перейти к новости

Африканское племя разгромило колонну ЧВК «Вагнер» в Мали

28 июля 2024, 21:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
286
28 июля, 22:02
Пишут, что более 80 человек убито. 😐
Гость
28 июля, 22:04
в колонне ЧВК составляли не большинство было очень много правительственных солдат
Гость
28 июля, 22:05
Гость
28 июля, 22:04
в колонне ЧВК составляли не большинство было очень много правительственных солдат
Откуда вы все знаете?
Гость
28 июля, 22:09
Гость
28 июля, 22:05
Откуда вы все знаете?
всё давно расписано читайте не только либерастические "СМИ"
28 июля, 21:51
Хм, а что они там делали? Родину защищали?
Гость
28 июля, 21:53
Они наемники, воюют за деньги. кто платит, тот и ставит боевые задачи.
28 июля, 22:05
Хм, а ты знаешь как ЧВК расшифровывается? И что ЧВК делают? В целях повышения твоей (и таких же) грамотности. ЧВК - частная военная компания, т.е. наёмники воюющие за деньги за того, кто ей платит (независимо от страны)
Гость
28 июля, 22:10
Продвигают интересы России в Африке 👍 И в частности, помогают правительственным войскам в борьбе с прозападными повстанцами
По информации телеграмм канала заслуживающего доверие - "Потери Вагнеров не превышают 20 человек. Оперативно в ходе двух сделок были выкупленные у туарегов пленные - 15 человек. По факту, мы видим очередной пример серьезной недооценки противника."
Гость
28 июля, 22:28
Это было обычное предательство со стороны главарей местных. Колонна двигалась налегке, без разведки, бойцы были даже без броников, т.к. НИКТО НЕ ОЖИДАЛ НАПАДЕНИЯ!
Гость
28 июля, 22:34
Ну и нафиг бы все местные сми тиражировали эту новость ради 20 человек?
Гость
28 июля, 22:41
Гость
28 июля, 22:34
Ну и нафиг бы все местные сми тиражировали эту новость ради 20 человек?
а ничего другого у иноагентов и нет, вот и хватаются за любые неудачи наших военных, пытаясь их раздувать Зато о многочисленных успехах и Победах - полный игнор 😠
28 июля, 21:37
Очередной жест доброй воли от Суровикина.
Гость
28 июля, 22:06
хлопец, расшифруй свою мысль
Гость
28 июля, 22:20
Гость
28 июля, 22:06
хлопец, расшифруй свою мысль
Зачем тебе?
Гость
28 июля, 22:30
Гость
28 июля, 22:20
Зачем тебе?
тогда зачем писать загадочную ерунду?
Гость
28 июля, 21:51
Французы поделили пустыню с туарегами-кочевниками между своими колониями (4 страны). В итоге туареги оказались чужими на своих землях. Они уже давно там воюют за свое государство и РФ туда неудачно зашла...
Гость
28 июля, 22:08
"РФ туда неудачно зашла..." Что-то мне это напоминает... Будто бы мы это уже где-то видели?
Гость
28 июля, 22:27
Гость
28 июля, 22:08
"РФ туда неудачно зашла..." Что-то мне это напоминает... Будто бы мы это уже где-то видели?
все идет по плану!
Гость
28 июля, 22:33
Как так, европейские ценности и слово-колония?
29 июля, 08:40
Светлая память бойцам. Очень их уважаю.
Гость
29 июля, 10:00
а за что можно уважать НАЁМНИКОВ??
Гость
28 июля, 21:48
Правильно я понимаю, что 1 племенной мужичек в халате и тапках валит 10 Ылитных "музыкантов"? Лол. Куда бы не пришли - везде позорятся. И ведь не надоедает. Поразительная страна.
