NGS
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

2 м/c,

ю-з.

743мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Мамочки, на старт? В Минздраве говорят, что каждой семье нужно по три ребенка, но женщины не спешат рожать

10 декабря 2022, 10:00
Гость
280231109

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 22:59
А ещё лучше рожать мужиков сразу с нужной военно учётной специальностью. Девочки подумайте 100000000000 раз!!!!!!!!!
280232072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 09:15
Министерство здравоохранения с Министерством просвещения свои планы согласовывало? Видимо, нет. Потому что Минпром вводит третью смену и отказывается строить школы в ожидании спада рождаемости.
Гость
14 декабря 2022, 02:55
Власти должны быть примером. Сколько детей у Пескова, Володина, у Матвиенко и тд. Надо им самим стать примером. Так-же в СМИ больше положительного о полноценных и многодетных семьях расказывать. Так-же христианские ценности прививать, а не гонять тех же баптистов и протестантов у которых семьи почти у всех многодетные.
Олигерд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2022, 16:50
Сейчас большенство грамотных,за исключением тех кто только призывает,а как жить не говорит. Что бы население в стране росло нужно иметь семью с 3 детьми минимум,скажите это можно содержать столько детей. Считаем, 3 ребенка и жена в декрете,муж -5 человек,на каждого в среднем - 15000 руб,получается 75000 руб, ипотека на 25-30 лет на квартиру или дом 80-110 м2 - 4 комнатная квартира,это где то 50-60 тысяч рублей,квартплата 7-8 тысяч. Ну и выходит в порядке 150000 руб должен быть доход семьи в месяц, да там ещё субсидии,дотации разные от государства,стыдно да же говорить о них,стыдно за нашу власть,что так заботится о своем же народе. Не будет таких денег,ничего не будет,ни детей ни государства. Что думаете власть не знает об этом,знает,но действуют что после нас хоть потоп. Все проблемы демографии,экономики,безопасности страны достанутся следующей власти и вот тогда мы узнаем много интересного о сегодняшней власти. Напомню население СССР во время правления Сталина увеличилось на 30мл.человек и это с учётом потерь в ВОВ,экономика стала 2 в мире,ну то что в России происходит на протяжении 30 лет мы все видим и знаем,какие дети,лет через 10 в России будет каждый второй гастарбайтер и видимо история на этом закончится.
Гость
12 декабря 2022, 01:21
У дочери 3 сына. У сына тоже 3 сына. У еще одного сына пока 1 сын. Жена дочке и невестке говорит :ХВАТИТ.ДОСТАТОЧНО.А я хочу чтобы рожали, сколько БОГ даст. Я своей говорю : А ЧТО ЖЕ САМА ШЕСТЕРЫХ РОДИЛА?А ИМ СОВЕТУЕШЬ ОСТАНОВИТЬСЯ.
Гость
11 декабря 2022, 19:45
А не пробовали медицину подтянуть, чтобы смертность снизить? Пенсионный возраст вернуть, чтобы бабушки могли с внуками помочь? Или работу людям предложить с достойной зарплатой, а не дотации детям: сегодня дали, завтра отобрали?
Гость
11 декабря 2022, 17:04
Да элементарно. Давать молодожёнам квартиру в муниципальный найм за копейки. Родил 3 отдать в собственность. Только этого никогда не будет. Тут делиться надо а не трындеть. А так говорим одно делаем другое. Пример реновация в москве. Провалится тк расселяют с нарушением соц и санитарных норм. Люди для них мусор в за бабки мгдент все
Гость
11 декабря 2022, 16:29
Куда их рожать их так то подымать надо,а не просто плодиться. Главное не количество, а качество!!!
Гость
11 декабря 2022, 15:49
Нет, я в муниципальную женскую консультацию никогда больше не зайду, страшно. Частная клиника для меня дорого, так что нет.
Гость
11 декабря 2022, 15:36
У меня трое. Помощи от госсударства не ждали, да её и нет. Пособия оформить могут только алко/ нарко мусор или те, кто работает официально на минималку. Остальные не могут. Таким образом возникает вопрос: зачем рожать более одного? Своим детям говорю: один и хватит! Живётся трудно только тем, кто работает и старается обеспечить своих детей. Для алкашни всё сделано отлично:: денег на пропой платят, а на детей плевать! Считаю, что пособия должны быть для всех многодетных. Я плачу налоги, вкалываю, а Машка получает. Медицина в опе, анализы, врачи только платно. Если дети заболели, то 3 тыс в аптеку, это минимум. Тут ещё и СВО показало, что законы( с 3 на 4 детей) можно менять по желанию! Так что рожать можно... Но не ВВ нашей стране!
280226039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2022, 14:44
Новое бесплатное жильё для многодетных увеличит рождаемость.
280232072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 09:07
А если у нас уже есть жильё, второе дадут?
280226039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2022, 14:42
Стройте новое жильё для многодетных , тогда может и подскочит рождаемость.
Гость
11 декабря 2022, 13:35
Что за бред, кто кому должен рожать?! Моё тело - мое дело. Многодетность это ад.
Гость
11 декабря 2022, 13:30
Никто никому ничего не обязан. Моё тело - моё дело. Рождение большого количества детей и уход за ними - ад для женщины.
275006922

