перейти к публикации
253 комментария к публикации

Россия убывает: за полгода в стране умерло в полтора раза больше людей, чем родилось — в чем причина

13 августа 2024, 08:44
"за полгода в стране умеpлo в полтора раза больше людей..." - действительно в чем же дело... Загадка)
Гость
13 августа 2024, 08:57
Рожать не хотят ? Наверно высшее образование бабам мешает!
Гость
13 августа 2024, 09:06
Может коклюш? Там гастроэнтерит какой?
Гость
13 августа 2024, 09:32
Гость
13 августа 2024, 09:32
Может коклюш? Там гастроэнтерит какой?
Та не! Это происки байдена, он им запрещает
13 августа 2024, 08:23
Вы бы там, в редакции, подсчитали дельту между родившимися и умершими за все последние годы, с1992 начиная - ужаснулись бы( около 18 миллионов)! А в "загнивающем Союзе" в РСФСР за 80-е прибавилось почти 8 миллионов!
Гость
13 августа 2024, 08:56
Капитализм, счастье, зашибись!
Гость
13 августа 2024, 09:06
Гость
13 августа 2024, 09:06
Капитализм, счастье, зашибись!
Еще какой зашибись! Только у нас он получился через одно место, как обычно...все переросло в олигархический феодализм...
13 августа 2024, 09:09
Гость
13 августа 2024, 09:09
Еще какой зашибись! Только у нас он получился через одно место, как обычно...все переросло в олигархический феодализм...
Крепостное право на фоне ржавеющих в бурьяне тракторов.
13 августа 2024, 08:22
При таких средних доходах рожать-рисковое занятие.Жилья доступного нет,доходы падают,социальные лифты не работают.Доходы страны от добычи полезных ископаемых делятся где то кучкой олигархов.Могли бы и конуру в панельке за каждого ребёнка выдавать-дело бы лучше пошло
13 августа 2024, 08:43
не важно, с одной стороны если ты не соответствуешь требованиям женщины - она или вообще не будет вступать в отношения или если отношения (семья) уже есть - она мгновенно развалит отношения или семью современная женщина имеет к мужчине различные требования и самое главное, что во всех случаях, когда эти требования не выполняются, он ее не обеспечивает так как ей хочется, то она гораздо чаще чем раньше, гораздо чаще,, чем мужчины, либо отказыватеся вступать в брак или расторгает брак или отношениия если она уже замужем. доходы - это не основная проблема - как мы видим бабы рожаюь от алкашей уголовников или плохищей, которые как правило доходами ее не обеспечивают.
Гость
13 августа 2024, 09:01
13 августа 2024, 09:01
не важно, с одной стороны если ты не соответствуешь требованиям женщины - она или вообще не будет вступать в отношения или если отношения (семья) уже есть - она мгновенно развалит отношения или семью современная женщина имеет к мужчине различные требования и самое главное, что во всех случаях, когда эти требования не выполняются, он ее не обеспечивает так как ей хочется, то она гораздо чаще чем раньше, гораздо чаще,, чем мужчины, либо отказыватеся вступать в брак или расторгает брак или отношениия если она уже замужем. доходы - это не основная проблема - как мы видим бабы рожаюь от алкашей уголовников или плохищей, которые как правило доходами ее не обеспечивают.
Да просто ты не соответствуешь даже минимальным требованиям. Пятый сорт. Хочу поржать над твоей реакцией
13 августа 2024, 09:07
Гость
13 августа 2024, 09:07
Да просто ты не соответствуешь даже минимальным требованиям. Пятый сорт. Хочу поржать над твоей реакцией
а с чего ты женщина решила что я должен соответствовать твоим бабским хотелкам?? :?)))) тебе это мамка внушила что ли?
13 августа 2024, 08:41
молодая пара родившая ребенка практически сразу уезжает за черту бедности ( плюс рот -минус доход) , но ничего недостающие тысячи из ближнего и дальнего зарубежья привезут, а то недвижимость сдавать и продавать будет некому , а это большой удар по олигархической экономике
Гость
13 августа 2024, 09:35
Поэтому миграционная политика в США, например, нацелена на привлечение высокоресурсных мигрантов. Высокоресурсных - это тех, кто в состоянии устроиться в стране, найти работу и приносить пользу. А не тех, кто приедет, нарожает табор и сядет на пособия.
