перейти к новости

А если это любовь? Чему нас научит семьеведение

27 августа 2024, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
177
27 августа, 12:44
В школе должны давать знания по наукам. Научить общению, любви и прочему должны родители. Принудительно никто любить не научит.
Гость
27 августа, 12:54
детки со школы учатся любви на вписках - че не так
Гость
27 августа, 13:10
согласен - женщины способны любить только за деньги
27 августа, 13:18
родители, в традиционной путинской семье, это бабушка и мамка...отцы не представлены. Их выкинули из семьи.
27 августа, 11:59
и как же мы, рожденные в Союзе, без этих уроков смогли завести семью? Очередной бред от юрлиц!
Гость
27 августа, 12:43
семью - только неблагополучную ))
Гость
27 августа, 12:45
именно ваши матери воспитали покоелния баб в семьях без отцов котоыре сейчас рушат семьи и плодят безотцовщину
Гость
27 августа, 13:00
сажень в кустах не забывайте про выделенный бюджет и попил... а вы говорите бред...
27 августа, 12:47
Про Петра и Февронью правду будут рассказывать или сказки придуманные рассказывать? Как простая лекарка заставляла жениться на себе за излечение. Как богатый обещал жениться, но слово не сдержал и опять заболел и пришлось жениться... хороша семья?
Гость
27 августа, 12:53
Да, эта сказка про любовь и верность такая, что лучше б уж вообще ничего не рассказывали. Облапошили друг друга и рады
Гость
27 августа, 13:50
Гость
27 августа, 12:53
Да, эта сказка про любовь и верность такая, что лучше б уж вообще ничего не рассказывали. Облапошили друг друга и рады
а в рассиняской истории и литературе в принципе нет приемеров хороших женщин. а вот блудниц полно
27 августа, 16:22
Конечно, сказки. Всё переписано для государственных нужд
27 августа, 11:54
Статья, достойная прочтения. Даже чем-то повеселила. И да, эта фигня все же лучше всяких разъяснений текущей ситуации, как завещает партия и правительство. Подросткам надо говорить об ответственности и контрацепции, в первую очередь, а не о том как их дети будут необходимы Тараканищу, который планирует их за ужином скушать. Надо говорить о том, что очень разный подход у мальчиков и девочек к вопросу "любви". Президент, говорите, ратует за традицию, а чем он в этом плане может похвалиться?
Гость
27 августа, 12:30
" эти две женщины"...
Гость
27 августа, 12:37
Да! Опасный коментарий...Будьте острожны.
27 августа, 16:12
Гость
27 августа, 12:37
Да! Опасный коментарий...Будьте острожны.
С чего бы вдруг? Никого не оскорбляю, против чего бы то ни было не иду. Говорю об ответственности и ее осознании. Уроки про мирные перспективы поддерживаю вместе с линией партии
27 августа, 12:27
Вот кстати: "в Год семьи за первые полгода россияне потратили на предохранительство от размножения 19,3 млрд руб. Никогда такого не было!"
Гость
27 августа, 12:38
Объявлять "год семьи", другой рукой отправляя мужей и сыновей на СВО, это вообще высший пилотаж.
27 августа, 13:15
- епитесь! (сказало правительство) - нет! (сказали россияне)
Гость
27 августа, 13:56
27 августа, 13:15
- епитесь! (сказало правительство) - нет! (сказали россияне)
крепитесь
27 августа, 12:31
Будут учить, как правильно выбрать сковородку для встречи пришедшего будущего мужа в 5 утра
Гость
27 августа, 14:26
и на какой бок должна быть тюбетейка.
27 августа, 12:01
Ага. А преподавать этот предмет будет какая -нибудь училка- разведёнка
Гость
27 августа, 14:22
АК! а других нет!
