перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Боязнь высокого давления? Военный летчик рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100

11 февраля 2025, 13:00
11 февраля, 14:08
любопытно, а если давление в полете вырастет, то что с самолетом происходит?
Гость
11 февраля, 15:10
Вот да, сразу возник тот же вопрос!
11 февраля, 14:24
Импортозамещение нам на пользу? Будем взлетать из под земли?
11 февраля, 14:23
Сердцебиение, отдышка, головокружение. Рекомендуется применить Фуросемид или Капотен.
11 февраля, 14:38
Ты две пиццы?
11 февраля, 16:11
Сонливость, головокружение у тебя? Рекомендуется использовать сульфазин
11 февраля, 16:37
11 февраля, 16:11
Сонливость, головокружение у тебя? Рекомендуется использовать сульфазин
Прежде чем писать комментарии - думайте.
11 февраля, 13:12
советские летчики много на чем летали и могли поднять в воздух даже кирпич, потому что это были летчики, а не обученные бездумно давить на рычаги и кнопки манекены...
11 февраля, 13:28
минусанули российские водилы суперджетов??))
Гость
11 февраля, 13:30
а еще на мечах бились, и против танков на лошадях дрались.
Гость
11 февраля, 13:51
Первые советские реактивные самолеты довольно долго избавлялись от «детских болезней», допущенных или не учтенных при разработке огрехов. Именно поэтому их аварийность оказалась просто беспрецедентной и сегодня поражает своими цифрами. Из 201 произведенных машин Ту-104 в результате аварий было потеряно 37 самолетов или 18%. Невероятная статистика и худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов. Ту-124 стал модернизацией самого аварийного советского самолета Ту-104, возглавившего наш рейтинг, и послужил базой для дальнейшей модернизации в Ту-134. Производили этот самолет очень недолго, всего 8 лет - с 1960 по 1968 гг на Харьковском авиазаводе. Выпущено было 165 машин, из которых 15 самолетов разбились. Аварийность оказалась в два раза ниже, чем у Ту-104, но все равно её процент очень велик - 9%. Ту 154 - 76 катастроф на 1080 выпущенных бортов. ИЛ62 - 23 катастрофы на 226 выпущенных самолетов. И это без грузовых, военных и прочих деталей, которые до сих пор стоят под грифом секретно. Так себе, были прямо скажем и летчики и самолеты. Но вам совкам объективность не нужна, у вас одна пластинка по любому поводу и без
11 февраля, 13:16
А почему нельзя приборы откалибровать до 1100 гПа, с запасом? Ну чтобы уже никаких вопросов не возникало.
Гость
11 февраля, 13:18
санкции
Гость
11 февраля, 13:30
скрепы
Гость
11 февраля, 19:47
А Сатана не позволяет приборы к себе, под землю, вносить, где высокое давление. А иным способАм - не обучены!.
11 февраля, 14:54
миллиарды истрачены на самолеты которые летают иногда.
Гость
11 февраля, 18:12
Ну да, набор букв в никнейме лучше всех знает...
11 февраля, 13:37
Странно то, что в той же Астрахани, такое давление лишь чуть выше нормы, а значит регулярно бывает каждый год - почему изначально, когда заказывали французам блоки для нашего самолета, не предусмотрели условия, которые запросто могут наблюдаться у нас в стране?
Гость
11 февраля, 13:43
Надо законодательно запретить давлению подниматься
Гость
11 февраля, 13:55
Гость, или отправить на СВО!
Гость
11 февраля, 15:21
Я конечно понимаю - генерал-майор, военный летчик. Но найти эксперта чуть более компетентного не судьба? Например, нынешнего или хотя бы бывшего пилота именно этого самолета.
Гость
11 февраля, 18:25
Так не интересно. Хайпить не на чем. Запретили полеты из-за того, что эти самые 1056 гПа указаны как предельные в руководстве по летной эксплуатации Суперджета. Нарушение РЛЭ чревато последствиями вплоть до уголовных дел. Вот и все "чипы в эпоксидке" .
11 февраля, 17:08
Т.е. на аэроплан не ставится барометрический высотомер, аналогичный (например) ВД - 20? Всё "привязано" к электронике? Летайте-ка сами своими бортами, господин Слюсарь.
Гость
11 февраля, 13:08
Лишняя причина не садиться в этот "суперджет". После подробного описания про "взлёт из-под земли" и его последствий что-то совсем расхотелось...
Гость
11 февраля, 13:09
Гость, не садись
Гость
11 февраля, 13:12
садиться в боинг и аирбас которые уде три года летают без запчастей и техзобслуживания - так себе идея
Гость
11 февраля, 13:13
Гость
11 февраля, 13:12
садиться в боинг и аирбас которые уде три года летают без запчастей и техзобслуживания - так себе идея
И это тоже. В России сейчас вообще веселуха.
Гость
11 февраля, 13:24
Из запланированной тысячи самолетов к 2030 сколько уже произвели? Или там такой план: 2025 - 0 шт, 2026 - 0 шт, 2027 - 0 шт, 2028 - 0 шт, 2029 - 1 шт, 2030 - 999 шт?
Гость
11 февраля, 14:44
Не до ГА сейчас, вот победим Зелю, тогда и возьмемся за граждск. авиацию.
Гость
11 февраля, 13:11
если взлетную полосу покрыть ровным слоем величия, то взлетит. Чипы это лишнее.
Гость
11 февраля, 13:13
Надо отказаться от чипов вообще. Что такое, даже самолеты уже чипируют!