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2022, 10:44
Действующая власть в последнее время, кажется, сделала все возможное, чтобы рождаемость в России стремилась к 0. Кто, будучи в здравом уме, в текущих условиях рожать рискнёт?
Гость
11 декабря 2022, 08:20
Саруман вон из глины и грязи штамповал урукхаев. Надо перенять опыт.
Гость
11 декабря 2022, 05:45
У засидающих в аппарате видимо другая реальность и наверное другая Россия, я отец троих детей, крутимся с супругой, чтобы дети ни в чем не нуждались, пособия и льготы у нас просто космических размеров, в дверь стучат и помощь предлагают каждый день) Недавно вот позвонили из министерства образования и сказали что у моего 6 летнего сына очередь в детсад подошла) тоже великая радость, p.s.лучше бы вообще не звонили Про инстанции, типа поликлиник и соцзащит и им подобных я вообще говорить ничего не вижу смысла, скажу одно "везде нам очень рады". Хотелось бы добавить, что я согласен с тем парнем который написал, что сделает все чтобы его ребёнок свалил отсюда.
Гость
11 декабря 2022, 00:16
Когда я хотела родить по системе эко, у самой не получалось не знаю по каким причинам, врачи так и не поставили диагноз, меня поставили в очередь на бесплатное эко. В итоге сказали что с моей яйцеклеткой не получится, типа только с донорской. В итоге пошла в коммерческую клинику за деньги. Там тоже 3 круга ада. Считаю государству надо поднимать уровень медобеспечения по этой части а потом уже говорит о многодетности.
277139516

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 20:02
Ага... Роди и стань заложником ювенальной юстиции.
Гость
10 декабря 2022, 19:16
Если рожать для себя, то нужно отдельное жильё. В СССР давали жильё молодым специалистам. Сейчас ничего нет. Маткапитал дают, только когда уже родился ребёнок. Но маткапитал, это не жильё.
277139516