Гость
27 августа, 15:54
Cobalt & Nickel, иди ты, своими пивными грудями на амбразуру
27 августа, 18:11
Гость
27 августа, 15:54
Cobalt & Nickel, иди ты, своими пивными грудями на амбразуру
Я могу проподавать только скуфоведение
27 августа, 12:25
а я давно далдоню, что молодежь надо учить любви и дружбе, чтобы семьи в будущем не распадались! мы со своей почти 20 лет душа в душу и нормуль
Гость
27 августа, 12:46
едингственниый варик прожить с бабой 20 лет это быть под кабулком
27 августа, 13:16
блудницы и подкаблучники могут образовывать вполне стабильные пары
27 августа, 17:29
27 августа, 13:16
блудницы и подкаблучники могут образовывать вполне стабильные пары
ты судишь людей на своем уровне, всё что ты написал, есть в твоей жизни. стыдись, белое перо
Весь подобный шлак, исходящий от т.н государства нужно игнорировать. Если, конечно, цель вырастить нормального человека, а не раба системы.
Гость
27 августа, 11:49
отнеситесь с пониманием
27 августа, 13:12
блудницы и подкаблучники могут образовывать вполне стабильные пары, если государство стоить рядом с кнутом, чтобы хлестануть каблука по хребту.
Гость
27 августа, 13:49
27 августа, 13:12
блудницы и подкаблучники могут образовывать вполне стабильные пары, если государство стоить рядом с кнутом, чтобы хлестануть каблука по хребту.
как и союз садиста и мозахистки. он пьет и бьет - она терпит -святая женщина!
Гость
27 августа, 11:50
АК учил что если ты не соответствуешь требованиям женщины - она или вообще не будет вступать в отношения или если отношения (семья) уже есть - она мгновенно развалит отношения или семью современная женщина имеет к мужчине различные требования и самое главное, что во всех случаях, когда эти требования не выполняются, она гораздо чаще чем раньше, гораздо чаще чем мужчины, либо отказыватеся вступать в брак или расторгает брак или отношениия если она уже замужем. современная женщина не боится остаться одна, чего раньше не было. уже нет такой модели поведения, свойственной женщинам прошлого, которые были до сравнительно недавнего времени, например, во времена ссср, уже нет требования женщины или общества, чтобы муж вообще был. сам по себе брак ценится гораздо меньще и женщина вступает в брак когда все ее потребности удовлетворяются (причем щедро) ведет это к тому, что все меньше и меньше людей вступает в брак и растет число людей, которые никогда не вступали в брак, а то и вовсе не имеют отноешний вообще, и мужчины и женщины. это сказывается и на демографии.
Гость
27 августа, 12:35
Женщина не боится остаться одна ,потому что ей с ребёнком )детьми )будет жить легче ,нахлебника не будет и к тому "силовика" домашнего ,требующего выполнять его прихоти за счёт СЕМЬИ ,ТО ЕСТЬ -за СЧЁТ ЖЕНЫ (МАТЕРИ ) и ДЕТЕЙ,
Гость
27 августа, 12:49
Гость
27 августа, 12:35
Женщина не боится остаться одна ,потому что ей с ребёнком )детьми )будет жить легче ,нахлебника не будет и к тому "силовика" домашнего ,требующего выполнять его прихоти за счёт СЕМЬИ ,ТО ЕСТЬ -за СЧЁТ ЖЕНЫ (МАТЕРИ ) и ДЕТЕЙ,
конечно, еще может алименты отжать имущество и разгромить машину мужа, или подать на него заявление АК учил что современная женщина имеет к мужчине различные требования и самое главное, что во всех случаях, когда эти требования не выполняются, она гораздо чаще чем раньше, гораздо чаще чем мужчины, либо отказыватеся вступать в брак или расторгает брак или отношениия если она уже замужем. современная женщина не боится остаться одна, чего раньше не было. уже нет такой модели поведения, свойственной женщинам прошлого, которые были до сравнительно недавнего времени, например, во времена ссср, уже нет требования женщины или общества, чтобы муж вообще был. сам по себе брак ценится гораздо меньще и женщина вступает в брак когда все ее потребности удовлетворяются (причем щедро)
Гость
27 августа, 12:49
Гость
27 августа, 12:35
Женщина не боится остаться одна ,потому что ей с ребёнком )детьми )будет жить легче ,нахлебника не будет и к тому "силовика" домашнего ,требующего выполнять его прихоти за счёт СЕМЬИ ,ТО ЕСТЬ -за СЧЁТ ЖЕНЫ (МАТЕРИ ) и ДЕТЕЙ,
вы уже рсп или собираетесь ей стать ?
