Живут себе, денег у вас не просят. Хозяйство держат, работать любят, красоту создают. Может кто-то из деревенских тоже захочет забор покрасить, как это всегда было в немецких деревнях. Их выбор - где жить. Дай им Бог здоровья и удачи.
Знакомая, да уехала с мамой, этнической немкой (Казахстан-нск-германия)
Через 10 (примерно) лет вернулась. Теперь на Северно-Чемском.
Да, одна дочь там., другая здесь, выбор сделан.
Работала там, ухаживая за престорелыми, здесь ведущим инженером...
Еще знакомый (коллега по работе, небольшой начальник), уехали к родне жены, поработал дворником, живет на всякие пособия (он крайний в цепочке пособий), не работает.
Гость
17 ноября, 00:42
Да, дышится ей тут легче, и болячки прошли, непонятно что ли?
Знакомая, да уехала с мамой, этнической немкой (Казахстан-нск-германия)
Через 10 (примерно) лет вернулась. Теперь на Северно-Чемском.
Да, одна дочь там., другая здесь, выбор сделан.
Работала там, ухаживая за престорелыми, здесь ведущим инженером...
Еще знакомый (коллега по работе, небольшой начальник), уехали к родне жены, поработал дворником, живет на всякие пособия (он крайний в цепочке пособий), не работает.
Знаю Росэкономику и зачем у неё такие инженеры(
Гость
17 ноября, 11:17
"Я сразу почувствовал, что что-то не так. Чисто, аккуратно, и ностальгия" (с) Особенности национальной рыбалки
Картавый, гвоздиком прибивать надо тапочки, когда на забор вешаешь. Хорошо цыган рядом не было, а то " Выкраду вместе с забором." 👹
Гость
18 ноября, 10:12
Жаль что наши немцы и евреи покинули страну. В чановском, барабинском, куйбышевском районах (из тех что я знаю) самые сильные колхозы/совхозы управлялись немцами, например, Маяк. Значительная часть успешных и сильных предприятий при совке также управлялась немцами, которых сослали в сибирь в 40х
Гость
17 ноября, 00:38
Теперь они все счастливы, включая Жорика.
Гость
17 ноября, 12:42
Но недолго. Включая Жорика.
Гость
17 ноября, 01:03
Причину возвращения, да еще в глухую деревню, непонятен, все-таки. Было бы понятно, если вернулись и открыли свое дело, а тут просто батраки.
Случай из жизни. Один знакомый еще в начале нулевых уехал в Германию на ПМЖ, говоря, что здесь будущего нет и т.п. в конце десятых встретил его в России - говорит, что мол не мое, на родину потянуло, аж терпеть не может, а там одни голубые и трансы и пр. А оказалось (как рассказали общие знакомые), он там в бизнесе прогорел, долгов куча и убежал сюда через третьи страны, сбежал по простому.
Гость
18 ноября, 12:54
так им дети пришлют денег им хватит. да и выглядить на 60
Гость
17 ноября, 03:49
Мне кажется, что поклонница кормленных козочек слегка.....говорит не правду, про недобитых дедов дедами. Там за такие высказывания нетолько статья.
Гость
17 ноября, 06:23
ну надо же что-то плохое сказать, а нечего, приходится фантазировать
Гость
17 ноября, 07:13
Гость, чтобы побежать в суд в Германии, надо составить жалобу на немецком, заплатить пошлину и найти свидетелей. Не всегда это возможно для переселенца
Гость, чтобы побежать в суд в Германии, надо составить жалобу на немецком, заплатить пошлину и найти свидетелей. Не всегда это возможно для переселенца
Там есть бесплатная юридическая помощь для переселенцев, и жалобу составят и подадут куда надо.
Жаль, мало уехало.
Вспоминаю свое известное предприятие-сколько вреда неуехавшие принесли...
ИК? Номер?
Гость
17 ноября, 11:07
Точно. Возвращаются единицы. Кто совсем там никак не устроился.
Гость
17 ноября, 01:57
Ничего особенного. Это абсолютно нормально. Это раньше люди уезжали навсегда. Сейчас же нормально жить в разных странах, переезжая при необходимости. В России тоже нормально жить, если деньги есть (судя по обстановке в доме - денежки имеются).
Совершенно непонятно зачем в начале статьи много говорится о тяжёлой работе неквалифицированного труда. Такие работы есть и в России. Но если ты хочешь работать на более высокой должности - надо изначально это понимать и идти к этому.
Гость
17 ноября, 07:11
Гость, всё правильно, но в Германии, если уже, как говорится, возраст, сложно это сделать, работать на должности, требующей квалифицированного труда. Хотя некоторые умудряются Устроится на такую работу.
