перейти к новости

Пассажиры «заработают» на задержке рейсов. Штрафы для авиакомпаний выросли вчетверо

1 апреля 2024, 14:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
1 апреля, 15:16
Ага, не улетел по овербукингу - компанию на 30тр оштрафуют, а тебе вообще ничего не дадут))
Гость
1 апреля, 16:28
Пассажиры никогда ничего не заработают. Всегда будут уважительные причины задержек.
Гость
1 апреля, 16:47
Цены на билеты опять увеличатся?
1 апреля, 19:09
Ну и кто будет заморачиваться ради 300-400 рублей??
1 апреля, 21:22
ВспыЖ, те люди, кому их жалко в победе за выбор места, например
1 апреля, 19:09
При задержках рейса какое питание предоставляют? Дошик?
1 апреля, 21:23
ВспыЖ, Аэрофлот вполне себе. Воду и ваучер на питание. Сам сталкивался в Шереметьево. Очень неприятно, но у авиакомпании процесс организован строго по закону и на отлично
Гость
1 апреля, 19:20
Спасибо! Я не знала этого, хоть и летаю часто) у нас три билета. Тут как то летали часа на 2 задержали уральцы рейс (не в Толмачах дело было). Блин я бы предъявила)
1 апреля, 21:24
Гость, Уральские рекордсмен по задержкам не первый год.
Гость
1 апреля, 14:56
Что с грамматикой кэп?
Гость
1 апреля, 18:06
Я считаю что как минимум нужно увеличить эту сумму раз в 5
Гость
1 апреля, 18:42
всё это будет работать тогда, когда авиакомпании на своих сайтах выложат пустой бланк (образец) для письменной претензии. на госуслугах иначе, пассажир не знает как и что писать, а разбирающий претензию не сможет её понять.
Гость
1 апреля, 18:48
а почему бы автоматичекски всем пассажирам деньги не возращать без написания претензии??
Гость
1 апреля, 19:27
Ну теперь то уж точно задержки вылетов уменьшатся сразу в четыре раза
Гость
1 апреля, 23:27
компенсации за овербукинг надо сделать - не улетел, получил двухкратную стоимость билета