27 августа, 14:13
Что я прочитала, может сначала надо этим изобретателям начать с себя, живут на 2-3 семьи, занимаются блудом, бросают семьи и детей, меняют старую жену на молодую любовницу и это сплошь и рядом, перечислять замучаешься.
Гость
27 августа, 17:43
Татьяна 53, старая жена - это утиль. Так что всё правильно делают!
А кто все эти люди, вводящие эту "философию" и, которые собрались учить жизни всех вокруг? Не они ли в свою молодость и зрелость так ураганили, что о каких то нравственных ценностях, морали говорить вообще не приходится в их отношении? Ну а сейчас, когда жизнь у них на закате, им все это стало ненужно. Присытились. И решили, что раз это им не интересно, то и другим должно быть. Они же типа власть. Я так это вижу. Очередное саморазоблачение всей этой компании. Очередная грань лицемерия. И очередное оболванивание.
Гость
27 августа, 11:52
Вчера мы ездили на картошку
27 августа, 11:57
Денис, моё почтение. Местами в голос.
27 августа, 11:57
Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Так-то вообще-то всё хорошо – Дедушка умер, а папа ушёл. (С) Ленинград
Гость
27 августа, 12:01
это и есть традиционные семьи россии
27 августа, 16:25
А что, слова о контрацепции под запретом? ИИ блочит
27 августа, 12:12
Солоха, ох и добрая баба 😁
Гость
27 августа, 11:39
АК! т.е училки котоыре в обещм все матриахальные бабы и/или удже разведенки, котоыре вдминируют над мужьями, разрушили семьи, воспитывают детей без отцов, которые вряд ли для мужа хранили целомудрие, которые истерят, постоянно врут, манипулируют мужьями, вот они будут учить детей семьеведению ??? если они сами не способны для семьи и приносить пользу семье и мужу - ТО ЧЕМУ ОНИ МОГУТ НАУЧИТЬ ?????
Гость
27 августа, 11:44
в наше время тож разведенки нас учили и ничо - вырасли граматными и успешными коучами мы !
Гость
27 августа, 11:47
Гость
27 августа, 11:44
в наше время тож разведенки нас учили и ничо - вырасли граматными и успешными коучами мы !
калогривость повышена определенно
Гость
27 августа, 11:55
Гость
27 августа, 11:44
в наше время тож разведенки нас учили и ничо - вырасли граматными и успешными коучами мы !
понятно почему ты такой
27 августа, 11:54
Важный предмет на самом деле. Только на семьеведении грамотно расскажут парням , как правильно выбирать для дома диван и пиво , а девчонкам расскажут, как рационально расставить по краям ванной шампуни, бальзамы, гели, кремы и т.д.
Гость
27 августа, 12:01
девок обучат как грамотно и без палева обобрать мужа
27 августа, 12:15
Союз мужчины и женщины это одно, а т.н. брак это союз женщины и государства, который временно должен оплачивать мужчина
Гость
27 августа, 12:46
АК! союз бабы и государства в котором отцу МЕСТА НЕТ
27 августа, 16:14
А традиции с какого момента начинаются? По советским традициям были братья из Средней Азии, а сейчас трудовые мигранты. И много ещё каких...
Гость
27 августа, 12:01
Автор статьи молодец - вроде бы славит "линию Партии", но между строк всё понятно. ;))
27 августа, 13:58
Ору!
27 августа, 11:35
Ещё и ходить туда насильно заставят что-ли али как?
Гость
27 августа, 11:41
надо будет - и в глазки будут распорки ставить, как в апельсине
Гость
27 августа, 11:48
Гость
27 августа, 11:41
надо будет - и в глазки будут распорки ставить, как в апельсине
при чем тут Дуров ?
