перейти к публикации
233 комментария к публикации

Журналист НГС обследовал Казань — правда ли там идеальные дороги

14 августа 2022, 09:30
Гость
Гость
15 августа 2022, 13:14
Вы что сравниваете эмират с барахолкой ?
Гость
15 августа 2022, 10:46
А вот самое интригующее: Бюджет Казани 2022: 32,56 млрд. рублей. Бюджет Новосибирска 2022: 65,03 млрд. рублей.
Гость
15 августа 2022, 08:02
Меня просто убило, сравнить Казань и Новосибирск!!!! Кому это в голову пришло? Наш город надо сравнивать с Ленинск-Кузнецкий, такой же серый и грязный. Архитектура ни какая, стили не поддерживаются, беспорядок везде, такое ощущение, как на большой стройке. Посмотрите на маленькие города, ну почему у них уютно и чисто(с их бюджетом), а у нас хаос, с этими точечными застройками, и бардаком.
Гость
15 августа 2022, 01:23
Писака глупость от балды написал и ничего путного
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 00:59
Такое впечатление, что сам Локоть писал статью и фоткал - смотрите, вот нашел где есть косяки, не такой уж и идеальный город )))) Неудачная попытка. Новосибирск - наихудший город среди сколько-нибудь крупных городов России!
266792298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 23:32
Не сильно одарённые умом личности начинают сравнивать то с Екб, то с Красноярском, то с Казанью.. Проснитесь - сейчас уже 22 год 21 века. Небоскрёбы и человейники, такие как в Sosкве или где то ещё уже не актуальны. Уже давно на переднем фланге - экопоселения из малоэтажных домов + инновации. Все эти Москвы, Питеры, Казани, Екатеринбурги - это серые человеникосборники. Не имеет смысл на них равняться. У нас уже давно главный спрос на другой тип жилья. Посмотрите на Кольцово, на городки вокруг Академ городка. Вот это будущее. А вы застряли в этими Екаб-Казанями в средних веках. Да и народ там как лапти простой.
266792298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 23:21
Даже Москва в последнее время стала каким то унылы городом - миллионников, как и все города РФ (Этой Зимой был). Только самый центр или Садовое Кольцо - красиво смотрится. А так Москва даже в чём то более унылой стала , чем Новосибирск. Ну ушло эти человейники и недо-небоскрёбы - аля Моску-ссыти в прошлое.
Гость
14 августа 2022, 21:52
НГС, сравнивать Казань с нашей помойкой как-то не смешно. Бандитам отдавать центр под застройку-это по-новосибирски. Им в рэнджроверах город кажется прекрасным А нам в троллейбусах он - помойка. Позорники.
277389635

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 21:12
Уровень журналистики ниже плинтуса, скупо и непрофессионально. Жила в Казани 3 недели в июне, весь город облазила, везде во дворах, даже в спальных районах красивые новые детские площадки, город зелёный, освещенный , ухоженный. Люди очень дружелюбные, ночами где только не гуляли, везде освещение и ходить не страшно
266167820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 20:47
Статья явно не из лучших на данном сайте. Хорошего сравнения двух городов в статье я не увидел. Лишь только попытки очернить город в котором не живет автор. Незачёт.
Гость
14 августа 2022, 20:02
Нельзя никак сравнивать Н-ск и Казань. Про наши дороги вообще тема отдельная. В Казань хочется приехать ещё. Там есть что посмотреть и есть где побывать. Город ушёл далеко вперёд.
Авиаторка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 17:49
Только что из Казани , Она прекрасна❤️ , но когда дня 4 … дальше не знаю )) конечно не надо сравнивать с Нск , архитектура/история 💯
Гость
14 августа 2022, 17:28
Просто смешно сравнивать красивую и благоустроенную Казань и наш грязный и неухоженный Новосибирск. Позор мэру!!
Гость
14 августа 2022, 18:08
Когда вы подрастете, вы поймете, что вина Локтя в таком состоянии Новосибирска минимальна. А еще когда вы подрастете, вы поймете, что город оценивается не по одному лишь вылизанному центре как в Казани, а по всей его территории. Так вот за пределами туристических мест Казань ничем от Новосибирска не отличается.