Гость
28 июля, 22:13
нет не правильно когда тебя ждёт засада, взорваны голова и хвост колонны, а с близлежащей горы тебя поливают свинцом ... Есть большие вопросы с организацией движения. Бойцы явно не ожидали нападения и скорее всего, договорённости с местными племенами были кем-то нарушены
Гость
28 июля, 22:17
Гость
28 июля, 22:13
нет не правильно когда тебя ждёт засада, взорваны голова и хвост колонны, а с близлежащей горы тебя поливают свинцом ... Есть большие вопросы с организацией движения. Бойцы явно не ожидали нападения и скорее всего, договорённости с местными племенами были кем-то нарушены
Че за кино пересказываешь?
Гость
28 июля, 22:21
Гость
28 июля, 22:17
Че за кино пересказываешь?
Туареги выложили видео нападения. Посмотри сам!
"По данным зарубежных изданий". - Понятно, расходимся. По их "данным" все россияне хлеб только на помойках собирают.
По данным ваших изданий, британцы крошки у гулек отнимают на Трафальгарской площади.
Гость
29 июля, 01:35
По данным ваших изданий, британцы крошки у гулек отнимают на Трафальгарской площади.
Ты ещё не окачурилась?
Гость
29 июля, 06:26
Туарегов поддерживают французы. И в Буркина-Фасо, и в Мали находится Blackwater (американская ЧВК, нынешнее название — Academi). Они координируют и помогают туарегам в проведении всех террористических действий.
28 июля, 21:55
Такое раньше просто не могло произойти. ЧВК раньше были просто на голову выше африканцев (c) учиться, учиться и еще раз учиться. В.И.Ленин. Похоже ребята из Африки усвоили эти заветы лучше остальных
28 июля, 22:26
Как так, какие то немытые тапки из племени тумба юмба уничтожили профессиональных военных с лучшими видами техники и оружия
29 июля, 07:16
Ты б изучил вопрос бы для начала....кто такие немытые тапки и как были вооружены военные, а главное про численность сторон, стратег мамкин
Гость
29 июля, 10:24
То есть для тебя племя = полуголые дикари с копьями? Ок, живи дальше в первобытном времени.
Гость
28 июля, 21:21
При Роммеле такого Небыло...
Гость
28 июля, 21:52
А разве Роммель был в Мали? Судя потому, что у туарегов нету барабана из кожи с его (0) - не был.
Гость
29 июля, 00:17
Гость
28 июля, 21:52
А разве Роммель был в Мали? Судя потому, что у туарегов нету барабана из кожи с его (0) - не был.
при локте такго не было
Гость
28 июля, 21:53
«Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а — так…» Йеменские повстанцы-хуситы, которых Кремль причисляет к «дружественным организациям», атаковали больше всего торговые суда, перевозившие российские товары, чем корабли из других стран, несмотря на гарантии безопасного прохода. В начале года повстанцы заявляли, что не будут атаковать российские и китайские суда, но из 83 кораблей, пострадавших от атак в Красном море и Аденском заливе с ноября прошлого года, 19% вышли из российских портов. Все суда, на которые нападали хуситы, были нефтяными танкерами и контейнеровозами. При этом многие корабли перед атакой передавали спутниковые сигналы «экипаж из РФ» и «на борту русские». На прошлой неделе повстанцы атаковали сразу два судна с российскими грузами. Первым под удар попало судно Bentley I, которое перевозило растительное масло из РФ в КНР. Хуситы направили к нему один катер-беспилотник со взрывчаткой и две небольшие заминированные лодки, а затем запустили в сторону судна баллистическую ракету. После этого повстанцы обстреляли и повредили дистанционно управляемой лодкой нефтяной танкер Chios Lion, перевозивший 100 тыс. тонн сырой нефти из порта Туапсе в Краснодарском крае
Гость
29 июля, 01:31
Сплошное вранье
Гость
28 июля, 22:14
Фольксваген Туарег опередил Ладу Гранту по всём основным ТТХ
Гость
29 июля, 00:06
прекрасный комментарий!!!
Гость
28 июля, 21:15
Туареги,печенеги и половцы-вот враги,без них россия бы процветала....
Гость
28 июля, 23:18
Ничего... Эти немытые туареги скоро ответят нам за всё!