Гость
11 февраля, 13:07
то есть, мля, они вручную в программе(!) не могут поправить стартовую высоту чувствуется, что программу писали спецы уровня ии
Гость
11 февраля, 13:10
всё написано там, нам только юзать
Гость
11 февраля, 13:13
Гость
11 февраля, 13:10
всё написано там, нам только юзать
Напоминает старый советский анекдот про первого вьетнамского космонавта.
Гость
11 февраля, 13:26
Доступа к ним нет, чтобы в программе что то поправить
Гость
11 февраля, 13:04
Отоноче! Понятно, не ждем МС и прочие, нелетное давление.
Гость
11 февраля, 13:29
Надо иконки в кабине поставить тогда все хорошо будет, к безопасности сразу +100500, в крайнем случае сразу в рай
11 февраля, 13:07
А тыща самолётаф будет к 2030?:))) ха ХА ха ХА ха
Гость
11 февраля, 13:58
Будет, не переживай.
Гость
11 февраля, 14:44
А ты похоже не в курсе, постановление вышло, тузиков теперь в самолеты не пускают
11 февраля, 15:12
Гость
11 февраля, 14:44
А ты похоже не в курсе, постановление вышло, тузиков теперь в самолеты не пускают
Их вообще никуда не пускают.
Гость
11 февраля, 13:24
А если скрепами помазать, может тогда будет летать?
11 февраля, 17:13
Нет. Только пахнуть.
Гость
11 февраля, 13:53
С суперджетом "не так" только одно...его зачем-то выпустили -:). И некоторые безответственные авиакомпании ежедневно рискуют жизнями людей...
Гость
11 февраля, 14:05
О как, даже давление у нас особое-скрепное, не то что там....
Гость
11 февраля, 13:11
"микрочип, который хранит в памяти все настройки, залит в эпоксидную смолу" А нельзя эту эпоксидку проковырять?
Гость
11 февраля, 13:12
Это тебе не "Денди", все-таки.
Гость
11 февраля, 13:13
если там действительно эпоксидка, то там не чипы нужно менять, а приборы целиком...эпоксидка это уровень прошлого столетия.
Гость
11 февраля, 21:23
Гость, да конечно можно. можно отковырять "кляксу", перерезать к ней дорожки и припаять новый чип и подпаять проводки.. колхоз конечно, но можно
Гость
11 февраля, 13:48
Выделил пару ключевых фраз: Самолет-то хороший... - Десять метров колючей проволоки.
Гость
11 февраля, 13:11
наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
11 февраля, 13:17
самолеты тоже самые поездатые??
Гость
11 февраля, 13:20
11 февраля, 13:17
самолеты тоже самые поездатые??
и даже олени
Гость
11 февраля, 13:36
11 февраля, 13:17
самолеты тоже самые поездатые??
нет, они самые самолетные
Гость
11 февраля, 16:10
— Есть нюансы в электронике: датчики оттарированы (откалиброваны. — Прим. ред.) на определенное атмосферное давление, показатель над Балтийским морем мы берем для себя в нулевом значении. Когда атмосферное давление превышает оттарированное, получить точностные характеристики высоты и скор - и т.д. и бла бла бла ... Это назывется проще - стыдоба - нет своих датчиков , покупали китайские тонкостенные ДЕШМАНСКИЕ но в тоге всё равно цену выкатили как будто из золота всё отлито метровой толщины ... СРАМ бесконечный
Гость
11 февраля, 13:09
Наука не оттарировала?
Гость
11 февраля, 14:11
Конструкторы этого самолета в первую очередь думали про его название, и первое что пришло в голову суперджет. Следующую модификацию назовут супер-пупер-джет, далее суперпупермегаджет. Ну вы поняли уровень. А почему наши импортзамещенные самолеты сделали по лекалам боинг? Своих мозгов не было придумать свою градуировку по давлению, и пусть она была бы больше ? Но взяли ненавистное американское и европейское и повторили за ними. ТДалеко пойдем...
Гость
11 февраля, 15:59
А какие самолёты производит ГП Антонов, переведенное в свое время из Новосибирска в Киев?
Гость
11 февраля, 16:11
еще один подлизыватель власти - "мы, мол пошли на поводу у Запада, собрали сборную солянку-самолет из всего что было"... Да вы бы вообще бы ничего не собрали в принципе, не будь этих импортных узлов и агрегатов!!!
Гость
11 февраля, 15:15
"При таком давлении приборы считают, что самолет стоит якобы под землей, а мы из-под земли не взлетаем." При низком, а не при высоком)))) Кто-то пытается проехать по ушам.
11 февраля, 19:36
Почему при низком? Как раз при высоком давлении, ведь давление уменьшается на высоте, и, соответственно, повышается при снижении уровня. Например на уровне Мёртвого моря (-400 метров ниже уровня моря) нормальное давление около 800 мм. рт.ст. Вот система и думает, что самолёт находится ниже уровня моря, а так как сам Питер находится практически на уровне моря, то как будто под землёй.
11 февраля, 15:10
Тузик ликует.
Гость
11 февраля, 16:24
Зелёное квакает.
Гость
11 февраля, 16:46
Самолёты Билавия летают.
Гость
11 февраля, 19:43
Мы все где-то уже слышали историю про самолёты, которые над Мёртвым морем при переходе нулевой точки по горизонтали переворачиваются, и продолжают лететь - но уже вверх ногами. То есть что, не получится SSJ в Израиль экспортировать, да?
Гость
11 февраля, 20:29
А если влажность вдруг вырастет, он просто растает. Такой вот самолет получился.