Гость
14 августа 2022, 17:23
для Алексея, который оставил штук 10 комментов, что НСО это дотационный регион 😁😁😁😁: В Новосибирской области за 2021 год собрали налогов на сумму в более 260 миллиардов рублей. Это на 26,7% больше, чем годом ранее. В федеральный бюджет из общей суммы собранных налогов пошло 75,4 миллиарда рублей, и это на 30% больше, чем годом ранее. Округляя до целых процентов из собранных налогов Москве 30%, Области 57%, городу 13%. Часть денег, с которой Городецкий ушел в область "забрав временно", так и поступает далее в область, Травников ее возвращать не стал.
Гость
14 августа 2022, 17:07
Были в Казани и Иннополисе ... Не понравилось ... Честно... Аура не та... люди не те... Как-то все не так. Думали, что почувствуем, что в городе с мусульманским духом... но удивились, что церквей больше чем мечетей. В этом плане, лучше атмосфера Уфы- очень позитивно-добрый город.( вечно соревнуются две республики... Казань на себя все тянет, а Уфа совершенно не обидчиво сама пытается быть самобытной без денег и туристов москвичей.) Не в укор, но в Новосибирске люди умные, наш город космполитичен. А в Казани неуютно себя чувствуешь- показухи много, особенно с их понтами Иннополиса. Мы скромней, умней... до атмосферы нашего Академа им еще далеко.
Гость
15 августа 2022, 07:44
Ахаха) Смешно, смешно. У татар есть иннополис, а у кого то его нет. Уфа это Казань лет 20 назад. Мечетей больше, вы не туда смотрели. Башкиры тот же народ что татары по характеру. Дело не конкретных личностях. Если ты слабак, не уживешься ни там, ни там. Как приезжие из южных регионов. В татарии они не уживаются. И по поводу вашего ума… Ваш ум не принес вам универсиаду2013, ЧМ по водным видам 2015, ЧМ по футболу 2018, строительство международной ЭКСП, и еще много различных международних мероприятий. Ну зато скромно, с умом, как говорится :)
Гость
14 августа 2022, 16:06
Странный репортаж вообще: всё таки миллионик. Такой снисходительное отношение. Город отличный. К чему радоваться, что у кого-то хуже?
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2022, 15:45
Хотелось бы не просто описание города, но и более глубокое сравнение. Какой бюджет. Сколько налогов остаётся в городе на одного жителя. Сколько километров дорог и сколько тратится. Ну и т.д
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 10:32
Ну и сколько воруют, тоже надо сравнить.
ОЛЕГАА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 15:14
Интересно , вот пройдёт лет 500 Но все равно найдутся «умные» которые во всем будут винить ссср
Гость
14 августа 2022, 15:13
Мой брат, который живет уже 2 года в Канаде, считает, что россияне, сравнивая свои города, копаются в сортах г... По его мнению, только Москва заслуживает право называться хорошим городом. Все остальные населенные пункты России, по его мнению, это убогие нищие промзоны, жители которых постоянно собачатся друг с другом по поводу того, какая промзона лучше, а какая хуже.
Гость
14 августа 2022, 17:02
Да не жители собачатся, сравнивая города. Просто последнее время стало много проплаченных комментариев, а т.к. туда набирают не самых умных людей, кажется, что все жители ..... вобщем, не совсем умные.
Гость
14 августа 2022, 14:56
Так Казань это столица Татарстана и у них денег дофига. Это всё равно что сравнить бюджет Новосибирска и Москвы. До нас деньги не доходят.....
Гость
15 августа 2022, 10:48
Яндекс в помощь: бюджет Казани 2022: 32 млрд 558 млн рублей; бюджет Новосибирска 2022: 65,03 млрд. рублей.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:05
и даже то, что доходит - разворовывается
Гость
14 августа 2022, 14:31
Автор, вы сайдинг от вентфасада не отличаете. Да, уродливые хрущевки в центре есть, но их максимально облагораживают и делают там не просто внешний, но и внутренний ремонт.
Гость
14 августа 2022, 17:07
А я не понимаю, почему хрущевки уродливые, а ужасно воткнутые ни к селу, ни к городу, многоэтажки, окна в окна на расстоянии 10м, да еще с жуткими башенками, красивы. Даже не облагороженные хрущевки приличней смотрятся.
Гость
14 августа 2022, 14:27
Ужаснейшая статья, совершенно не отображает картину города, если вы хотели унизить Казань то да статья в самый раз!!! Найти, что то не идеально можно везде, а автору советую закончить с такими обзорами это явно не его стезя!