Гость
29 июля, 00:08
Гость
28 июля, 23:18
Ничего... Эти немытые туареги скоро ответят нам за всё!
Гость, шампунь то в Китае поди закупать хотите ? А денежки то как переводить собираетесь ,, скрепоносцы?
Гость
29 июля, 00:18
Гость
29 июля, 00:08
Гость, шампунь то в Китае поди закупать хотите ? А денежки то как переводить собираетесь ,, скрепоносцы?
твороги и за что ответят ??
Гость
28 июля, 21:59
В новостях написали, туареги пообещали передать пленных вагнеровцев украинцам. Так что скоро дома окажутся. Вот пленным малийцам не позавидуешь - их 100% туареги скормят крокодилам в ближайшей речке.
Гость
28 июля, 22:02
Там речек нет. Пустыня. Ближайшие крокодилы в другой стране.
Гость
28 июля, 22:39
Гость
28 июля, 22:02
Там речек нет. Пустыня. Ближайшие крокодилы в другой стране.
Ну значит как Саида в песок закопают.
Гость
29 июля, 06:00
Обмен пленными произошел одномоментно. И без изуверств, как любят украинцы. Даже покурить дали ребятам. Уж слишком африканцы любят деньги.
Гость
28 июля, 22:08
Что произошло в Мали является следствием того, что с командных должностей, несмотря на опыт, были убраны все умеющие воевать, но имеющие свое мнение командиры. А заменены были на людей удобных и без мнения. Произошедшие события были ожидаемы, и, как мы думаем, это только начало - подобная политика руководства компании, к сожалению, будет оборачиваться не успехом, но потерями.
Гость
28 июля, 22:11
Автор - командир ДШРГ Русич.
28 июля, 23:48
Гость
28 июля, 22:11
Автор - командир ДШРГ Русич.
а кто он,этот "командир", по политическим взглядам? и кто ему медальки вешал?
29 июля, 07:36
Гость
28 июля, 22:11
Автор - командир ДШРГ Русич.
Какое отношение имеет этот командир к оркестру?Так то командиры там все те же.....
Гость
28 июля, 21:17
И ЧВК нет, и миллиардов. Это сон.
Гость
28 июля, 21:18
Так чвк никогда и не было.
Гость
29 июля, 00:18
Гость
28 июля, 21:18
Так чвк никогда и не было.
а кто был и где кто ?
29 июля, 04:09
новые территории, за счет АНР?
Гость
28 июля, 21:30
Теперь придётся ещё и туарегов демилитаризировать...
Гость
29 июля, 00:45
очередная операция дефекация?
Гость
28 июля, 21:36
да и ... с ними)
Гость
29 июля, 07:26
Мирок узкий ,места мало жить негде, тесно везде во дворах, в квартирах микро студиях ,на парковках. вот и прутся воины- герои расширять свой узкий мирок
Гость
28 июля, 21:21
BRIEF @Для ЧВК «Вагнер» Мали оставался одним из регионов полного присутствия, тем не менее 4 июня замминистра обороны генерал-полковник Евкуров проводил в Мали встречу с временным президентом, на которой в том числе поднимался вопрос о прибытии передового отряда «Африканского корпуса», развертывание которого в Мали ожидается этим летом. В сети множество циркулирующих полярных мнений, среди которых всплывают вопросы организации засады (туареги далеко не являются «обезьянами с автоматами», однако маршрут движения колонны и заложенные на нем мины, при большом численном превосходстве сепаратистов и кадры атаки, не позволяют с полной уверенностью говорить об одной лишь недооценке противника и встает вопрос о сливе маршрута движения). Всплывают вопросы организации взаимодействия с Алжирской армией, которая перекрыла выход боевиков со своей стороны и вопрос участия генерала Суровикина в достигнутых с Алжиром договоренностях."
Гость
28 июля, 21:25
Причем туарегов этих курируют и снабжают французы, которым вагнеровцы сильно пощипали в Африке.
