перейти к новости

Власти НСО рассказали, сколько стоит лечение впавшей в кому на Бали сибирячки

3 февраля 2023, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
3 февраля 2023, 20:10
А почему за пребывание в больнице должна платить область? У туриста должна быть страховка, покрывающая, в том числе, транспортировку на Родину. Кстати, тут недовеса была статья от одной девочки о том, что на Бали всё классно, здорово...
Гость
3 февраля 2023, 20:12
А ты вот, к примеру, заляжешь, тоже будете пользоваться?
3 февраля 2023, 20:13
Гость
3 февраля 2023, 20:12
А ты вот, к примеру, заляжешь, тоже будете пользоваться?
А у меня страховка есть. Сумма покрытия 150000 евро.
Гость
3 февраля 2023, 20:18
3 февраля 2023, 20:13
А у меня страховка есть. Сумма покрытия 150000 евро.
а закончатся, тогда КТО вам оплатит и сколько??
3 февраля 2023, 21:13
Я против, моей сестре инвалиду с детства путевку в санаторий не дают а тут оплачивать тетке отдых собрались, шикарно.
Гость
4 февраля 2023, 13:09
4928197, сходи и получи путевку
Гость
4 февраля 2023, 13:22
4928197, сходить самому за путёвкой для сестры сложно?? здесь дочь во все инстанции обратилась, что маме помогли. дочь - молодец
3 февраля 2023, 20:41
Ничего личного, есть страховка. Новость дня. На сво ребят дети собирают, тут область. Жалко конечно, но уж сделайте втихую. Область везде где можно украсить. Что там стоит такие деньги? Аппарат столько стоит.
3 февраля 2023, 21:25
воооот.... а когда муж с тяжелейшим инсультом попал в больницу (в новосибирскую, не за границей) - 2 дня в реанимации, 8 дней в палате интенсивной терапии в полуовощном состоянии - и "забирайте, ниче не знаем, больных везут и везут, класть некуда, извольте освободить". Кое-как уговорила ещё 2 дня подержать, пока я перестановку дома сделаю, для лежачего больного. И домой его увозила - услуги специально обученных ребят сервиса перевозки больных стоили намного больше, чем такси. В соцподдержку в отчаянии звонила, с вопросом, как можно оформить приходящего соцработника в этот период, когда больного и на 5 минут нельзя одного оставить, и самой пришлось бросить работу; может предусмотрены на этот случай выплаты - так ответили, что ничем помочь не могут, "будет статус инвалида - тогда посмотрим, а сейчас не положено".
4 февраля 2023, 15:38
Никакие выплаты не предусмотрены. Увы. Если долго и муторно начнете оформлять, получите пособие по уходу. Не знаю, сколько сейчас, но не больше трех копеек, сами понимаете. И то если работать не будете. Все сами. (Мы так восемь лет...)
4 февраля 2023, 15:51
4 февраля 2023, 15:38
Никакие выплаты не предусмотрены. Увы. Если долго и муторно начнете оформлять, получите пособие по уходу. Не знаю, сколько сейчас, но не больше трех копеек, сами понимаете. И то если работать не будете. Все сами. (Мы так восемь лет...)
я знаю про пособие по уходу, там есть определенные условия, мы в них не вписываемся, да и слава Богу. Тогда предполагала, что на такие случаи (когда статуса инвалида ещё нет, а самые тяжёлые дни уже есть) предусмотрена хоть какая-то помощь от гос-ва, хоть даже наглядное обучение по уходу за подобными больными, или просто выбрасывать мусор, ходить в магазин, молчу уже про денежную. Таких ситуаций достаточно у людей.
4 февраля 2023, 15:55
4 февраля 2023, 15:38
Никакие выплаты не предусмотрены. Увы. Если долго и муторно начнете оформлять, получите пособие по уходу. Не знаю, сколько сейчас, но не больше трех копеек, сами понимаете. И то если работать не будете. Все сами. (Мы так восемь лет...)
сейчас уже на инвалидности, самое сложное позади, более-менее (с трудом, конечно) по квартире своими ногами ходит.
3 февраля 2023, 20:07
После 24 февраля/21 сентября 2022 уже не так важно, из какого бюджета профинансируют лечение. Ибо это все сущие копейки по сравнению с расходами на СВО, мобилизацию и похоронки.