13 августа 2024, 11:18
наличие бабы в жизни мужчины существенно снижает уровенб благополучия мужчины, баба много тербует но ничего не дает и ничего не вкладывает - нафиг надо
13 августа 2024, 13:51
Гость
13 августа 2024, 13:51
Поэтому миграционная политика в США, например, нацелена на привлечение высокоресурсных мигрантов. Высокоресурсных - это тех, кто в состоянии устроиться в стране, найти работу и приносить пользу. А не тех, кто приедет, нарожает табор и сядет на пособия.
мы тоже нацелены, но собираем всякое нищее отребье не знающее языка
13 августа 2024, 09:31
вобла косит. не?
13 августа 2024, 09:44
Почему есть график рождаемости и нет графика смертности?
13 августа 2024, 10:17
Все умерли, нафига вам график?
13 августа 2024, 08:09
Наши в неволе не размножаются
Гость
13 августа 2024, 08:31
Бобик ты явно не наш.
Гость
13 августа 2024, 08:36
Гость
13 августа 2024, 08:36
Бобик ты явно не наш.
Гость, ты от тузика
Гость
13 августа 2024, 09:21
А ты с тузиком замути. Он не разборчев, может позариться.❤️
13 августа 2024, 08:04
Таджиков ещё больше завозите, чтобы жить стало здесь совсем невозможно. Нет желания с ними жить в одной среде, какая рождаемость, какие планы на жизнь ?????
Гость
13 августа 2024, 08:20
Не надо расизма,вы серьёзно думаете,что все беды от таджиков или узбеков,вы поменьше телевизор смотрите,а думайте сами.
Гость
13 августа 2024, 08:33
Гость
13 августа 2024, 08:33
Не надо расизма,вы серьёзно думаете,что все беды от таджиков или узбеков,вы поменьше телевизор смотрите,а думайте сами.
А вы батушка-одуванчик и думаете, что нет? Вы на события в Британии и Европе, и даже США вообще посмотрите.
Гость
13 августа 2024, 08:52
Гость
13 августа 2024, 08:52
А вы батушка-одуванчик и думаете, что нет? Вы на события в Британии и Европе, и даже США вообще посмотрите.
Гость, одуванчики минусуют
13 августа 2024, 09:01
Естественно, другого и ждать не приходится
Гость
13 августа 2024, 12:07
да вы шо?
13 августа 2024, 09:35
Причина не в ЧЕМ,а в КОМ!!!!!!!
Гость
13 августа 2024, 08:13
все идет по плану!! никого из вас и ваших детей в этом плане НЕТ!!!
Гость
13 августа 2024, 08:04
удивительно, а кто это сделал??
13 августа 2024, 10:16
Тот, без кого России вообще не будет.
Гость
13 августа 2024, 08:07
А сколько поразъехалось: дороги, ипотека, налоги, утильсбор и т.д. Одни улучшения.
Гость
13 августа 2024, 08:13
Может не понравился Федеральный проект «формирование комфортной городской среды»???
Гость
13 августа 2024, 08:16
Гость
13 августа 2024, 08:16
Может не понравился Федеральный проект «формирование комфортной городской среды»???
Возможно Федеральный проект «формирование комфортной городской среды» не рассчитан на другие дни недели???
Гость
13 августа 2024, 08:19
Гость
13 августа 2024, 08:19
Может не понравился Федеральный проект «формирование комфортной городской среды»???
что-то комфорта не видно - все грязнее и неудобнее с каждым годом
Гость
13 августа 2024, 08:03
Как рожать в таком хаосе ? Никто здоровый на голову не будет этого делать. Ипотека должна быть доступной, тревоги должно быть меньше у людей, вокруг должна царить атмосфера безопасности. Только так
Гость
13 августа 2024, 08:22
Бедолажкам кто-то тепличку не построил. И как это цивилизация все еще не вымерла тысячу лет назад?
Гость
13 августа 2024, 08:33
Гость, ну как? Биология работает - просто оплодотворяйтесь
Гость
13 августа 2024, 08:43
Ипотеки не должно быть в принципе. Работаешь? Получи жильё.
13 августа 2024, 09:06
В России в этом контексте сейчас много говорят о традиционных ценностях, одной из которых представляется многодетность. традиционная семья в рф это бабьи ямы и семьи разведекенки без отца. однополые семьи россии уж давно в каждом доме живут. так вот, пока вы не вернете роль отца и мужа в семье - ничего у вас не получится. хотя для демографии бабы разведенки выгоднее -так как разведенка в каждом брачном туре рожает по детенышу что очень похоже на репродуктивную стратегию бонобо и всех приматов кроме гиббонов штош!