Гость
28 июля, 21:29
Гость
28 июля, 21:25
Причем туарегов этих курируют и снабжают французы, которым вагнеровцы сильно пощипали в Африке.
Все знаете, расскажите еще деталей: кто кого и когда?
28 июля, 21:46
Гость
28 июля, 21:25
Причем туарегов этих курируют и снабжают французы, которым вагнеровцы сильно пощипали в Африке.
Там даже визитку Макрона нашли, зуб даю!
Гость
28 июля, 21:25
в Афганистане такие же чуваки в халатах с автоматами 10 лет держали в тонусе самую сильную армию мира, что в итоге та позорно бежала😎
Гость
28 июля, 21:56
харэ врать то. Та армия ушла с развёрнутыми знамёнами и оставила после себя устойчивый просоветский режим, который сам мог спускать штаны с этих тапочников в халатах и сечь их по филеям. Если бы не отказ правительства "новой России" (привет егору тимуровичу) от поддержки режима Наджибуллы (он просил то всего ничего - обеспечить его армию горючим для авиации и танков), Наджибулла до сих пор был бы президентом ДРА.
Гость
28 июля, 22:01
Гость
28 июля, 21:56
харэ врать то. Та армия ушла с развёрнутыми знамёнами и оставила после себя устойчивый просоветский режим, который сам мог спускать штаны с этих тапочников в халатах и сечь их по филеям. Если бы не отказ правительства "новой России" (привет егору тимуровичу) от поддержки режима Наджибуллы (он просил то всего ничего - обеспечить его армию горючим для авиации и танков), Наджибулла до сих пор был бы президентом ДРА.
Он про американцев
Гость
28 июля, 22:34
Гость
28 июля, 22:01
Он про американцев
Американцы если что 20 лет там просидели. А вот 10 лет там пробыл ограниченный контингент Советской армии. Так что это камень в её огород был.
Гость
28 июля, 23:52
Победившие Вагнеров туареги — народ уникальный. У них нет собственной территории и они не признают «нарисованных» кем-то границ. Будучи берберами, они обитают на территории Мали, Алжира и в пустыне Сахара. Туареги считаются очень отважными и бесстрашными воинами, при этом в их сообществе царит матриархат. Не смотря на то, что они мусульмане, лица закрывают не женщины, а мужчины! Мужчины носят синие одежды. Имущество и скот принадлежат женщине. Женщины имеют право иметь любовников даже до свадьбы и никто не забивает их за это камнями! После свадьбы муж в течении года проходит испытательный период в доме жены, если он окажется не хорош- то женщина его выгоняет и выбирает себе нового мужа. При разводе женщина оставляет себе детей и все имущество, а девочек учат грамоте с ранних лет. Перед принятием важных решений мужчины обязательно советуются с женой. Питаются туареги в основном молоком и молочными продуктами. При ухаживании мужчины обязаны читать женщинам стихи. 😃Короче, вагнеров как мух перебили «подкаблучники» в голубых халатах и тапках.😃
Гость
29 июля, 00:12
дон Пистон, 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂
Гость
29 июля, 04:26
В РФ туареги живут что ли?
Гость
29 июля, 05:40
дон Пистон, осторожнее надо с подробностями, АКакия удар хватит
29 июля, 09:49
Похоже Закревский Георгий не ошибся в своих прогнозах,спецом подальше отправили .
28 июля, 21:40
на партизанчицу напоролись
Гость
28 июля, 22:14
Есть большие вопросы с организацией движения. Бойцы явно не ожидали нападения и скорее всего, договорённости с местными племенами были кем-то нарушены
Гость
28 июля, 22:24
Гость
28 июля, 22:14
Есть большие вопросы с организацией движения. Бойцы явно не ожидали нападения и скорее всего, договорённости с местными племенами были кем-то нарушены
василич тоже много чего не ожидал, и он, конечно, ни при чём.
Гость
28 июля, 22:46
Где вы были когда 8 лет домбили Мали?
