перейти к публикации
103 комментария к публикации

Аналог спутников Starlink Илона Маска обойдется России в 445 млрд рублей

В РФ активно начали обсуждать создание сервиса спутникового интернета, который сможет составить конкуренцию системе Starlink Илона Маска. Запуск проекта планирует начать частная компания «Бюро 1440». В предварительной версии проекта «Инфраструктура доступа к сети интернет» фигурирует сумма в 445 миллиардов рублей. При этом предполагается, что большая часть суммы будет выделена из бюджета самой компании, а часть средств предоставит государство.

17 сентября, 17:05
Под проджекты "как у Маска" или "как у Эппл" проще всего обосновать распил бюджетного бабла. На 3% будут построены потемкинские деревни для отчетности, остальные - 97% рассуют по карманам.
Гость
18 сентября, 00:24
Ну так собственно в США так и делают. Почитайте про то, как Пентагон финансировал тот же Старлинк. А про "Боинг" с его падающими самолётами уже и говорить нечего.
18 сентября, 05:06
Гость
18 сентября, 00:24
Ну так собственно в США так и делают. Почитайте про то, как Пентагон финансировал тот же Старлинк. А про "Боинг" с его падающими самолётами уже и говорить нечего.
опыт штатов - в нашурашу?
18 сентября, 14:34
Гость
18 сентября, 00:24
Ну так собственно в США так и делают. Почитайте про то, как Пентагон финансировал тот же Старлинк. А про "Боинг" с его падающими самолётами уже и говорить нечего.
В Штатах тоже деньги выбивают чтоб "как у Рогозина" или "как у Чубайса"?
17 сентября, 15:57
так есть же уже аналоговнет, 9600 бит/с
Гость
17 сентября, 17:04
Вот его и развернем на орбите. Страна богатая, проводов хватит!
Гость
18 сентября, 00:14
У меня скорость интернета 300 Мбит. Хлопчик, прекрати использовать модем.
18 сентября, 07:13
Гость
18 сентября, 00:14
У меня скорость интернета 300 Мбит. Хлопчик, прекрати использовать модем.
И зачем? Ютуб то работает?
17 сентября, 17:29
Я планов наших люблю громадьё, размаха шаги саженьи. Я радуюсь маршу, которым идем в работу и в сраженья.
Гость
17 сентября, 23:37
Ну живой Маяковский не дать не взять-
17 сентября, 17:59
Смысл Starlink в том что он глобальный. Кому за пределами РФ нужен будет замедленный и обрезанный российский интернет? 😁
Гость
18 сентября, 02:52
Тут главное, громко прокукарекать, для малограмотного пипла сойдёт.
17 сентября, 15:54
очередная коррупционная схема
Гость
17 сентября, 17:05
Что ответит тюлень?
Гость
17 сентября, 16:01
почему все эти "мечтатели" 2030 год берут за финишную точку ?? потому что у путина срок кончается что ли ??
Гость
17 сентября, 16:09
Да просто кругленькая цифра. Раньше всё к 2020 году планировали, сейчас если откопать и прочитать все эти прожекты - смех берёт. В 2030-ом, когда ничего этого не будет, начнут без тени стеснения расписывать планы на 2040-ой год, как обычно рассчитывая на коллективную амнезию...
Гость
17 сентября, 16:12
Гость
17 сентября, 16:09
Да просто кругленькая цифра. Раньше всё к 2020 году планировали, сейчас если откопать и прочитать все эти прожекты - смех берёт. В 2030-ом, когда ничего этого не будет, начнут без тени стеснения расписывать планы на 2040-ой год, как обычно рассчитывая на коллективную амнезию...
Илон Маск по его планам уже 10 лет как на Марсе колонию построил.
Гость
17 сентября, 16:23
Гость
17 сентября, 16:09
Да просто кругленькая цифра. Раньше всё к 2020 году планировали, сейчас если откопать и прочитать все эти прожекты - смех берёт. В 2030-ом, когда ничего этого не будет, начнут без тени стеснения расписывать планы на 2040-ой год, как обычно рассчитывая на коллективную амнезию...
Цифр круглых не бывает.
17 сентября, 15:57
МО ворует десятками триллионов, так что, какой-нибудь зам вполне может с месячного дохода всё это оплатить.
Гость
17 сентября, 15:57
"для скоростного доступа в интернет ПО ВСЕМУ МИРУ" Даже интересно, а какой смысл кому-то в остальном мире подключаться к интернету через российский доступ, в котором к тому времени незаблокированным Роскомнадзором останется только сайт едра?
17 сентября, 16:17
По сравнению с освоением лун Юпитера (Совокупный экономический эффект, согласно презентации, предполагает 491 трлн руб. инвестиций) - это не крупнее карманных денег. Источник "РБК". 2 октября 2023 года.
Гость
17 сентября, 15:54
Ох уж этот волшебный 2030 год, к которому в России случится ровным счётом всё и наступит рай на земле...