13 августа 2024, 09:08
Кто же тебя так обидел? Родителей в какую категорию занес? Мама=баба?
13 августа 2024, 11:03
13 августа 2024, 11:03
Кто же тебя так обидел? Родителей в какую категорию занес? Мама=баба?
когда женщина говорит "вас обидели женщины" она, неожиданно, сообщает о себе и своих товарках правду
Гость
13 августа 2024, 12:24
🔥где можно подписаться на Вас в соцсетях или может какие то статьи почитать?
Гость
13 августа 2024, 08:33
😀 потому что уезжают от сюда и рожают в других странах, где думают и заботятся о своих гражданах.
Гость
13 августа 2024, 08:34
Как заботятся можешь посмотреть по событиям в Европе, Британии и США - там видимо на радость местным завозят мигрантов
Гость
13 августа 2024, 08:46
Гость
13 августа 2024, 08:46
Как заботятся можешь посмотреть по событиям в Европе, Британии и США - там видимо на радость местным завозят мигрантов
Там тоже смотрят новости и дивятся этим диким русским.
Гость
13 августа 2024, 08:50
Гость
13 августа 2024, 08:50
Там тоже смотрят новости и дивятся этим диким русским.
Проблема обоюдная, мировое закулисье порабощает мир
Гость
13 августа 2024, 10:06
У меня уже не молодой возраст и глядя вокруг и сравнивая с СССР я понимаю молодых которые не хотят рожать. Просто зачем? Умирающая колония утратившая свою независимость. Ничего не производим, только выкачиваем теперь в Китай природные ресурсы в обмен на бусы. Ненависть , подлость , все самое низменное активно поддерживается и преподносится как норма. Какие перспективы у молодых ? В ЧВК, в курьеры, кассиром в Магнит? Здесь не нужны умные , потому что умные они не зависимые и свободные , имеют свое мнение и любознательны и не хотят сидеть в клетке , а хотят контактировать со всем миром и это прекрасно. Уже даже до Ютюба добрались, крушат минимальные связи между людьми, с остальной планетой вокруг нас ....Немного грубо , но когда среда токсична и опасна умная , здоровая самка рожать не будет, она это на высшем , космическом уровне чувствует, чувствует смертельную угрозу для себя и своего потомства. Так природой задумано.
Гость
13 августа 2024, 12:57
Очень правильно все отобразили
Гость
13 августа 2024, 08:41
Что-то может поменяться, хотя в это слабо уже верится, только после полной смены власти в РФ и кардинального разворота курса страны. Путин безусловно войдет в учебники истории. Как худший правитель страны за все последние века
Гость
13 августа 2024, 08:21
Уже несколько знакомых уехало из страны семьями. Не жалеют.
13 августа 2024, 13:35
Мне совсем не интересно , что там творится в мире по рождаемости ... что у нас и как это решается ... судя по всему никак ... ставка сделанная на деньги себя не оправдала ...остаётся единственный способ - это человечность ... повернуться к людям лицом и не закидывать всех процентовкой , сколько нужно достичь заоблачных высот ...
13 августа 2024, 14:06
это не решается никак.. это решается с отрицательным результатом.
Гость
13 августа 2024, 08:21
Не хотят рожать новых героев для сво
13 августа 2024, 08:56
Почему дети не рождаются, да потому что сво надо быстрее заканчивать.
Гость
13 августа 2024, 09:34
При чем здесь рождаемость?! Социологи не в курсе про присходящее? Никогда в таких условиях рождаемость не будет большой.
Гость
13 августа 2024, 09:37
А почему должно быть по другому? Это логичное следствие всего, что натворили в нашей многострадальной стране.
Гость
13 августа 2024, 09:54
Интересно, а че ж это за причина. Наверное, в первую очередь это 3 буквы. Плюс дтп, онкология, сердечно-сосудистые, плюс люди просто отсюда сваливают. Тут даже не надо быть экспертом 500-го уровня.
13 августа 2024, 13:42
А по телевизору говорят совсем другое,что всё процветает и что полностью импортазаместились и санкции идут нам только на пользу.
13 августа 2024, 11:36
Да нет, именно, что высокая смертность, а не низкая рождаемость.
Гость
13 августа 2024, 08:35
Социолог пусть выкинет свой диплом.. еще Ледовое побоище бы вспомнила.. нет у людей уверенности в завтрашнем дне, вот и не рожают и копейки от государства, обесценение инфляцией, никак не стимулирую рожать!