28 июля, 22:11
Для тех кто далёк от ситуации, и то, что не написал этот сайт: 1. Нападающих было в 10 раз больше (это написали). 2. Нападающие были из племени туарегов, которые являются племенем воинов, воюющих не одно десятилетие. 3. Когда правительство республики Мали заняли открыто пророссийскую позицию, туарегам начала предоставляться полная информационная и военная помощь со стороны НАТО. 4. У туарегов было преимущество в выборе места засады и времени атаки (была песчаная буря, полноценной авиационной поддержки не было).
Гость
28 июля, 22:19
Это типа, вот бы мы им дали, если бы они нас догнали.
Гость
28 июля, 22:25
А-а, ну тогда другое дело!
Гость
28 июля, 22:31
1. Нападающих не было в 10 раз больше. И даже в пять раз их больше не было. Я скажу больше - их и в два раза больше не было. На видео, снятом самими туарегами, их там отсилы человек 50 наберётся. Для засады на колонну больше и не надо. 2. Вагнера тоже не пальцем деланные, если что, и в военном искусстве туарегам точно не уступят. 3. НАТО не предоставляет туарегам никакой военной помощи от слова вообще. Единственная страна на планете, которой интересна эта глухомань - это Франция. И помогает она им по той простой причине, что в 2021 году повстанцы с Вагнером свергли профранцузское правительство. То есть для них нынешнее правительсво Мали - это мятежники, которых необходимо свергнуть и вернуть власть законному правительству. 4. Понятно, что у туарегов было преимущество. Вопрос в том, почему другая сторона дала им возможность реализовать своё преимущество в успех. А о том, что она позволила это, говорят мины на пути движения колонны (значит туареги заранее знали маршрут движения), и отсутствие прикрытия колонны разведдозором и боевым охранением (Устав говорит, что при движении даже ротной колонны выделение разведдозора и боевого охранения в виде ГПЗ и БПЗ обязательно).
28 июля, 22:37
ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 июля, 23:23
Отдать бы тебя, "красивая", туарегам... Явно заслуживаешь такой судьбы.
Гость
29 июля, 00:15
Гость
28 июля, 23:23
Отдать бы тебя, "красивая", туарегам... Явно заслуживаешь такой судьбы.
Гость, так ведь любая согласится,там же женщины рулят.
Гость
29 июля, 10:26
Гость
28 июля, 23:23
Отдать бы тебя, "красивая", туарегам... Явно заслуживаешь такой судьбы.
Что ты знаешь о племени туарегов? ))))))))))))))
Гость
28 июля, 22:01
Командир 13 ШО, позывной «Русич»: Потери россиян - более 80 двухсотых, 15 пленных.
29 июля, 07:29
Там на видео нет столько
Гость
28 июля, 22:19
Размотали крутышей. Но интересно что туареги теперь пленных в Киев передавать будут.
29 июля, 07:30
Откуда инфа, анонимный? Передали уже нашим, бабки рулят
Гость
28 июля, 23:15
/Бездетный Бич/ Теперь настоящие патриоты РФ, должны выставить на продажу за копейки свои Фольксваген Туареги!
Гость
29 июля, 06:46
Что не коммент, то ересь.
Гость
29 июля, 00:03
россия во всём великая! даже в поражениях....
Гость
29 июля, 00:11
Гость, 🤣🤣🤣
28 июля, 23:50
Не ходите дети в Африку гулять
Гость
28 июля, 21:27
То есть и тут не сработал план "Тинзауатен за 3 дня"? Эк! Вот ведь незадача!
Гость
28 июля, 22:22
Ваканда навеки?
Гость
28 июля, 23:52
Шойгу!Герасимов!Тауреги!!!!!
Гость
29 июля, 09:20
Своим умом надо жить, а не порядке в Африке устанавливать
28 июля, 23:16
теперь станет меньше туарегов
Гость
28 июля, 23:19
100%! 👍 Остальные несколько тысяч бойцов ЧВК быстро покажут местным выгоду дружить с Россией, а не нападать из-за угла, отрабатывая французские подачки
Гость
29 июля, 00:02
опять союз мЯчтателей и чОрных властелинов грозит Вселенной жуткими последствиями... 😂😂😂 чувак... напомни, кто ответил за сбитый самолёт с Поварёнком и любителем рун SS??