27 августа, 11:50
Гость
27 августа, 11:48
при чем тут Дуров ?
во время свалил из эрэфии - молодец
Гость
27 августа, 11:36
У меня такое чувство, что из всей статьи сквозит завуалированный сарказм...
Гость
27 августа, 11:53
маразм или оргазм !?
27 августа, 12:00
А ты наблюдательный.
27 августа, 11:40
Это же как религия - что-то совсем из прошлого, для управления совсем глупыми.
Гость
27 августа, 11:53
как семья в различные исторические эпохи, мотивы создания семьи и вступления в брак, АК учил, что всем приматам кроме гиббонов (а гоминиды относятся к приматам) моногамный нуклеарный брак не характерен. а характерна серийнаая моногамия как у бонобо. серийная моногамия приматов в настоящее время реализуется через систему брак/детеныш/развод - это дает самке возможность ЗАКОННО менять полового партнера и не испытывать за это угрызениий совести смена полового партрена в серийной моногамии - это эволюционное требование генетического разнообразия.
28 августа, 00:24
КакА любофь?!
Гость
27 августа, 11:37
Пушкин про ипотеку забыл написать.
Гость
27 августа, 12:03
Ипотека - это сокращение от "крепостное право".
Гость
27 августа, 11:40
Вспоминается старый советский анекдот про лекцию о любви к партии.
Гость
27 августа, 11:54
я сам стилист и пилот дальних авиалиний и могу разбор сделать личности
Гость
27 августа, 12:00
Согласно данным Росстата, которые приводит RTVI, в 2023 году число новых браков сократилось на 10% по сравнению с предыдущим годом. Всего в прошлом году в России было зафиксировано около 950 тысяч новых брачных союзов, что на 20% меньше по сравнению с 2012 годом (1,21 млн). Отметим, что 22 ноября 2023 года Владимир Путин подписал Указ, объявляющий 2024 год Годом семьи. В 2023 году снижение количества заключенных браков было зафиксировано во всех регионах. При этом самый сильный спад отмечается в Чеченской республике (-36% год к году), Чукотском АО (-31%) и Республике Дагестан (-24%). Серьезный спад также был зафиксирован в Амурской области и Республике Тыва (-22%), Калининградской, Магаданской и Сахалинской областях (-18%), Хабаровской и Приморском краях, Ивановской области и Хакасии (-16%), Тверской, Новгородской, Омской и Костромской областях (-15%).
Гость
27 августа, 11:43
АК! " о «крепкой семье», «браке как союза мужчины и женщины», «естественном продолжении жизни», «многодетности», противодействии «разрушению традиционной семьи с помощью пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений»." Аанализ сходства статистических данных по разводам в 58 странах мира, проведенный по демографическому справочнику ООН за период с 1947 по 1981 г. X. Фишер, позволяет сделать вывод о практическом отсутствии пожизненной моногамии в качестве ведущего типа брачных отношений во всех без исключения проанализированных культурах. X. Фишер выявила целый ряд закономерностей, связанных с разводами. Прежде всего, это касается длительности существования брачных пар: во всех странах пик разводов приходится на четвертый год семейной жизни. Далее, этой исследовательницей было показано, что риск разводов максимально вероятен для мужчин в возрасте от 25 до 29 лет, а для женщин — от 20 до 29 лет. Первые две закономерности распространены кросс-культурно, они не связаны с общим уровнем разводов в каждой стране и встречаются как в обществах охотников-собирателей, так и в земледельческих и индустриальных западных обществах. Характерной чертой всех анализируемых обществ явилось вторичное вступление в брак после разводов. Эти данные указывают на существование некой ведущей ррепродуктивной стратегии человека, характеризующейся не пожизненной, а сериальной моногамией.
Гость
27 августа, 11:48
Пелагея хорошо поет о семье
Гость
27 августа, 11:53
Гость
27 августа, 11:48
Пелагея хорошо поет о семье
Она вообще о многом "хорошо поет" - о семье, о патриотизме... А у самой два развода за плечами, и бывший не дает им с дочкой вырваться на заветный "загнивающий Запад".