Гость
13 августа 2024, 10:34
да никакие копейки не простимулируют рожать, пока в стране будет такое наплевательское отношение к людям. Беречь прежде всего нужно УЖЕ рождённых и живущих. И вот тогда они будут более менее размножаться. Не по 7 человек (это полный бред), конечно, но 2-3 на семью возможно.
Гость
13 августа 2024, 12:53
Гость
13 августа 2024, 12:53
да никакие копейки не простимулируют рожать, пока в стране будет такое наплевательское отношение к людям. Беречь прежде всего нужно УЖЕ рождённых и живущих. И вот тогда они будут более менее размножаться. Не по 7 человек (это полный бред), конечно, но 2-3 на семью возможно.
Согласна с Вами полностью
Гость
13 августа 2024, 08:38
80-е сейчас отражают, и будет провал. 90-е малочисленные, это когда детсады под забегаловки отдавали в аренду. Фактически семья в которой появляется ребенок попадает за черту бедности, а если 2 ребенка то можно и об отдыхе забыть на всю оставшуюся жизнь. А для помощи от государства, у тебя то жилплощадь на 1 кв м больше, то зарплата на 1 рубль превышает.
Гость
13 августа 2024, 12:59
Ха, ха. Точно все сказано👍👍👍
Гость
13 августа 2024, 18:01
Гость, маткапиталл не платили? Семейную ипотеку под копеешные проценты тоже не давали? Хватит ныть.
Гость
13 августа 2024, 09:17
Мне так нравится вот эта вот наша негласная игра с властью "а кто это сделал"? "А почему не рожают"?! А почему молодежи и ученых нет и надо создавать им условия! Да действительно маму вашу папу - а почему? Мы вам - самую бессмысленную бойню в этом столетии организовали, оставшихся физически здоровых мужиков истребляем на ней! Каждый день поток "законодательного" бреда, запретов, закрытий и ограничений всего чего только можно - только что массовые расстрелы не вернули! Ученых - сколько там человек сидит, просто за переписку с иностранными коллегами? Действительно - почему они бросают все нафиг, и если даже не сбегают - просто сидят отчеты пишут, а в науку лезть отказываются?! И после всего этого - "а почему же у нас не рожают, и такая демография" Дайте лет 10 пожить без вашего величия и "исторических событий"! Может хоть чуть чуть народ вздохнет...
Гость
13 августа 2024, 10:37
+100500
Гость
13 августа 2024, 10:03
Надо заметить, что люди, поддерживающие путина и эсь-ве-о, и люди, негодующие, что сюда вагонами завозят азию, это одни и те же люди. Я удивлён, что у людей совсем нет логически-критического мышления...
Гость
13 августа 2024, 10:47
если бы у этих людей было это самое мышление... то они бы не поддерживали не труПина, ни эсь-ве-о.
Гость
13 августа 2024, 10:16
Все знают, в чём причина. Кроме самых упоротых.
Гость
13 августа 2024, 08:27
интересно ПОЧЕМУ да????? вот причин вообще никаких нет.
Гость
13 августа 2024, 08:39
самое главное когда убудет вождь .
Гость
13 августа 2024, 09:06
Молодые люди хотят уехать. Не хотят жить в кишлаках
Гость
13 августа 2024, 09:38
А пошто коменты все про рождаемость? Вымирание ведь и от смертности зависит. Но графика этого печального почему-то нетути. И никто не вспомнил столь немаловажную причину.
13 августа 2024, 08:52
после прохождения точки бифуркации - восстановление популяции не наступает, больные особо продолжабт рожать больное потомство. общество вымирает или завоевывается более сильным видом. современный западный белый мир, в том числе Россия – это территории, где степень вырождения населения максимально высока. причин вырождения цивилизаций может быть названо множество, но все это множество можно свести к одной общей причине – сход с эволюционной магистрали. сход с эволюцинной магистрали на узкую тропу - оздначает вымирание и исчезновние популяции. далеко не всегда сход на тропу означает что популяция будет процветать мы как нация определенно встали на путь самоуничтожения.
24 августа 2024, 11:44
Усиленно учу английский язык, тоже сваливать надо из страны дураков, даже Пугачёва уже поёт про больное общество!!!!