Гость
28 июля, 22:21
А с чего вообще решили, что "музыканты" это Ылита? Чего бы их не разгромить туземцам? У них там особая подготовка, особые требования к физ подготовке, особое снаряжение? Я единственное что знаю, что у них гопота и зэки служат. А откуда мнение про Ылитность?
29 июля, 07:31
Ну если гопота это бывшие военные спецы, то да. А зэков в оркестре в Африке нет.
29 июля, 08:11
29 июля, 07:31
Ну если гопота это бывшие военные спецы, то да. А зэков в оркестре в Африке нет.
Аааа чего эти военные спецы не защищаю Родину?
29 июля, 11:37
29 июля, 08:11
Аааа чего эти военные спецы не защищаю Родину?
А ничего, что Родина отказалась от их услуг уволив из армии?
Гость
28 июля, 21:19
лена путина: этим африканцам рф не помогает, надеюсь??? "африканское племя в Мали разгромило колонну..." - племя? племя такое богатое и оружия много?
Гость
28 июля, 22:29
ви таки думаете себе, что в африку все ломятся .. из доброты душевной :))
Гость
28 июля, 23:58
Гость
28 июля, 22:29
ви таки думаете себе, что в африку все ломятся .. из доброты душевной :))
а кто туда ломиться-то?? в том-то и дело, что задворки жизни... и никого они не интересуют особо. кроме таких вот гоп-компаний.
Гость
28 июля, 21:22
Таких боев сотни были с разными исходами как печальных для нас так и для противника даже бой под городом Хашам был намного жёстче и Вагнеров там погибло в разы больше но так не качалась эта тема
Гость
28 июля, 21:37
Да, это начало слива. Сливают "мальчиков и музыкантов" по всему миру - не нужны они больше.
Гость
29 июля, 13:06
Гость
28 июля, 21:37
Да, это начало слива. Сливают "мальчиков и музыкантов" по всему миру - не нужны они больше.
Либерда любит подлость и глупость.
Гость
28 июля, 23:13
Путин ВДНХ- посещать и парады любит принимать--Вот и сегодня мини парад принял всё торжественно - как по настоящему-
Гость
29 июля, 00:48
черноморский флот где, зин?
29 июля, 08:12
Ну неправда. Ещё участки дорог и индюшачьи фермы
29 июля, 03:39
по данным военкоров 80 убитых и 15 в плену - на видео не видно 1000 туарегов...
Гость
29 июля, 06:08
Ври дальше самому себе. Может из под кровати наконец вылезешь.
29 июля, 07:45
А по данным оркестра 20 200-х. А 1000 туарегов мобильно свинтило по своим делам, оставив пиар группу
29 июля, 07:50
Не совсем понятно- почему именно эту тему сейчас так тщательно разгоняют? Типа никогда у оркестра не было потерь и неудач?
Гость
28 июля, 21:19
Туареги часом не с американских баз с передовым вооружением?
28 июля, 21:45
Это переодетые печенеги.
Гость
28 июля, 21:46
неа, судя по видосам, тяжелее РПГ-7 и ПКМа у них ничего не было.
Гость
28 июля, 22:03
у них высокоточные калаши и гиперзвуковые верблюды.
Гость
28 июля, 21:49
Не могли сами себе организовать разведку с воздуха своего же маршрута. Видать плохо обеспечены они там, даже беспилотника нет. Был один вертолет для прикрытия, но его подбили.
29 июля, 07:36
Песчаная буря была, какие беспилотники??
Гость
28 июля, 23:20
Там ещё бедуины водятся
Гость
28 июля, 23:47
"музыкантов" слило мо рф за прошлогодний поход на москву
Гость
29 июля, 00:34
Деньги.