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 20:04
Маткапитал - это способ оказаться в зависимости от решений тёток, работающих в органах опеки.
Гость
10 декабря 2022, 19:13
Не от кого рожать. Для женщины важна защищённость. Дети должны рождаться в полной семье.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 21:11
567(, именно женщины и разрушили семьи и семейные ценности
Гость
10 декабря 2022, 18:44
В 90 е годы в страну втянули в клоаку под названием капитализм. Хотя в 1917 году эта порочная система схлопнулась. Главный ваучертзатор Чубайс, кстати, преспокойно скрылся за границу недавно, предполагаю с очень честно нажитым добром. С чего вдруг будет рост населения при капитализме?
evgk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 18:43
Какие могут быть дети в этой стране? Что их может тут ждать? Лично у меня один ребенок, и я сделаю всё, чтобы он свалил отсюда
Гость
10 декабря 2022, 18:04
«Женщина может себе позволить столько детей, сколько сможет прокормить одна»
Гость
10 декабря 2022, 17:37
Все правильно, о чем пишут в комментариях. У нас в семье проблема другого плана. Сын со снохой хотели не менее двух детей. Родился один и категорически отказался ходить в детский сад. При этом бабушки и дедушки живут в других городах. Родители снохи в РФ, но там есть еще одна дочь, которой они помогают с ребенком. А мы с мужем остались в ближнем зарубежье, когда разделили большую страну (при этом большинство были за ее сохранение). Мы с мужем пенсионеры и могли бы помочь в воспитании детей, но… Есть программа переселения соотечественников, но при этом пенсия в РФ фактически в два раза меньше, чем мы с мужем получаем. Значит, если они родят второго ребенка, то мы приедем и сядем все сыну на шею в материальном плане. Никакие доплаты не помогут в такой ситуации. Тем более они временные и в любой момент могут быть отменены. Получается, что дети не хотят рожать, а мы брошены в другой стране вдалеке от своих детей и внуков. Государству не нужны лишние пенсионеры, хотя они бы могли помочь в решении демографической проблемы при нехватке детских садов и аналогичной ситуации.
Гость
10 декабря 2022, 16:56
у нас 100% многодетных ипотечников малоимущие,и 80% многодетных без ипотек малоимущие. какие дети?
Гость
10 декабря 2022, 16:53
дайте людям бесплатное жилье и достойную з.п.,а так же детские сады в достатке для начала
280232072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 09:02
И школы в достатке - для продолжения!
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2022, 16:51
А сколько денег надо на одного ребёнка? Коммунальные платежи с количества человек, проезд дорожает, еда, медицина, спортивные и развивающие кружки, репетиторы и много ещё чего. Это траты в течение 20-25 лет!
Гость
10 декабря 2022, 16:48
Если женщины будут по трое детей рожать, то кто будет экономику страны поднимать? Мужиков мобилизовали, неизвестно, что дальше будет? 🤔
Гость
10 декабря 2022, 16:54
Какая экономика? Будем плести лапти и собирать лопухи.
Гость
10 декабря 2022, 15:12
Дочери 34,впереди 20 лет ипотеки,рожать и не собирается ни одного. Президент бы погашал всю ипотеку при рождении ребенка,потом бы призывал размножаться.
Гость
10 декабря 2022, 16:16
Та же фигня, только дочь помладше. "Не от кого и незачем рожать" - вот и всё. Так что, минздрав и прочие, рожайте сами.
280232072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 08:58
А я с четырьмя детьми ипотеку взяла на 20 лет... Проблема не в ипотеке совсем.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 14:50
че опять не так!!! Ваш комментарий отклонен модератором10 дек 2022 в 13:51 AK - забанен модераторатором10 дек 2022 в 11:05 потому что женщина хочет рожать от того самого настоящего мужчины, который альфач, ну вы поняли.. тот самый который будет заботиться обеспечивать видеть в ней жжжжжженщину и удииииилять внимание и постоянно брать. нет, брать не то что вы подумали. брать на себя ответственность. но почему то женщины оказываются с какими то не теми самыми, а с самыми не теми. как так? но суть вот в чем: во первых, не видя в поле зрения того самого настоящего, женщина не будет строить отношалки. во вторых, без гарантии что тот самый настоящий мужчина будет обеспечивать и брать - женщина не будет рожать, а эту гарантию ей даёт ск рф путём заключения договора в ЗАГСе. а без ЗАГСа только мухи женятся. так что в связи с разрушением семейных институтов, в том числе в аиде официальной регистрации половых партнёров в ЗАГСе - женщины рожать не будут а мужчины, зная статистику разводов, зная что с вероятностью 0.95 он попадает под развод и отжатие имущества, детей и алиментов при помощи фссп и репрессий - регаться в ЗАГСе НЕ БУДУТ, и детей заводить не будут, и правильно делают. пацаны, ни ногой в проклятый ЗАГС, не делай себя рабом.
Гость
11 декабря 2022, 00:47
Нужно отменить алименты и все выплаты матерям одиночкам, чтоб женщина боялась потерять мужа, тогда всё будет в порядке.
280226777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2022, 11:38
👍👍👍👍👍Всё в точку
Гость
10 декабря 2022, 14:26
Какой то патриотичный поп сказал же, что нужно больше рожать детей, чтобы их не жалко было потом терять на сво. Ну что мамы, готовы?
❤️‍🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 декабря 2022, 14:26
Я чайлдфри, и чо?🥳😱🌟😲
280226459