Гость
13 августа 2024, 09:02
А кто же это наделал? А если учесть, что мигранты приезжают многодетные - то вообще всё плохо же! Нет уверенности в завтрашнем дне, нет инфраструктуры, много чего нет для рождения детей
Гость
13 августа 2024, 09:07
живём больно не хорошо вот и не хотим размножаться
Гость
13 августа 2024, 09:11
а и впрямь... в чём же ПРИЧИНА-то?? а может быть в КОМ?? или даже в ТЕХ??
Гость
13 августа 2024, 09:34
Дело не в доходах и не в бесплатных квартирах, как многие тут говорят. Я и мое окружение - люди, которые могут себе позволить родить ребенка и не одного. Свое жилье (пусть и в ипотеку, но с подъемным взносом) есть у всех, машины - почти у всех. Но детей рожать не хотят. И "идеология чайлдфри" тут вообще ни при чем, дело не в том, что люди хотят просто-пожить-для-себя и наслаждаться жизнью. А в том, что тупо нет уверенности. Нет чувства безопасности. Что происходит в стране в последние годы? С 2008 года только и слышно - кризис, кризис, кризис. В 2010-11 случилась небольшая передышка (и да, тогда был реальный всплеск рождаемости), а потом все по-новой. Украина, Ковид, снова Украина... И все это под увещевания власти о том, что у нас все прекрасно, все хорошо. Вот только люди не идиоты и безопасность - это когда ты просто живешь и делаешь свое дело. А не когда думаешь о том, что скоро пукнуть без страха будет нельзя. В таких условиях даже животные не размножаются, а вы о людях.
13 августа 2024, 12:47
и зачем тебе это "родить ребенка"?? Нарваться на алиментый оброк и биться в матриархальных антимужских бракоразводных судах за возможность общаться с ребенком 2 часа в неделю?
Гость
13 августа 2024, 13:03
Все верно сказано
Гость
13 августа 2024, 08:10
Ельцинские рекорды уже догнали или перегнали? Там по 1000000 писали вроде в 90е-00е
Гость
13 августа 2024, 08:14
брехня
Гость
13 августа 2024, 08:31
Гость
13 августа 2024, 08:31
брехня
Вы опять укнули
Гость
13 августа 2024, 08:51
Гость, в год
Гость
13 августа 2024, 09:01
Специально выдавливает коренное население, а потом спрашивают почему не рожают
Гость
13 августа 2024, 09:12
Создайте нормальные условия для своих, а не чернобурок
Гость
13 августа 2024, 10:17
"Россия убывает" - причём уже и территориально.
Гость
13 августа 2024, 08:32
Я почитал: "Росссия убивает"... и вздрогнул
Гость
13 августа 2024, 08:56
Все идет по плану, славяне никому не нужны
Гость
13 августа 2024, 10:07
Да, власти поощряют многодетность - повышение призывного возраста, мобилизация...
Гость
13 августа 2024, 10:40
У нас трое детей. Заработок выше определённого уровня, следовательно, пособий от государства нет. Зато расходы очень высокие на детей, следовательно, уровень жизни после рождения второго и третьего ребёнка у нас с мужем упал. Прекрасно понимаю тех, кто не хочет рожать больше одного ребёнка. Чтобы поднять рождаемость, нужно всем многодетным семьям платить пособия, а не только малоимущим, как сейчас делают.
13 августа 2024, 12:55
не ной, иди работать и зарабатывай не меньше мужчины-мужа и отдавай в семью.
Гость
13 августа 2024, 13:01
Все правильно, о том и речь!!! А, вообще, надо создавать мощную программу по оказанию поддержки молодым семьям. Очень нравится путь Венгрии. Молодцы они👍👍👍
13 августа 2024, 14:02
Гость
13 августа 2024, 14:02
Все правильно, о том и речь!!! А, вообще, надо создавать мощную программу по оказанию поддержки молодым семьям. Очень нравится путь Венгрии. Молодцы они👍👍👍
ты еще не одурела от программ.. ты почитай аналитику экспертов - такие анализы есть и они опубликованы. Еще ни одна программа команды Путина по поддержке молодых семей и матерей одиночек за 35 лет НЕ привела к ожидаемому результату (как раз наоборот). И не приведет... Мы скоро встанем перед фактом, когда огромная часть федерального бюджета будет, как в черную дыру, уходить без результата.. и ни на что другое денег не останется. Все будет уходить в бессмысленную, не приносящую результата, поддержу молодых семейств (на самом деле деторождения и материнства, а не семей). Такое в истории других матриархальных скотомогильников в уже было, да в других странах. ищи в поисковике "анализ результатов программ улучшения демографии в россии"