуна отваренными чуток субпродуктами. Варю овсянку и для его приманки добавляю немного фарша из субпродуктов-обманываю его:)). Кот здоров как бык!!! Шерсть блестит и лоснится, вес в 5 лет 12 кг:)). Тот еще коняка!:))
24 августа 2023, 19:39
Сходите в ветеринарный магазин, посмотрите корма премиум-класса. Выберите пауч с прозрачным окошком, посмотрите, видео ли кусочки мяса. Разоритесь ради эксперимента, купите один пауч и дома откройте и осмотрите мясо. А потом не пишите больше про опилки - если Вы, конечно, можете отличить кусок мяса от опилок. Впрочем, если Вы купите, например, тот же Вискас, я не удивлюсь наличию там чего угодно. Но Вы же сами не покупаете себе варёную колбасу за 100 р./кг? Вот и с кормами - так же. Существуют разные схемы питания, но не надо бездумно писать всё, что приходит в голову, про то, в чём Вы не разбираетесь. Лучше потратьте время на то, чтобы узнать что-то новое для себя.
Гость
19 мая, 01:44
А у меня ни в какую с детства не ест такое! Только сухой корм и в пакетиках.
Гость
29 сентября, 00:51
24 августа 2023, 19:39
Сходите в ветеринарный магазин, посмотрите корма премиум-класса. Выберите пауч с прозрачным окошком, посмотрите, видео ли кусочки мяса. Разоритесь ради эксперимента, купите один пауч и дома откройте и осмотрите мясо. А потом не пишите больше про опилки - если Вы, конечно, можете отличить кусок мяса от опилок. Впрочем, если Вы купите, например, тот же Вискас, я не удивлюсь наличию там чего угодно. Но Вы же сами не покупаете себе варёную колбасу за 100 р./кг? Вот и с кормами - так же. Существуют разные схемы питания, но не надо бездумно писать всё, что приходит в голову, про то, в чём Вы не разбираетесь. Лучше потратьте время на то, чтобы узнать что-то новое для себя.
А теперь сравните стоимость суперпуперпремиумов и самодельного корма из мяса, крупы и овощей.