Гость
27 августа, 11:55
Гость
27 августа, 11:48
Пелагея хорошо поет о семье
но сама она пущеница с прицепом
Гость
27 августа, 11:48
где яйцы купить ??
Гость
27 августа, 11:59
иички резко подорожали, как и цыпляты - бройлеры.
Гость
27 августа, 14:09
Прям так и представляю рандомный день в жизни ученика 10 класса. История России на которой расскажут что Украину придумал Ленин, потом урок Географии на котором важно иметь корректные атласы и контурные карты а они меняются раз в 2 недели, потом физ -ра с биатлоном без лыж, без винтовок но с отпадающей штукатуркой на стенах и потолке в зале, за тем урок семья ведения на котором расскажут что главное в жизни нарожать детей и залезть в ипотеку на 30 лет, но тут же следом урок армейской подготовки на котором расскажут что лучше в окопе и за ладу а не от дтп и алкоголя.
Гость
27 августа, 17:43
жесткий, там ещё гольф есть...
Гость
27 августа, 15:17
А уроки о том какой должна быть семья, будут вести учителя - разведенки или бывшие участники СВО, получившие помилование? Да и главный скрепыш, как-то на этом фоне не очень то лаконичен своим примером традиционной семьи.
Гость
27 августа, 15:37
других нет какая страна такие и герои
Гость
27 августа, 11:38
Приятно читать как корежит бездетных содомитов. Правильный урок, должен быть.
Гость
27 августа, 11:37
Правильные вопросы, этого журналиста я буду читать.
Гость
27 августа, 11:40
АК! научить детей семейным ценностям понятно и похвально а что такое ваши эти семейные ценности, вы хоть перечислить то их способны?
Гость
27 августа, 11:47
Баскова и Лазарева надо пригласить они расскажут как надо !
Гость
27 августа, 12:06
а ЕГЭ по семьеведению будет?
Гость
27 августа, 12:39
Напоминаю, что никакие консерваторы-традиционалисты отменить физику не могут. Чем сильнее сейчас они натянут резинку - тем больнее они получат по руках на следующем историческом витке.
Гость
27 августа, 11:44
Однозначно, правильное решение. Этот урок необходим в школах. В советское время он был и назывался "Этика и психология семейной жизни". Главное интересно его преподавать.
Гость
27 августа, 11:57
Не было . Ну или в другой СССР рос и жил)).
Гость
27 августа, 13:15
Гость
27 августа, 11:57
Не было . Ну или в другой СССР рос и жил)).
1991-1992 учебный год. У нас был такой предмет
Гость
27 августа, 13:56
Гость
27 августа, 13:15
1991-1992 учебный год. У нас был такой предмет
Это уже не СССР.
Гость
27 августа, 11:45
"равенство супругов в семье" - когда это вдруг затесалось в "традиционные ценности"? Российские традиционные ценности это домострой и женщина у плиты. А это же феминизм, который у нас уже чуть ли не к терроризму приравнять собираются...
Гость
27 августа, 11:53
домострой сейчас мало кто потянет, на одну зарплату не проживут и начнут спрашивать, почему на зарплату не прожить. Потому равенство, каждый по силам вносит вклад в общую копилку
Гость
27 августа, 11:56
гендерное равенство - это бред сумашедщих
Гость
27 августа, 12:56
Гость
27 августа, 11:53
домострой сейчас мало кто потянет, на одну зарплату не проживут и начнут спрашивать, почему на зарплату не прожить. Потому равенство, каждый по силам вносит вклад в общую копилку
однако в домострое муж был работодателем жены - жена работала в семье, теперь жена не хочет работать на мужа, но тогда она будет работать на чужого дядю. одна. все сама сама
Гость
27 августа, 11:49
АК учил: серийная моногамия приматов в настоящее время реализуется через систему брак/детеныш/развод - это дает самке возможность ЗАКОННО менять полового партнера и не испытывать за это угрызениий совести смена полового партрена в серийной моногамии - это эволюционное требование генетического разнообразия, при этом первенца жещнина как правило родает от альфа-мужчины - сильный злобный доминантный - все то что женщина так любит в настоящем мужчине способном на поступок но такой мужчина - плохой отец - он не заботится и не обеспечивает. следует развод потом поиск нового самца -как правило прямая противоположсноть ее первому мужу - это будет спокойный заботливый и низкопримативный мужчина (омежка) - задача омежки выращивать и ее детей от альфа и своих детей
Гость
27 августа, 12:03
Второй ребёнок, как правило, слабее и глупее первенца. Мать-природа бросает все силы в перворожденного. А вторые, третьи и последующие дети уже доедывают остатки материнского молока, поэтому хилые и такие же омежки.