Гость
17 ноября, 08:00
Гость
17 ноября, 07:11
Гость, всё правильно, но в Германии, если уже, как говорится, возраст, сложно это сделать, работать на должности, требующей квалифицированного труда. Хотя некоторые умудряются Устроится на такую работу.
Сейчас ей 50. Значит 16 лет назад было 34. Совсем молодая. Да, что бы достичь хорошей должности нужно местное образование и язык, вот за 16 лет вполне можно было этого достичь и в 50 уже быть начальником.
Гость
17 ноября, 03:53
На море и тем более на Корфу она больше не поедет. Нужно это отчетливо понимать. Когда она проживет несколько зим оптимизма будет поменьше. Насчет болячек - это странно, в Сибири климат намного тяжелее, наоборот, многие, кто уехал в Европу избавились от разных проблем со здоровьем.
Гость
17 ноября, 07:16
Гость, от человека зависит. Соседка по дому, бодрая, энергичная, уехала жить к сыну в Калининградскую область, но климат не подошёл, зачахла там и померла. А здесь, в Сибири, была цветущей женщиной
Гость
17 ноября, 13:55
Гость
17 ноября, 07:16
Гость, от человека зависит. Соседка по дому, бодрая, энергичная, уехала жить к сыну в Калининградскую область, но климат не подошёл, зачахла там и померла. А здесь, в Сибири, была цветущей женщиной
Что там не так в Калининграде? Думал наоборот там климат норм.
Гость
18 ноября, 12:57
Гость
17 ноября, 13:55
Что там не так в Калининграде? Думал наоборот там климат норм.
скорей всего по-другому.. здесь была хозяйкой и все свое. там у родственников жила, естестенно характерами не сошлись. денег уже нема.. какой путь? стрксс, самоедство и ..
Гость
17 ноября, 02:02
Я в Германии восьмой год. Есть нюансы, но несоизмеримо лучше. Не хотелось бы назад.
Гость
17 ноября, 08:27
Конечно "лучше", если не работаешь, а пособия получаешь — рай для тунеядцев.
Гость
17 ноября, 08:29
ты дочь офицера из Берлина на Днепре??))
Гость
17 ноября, 14:03
Гость
17 ноября, 08:27
Конечно "лучше", если не работаешь, а пособия получаешь — рай для тунеядцев.
А почему так сразу категорично? У меня знакомые живущие там, работают либо программистами либо работягами на автозаводах. Назад не хотят.
Гость
17 ноября, 00:40
Да, а зачем муж её подстриг то так, чтоб соседские мужики не заглядывались?
Гость
17 ноября, 06:21
от вшей
Гость
17 ноября, 07:08
Гость
17 ноября, 06:21
от вшей
Гость, то есть тебе помогает короткая стрижка под ноль
Гость
17 ноября, 07:50
Гость, а ей идёт, солдат Джейн.
Гость
17 ноября, 12:11
Хорошо, что люди нашли свое счастье. Но у каждого оно своё. Одно дело, если уезжает кто - то за границу из деревни без знания языка и востребованной профессии, другое дело, если с отличным знанием языка и профессией. Полы мыть ни в одной стране не приятно. У меня 2 подруги давным давно живут в Европе, там окончили университеты, устроились на работу по специальности. Мужья местные европейцы. А без диплома и языка лучше на родине жить.
Гость
18 ноября, 09:09
Не всем дано жить в Европе,нравится жить пусть живет,но судя по ее заявлению,гражданство Евросоюза они сохранили,про российское гражданство ни слова и этим многое сказано,соскочить обратно....
Гость
17 ноября, 00:13
Умирать конечно лучше на родине. Даже в российской деревне если.
А жить - жить надо там где можно делать это по человечески.
Их собственные дети это доказали. Обратно не вернулись.
Ну а этой паре конечно хорошо и тут будет - 500 евро в месяц дети если что всегда пришлют.
Гость
17 ноября, 07:06
Гость, 500 евро - это нищенство в Германии. Там цены другие. Но есть хорошая новость - для таких людей существует социальная помощь, дают раз в месяц продуктовые наборы - булочки, крупы и прочую шнягу, это чтобы нищеброд, среди которых много и переселенцев из России, не умерли с голоду
Гость
17 ноября, 11:38
Гость
17 ноября, 07:06
Гость, 500 евро - это нищенство в Германии. Там цены другие. Но есть хорошая новость - для таких людей существует социальная помощь, дают раз в месяц продуктовые наборы - булочки, крупы и прочую шнягу, это чтобы нищеброд, среди которых много и переселенцев из России, не умерли с голоду
Ты дочитал до €500 и кинулся строчить свой комментарий не по делу о том, как тяжело жить на Западе.