Гость
17 сентября, 16:34
А вдруг возьмет и наступит ? В истории есть случаи, например Ассирийская империя, когда распад происходил в считанные годы. И нынешняя империя на территории РФ далеко ведь не вечна
Гость
17 сентября, 16:43
Гость
17 сентября, 16:34
А вдруг возьмет и наступит ? В истории есть случаи, например Ассирийская империя, когда распад происходил в считанные годы. И нынешняя империя на территории РФ далеко ведь не вечна
Что случится распад я не сомневаюсь, но это вряд ли ускорит реализацию намеченных проектов (мягко говоря...)
Гость
17 сентября, 16:51
Гость
17 сентября, 16:34
А вдруг возьмет и наступит ? В истории есть случаи, например Ассирийская империя, когда распад происходил в считанные годы. И нынешняя империя на территории РФ далеко ведь не вечна
Не дотянет до 2030... году в 2026 события начнут происходить по нарастающей...
17 сентября, 17:10
а Илону во сколько обошелся?
Гость
17 сентября, 15:54
Ничего работать не будет. Все разворуют, а на оставшиеся деньги купят на алиэкспрессе
Гость
17 сентября, 16:01
надо таки сразу и купить на алиекспрессе. нет, ну если канешна Мойша хочет гешефт, то таки он может купить дешевле, а продать себе самому дороже на алиекспрессе
Гость
17 сентября, 16:00
в развитой стране развитой частный бизнес финансирует космос ....в вечно развивающейся на бумажке рисуют очередные цифры.... а на самом деле потеряли космос и откатились лет на 50 назад.
Гость
17 сентября, 16:43
Тут все не так. Санкции, нет заказов, запустили Ангару, с балластом.... И все
Гость
17 сентября, 16:54
Гость
17 сентября, 16:43
Тут все не так. Санкции, нет заказов, запустили Ангару, с балластом.... И все
А почему нет заказов? На санкции не кивать их и до 2022 не было.
Гость
18 сентября, 00:06
Гость
17 сентября, 16:43
Тут все не так. Санкции, нет заказов, запустили Ангару, с балластом.... И все
Двух американских космических бомжей когда на Землю будут возвращать?
Гость
17 сентября, 16:06
Американцы туристов в космос уже возят ...скоро на Марс полетят а у нас самолет с поля не могут вывезти ...
Гость
17 сентября, 16:24
че там вывести ....распилить и то не могут.
Гость
17 сентября, 16:35
Юра прости, мы все прос.....
Гость
17 сентября, 18:16
Гость, а у нас фонтаны бьют в академе и на ипподроме...
Гость
17 сентября, 16:03
Россхитительно!
Гость
17 сентября, 15:55
выводить будем на батутах для того, чтобы это было дешево выводить, нужны многоразовые носители, а у россии их НЕТ и не будет
Гость
17 сентября, 16:37
Космос для РФ давно закончился. Советское наследие не вечно. Все заканчивается что в нем было. Дальше сами понимаете, страна за 30 с лишним лет ничего создать не смогла. Навсегда теперь в странах третьего мира.
Гость
17 сентября, 19:08
Гость
17 сентября, 16:37
Космос для РФ давно закончился. Советское наследие не вечно. Все заканчивается что в нем было. Дальше сами понимаете, страна за 30 с лишним лет ничего создать не смогла. Навсегда теперь в странах третьего мира.
Гость, да.
Гость
18 сентября, 00:08
Гость
17 сентября, 16:37
Космос для РФ давно закончился. Советское наследие не вечно. Все заканчивается что в нем было. Дальше сами понимаете, страна за 30 с лишним лет ничего создать не смогла. Навсегда теперь в странах третьего мира.
Что выдающегося создали за последние 30 лет, скажем, в Британии? Или Италии? Или Франции?
Гость
17 сентября, 16:13
Они сами не понимают, как всё это жалко выглядит? "Никто не хочет с нами играть... А мы... А у нас... А мы свое казино откроем, с блэкджеком и эскортницами ПМЭФ!" Хотя о чём это я, им всё равно, они самозабвенно пилят бюджеты...
Гость
17 сентября, 16:33
все они понимают.. их это устраивает :)) все идет по плану жэ
Гость
17 сентября, 16:31
Зачем нынешней России интернет ? Зачем тратить 445 млрд рублей на то, что будут замедлять и блокировать ?
Гость
17 сентября, 16:34
их не будут ТРАТИТЬ! их будут ОСВАИВАТЬ!! вчитайтесь и подумайте.
Гость
17 сентября, 16:26
Чо там с МС-21? К 2030 пойдёт в серию?
Гость
17 сентября, 16:36
НЕТ. Он уже никогда не выйдет-не нужен будет
Гость
17 сентября, 16:45
НЕТ!
Гость
18 сентября, 00:12
В Иркутске на авиазаводе строят первую партию МС-21. Здесь, на НГС, был репортаж про это. С фотографиями.
