перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Боязнь высокого давления? Военный летчик рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100

11 февраля 2025, 13:00
9 часов
любопытно, а если давление в полете вырастет, то что с самолетом происходит?
Гость
8 часов
Вот да, сразу возник тот же вопрос!
9 часов
Импортозамещение нам на пользу? Будем взлетать из под земли?
советские летчики много на чем летали и могли поднять в воздух даже кирпич, потому что это были летчики, а не обученные бездумно давить на рычаги и кнопки манекены...
минусанули российские водилы суперджетов??))
Гость
10 часов
а еще на мечах бились, и против танков на лошадях дрались.
Гость
10 часов
Первые советские реактивные самолеты довольно долго избавлялись от «детских болезней», допущенных или не учтенных при разработке огрехов. Именно поэтому их аварийность оказалась просто беспрецедентной и сегодня поражает своими цифрами. Из 201 произведенных машин Ту-104 в результате аварий было потеряно 37 самолетов или 18%. Невероятная статистика и худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов. Ту-124 стал модернизацией самого аварийного советского самолета Ту-104, возглавившего наш рейтинг, и послужил базой для дальнейшей модернизации в Ту-134. Производили этот самолет очень недолго, всего 8 лет - с 1960 по 1968 гг на Харьковском авиазаводе. Выпущено было 165 машин, из которых 15 самолетов разбились. Аварийность оказалась в два раза ниже, чем у Ту-104, но все равно её процент очень велик - 9%. Ту 154 - 76 катастроф на 1080 выпущенных бортов. ИЛ62 - 23 катастрофы на 226 выпущенных самолетов. И это без грузовых, военных и прочих деталей, которые до сих пор стоят под грифом секретно. Так себе, были прямо скажем и летчики и самолеты. Но вам совкам объективность не нужна, у вас одна пластинка по любому поводу и без
10 часов
А почему нельзя приборы откалибровать до 1100 гПа, с запасом? Ну чтобы уже никаких вопросов не возникало.
Гость
10 часов
санкции
Гость
10 часов
скрепы
Гость
4 часа
А Сатана не позволяет приборы к себе, под землю, вносить, где высокое давление. А иным способАм - не обучены!.
9 часов
Сердцебиение, отдышка, головокружение. Рекомендуется применить Фуросемид или Капотен.
Ты две пиццы?
Сонливость, головокружение у тебя? Рекомендуется использовать сульфазин
7 часов
Сонливость, головокружение у тебя? Рекомендуется использовать сульфазин
Прежде чем писать комментарии - думайте.
9 часов
миллиарды истрачены на самолеты которые летают иногда.
Гость
5 часов
Ну да, набор букв в никнейме лучше всех знает...
Гость
10 часов
Надо законодательно запретить давлению подниматься
Гость
10 часов
Гость, или отправить на СВО!
10 часов
Странно то, что в той же Астрахани, такое давление лишь чуть выше нормы, а значит регулярно бывает каждый год - почему изначально, когда заказывали французам блоки для нашего самолета, не предусмотрели условия, которые запросто могут наблюдаться у нас в стране?
Гость
8 часов
Я конечно понимаю - генерал-майор, военный летчик. Но найти эксперта чуть более компетентного не судьба? Например, нынешнего или хотя бы бывшего пилота именно этого самолета.
Гость
5 часов
Так не интересно. Хайпить не на чем. Запретили полеты из-за того, что эти самые 1056 гПа указаны как предельные в руководстве по летной эксплуатации Суперджета. Нарушение РЛЭ чревато последствиями вплоть до уголовных дел. Вот и все "чипы в эпоксидке" .
6 часов
Т.е. на аэроплан не ставится барометрический высотомер, аналогичный (например) ВД - 20? Всё "привязано" к электронике? Летайте-ка сами своими бортами, господин Слюсарь.
Гость
10 часов
Лишняя причина не садиться в этот "суперджет". После подробного описания про "взлёт из-под земли" и его последствий что-то совсем расхотелось...
Гость
10 часов
Гость, не садись
Гость
10 часов
садиться в боинг и аирбас которые уде три года летают без запчастей и техзобслуживания - так себе идея
Гость
10 часов
Гость
10 часов
садиться в боинг и аирбас которые уде три года летают без запчастей и техзобслуживания - так себе идея
И это тоже. В России сейчас вообще веселуха.
Гость
10 часов
Из запланированной тысячи самолетов к 2030 сколько уже произвели? Или там такой план: 2025 - 0 шт, 2026 - 0 шт, 2027 - 0 шт, 2028 - 0 шт, 2029 - 1 шт, 2030 - 999 шт?
Гость
9 часов
Не до ГА сейчас, вот победим Зелю, тогда и возьмемся за граждск. авиацию.
Гость
10 часов
если взлетную полосу покрыть ровным слоем величия, то взлетит. Чипы это лишнее.
Гость
10 часов
Надо отказаться от чипов вообще. Что такое, даже самолеты уже чипируют!