Гость
17 ноября, 13:28
Гость
17 ноября, 07:06
Гость, 500 евро - это нищенство в Германии. Там цены другие. Но есть хорошая новость - для таких людей существует социальная помощь, дают раз в месяц продуктовые наборы - булочки, крупы и прочую шнягу, это чтобы нищеброд, среди которых много и переселенцев из России, не умерли с голоду
Вы были в Германии? В каком городе и когда?)
Гость
17 ноября, 07:45
" муж подстриг на днях вот так, под машинку." И это правильно, надо ввести повсеместную практику.На салонах красоты одно разоренье.
Ну т.е. и ЗДЕСЬ тебя не сам ФАКТ, а ПРОЦЕДУРА волнует! :)))))) Я всё правильно понял?
Самому тяжело в интернете посмотреть? В гугле/яндексе забанили?
И если тебя интересует правда, зачем ты тогда постоянно ВРЁШЬ? С логикой не лады?
Ну т.е. и ЗДЕСЬ тебя не сам ФАКТ, а ПРОЦЕДУРА волнует! :)))))) Я всё правильно понял?
Самому тяжело в интернете посмотреть? В гугле/яндексе забанили?
И если тебя интересует правда, зачем ты тогда постоянно ВРЁШЬ? С логикой не лады?
и тут ответа нет.... прям удивительно!!!
то то мы меня, видевший ВСЕ документалКИ сигала, видевший, что "насчитали bbc" , и видевший, что нашли VoxCheck, всё никак "разоблачить" не можешь, третий год уже как ))))
и тут ответа нет.... прям удивительно!!!
то то мы меня, видевший ВСЕ документалКИ сигала, видевший, что "насчитали bbc" , и видевший, что нашли VoxCheck, всё никак "разоблачить" не можешь, третий год уже как ))))
Какой тебе ответ нужен, если ВСЁ это есть в прямом доступе в интернете?! :))) Учитывая тот ФАКТ, что ты САМ на вопросы НЕ отвечаешь! В одну сторону это не работает. ;)
Врёшь в т.ч. и про то, что я что-то там "видел"! ГДЕ я про это рассказывал? Врёшь, что я тебя никак не разоблачил! Постоянно это делаю! Допустим с вопросом о нацистах на украине и тем, что был ЗАПРЕТ! Что ж ты про ЗАПРЕТ сразу спрятался, как я тебе резюме документа показал? :)))
Ну а ВОПРОСЫ принимать за "утверждения" - это уже к другим специалистам... :)))) Так же, как и оценивать фильм, ни разу его не посмотрев! :)))))
Гость
17 ноября, 05:02
Странные тоже такие. Она на что рассчитывала, что ей посыпятся предложения стать топ-менеджером?
Если ей сейчас 50, рожать детей она начала в 18. Значит образование максимум техникум пищевой. С таким образованием топ-менеджер не светит, максимум повар-кондитер.
Если ей сейчас 50, рожать детей она начала в 18. Значит образование максимум техникум пищевой. С таким образованием топ-менеджер не светит, максимум повар-кондитер.
Эх, сразу видно нынешних незнаек. При СССР были заочное и вечернее обучение в вузах. А ты и не знаешь.
Гость
18 ноября, 15:23
Гость
17 ноября, 08:26
Эх, сразу видно нынешних незнаек. При СССР были заочное и вечернее обучение в вузах. А ты и не знаешь.
действительно...
незнаек действительно сразу видно.
сейчас точно также есть и заочное и вечернее обучение в вузах.
а ты и не знаешь...
Санкции показали как Европа относится к России и россиянам.
Принцип прост. Будете вы, русские, европейцев слушать, будем вам кое что давать дорого давать с барского стола в обмен на дешевые ресурсы.
А не будете слушать, то будем вас добивать, раз в 1945 не добили.
Гость
17 ноября, 00:07
А кремлёвские колонисты разве не также относятся к остальной России?
Ну так на хорошую работу там устраиваются единицы. Остальные моют пол или стоят за конвейером. Перерыв по регламенту. Так что памперсы в помощь.
Гость
17 ноября, 13:35
Потому что не знают язык на должном уровне и не хотят учиться или переучиваться. Кто виноват? У нас тоже мигранты с плохим русским и без образования полы моют.
Гость
17 ноября, 14:40
а у нас не так?
Гость
17 ноября, 03:59
Бесконечные метания указывают на нестабильность психики. А стимулировать и отправить в Россию Матушку её родственников как ни будь можно?
Гость
17 ноября, 14:05
Они вправе сами выбирать, где им жить. В чем проблема то?
Гость
16 ноября, 23:14
Конечно же дом выглядит "стильно" НА НЕМЕЦКИХ харчах родственников, там проживающих.
