перейти к новости

Банки будут передавать данные клиентов государству: зачем это нужно и можно ли от этого отказаться?

28 июля 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
28 июля 2023, 10:13
государство это кто?!
Гость
28 июля 2023, 10:26
государство- это по Конституции, организация,система,которая заботится о соблюдении прав и свобод граждан... по Конституции.
28 июля 2023, 10:42
Гость
28 июля 2023, 10:26
государство- это по Конституции, организация,система,которая заботится о соблюдении прав и свобод граждан... по Конституции.
а если государство кладет на конституцию или президент...тогда что??
Гость
28 июля 2023, 10:47
У нашего как у Людовика - "государство это я!"
28 июля 2023, 10:22
Потом потребуют добавить группу крови, полную справку о здоровье ( гемотест уже как видим страдает) потом начнут люди пропадать и внутренние органы
Гость
28 июля 2023, 10:24
да,Вы попали в точку. ФЗ о генетической идентификации подписан,вступил в силу. (для биометрии)
Гость
28 июля 2023, 10:27
Это ты по своей 404 судишь? Там да, торговля органами идет полным ходом. И без всякой биометрии
Гость
28 июля 2023, 10:36
Гость
28 июля 2023, 10:27
Это ты по своей 404 судишь? Там да, торговля органами идет полным ходом. И без всякой биометрии
про торговлю. не в 3-х странах сначала пишут отказ, отказ заносят в базу данных и не "потрошат без согласия. потрошат,когда чела привезли без сознания и он отказ написать не может, а заранее написать ему запрещают -это для 3-х стран
28 июля 2023, 18:18
"В качестве гаранта безопасности указан «Ростелеком», который «является одним из лидеров на рынке кибербезопасности». (Напомним, что летом прошлого года в Сеть утекли более 100 тысяч аккаунтов «Ростелекома»)." Вот-вот, при всей "безопасности" всё же утекли!..
28 июля 2023, 10:52
Банки и не только постоянно сливают базы клиентоа, мошенники достали уже. Сначала я угорал над ними, теперь надоело.
Можно подумать, что сейчас банки не передают данные клиентов. Все народонаселение РФ на цифровом крючке у государства.
Гость
28 июля 2023, 10:27
Вам дано право до 1-го сентября отказаться от сбора и хранения биометрии
Гость
28 июля 2023, 10:27
Вам дано право до 1-го сентября отказаться от сбора и хранения биометрии
Хоть заотказывайся. Давно все в сеть слили. Набери в поисковике свое ФИО и год рождения, много чего о себе узнаешь.
Гость
28 июля 2023, 10:59
Гость
28 июля 2023, 10:27
Вам дано право до 1-го сентября отказаться от сбора и хранения биометрии
Это что за современный прикол - по умолчанию "да"? Нет уже, когда мне предлагают услугу, я должен подписать свое согласие, а не наоборот. Давайте тогда всем кредиты оформим разом, а кто не отказался до определенной даты - считай, согласен, его проблемы. что не знал и т.д.. Как с повестками: вручать не вручали, хз, но будем считать, что вручили. Бред сивой кобылы.
28 июля 2023, 10:51
Т.Е. стучать. Цифровое рабство,ты никто и зовут никак.А конституция книжка "как закалялась железяка."
Гость
2 августа 2023, 17:03
Да зачем вам неприкосновенность частной жизни? Вы же ею пользоваться не умеете! Откуда такое количество заболеваний на почве вредных привычек? Значит, не умеют люди с "неприкосновенной частной жизнью" получать удовольствие без вреда для здоровья, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить через лишение неприкосновенности частной жизни. 😂 Переделать всех по образу меня. Почему половина браков заканчивается разводами? Значит, не умеют люди с "неприкосновенной частной жизнью" правильно выбирать партнёра, раз и навсегда, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить, лишив частную жизнь неприкосновенности. Переделать всех по образу полноценных личностей. Принцип понятен? Дивный Новый Мир неизбежен, и всем от этого будет только лучше. 😉
3 августа 2023, 12:57
Гость
2 августа 2023, 17:03
Да зачем вам неприкосновенность частной жизни? Вы же ею пользоваться не умеете! Откуда такое количество заболеваний на почве вредных привычек? Значит, не умеют люди с "неприкосновенной частной жизнью" получать удовольствие без вреда для здоровья, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить через лишение неприкосновенности частной жизни. 😂 Переделать всех по образу меня. Почему половина браков заканчивается разводами? Значит, не умеют люди с "неприкосновенной частной жизнью" правильно выбирать партнёра, раз и навсегда, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить, лишив частную жизнь неприкосновенности. Переделать всех по образу полноценных личностей. Принцип понятен? Дивный Новый Мир неизбежен, и всем от этого будет только лучше. 😉
Меня такие перспективы не устраивают давно.При союзе мы были закрытым поселком и было хорошо.Я ни к кому не лезу и не хочу чтобы лезли ко мне.Нравистя живите.
