ВспыЖ, Аэрофлот вполне себе. Воду и ваучер на питание. Сам сталкивался в Шереметьево. Очень неприятно, но у авиакомпании процесс организован строго по закону и на отлично
Гость
1 апреля, 19:20
Спасибо! Я не знала этого, хоть и летаю часто) у нас три билета. Тут как то летали часа на 2 задержали уральцы рейс (не в Толмачах дело было). Блин я бы предъявила)
Гость, Уральские рекордсмен по задержкам не первый год.
Гость
1 апреля, 14:56
Что с грамматикой кэп?
Гость
1 апреля, 18:06
Я считаю что как минимум нужно увеличить эту сумму раз в 5
Гость
1 апреля, 18:42
всё это будет работать тогда, когда авиакомпании на своих сайтах выложат пустой бланк (образец) для письменной претензии. на госуслугах
иначе, пассажир не знает как и что писать, а разбирающий претензию не сможет её понять.
Гость
1 апреля, 18:48
а почему бы автоматичекски всем пассажирам деньги не возращать без написания претензии??
Гость
1 апреля, 19:27
Ну теперь то уж точно задержки вылетов уменьшатся сразу в четыре раза
Гость
1 апреля, 23:27
компенсации за овербукинг надо сделать - не улетел, получил двухкратную стоимость билета
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
763мм 88%Пассажиры «заработают» на задержке рейсов. Штрафы для авиакомпаний выросли вчетверо