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2022, 00:33
А я чайлдфри поневоле. Столько находилась по клиникам и больницам с проблемами и ЭКО что потеряла всякую надежду и плюнула на это. Пусть государство сперва уровень медицины повышает и квоты на ЭКО уберет а потом призывает тут к чему-то. Они как-будто на другой планете живут.
Ценный научный сотрудник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 декабря 2022, 14:25
« Многодетная, крепкая, благополучная семья — это базовый ответ на демографические вызовы, с которыми мы сталкиваемся» - так как раз крепким, благополучным семьям, с белыми доходами государство помогать и не спешит. Они вынуждены все сами-сами, не благодаря, а вопреки. Так что вы определитесь, товарищи, вам количество хоть каких или «крепких и благополучных». Вы бы лучше вместо этих пособий только малоимущим создавали для страны благополучные условия: достойный рост зарплат, отсутствие социальных потрясений, пособия для всех до 3 лет (раз отпуск до 3), отсутствие очередей в детсады, развитие детско-юношеских досуговых центров и т. д. Вот честно, лучше бы никакого маткапитала, но при этом доллар стоил бы по 30 и экономика шла бы в гору. И да, надо не за молодую роженицу везде агитировать, а медицину поднимать. И 30 и 35 лет для современных условий не возраст совершенно при грамотном подходе и качественной медицине.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 14:32
Ценный научный сотрудник, где благополучные семьи ????
Ценный научный сотрудник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 декабря 2022, 14:38
10 декабря 2022, 14:32
Ценный научный сотрудник, где благополучные семьи ????
Сгинь, слишком жирно.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 16:58
Сгинь, слишком жирно.
Ценный научный сотрудник, а по существу?
Kармен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 14:20
Неужели дошло до власти нашей! Что детей много это круто. Где вы раньше были, люди добрые. Вот у меня четверо. Незапланированная только 2я. Пожалела, не стала убивать. Было очень трудно материально. Плюс окружающие осуждали. Включая врачей. Зачем "плодить нишету". Изначально большую семью цель не ставила, так вышло. Я и работала, и училась, хотела картеру сделать параллельно. Но годам ближе к 40 стало понятно, что больших денег все равно не заработать. А реальный смысл жизни - это дети. То, ради чего стоит жить, и если понадобится, то умреть. Но у меня генетическая предрасположенность к стойкости и характер специальный - чем сложнее, тем интереснее ))
280232072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 09:00
Не дошло, увы! В школах три смены, и Сам Министр считает это нормой и обыденностью.
Гость
10 декабря 2022, 14:00
Причины на самом деле в основном такие: - Нет денег( ни одни выплаты не покроют расходы, если говорить о хотя бы семье со средним доходом) - Нет уверенности в завтрашнем дне - Уменьшение количества и качества доступного образования - Падение института семьи( процент разводов говорит сам за себя) Кстати, если женщина рожает, то расчитывать может/надо бы только на себя. Долг по аллиментам в стране не маленький, по-моему это уже намекает. - Появилось много альтернатив времяпрепровождения, также способов саморазвития( хочется пожить для себя, а не только пахать) - риски при беременности и родах( весёлые истории из роддома и консультации слышали, наверное, многие при том от близких) Я может и хотела бы 3-х детей, но реальней мечтать о золотом мерседесе с алмазами.
Небылицы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 13:40
Это написать легко и радостно. А сколько сил и денег уходит об этом ни слова. Особенно, когда помочь некому. А так да, мигранты нарожают нищеты, пособия получат и в б/у тряпках вырастят.
Гость
10 декабря 2022, 13:28
У нас говорили в союзе нечего нищету плодить
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 13:12
Слышали уже, чтобы были "запасные" дети если вдруг? Куда рожать? Нормальным родителям чтобы рожать, нужно быть уверенным в завтрашнем дне. А тут ситуация такая, что каждая последующая минута пугает неизвестностью. А правители (не знаю, почему во множественном числе?) как будто не знают, от чего образуются эти ямы, которые не выправить мигрантами - большинство из них официально не работают, соответственно налоги не отчисляют и мало что здесь тратят, по большей части тоже вывозят за границу, поэтому и поднятия экономики от них не замечено
asp_54