28 июля 2023, 10:28
если стырят биометрию у обывателя, то это будет проблема обывателя. а если враги стырят биометрию высокопоставленных чиновников, и вместо них начнут чудить
Гость
28 июля 2023, 10:30
Чиновники, не дураки, отказ от биометрии накатали первыми.
Гость
28 июля 2023, 10:32
а зачем врагам тырить? некоторые "друзья" и так хуже врагов
Гость
28 июля 2023, 10:33
Гость
28 июля 2023, 10:30
Чиновники, не дураки, отказ от биометрии накатали первыми.
они -то накатали. но на крючке.
Гость
28 июля 2023, 10:25
"В качестве гаранта безопасности указан "Ростелеком", который «является одним из лидеров на рынке кибербезопасности" Тут впору пускать смех за кадром, как в ситкомах.
Гость
28 июля 2023, 10:29
Максуд Шадаев всем отбиометренным покажет небо в алмазах...
28 июля 2023, 14:21
Сами указывают, что без согласия человека нельзя данные передавать и хранить в азе, но банки начали передавать данные. А на каком основании? И что за: если 30 дней не ответил данные передают? Вам согласие никто не дал, но вы передаете? основание? Согласен по умолчанию - это не законно.
Гость
28 июля 2023, 10:21
Хорошая попытка, товарищ майор. Но нет. Побегу ка я в МФЦ, откажусь от этого сверхвыгодного предложения.
Гость
28 июля 2023, 10:53
Уже.
Гость
2 августа 2023, 17:03
Так зачем вам неприкосновенность частной жизни? Вы же ею пользоваться не умеете! Откуда такое количество заболеваний на почве вредных привычек? Значит, не умеют люди с "неприкосновенной частной жизнью" получать удовольствие без вреда для здоровья, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить через лишение неприкосновенности частной жизни. 😂 Переделать всех по образу меня. Почему половина браков заканчивается разводами? Значит, не умеют люди с "неприкосновенной частной жизнью" правильно выбирать партнёра, раз и навсегда, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить, лишив частную жизнь неприкосновенности. Переделать всех по образу полноценных личностей. Принцип понятен? Дивный Новый Мир неизбежен, и всем от этого будет только лучше. 😉
28 июля 2023, 10:31
Отпечатки пальца собирать начали уже давно и далеко не только, если вы нарушили закон или собрались в другие страны. Мои первые отпечатки пальцев, взяли, когда я свой советский паспорт на российский меняла. А это было больше 20-и нет назад. Потом еще собирали мои отпечатки, когда мне квартиру ограбили, что бы отличить мои отпечатки от отпечатков вора
Гость
28 июля 2023, 10:38
бред пишите. отпечатки при выдаче простого паспорта РФ не берут
28 июля 2023, 10:47
Гость
28 июля 2023, 10:38
бред пишите. отпечатки при выдаче простого паспорта РФ не берут
Я пишу о своем личном опыте. В конце 90-х начале 2000-х (точнее не помню, потому что после этого еще раз меняла паспорт, меня отправили на дактилоскопию при написании заявления на замену Советского паспорта на российский. Да и советский паспорт я получала в 16 лет, потому что бланков российских еще не было. В нем была только вклейка о том, что я гражданка Российской Федерации. Так что это не бред, если вы чего то не знаете - то это не значит, что этого не было
Гость
28 июля 2023, 10:52
28 июля 2023, 10:47
Я пишу о своем личном опыте. В конце 90-х начале 2000-х (точнее не помню, потому что после этого еще раз меняла паспорт, меня отправили на дактилоскопию при написании заявления на замену Советского паспорта на российский. Да и советский паспорт я получала в 16 лет, потому что бланков российских еще не было. В нем была только вклейка о том, что я гражданка Российской Федерации. Так что это не бред, если вы чего то не знаете - то это не значит, что этого не было
Видимо, по фио гражданка числилась в базе преступников, поэтому ее идентифицировали по пальчикам. Либо сиделица.