Гость
14 августа 2022, 14:14
Согласен, что Новосибирск находится, мягко говоря, не в лучшем состоянии, однако не могу понять этой черты новосибирцев считать многие другие города лучше. В Казани я не был, про нее сказать ничего не могу. Но зато могу сказать про Красноярск, который так нравится новосибирцам. Да, в нем действительно неплохой исторический центр, красивая природа вокруг, есть Татышев, набережная больше новосибирской. Но в целом этот город почти ничем не отличается от Новосибирска. Если не учитывать туристических маршрутов, то типичный российский город: хрущевки, панельки, жилые кварталы, промзоны. Дороги там получше новосибирских, но с каждым годом становятся хуже. Если еще 3 года назад там были отличные дороги, то сейчас, даже на центральных улицах, полно заплаток, ям, ухабов и колеи. Экология еще хуже, чем в Новосибирске. Зарплаты такие же как в Новосибирске. В Красноярском крае лишь за счет районов крайнего севера зарплаты выше, чем в НСО, но если брать именно Красноярск и Новосибирск, то примерно одинаково. Пока что из всех городов России, где я был, мне нравится только Москва. Это действительно город для людей! И надо сказать, что такой она является не только благодаря огромному бюджету, но и благодаря самому Собянину. При Лужкове, например, Москва была гораздо хуже: повсюду были ларьки, море рекламы, грязно, убогий общественный транспорт (не считая метро и электричек).
Гость
15 августа 2022, 06:47
Зарплаты в городе Красноярск выше чем в НСК по всем категориям
Гость
15 августа 2022, 09:48
Гость
15 августа 2022, 06:47
Зарплаты в городе Красноярск выше чем в НСК по всем категориям
Хорошая шутка. Там огромное количество народу работает за жалкие 25-30 тыс. руб. А в IT сфере так там вообще работы почти нет.
Гость
14 августа 2022, 13:52
Безобразие! Облагороженные сайдингом пятиэтажки! Как так можно? Не то, что у нас - полусгнившие деревянные бараки в ленинском районе стоят. Да наверное и не только там.
Гость
14 августа 2022, 13:39
Люди, не пишите ересь уже. Новосибирск, что то там отдает, а взамен ничего не получает. Как он может отдавать то чего нет. Экономика города слабая, для бизнеса город не привлекательный. Хватит уже льстить себе, нужно признать это и смириться с дотационностью Новосибирска. Видимо ещё размер дотаций не большой если третий город по численности населения выглядит так себе.
Гость
14 августа 2022, 16:53
Совокупная сумма поступлений от НСО в бюджет РФ в 2021г составила 260 млрд руб. В федеральный бюджет из общей суммы собранных налогов пошло 75,4 миллиарда рублей, и это на 30% больше, чем годом ранее. Городу Новосибирску из всей этой суммы (а 260 млрд собрано в основнов в Новосибирске, крупнейшем налогоплательщике НСО) оставили 35 млрд. Из 260 оставили 35, остальное забрали.
Гость
14 августа 2022, 13:31
в самом начале про дом...зря автор так, дом вполне приличный, утеплен и обшит фасадной плиткой...не знаю про новосибирск- какой был, какой стал, а вот казань очень похорошела ... дороги по всему татарстану постоянно ремонтируются, прокладываются новые, расширяются старые... живу в альметьевске, если кто не знает- нефтяная столица татарской нефти (сорян за штамп)... получше многих европейских городов ( бывал, могу сравнивать)... а вот какое -то пренебрежение при описании казани мне покащалось или как? и да...про набережную...автор , а иы зимой приедь и посмотри...
Гость
14 августа 2022, 13:28
Спешу разочаровать новосибирцев. Новосибирск не стал таким плохим при Локте. Он всегда таким был, по крайней мере начиная с 90-х. Я часто приезжаю сюда из Кемерово начиная с 98 года. Что тогда он был серым, грязным, с разбитыми дорогами, что сейчас такой же. Человейников разве что больше стало. А третьим по населению он является исключительно благодаря понаехам из совсем печальных городов по типу Рубцовска.