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2022, 01:28
Да, с гасторбайтеров ничего не возьмешь. Вернее, больше отдаст им гос-во, чем они налогами, трудом или службой. У них теневые бизнесы, чёрный нал. Толку то, что количество населения вроде держится, а в белую из них работают единицы процентов
Гость
10 декабря 2022, 12:56
"Наталья Долгушина заявила, что российским семьям нужно заводить по 3–4 ребенка для преодоления демографических проблем" Проблем нехватки расходного материала для мобилизаций под очередные имперские амбиции? В нынешней ситуации подобные призывы смотрятся уже совсем мерзко. И это я ещё не вспоминаю про "государство не просило вас рожать".
280232072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 08:45
А сама Долгушина сколько завела детей? Пусть агитирует на собственном примере.
Гость
10 декабря 2022, 12:53
У меня двое запланированных желанных детей. Главная причина, почему я не стала планировать третьего - ужасная медицина и родовспоможение. Обоих детей родила в начале 2000-х в хороших типа роддомах Новосибирска. Отношение к женщинам скотское, уровень наблюдения беременности и родовспоможения низкий. Оба раза накосячили, не так зашили, плохо зашили, не всё что было нужно, извините за подробности, и прочие " прелести", которые потом много лет вылазили боком. Не говоря о том, что ребёнка выдавливали кулаками, что запрещено. И это ещё одни из родов были " платные". Нет уж, рисковать здоровьем себя и ребенка - увольте. Депутаты поди не обычных роддомах то рожают.
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2022, 12:44
Какой то слишком позитивный негативный прогноз о сокращении населения по миллиону в год через 15 лет...
Гость
10 декабря 2022, 12:36
По существующим данным не через 15 лет, а уже второй год подряд официальная убыль населения в России больше одного миллиона. Но рожать солдат на убой для главковерха никто не будет.
Гость
10 декабря 2022, 12:31
Медицина и последствия гипоксии у детей, кто проходил, тот просто боится повторения этих историй.
Гость
10 декабря 2022, 13:57
Соглашусь! Роды это русская рулетка, а косоруких акушеров хватает.
12129725

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 12:23
Народ, надо пополнять бывшую вторую армию мира!)
Гость
10 декабря 2022, 12:20
Основное, это отсутствие нормальной медпомощи. Просто бояться, просто в поликлинике детской сколько участков за время одного участка принимают? А ведение беременности нормальное тысячи большие стоит. У кого со здоровьем неидеально, так основная проблема-доступность медпомощи.
Гость
10 декабря 2022, 12:14
С такими растущими ценами, особенно на коммуналку и питание, без уверенности в завтрашнем дне и драконовскими поборами… не, спасибо.
Гость
10 декабря 2022, 12:07
Минздрав много чего говорит. Пусть говорит дальше.
АнатолийG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2022, 11:54
Для улучшения демографии нужны 2 составляющих: 1) рожать больше, 2) жить дольше. СВО не стимулирует ни первое, ни второе.
лёлик я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2022, 11:44
Ща ещё нафаршируют тех кто как раз и должен поднимать рождаимость
Гость