Гость
28 июля 2023, 11:29
"Банки уведомят своих клиентов о передаче данных, и у клиентов будет тридцать дней, чтобы отказаться от этого" Весьма странная "добровольность". По умолчанию должен быть отказ, а не согласие. Но авторы системы понимают, что в этом случае в ней будет три калеки. Поэтому взяли на вооружение известную поговорку про "молчание - знак согласия". Расчет, как обычно, на пассивность и дремучесть населения. Кто-то пропустит уведомление, кто-то не поймет, что можно было отказаться, кто-то вообще не разберется, что это за биометрия и единая система. По версии чиновников, все эти люди будут трактоваться как горячо желающие участвовать в системе. Кому-то будет лень обивать пороги, кто-то побоится "протестовать". Вот вам и база набралась. Заметьте - вовсе не случайно через хваленые "Госуслуги" отказаться нельзя, только собирать бумажки и бродить с челобитными по МФЦ. Это уже далеко не первый случай выкатывания схемы, рассчитанной на "молчунов", когда требовалось загнать людей в некую сомнительную систему.
Гость
28 июля 2023, 11:42
Истину глаголишь, людей держат за идиотов.
Гость
28 июля 2023, 11:51
Как повестки рассылать, так госуслуги и электронный реестр. Как от биометрии отказываться, так только бумажное заявление с личным вручением в окошко. Себе они жизнь облегчают. Народу - усложняют.
Гость
28 июля 2023, 11:45
Добровольность - когда участвуют те, кто согласился Добровольность по-российски - когда участвуют все, кто не отказался
28 июля 2023, 10:36
Это беспредел противоречащий Конституции.
Гость
28 июля 2023, 10:42
а когда модными процедурами от короны осчастливливали, которые не прошли испытания, под угрозой увольнения, это что было?
Гость
28 июля 2023, 10:14
Не доверяю никаким хранилищам информации. В банках биометрию не давала. Конечно у государства часть моей биометрии есть - то, что требовали при оформления загранпаспорта, но расширять этот список в не намерена. Явно пытаются собирать голоса всякие козлы, которые звонят и молчат.
28 июля 2023, 12:58
Отказывайтесь. Всё можно подделать при желании.
Гость
28 июля 2023, 12:12
А с помощью биометрии без присутствия самого хозяина этих биометрических данных можно совершать имущественные ,скажем так, операции!?
Гость
28 июля 2023, 12:15
Можно. С помощью электронной подписи.
Гость
28 июля 2023, 12:18
Можно.
Гость
28 июля 2023, 15:54
Гость
28 июля 2023, 12:18
Можно.
...получается что это тогда кладезь для мошенников!!!
Гость
28 июля 2023, 11:08
"порядка 70 миллионов россиян отдали свое изображение лица и запись голоса банкам" Отдали? Да. Но ... банки "выкручивают руки" и отказаться, по крайней мере от фото, практически невозможно. В большинстве случаев, если не согласен, то банк не желает оказывать услугу.
Гость
28 июля 2023, 11:13
Лицо можно порехтовать. Для биометрических паспортов фейс вообще не важен. Сейчас в чужое похожее лицо зрачек свой вставь и гуляй по третьему миру. Или странам СНГ. Укрывайся от повестки.
Гость
28 июля 2023, 11:42
Гость
28 июля 2023, 11:13
Лицо можно порехтовать. Для биометрических паспортов фейс вообще не важен. Сейчас в чужое похожее лицо зрачек свой вставь и гуляй по третьему миру. Или странам СНГ. Укрывайся от повестки.
ку-ку совсем
Гость
28 июля 2023, 12:08
Гость
28 июля 2023, 11:42
ку-ку совсем
Ботакс поставил, подтяжку круговую. Сейчас и мужики вовсю рехтуются. Молодятся. Потом и не узнать никого.
Гость
28 июля 2023, 11:13
"К тому же хранящиеся в базе данные не будут привязаны к личным данным пользователей: изображения и записи голоса не будут подписаны вашими Ф. И. О., датой рождения и прочей информацией." вот врать то!! И каким образом они тогда будут связаны с конкретным человеком? Ибо если нет, то зачем они нужны?
Гость
28 июля 2023, 11:14
К снилс привяжут.
Гость
28 июля 2023, 11:28
Гость
28 июля 2023, 11:14
К снилс привяжут.
ну т.е. файл с фоткой не будет называть "Иванов И.И", а будет номером СНИЛС? Ну че, круто же. Еще и базу СНИЛС надо будет украсть. "Как страшно жЫть." (с)
Гость
28 июля 2023, 11:45
Гость
28 июля 2023, 11:28
ну т.е. файл с фоткой не будет называть "Иванов И.И", а будет номером СНИЛС? Ну че, круто же. Еще и базу СНИЛС надо будет украсть. "Как страшно жЫть." (с)
Когда я отказ от биометрии оформляла в мфц, потребовали снилс.
Гость
28 июля 2023, 10:56
А если клиент не разрешит передачу своих персональных данных третьим лицам?