Гость
17 ноября, 09:51
каких же животных воспитал совок, что они называют дураками людей, которые приехали Домой!
Гость
17 ноября, 16:49
не совок, а болонская система образования и учебники сороса
Гость
17 ноября, 10:29
потому и не уводят тапочки, что в целом уровень жизни высокий
Гость
17 ноября, 16:51
есть британские и немецкие документальные фильмы о методах мошенников и жуликов! и ты нас уверяешь, что там не воруют?!
Гость
17 ноября, 00:20
Позорники, как можно к врагам переехать и ещё их обслуживать, ноль цена им, даже минус
Гость
17 ноября, 07:07
Гость, они поняли ошибку и вернулись, так что ты можешь их простить 😅
Гость
17 ноября, 07:19
А у нас враги?
Гость
17 ноября, 08:36
Гость
17 ноября, 07:19
А у нас враги?
А у вас их нет? Вы планируете карьеру капо в европейских концлагерях?
Гость
17 ноября, 11:12
У жены подруги уехали в 2003 году на ПМЖ в Германию. Ни разу не пожалели. И в РФ ни разу не приезжали за 21 год. Кстати, на счёт волны уехавших в 90-е гг., в нулевые уехало не намного меньше, и уезжают до сих пор. С соседнего подъезда две семьи переехали в ФРГ в текущем году, поэтому........
Гость
17 ноября, 11:39
За немецкими сосисонами твои подруги уехали, не иначе. Как нынешние Наташки в Турции. Так что это не пример
Гость
17 ноября, 14:20
Гость
17 ноября, 11:39
За немецкими сосисонами твои подруги уехали, не иначе. Как нынешние Наташки в Турции. Так что это не пример
Ан, нет. Русские семьи с детьми. Работают фармацевтами. Про то, что Вы пишите скорее у Ваших знакомых такой опыт. Все по-разному устраиваются.
Гость
17 ноября, 08:32
Мало. Пусть все поуехавшие сюда возвращаются. Задержались там непонятно зачем.
Гость
17 ноября, 12:04
Вы правы. Там пьянствовать неприлично. Знакомые приехали с двумя сыновьями. один уже в луже замерз, второго на СВО продали.
Гость
17 ноября, 14:21
А Вы так сильно за них переживаете? Почему?
Гость
17 ноября, 17:00
Гость
17 ноября, 14:21
А Вы так сильно за них переживаете? Почему?
Никто не переживает. Завидно. Это у них экотуризм такой. Социал в Германии идет, гражданство остается. Раз или два в год в Германию съездят к детям. Деньги получат. Надоест, все бросят и вернутся.
Гость
17 ноября, 11:42
аааааа.... столько неверующих! вы ещё расскажите, что "народ шиллера и гётэ на такое не способен"! был как-то раз случай в Истории - ошиблись с такими благодушными воззрениями! забыли уже?!
Гость
17 ноября, 13:54
Из 100 человек уехавших, возвращаются от силы не более 10. Остальных все устраивает.
Гость
17 ноября, 16:20
заказная статья путина или шизы? (обычно только они возвращаются)
Гость
17 ноября, 18:57
Полно защитников режима(на уровне религии) проживающих забугром. Эти не из этих?
Гость
20 ноября, 22:14
Что такого они в Германии натворили, что пришлось бежать?
Кстати, сколько раз она на свою зарплату по миру путешествовала после возвращения?
Гость
17 ноября, 07:11
Загадка: Отец моего деда мой сын. Кто тогда я?
Гость
17 ноября, 11:13
Цензура не пропустит...
Гость
16 ноября, 23:22
Ишь ты, детей оставила в гейропе, по любому вернуться еще собирается, щас наши секреты все узнает про наших мальчиков как они родину защищают!!!!
Гость
17 ноября, 03:57
Ты больной?
Гость
17 ноября, 07:00
Гость, вот это тебя плющит! 🤣
Гость
17 ноября, 11:57
То что она не в порядке, видно по её внешнему виду.
Ну а тяга к рабству, она врождённая. Неистребима.
Гость
17 ноября, 16:55
столкнёшься лицом к лицу с немецким порядком - ещё про "русское рабство" помечтаешь!
Гость
17 ноября, 02:03
соседи сожгут дом или напакостят
вопрос времени
ну или на "сво" насильно отправят мужа
очередные Зойдберги, ой зайберты ))))
странно, что ей про Навального не сказали .
как и история про собачьи экскременты .
я правильно понял, что за коровой она не убирает?
ведь «Зачем мы приехали убирать чьи-то какашки?»
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
3 м/c,
ю-в.
762мм 82%«Мой отец твоего деда не убил, я тебя добью»: как россиянка после 16 лет жизни в Германии вернулась в родную умирающую деревню