Гость
17 сентября, 16:05
Я ничо не понила ?! Где картошку купить то ?
Гость
17 сентября, 16:08
макарошки скупай, они дольше хранятся
Гость
17 сентября, 17:06
На орбите будет развернута группировка картошки
Гость
17 сентября, 15:58
Ой вей... таки зачем делать аналог, если можно купить аналог??? уже готовый.
Гость
17 сентября, 16:44
У кого?
Гость
17 сентября, 16:29
Да не беспокойтесь,-НИЧЕГО не будет, вообще НИЧЕГО Скажут, что, мол, все украли до НИХ
Гость
17 сентября, 16:34
Чубайс хихикнул в англии.
Гость
17 сентября, 16:41
"Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3". Об этом 25 января сообщил глава РКК "Энергия" Николай Севастьянов на открывшихся 30-х Королевских чтениях. Доставлять космонавтов и грузы на орбиту будет новый многоразовый корабль "Клипер", чей ввод в эксплуатацию намечен на 2015 г." 25.01.2006
Гость
17 сентября, 16:53
А я, в свое время проги на клипере писал...Классная штуковина, кто понимает
Гость
17 сентября, 16:48
Все немного привратно и не совсем верно восприняли эту новость... а я читал ее в первоисточнике... Так вот - в первоисточнике новость звучит - "Собираются потратить 445 миллиардов рублей на аналог Старлинка"... еще раз - СОБИРАЮТСЯ! ПОТРАТИТЬ! Ну и только потом, про спутники, аналоги и так далее... Зрите же уже в корень то, ну -:)...
Гость
17 сентября, 17:07
А где корень то, куды Зырить?
Гость
17 сентября, 15:58
Царский распил...
Гость
17 сентября, 16:14
И недорого для нашей страны.
Гость
17 сентября, 16:22
Всего-то 25 дней без воблы и нужная сумма накопится. Но нет.
Гость
17 сентября, 17:47
Охотно верю, что обойдется в 445 млрд. руб. и даже больше, до 2030 года успеют еще не раз бюджет пересчитать. А вот взлетят ли при этом спутники и будут ли они вообще созданы, это уже большой вопрос...
Гость
17 сентября, 17:55
Не достроят как всегда и бросят
17 сентября, 16:20
ах ХА ха ХА ха. очередной рос пилл
17 сентября, 21:32
да прекращайте! эсквайра чЮбайса же нет! и роснано уже не дышЫт вроде???
Гость
17 сентября, 16:04
Где то далеко Илон Маск тихонечко заплакал ....
17 сентября, 16:13
Потому, что на смех сил уже не осталось.
Гость
17 сентября, 15:55
на спутники потратят пару миллионов, остальное в карман, расходимся
Гость
17 сентября, 16:02
очередной АНАЛогов нет ?!! тьфу.
Гость
17 сентября, 16:25
Любят же у нас велосипед изобретать по несколько раз. Не бесплатно конечно, и не работающий в итоге :))
Гость
17 сентября, 16:25
Достаю телескоп
Гость
17 сентября, 16:36
Это же "хтьфу, америкосовщина", зачем копировать?
Гость
17 сентября, 16:50
и все своруют и ничего не будет, как обычно
Гость
17 сентября, 17:00
Деньги то уйдут. А аналогов не будет.
Гость
17 сентября, 17:17
Правильно в статье только слово "обойдется". А спутников никаких не будет.
Гость
17 сентября, 17:58
лена путина: мечтатели
Гость
17 сентября, 18:20
Только эти миллиарды разворуют, как обычно! И самое главное, что никто никакой ответственности не понесёт! Украл телефон-5 лет,но вышел через 3, украл миллиард-7 лет(но вышел через 3,5)!
Гость
17 сентября, 18:45
это распил со смехотворным обоснованием. Маск делает это для обеспечения доступа в невыгодные для доставки другим способом или для предотвращения блокировок властями. Получается, что российский проект будет бороться со своими же блокировками ? Или уже нет спутников для покрытия территории РФ ? Просто бесят талантливые бизнесмены от Государства и это все чаще !
Гость
17 сентября, 19:02
Ждем электронные учебники с презентации до сих пор
Гость
17 сентября, 20:29
Смысл старлинка потратить сразу много и потом за 20 лет отбить. У нас кто будет отбивать? у нас от Урала до Хабаровска всего 10 млн пользователей интернета.
Гость
17 сентября, 21:44
из которых 444,99 миллиардов чинуши распилят по карманам
Гость
17 сентября, 22:14
Не, без Рогозина такую сумму "не освоить".
Гость
17 сентября, 23:50
вы бы хоть туалет дощатый тот что у углу двора отремонтировали а то идишь одной рукой штаны держишь второй косую дверь-
Гость
18 сентября, 00:03
Более 1000 спутников Старлинк уже вышли из строя... Загадили весь космос этим мусором.
Гость
18 сентября, 00:10
А как успехи в освоении космоса у космичной державы?