Гость
27 августа, 13:07
Гость
27 августа, 12:03
Второй ребёнок, как правило, слабее и глупее первенца. Мать-природа бросает все силы в перворожденного. А вторые, третьи и последующие дети уже доедывают остатки материнского молока, поэтому хилые и такие же омежки.
и поэтому мать рожает первенца от альфачей?
Гость
27 августа, 13:08
Гость
27 августа, 12:03
Второй ребёнок, как правило, слабее и глупее первенца. Мать-природа бросает все силы в перворожденного. А вторые, третьи и последующие дети уже доедывают остатки материнского молока, поэтому хилые и такие же омежки.
судя по всему вы третий ребенок в семье.
Гость
27 августа, 12:50
Да хоть запреподавайся. Реальные примеры говорят о другом. Вот в мои школьные годы многодетные семьи - это были синяки пропитые с соответствующим потомством. И никто такие семьи себе на будущее не хотел. Сейчас тоже все видят, что от детей одни недостатки в жизни. Мужик-то хоть плюнул да сбежал, а бабе хомут на всю жизнь. Нет уж, спасибо))
Гость
27 августа, 11:41
АК! традиционные ценности а это что такое? перечислить то можете?
Гость
27 августа, 11:43
"домострой" наверное
Гость
27 августа, 12:57
Гость
27 августа, 11:43
"домострой" наверное
нет конечно домострой предполагает главенство мужа в семье а баба вертела все это на своих вертелах
Гость
27 августа, 11:56
86% школоты растет в НЕПОЛНЫХ семьях.. они все прекрасно знают о "семейных ценностях" :))))
Гость
27 августа, 12:06
и их будут учить бабы: училки разведенки и матери одиночки :))))) т.е. такая типичная училка по обществоведению :)))) толстая баба лет сильно за 45
Гость
27 августа, 12:14
Гость
27 августа, 12:06
и их будут учить бабы: училки разведенки и матери одиночки :))))) т.е. такая типичная училка по обществоведению :)))) толстая баба лет сильно за 45
истина!
Гость
27 августа, 12:23
А учителя КТО ?
Гость
27 августа, 12:58
старые толстые училки разведенки
Гость
27 августа, 13:22
РСП шки как водится
Гость
27 августа, 12:38
Если в семье традиционные и семейные ценности отсутствуют, то хоть запреподавайся. Думаю, дети из "неправильных" семей будут нелюбить этот предмет, потому что говорят одно, а в жизни другое. Дети из "правильных" семей и так все знают и понимают правильно, с молоком матери все впиталось.
Гость
27 августа, 13:00
АК что вы называете семьей??? семья в рф это мамка мамки, мамка и джетеныши от разных мужиков - это как раз очень крепкая и традиционная семья - она не нужнается в том чтобы ее укрепляли - такие семьи крепки как никогда
Гость
27 августа, 13:22
а вот и фашизм подвезли, делим людей на "правильных" и "не правильных" :))) УзкийМир
Гость
27 августа, 12:28
Мне, кажется, уже в классе 8 надо семье ведение, если не раньше. Дети сейчас растут не по годам, а по часам.
Гость
27 августа, 15:36
конечно, с 12 лет спят и уже в 12 рожают и делают аборты