Гость
3 февраля 2023, 20:36
либерастическое пропагандистское клише детектед... смотри, чтобы у тебя что-нибудь не отвалилось.
Гость
3 февраля 2023, 20:40
Это ж сколько нормальных детей можно было бы вырастить на эти деньги.
3 февраля 2023, 22:06
вырастить?????
Гость
3 февраля 2023, 20:16
так СКОЛЬКО оплатят?? - " в соответствии с законодательством РФ" ?? НГС, законодательство то какое в этой правовой области?? что вы воду мутите и статья не о чем
Гость
3 февраля 2023, 20:32
нууууу, дороговато области тетя обходится. Дороговато.
Гость
3 февраля 2023, 20:11
Своих же не?
3 февраля 2023, 20:14
Neo, предложение дописывать надо.
3 февраля 2023, 20:15
3 февраля 2023, 20:14
Neo, предложение дописывать надо.
бросаем - мб
Гость
3 февраля 2023, 20:51
Разве там нет Российского посольства и клиники при посольстве? Так дешевле было бы. Лечили бы свои врачи. Где взять семье такие деньги. Нет ,уж. Лучше поехать в Озеро Карачи. Намного полезнее будет. В возрасте нельзя менять климат .Даже молодые не выдерживают. Другой воздух ,другая вода, питание , атмосферное давление и все это влияет на организм.
Гость
3 февраля 2023, 21:51
Люди, видимо, этого не понимают.
3 февраля 2023, 22:37
Гость
3 февраля 2023, 21:51
Люди, видимо, этого не понимают.
Люди разные, мне вот гораздо легче и болячки уходят,когда я меняю свой сибирский климат на тайский или греченский,короче ,морской))!!
Гость
3 февраля 2023, 23:55
3 февраля 2023, 22:37
Люди разные, мне вот гораздо легче и болячки уходят,когда я меняю свой сибирский климат на тайский или греченский,короче ,морской))!!
А у меня вот финансы не позволяют поменять климат на тайский или греческий...😢
4 февраля 2023, 07:05
Главное -чтобы оплата была не из кармана рядового горожанина
4 февраля 2023, 16:19
А областной бюджет и есть карман рядовых граждан.
4 февраля 2023, 14:01
Неужели областной бюджет выплатит такую огромную сумму??
Гость
3 февраля 2023, 21:01
У сечина пять Лямов в день Пусть поможет
Гость
3 февраля 2023, 21:58
За чей счёт сей банкет будет? Значит солдатам народ собирает, а болезным отдыхающим Область деньги выделять будет? Страховка где ее?
Гость
3 февраля 2023, 23:56
Закончилась.
Гость
3 февраля 2023, 20:39
бали-а на Алтай слабо?????? а теперь ноем
Гость
3 февраля 2023, 21:22
Зачем им Алтай, шикануть хотели.
4 февраля 2023, 15:43
На Алтае неожиданно появилось теплое море? :)))
Гость
3 февраля 2023, 21:23
Короче, надолго запомнит пенсионерка такой "отдых"!
Гость
3 февраля 2023, 22:10
Гостья, ей уже всё равно .К полноценной жизни она уже не вернётся из состояния овоща.
Гость
3 февраля 2023, 23:05
Ничего она не запомнит. В лучшем случае слегка оклемается, но не до конца.
Гость
3 февраля 2023, 23:58
Гость
3 февраля 2023, 22:10
Гостья, ей уже всё равно .К полноценной жизни она уже не вернётся из состояния овоща.
Мож вытянут, в бюджете денег до фига.
Гость
3 февраля 2023, 22:24
ну конечно жители оплатят
Гость
3 февраля 2023, 20:30
какое то бали, какие то 142 тыщи в сутки, какая то дичь.
4 февраля 2023, 07:42
Страшно. Тоже была в подобной ситуации. Но мне дети помогли. Больше в эти страны не еду. Укусил комарик и заразил малярией и энцефалитом. До сих пор не оклемалась. В уже прошло почти 20 лет...
Гость
3 февраля 2023, 21:17
А вообще-то многие сыновья и дочери только мечтают отправить своих престарелых родителей в санатории Новосибирской области или Алтая! а тут сынок решил отправить маму в весьма престарелом возрасте оочень далеко. Значит есть деньги, вот и пусть оплачивает теперь эвакуацию.
4 февраля 2023, 15:36
Решают, обсуждают и думают. Думают одно: авось не понадобится, не доживет...