Гость
10 часов
то есть, мля, они вручную в программе(!) не могут поправить стартовую высоту чувствуется, что программу писали спецы уровня ии
Гость
10 часов
всё написано там, нам только юзать
Гость
10 часов
Гость
10 часов
всё написано там, нам только юзать
Напоминает старый советский анекдот про первого вьетнамского космонавта.
Гость
10 часов
Доступа к ним нет, чтобы в программе что то поправить
10 часов
А тыща самолётаф будет к 2030?:))) ха ХА ха ХА ха
Гость
10 часов
Будет, не переживай.
Гость
9 часов
А ты похоже не в курсе, постановление вышло, тузиков теперь в самолеты не пускают
Гость
9 часов
А ты похоже не в курсе, постановление вышло, тузиков теперь в самолеты не пускают
Их вообще никуда не пускают.
Гость
11 часов
Отоноче! Понятно, не ждем МС и прочие, нелетное давление.
Гость
10 часов
Надо иконки в кабине поставить тогда все хорошо будет, к безопасности сразу +100500, в крайнем случае сразу в рай
Гость
7 часов
— Есть нюансы в электронике: датчики оттарированы (откалиброваны. — Прим. ред.) на определенное атмосферное давление, показатель над Балтийским морем мы берем для себя в нулевом значении. Когда атмосферное давление превышает оттарированное, получить точностные характеристики высоты и скор - и т.д. и бла бла бла ... Это назывется проще - стыдоба - нет своих датчиков , покупали китайские тонкостенные ДЕШМАНСКИЕ но в тоге всё равно цену выкатили как будто из золота всё отлито метровой толщины ... СРАМ бесконечный
Гость
10 часов
А если скрепами помазать, может тогда будет летать?
6 часов
Нет. Только пахнуть.
Гость
10 часов
С суперджетом "не так" только одно...его зачем-то выпустили -:). И некоторые безответственные авиакомпании ежедневно рискуют жизнями людей...
Гость
9 часов
О как, даже давление у нас особое-скрепное, не то что там....
Гость
9 часов
Конструкторы этого самолета в первую очередь думали про его название, и первое что пришло в голову суперджет. Следующую модификацию назовут супер-пупер-джет, далее суперпупермегаджет. Ну вы поняли уровень. А почему наши импортзамещенные самолеты сделали по лекалам боинг? Своих мозгов не было придумать свою градуировку по давлению, и пусть она была бы больше ? Но взяли ненавистное американское и европейское и повторили за ними. ТДалеко пойдем...
Гость
10 часов
"микрочип, который хранит в памяти все настройки, залит в эпоксидную смолу" А нельзя эту эпоксидку проковырять?
Гость
10 часов
Это тебе не "Денди", все-таки.
Гость
10 часов
если там действительно эпоксидка, то там не чипы нужно менять, а приборы целиком...эпоксидка это уровень прошлого столетия.
Гость
2 часа
Гость, да конечно можно. можно отковырять "кляксу", перерезать к ней дорожки и припаять новый чип и подпаять проводки.. колхоз конечно, но можно
Гость
10 часов
Выделил пару ключевых фраз: Самолет-то хороший... - Десять метров колючей проволоки.
Гость
10 часов
наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
самолеты тоже самые поездатые??
Гость
10 часов
самолеты тоже самые поездатые??
и даже олени
Гость
10 часов
самолеты тоже самые поездатые??
нет, они самые самолетные
Гость
10 часов
Наука не оттарировала?
Гость
8 часов
А какие самолёты производит ГП Антонов, переведенное в свое время из Новосибирска в Киев?
Гость
7 часов
еще один подлизыватель власти - "мы, мол пошли на поводу у Запада, собрали сборную солянку-самолет из всего что было"... Да вы бы вообще бы ничего не собрали в принципе, не будь этих импортных узлов и агрегатов!!!
Гость
8 часов
"При таком давлении приборы считают, что самолет стоит якобы под землей, а мы из-под земли не взлетаем." При низком, а не при высоком)))) Кто-то пытается проехать по ушам.
4 часа
Почему при низком? Как раз при высоком давлении, ведь давление уменьшается на высоте, и, соответственно, повышается при снижении уровня. Например на уровне Мёртвого моря (-400 метров ниже уровня моря) нормальное давление около 800 мм. рт.ст. Вот система и думает, что самолёт находится ниже уровня моря, а так как сам Питер находится практически на уровне моря, то как будто под землёй.
Тузик ликует.
Гость
7 часов
Зелёное квакает.
Гость
7 часов
Самолёты Билавия летают.
Гость
4 часа
Мы все где-то уже слышали историю про самолёты, которые над Мёртвым морем при переходе нулевой точки по горизонтали переворачиваются, и продолжают лететь - но уже вверх ногами. То есть что, не получится SSJ в Израиль экспортировать, да?
Гость
3 часа
А если влажность вдруг вырастет, он просто растает. Такой вот самолет получился.