Гость
28 июля 2023, 10:59
это как с изъятием органов. т.ко письменный запрет 🔥до 1-го сентября.
Гость
28 июля 2023, 11:03
Всем не запретишь. А вот сбор биометрии разрешили всем подряд. Любому ИП. Какой то вредитель злоумышленник в госдуму пробрался. 37 год покажется раем. Все друг друга начнут сдавать.
Гость
28 июля 2023, 10:04
Желание загнать население в зону тотального контроля означает лишь, что прежние механизмы с этим контролем не справляются. Государство не справляется с функцией гаранта законности и баланса.
Гость
28 июля 2023, 10:07
это для стран 3-го мира. сокращение, введение соц.рейтинга, как в Китае и цифровой валюты=талонов
Гость
28 июля 2023, 10:23
Почему через госуслуги нельзя подать, обязательно очереди собирать😈
Гость
28 июля 2023, 10:29
см.Постановление Правительства. кажется можно.
Гость
28 июля 2023, 10:50
Гость
28 июля 2023, 10:29
см.Постановление Правительства. кажется можно.
Там можно только удалить, если уже есть. А ели нет, то нет формы отказа.
Гость
28 июля 2023, 10:57
На эту процедуру в мфц очереди не было вообще. По крайней мере в июне.
Гость
28 июля 2023, 10:16
Ешьте крепостные, не обляпайтесь.
Гость
28 июля 2023, 10:19
баре дали срок- выйти до 1-го сентября. юрьев день
Гость
28 июля 2023, 11:09
Гость
28 июля 2023, 10:19
баре дали срок- выйти до 1-го сентября. юрьев день
Вот именно, что "баре". А кто докажет, что это заявление будет учтено? Потом окажется, что вы никаких отказов не писали.
Гость
28 июля 2023, 11:40
Гость
28 июля 2023, 11:09
Вот именно, что "баре". А кто докажет, что это заявление будет учтено? Потом окажется, что вы никаких отказов не писали.
читайте Постановление, опросите отказников. выдают письменное подтверждение отказа
Гость
28 июля 2023, 11:05
Всегда есть технический оператор, который имеет физический доступ к серверу с биометрическим профилем, «уговорить» его скачать информацию намного проще, чем дешифровать канал передачи данных
Гость
28 июля 2023, 11:11
выражение "торговать лицом" заиграло новыми красками ...
Гость
28 июля 2023, 11:10
все базы уже утекли, и не только утекли, а они уже распроданы. Опционы очень дешевые. Так что избегайте оставлять биометрию где бы то ни было
Гость
28 июля 2023, 11:18
"— Ключевое условие использования биометрии — это добровольность, — заявили нам в пресс-службе, — никто не может распоряжаться вашими биометрическими данными, это нарушение прав" знаю, как минимум, ДВА банка, при обращении в поддержку которых та самая поддержка первым делом просит "Пришли нам фотку паспорта и шоб морда лица была фоном, а иначе мы ничего не скажем ..."!
Гость
28 июля 2023, 12:11
Сейчас организации микрозаймов и черных коллекторов заживут. Бегай потом доказывай, что ты не верблюд.
Гость
28 июля 2023, 12:32
У нас расстрелы сугубо добровольные - у людей есть час, чтобы отказаться.
28 июля 2023, 10:38
Это напоминает архив штази на каждого! жителя ГДР. Так что это не новое изобретение.
Гость
28 июля 2023, 11:57
На самом деле, у нас в государстве делается все для процветания мошенничеств. Электронную подпись ввели, бежишь сразу в мфц, пишешь заявление о том, что сделки по продаже недвижимости велись только с твоим личным участием. На органы разобранным быть не хочешь, пишешь заявление и об этом. Биометрия нужна для того, чтобы банки с твоим согласием, т е. С Вашим "да", выдавали кредиты, а потом забирали послелнее, что у вас есть. В сбере вообще не только их дураафина вымогает из вас слово "да", но и живые операторы ставят вопрос "вы иван иванович"? Вынужден отвечать "да". Живем как в Мексике....
Гость
28 июля 2023, 12:10
Ну да, по удаленке так кредиты и оформляют.
Гость
28 июля 2023, 16:46
"Да и нет не говорите, в чёрном, белом не ходите.. Вы поедете на бал?.." Советские девочки все играли в эту игру и умеют отвечать без да/нет))
Гость
28 июля 2023, 19:10
Гость
28 июля 2023, 16:46
"Да и нет не говорите, в чёрном, белом не ходите.. Вы поедете на бал?.." Советские девочки все играли в эту игру и умеют отвечать без да/нет))
Эти девочки либо уже близки к пенсии, либо уже на ней, а там и до Альцгеймера недалеко. Не сообразят.