Гость
4 февраля 2023, 06:21
Да уж как они всем своим знакомым рассказывали что маму отправили и как ей там классно и всё потихонечку завидовали что люди смогли такое себе позволить в столь непростое время ( после пандемии , после военной операции) а сейчас помощь попросили , нет совести мне кажется у людей ,
Гость
4 февраля 2023, 09:04
Она поехала отдыхать и веселится, а мы должны платить свои денежки потом? Головой надо было думать.
Гость
3 февраля 2023, 22:11
Любишь кататься- люби и саночки возить! Все уставшие, кто заграницу прутся отдыхать- надейтесь только на себя и никаких "помогите"!!!
Гость
3 февраля 2023, 23:28
А зачем было мамочку отправлять больную и не молодую так далеко и так надолго.Я если болею то дальше Новосибирского района и не выезжаю.Хотя есть куда.Зачем потом всем такие заморочки нужны.Мозги что ли забыли включить.А сейчас помогите.Сидела бы мама уже дома.И не было бы сейчас такого геморроя.
Гость
4 февраля 2023, 01:18
Дама совершеннолетняя и дееспособная. Еще и медик! Знает что имеет проблемы со здоровьем, собралась ехать в новый климат. Обязана была взять длительный страховой полис. Решила сэкономить на страховке, только ее вина. А она требует, чтобы невинные граждане оторвали деньги от своих детей и дали ей. Позор.
Гость
4 февраля 2023, 01:48
А что в бюджете предусмотрены такие расходы на возврат с Бали? Очень интересно. В своей-то стране не всегда выделяют больным, инвалидам, детям на лечение. А тут -вона че!! Бабку с Бали) . А жирно не будет? Думаю, что народ такие затраты не поймёт.
Гость
3 февраля 2023, 22:49
Меня вообще не волнует, сколько стоит ее лечение. Мы ее туда не гнали на бали, оставаться там не заставляли. Почему теперь за наш счет ее должны возвращать. Наглость второе счастье у некоторых!
Гость
4 февраля 2023, 00:00
Разумно.
Гость
4 февраля 2023, 16:02
Завтра ещё какая-нибудь бабушка в Австралию рванёт. И что? Простые люди, которые дальше своего огорода поехать не имеют возможности, будут ей опять лечение и вывоз оплачивать? Нормально так... (((
Гость
3 февраля 2023, 20:18
Не этично считать деньги при такой проблеме. Нужно помогать.
Гость
3 февраля 2023, 20:39
Неэтично ехать отдыхать за границу, когда другие здесь поддерживают своих производителей, свою армию.
Гость
3 февраля 2023, 21:20
Да ну? Когда одни явно не бедные дети престарелых родителей отправляют на мальдивы-шейшелы, другие заботятся о том, как бы родителям вставить зубы и излечить от катаракты! И это без фантастики о санаториях новосибирского края.
Гость
3 февраля 2023, 21:54
Гость
3 февраля 2023, 20:39
Неэтично ехать отдыхать за границу, когда другие здесь поддерживают своих производителей, свою армию.
Значит финансами располагали.
4 февраля 2023, 11:55
отправляясь лодырничать, ой, путешествовать, вы берете рискии на себя или страховую компанию, ВСЁ! С какого перепуга оплачивать страховое событие за ваш досуг и развлечение?
Гость
4 февраля 2023, 10:58
Почитал сейчас комментарии и в шоке от злости людей. Не дай бог с вами такое произойдёт…
Гость
4 февраля 2023, 16:07
Так переведите ей деньги на лечение раз такой добрый.. Нам ниоткуда с неба ничего не падает, и мы не попрошайки ,как эти наглые родственники.
4 февраля 2023, 16:21
Гость
4 февраля 2023, 16:07
Так переведите ей деньги на лечение раз такой добрый.. Нам ниоткуда с неба ничего не падает, и мы не попрошайки ,как эти наглые родственники.
Да нет, он щедрый и добрый исключительно за чужой счет.
Гость
4 февраля 2023, 12:49
Женщина всю жизнь работала, платила налоги. Почему она не имеет право на помощь? Почему столько злобных комментариев?
4 февраля 2023, 16:23
Эта эвакуация будет дороже чем все ее налоги за всю жизнь.