Гость
28 июля 2023, 10:04
До 1сентября в МФЦ можно отказаться от сбора биометрии и написать заявления в банки,где открыты счета.
Гость
28 июля 2023, 10:05
на руках должно быть письменное подтверждение отказа от биометрии. "Черное зеркало"
28 июля 2023, 11:08
Можете отказаться. Потом прижмет - ни в каком банке ничего человек ни получит без объяснения причин. Сложно будет требовать по закону от государства что либо. А так - если законопослушный гражданин чего бояться ?
Гость
28 июля 2023, 11:10
Чего? Нашего государства. Ваши же рассуждения как обычно напоминают классическое "почему бы не поставить видеокамеру ФСБ у вас в спальне, законопослушным гражданам скрывать нечего".
Гость
28 июля 2023, 12:01
Боятся люди мошенничеств. Данные сливают за деньги все подряд. Из билайна ушел, так как там постоянно базы продают налево. А там все контакты человека.
Гость
28 июля 2023, 16:41
Гость
28 июля 2023, 11:10
Чего? Нашего государства. Ваши же рассуждения как обычно напоминают классическое "почему бы не поставить видеокамеру ФСБ у вас в спальне, законопослушным гражданам скрывать нечего".
Менты очень любят так рассуждать. прям классика. Но сами ни-ни.
Гость
28 июля 2023, 14:57
вначале прививки от коронавируса. теперь вот это. надо уезжать а Африку. от этого дурдома.
Гость
28 июля 2023, 17:04
Эболой и спидом заражаться... На шарике, где есть люди, везде зараза....
Гость
28 июля 2023, 17:41
Гость
28 июля 2023, 17:04
Эболой и спидом заражаться... На шарике, где есть люди, везде зараза....
Гость, не заражайся
Гость
28 июля 2023, 10:59
би метрия как это звучит БИ
Гость
28 июля 2023, 11:32
биОметрия так-то. Но да, звучит как и БИОудобрения, то бишь НАВОЗ.
Гость
28 июля 2023, 12:11
Государство является аппаратом насилия господствующего класса и заботится о том, чтобы подчиненный класс платил налоги. Нет?
Гость
28 июля 2023, 23:57
Пусть просят продать им за миллионы, а за даром отдать, дак это развод
Гость
28 июля 2023, 14:50
Загранпаспорт получали ? Там все биометрические данные уже есть.
Гость
28 июля 2023, 15:27
Их данные в единую систему не передаются. Во-первых, МВД не захотело делиться, а, во-вторых, "если фотоальбом маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая, то это паспорт" - фото из паспортов не подходят для системы. И третье: в паспорте нет записи голоса, а единая система определяет человека (идентифицирует) и по лицу, и по голосу одновременно.
Гость
28 июля 2023, 18:42
Да это передовая технология. Все на сдачу биометрических данных!
Гость
28 июля 2023, 23:59
А сколько заплатят? Чтобы я продал свои данные?
Гость
28 июля 2023, 23:42
Что значит собирают? Пусть уговаривают продать, уникальные данные человека, за много миллионов, а человек ещё подумает продавать или нет, люди очнитесь, они просто воруют биометрические данные у нас!
Гость
28 июля 2023, 23:50
Интерестная тема, и правда, а что всех как баранов подводят, мол просто так передать? А заплатить? А поторговаться? Если это уникальные данные, то это моя собственность
Гость
28 июля 2023, 11:21
"Когда вы бросили по утрам пить коньяк?" и два ответа "ДА", "НЕТ"
Гость
28 июля 2023, 12:57
мошенникам на руку, все продается и все покупается
Гость
28 июля 2023, 13:33
Ну конечно, какому то максуту дать данные, размечтались
Гость
28 июля 2023, 13:32
"никак не будет ограничен.." - это сначала
Гость
28 июля 2023, 13:43
Потом систему будут год за годом "расширять и углублять", а отказаться от неё будет уже нельзя - ну вы что, 1 сентября 2023 года ведь уже прошло.
Гость
28 июля 2023, 14:43
У нас нет такого доверия к тем кто постоянно нас обманывает
Гость
28 июля 2023, 17:41
Как и предполагалось 🤣
Гость
28 июля 2023, 23:44
Либо совсем не отдавать свои данные, либо продавать тому кто очень дорого заплатит, а за бесплатно это воровство
Гость
29 июля 2023, 00:07
Ни капли крови, не сантиметра плоти, только за деньги, даже донорам символический платят, а тут да эксклюзив и даром?