Гость
3 февраля 2023, 20:18
У нас достаточно много людей, которые готовы помочь если в этом есть потребность.
3 февраля 2023, 20:19
Если готовы помочь - так помогите. Выйдите на Минздрав НСО
4 февраля 2023, 16:24
3 февраля 2023, 20:19
Если готовы помочь - так помогите. Выйдите на Минздрав НСО
Зачем на Минздрав? Пусть лично поможет - деньги на карту.
Гость
3 февраля 2023, 20:16
Опять вас интересует только денежный вопрос. Других нет?
3 февраля 2023, 21:15
А кого ее здоровье должно интересовать кроме родни, странные вопросы задаете
Гость
4 февраля 2023, 18:36
Так там всё и упирается в денежный вопрос, как вы заметили, так это деньги из бюджета, ясно вам. Деньги простых людей, которые к этой безголовой даме и ее наглым родичам не имеют отношения. Нет статьи бюджета на её лечение на другом краю света. Или это не доходит что ли?
Гость
3 февраля 2023, 22:26
лично меня не интересует, сколько тратят на спасение землячки. а вот, за что министру из статьи ниже платят большой вопрос?!?!
Гость
3 февраля 2023, 22:56
Не так и просто организовать перевозку, там много что нужно учесть.
Гость
4 февраля 2023, 10:57
Ничего себе как дорого обходится лечение. Не позавидуешь семье этой женщины, в такую ситуацию не простую попали.
Гость
4 февраля 2023, 11:00
Надеюсь женщина скоро придёт светы и пойдёт на поправку. А решение посодействовать семье и помочь женщине я считаю правильное.
Гость
4 февраля 2023, 12:19
До сих пор не понимаю, почему у них такая дорогая медицина. Там, что золотые врачи работают. За такие деньги пациенты должны за 1 день на ноги вставать.
Гость
4 февраля 2023, 12:59
Понты как правило обходятся боком!Вроде взрослый человек,а не понимает,что в таком возрасте перелеты и смена климата идет только во вред!
Гость
4 февраля 2023, 13:12
Да всё просто. Надо всё делать по закону. Если не предусмотрено лечение и вывоз из-за границы, то и.. какого рожна? Пусть собирают пожертвования, это будет честно и логично. Кто захотел-тот и скинулся на её лечение и возврат... Куча больных детей нуждается в помощи. Администрации Новосибирска надо хорошо подумать, что скажут на это простые налогоплательщики. И как потом это всё повернётся.
Гость
4 февраля 2023, 14:36
Вам же уже давно ВВП сказал-пыль глотать замучаетесь. Так, что сидите дома, отдыхайте на Байкале.
Гость
9 февраля 2023, 01:28
В каком мире люди, вообще, живут. Администрация Новосибирска, эти горе-балийцы-попрошайки? Тут машин скорой помощи не хватает, люди по 2 часа ждут, а им спецборт на Бали плюс лечение? Ничего себе! Летом мальчик с велосипеда упал, ребёнок, так скорая не приехала, потому что всего 4 машины на район.. Это просто какой-то треш будет, если выделят дкньги на эвакуацию и лечение на Бали((.
Гость
3 февраля 2023, 20:17
Ну если уж начали считать, то сравните стоимость лечения и в других местах.
Гость
3 февраля 2023, 22:57
В любом случае нужно перевозить и реабилитировать.
Гость
3 февраля 2023, 22:58
Всё вас деньги беспокоят, особенно чужие. Какие то меркантильные.
Гость
4 февраля 2023, 16:35
А что нас еще должно беспокоить в данной ситуации? Ее здоровье что ли ? Или что? Меня вот больше беспокоят больные и инвалиды, которые не могут себе позволить пожить этак полгодика на Бали(((. И им никто такое бабло не выделяет, черт побери!! Да еще и на вывоз и лечение с другого края света! Просто офонареть!
Гость
3 февраля 2023, 20:19
В любом бюджете есть статьи на непредвиденные расходы.
3 февраля 2023, 21:17
если не затруднит назовете КБК (код бюджетной классификации) у не предвиденных расходов?
Гость
3 февраля 2023, 21:27
Не в состоянии эвакуировать заболевшего гражданина... Позор!!!
Гость
3 февраля 2023, 22:08
"Вяликая страна", люди далёкие от медицины не понимают,что эта женщина уже не восстановится. Будет овощем лежать,пока не покинет этот мир .