Гость
14 августа 2022, 16:59
новосибирцы и не думают, что город стал плохим при Локте. Просто много комментариев, которые оплачиваются, они всегда на Локтя сбегаются. Даже когда Травников накосячит, сбегутся и пишут "локоть виноват".
Гость
14 августа 2022, 18:14
Гость
14 августа 2022, 16:59
новосибирцы и не думают, что город стал плохим при Локте. Просто много комментариев, которые оплачиваются, они всегда на Локтя сбегаются. Даже когда Травников накосячит, сбегутся и пишут "локоть виноват".
Ботов таких я тоже замечаю часто. Вопрос только, зачем они такое пишут? Кто и какую цель преследуют от поливания Локтя грязью?
NDA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 13:17
Опять этот бесконечно продолжающийся тренд "пни СССР" при каждом удобном случае. В курсе, что лежачего не бьют? При СССР строили все эти пятиэтажки и панельки, потому что скорость возведения высокая и большое количество людей могло въехать в свои квартиры. И, думаю, сейчас люди, имея пусть и такое простенькое жилье, но в центре города, рады. Попробуйте в нынешнее время получите жилье бесплатно, да еще и в центре города. Нынешние реинноваторы молодцы, снесут эти домики, а расселят у черта на рогах.
Гость
14 августа 2022, 13:23
До тех пор пока такие как вы будут верить, что в этом мире существует что-то бесплатное, они так и будут наяривать на совок.
Rosalinde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 13:52
Фасады этих панелек обшить или покрасить и вид будет совсем другой! Много где так сделали, в Чехии, например, отлично смотрится. Зато в этих панельках и коммуникации и звукоизоляция не чита новострою, где чихнул и весь подъезд услышал.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 17:13
Так почему люди до сих пор в коммуналках и бараках живут?
Гость
14 августа 2022, 13:12
В смысле Казанский Кремль был построен русскими? А Грозный, Долгорукий и остальные что штурмовали веками, деревянные дома без крепости?
Child in time

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 13:04
Качество статьи и фото поражает. Примерно такое же, как и качество дорог в Нске
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 августа 2022, 12:41
Во время круиза по ВОЛГЕ заходили в Казань, так что отстаньте со своей Казанкой. Конечно, были мы только в туристических центрах, но город понравился.
Анжелина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2022, 12:33
где хрущевки, обшитые сайдингом? фото не соответствует
Гость
14 августа 2022, 12:30
Заходите глубже! От главной дороги, во дворы! И все кончилось, нет дорог, асфальта, и тд. Как на луне!
5тор55

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 12:24
Весь май этого года прожил в Казани. в микрорайоне Азино. Это не центр, но на машине 15 мин за глаза. Каждый день местные спрашивали меня о впечатлениях об их городе, да центр хорош, но это центр, к стати на много больше нашего, да набережная хороша, но это набережная, Вавилова типа их Арбат, тоже интересно, на возвращаясь в свое Азино ловил себя на мысли что я на Плехановском или на Снегирях, все одно и тоже. Качество дорог- опять же центр, чуть пройдись в жилой район- тоже самое что и у нас.
NDA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 13:24
Все верно, как и в любом городе, кроме Москвы, центр вылизан, а шаг влево, шаг вправо, и все одинаковое- неухоженность, разбитые дороги, грязь.
Гость
14 августа 2022, 13:43
5тор55, а ты в Казани вообще был? Там нет улицы Вавилова.
5тор55

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 15:43
Гость
14 августа 2022, 13:43
5тор55, а ты в Казани вообще был? Там нет улицы Вавилова.
Сорри Гоня, улица Баумана, молодец что поправил .Мой косяк , признаю
Гость
14 августа 2022, 12:18
Чтоб не попасть под иллюзионный обман нужно не побывать в Казани неделю на экскурсии, живя в гостинице и гуляя по центру и достопримечательностям, а пожить там хотя бы годик. Тогда станет понятно что Казань обычный миллионик. Люди с Казани когда приезжают гуляют по набережной идут в ривер парк, зоопарк, оперный театр и аквамир остаются под таким впечатлением как будто у нас здесь своя мини Москва. А еще Татары специфический народ. Кто знает, тот поймет.
Гость
14 августа 2022, 12:28
Татары обычный народ. Как любой другой. В Новосибирске очень большая еврейская диаспора. Много людей этой национальности у власти. И что ?
NDA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 13:27
Все верно, хорошая работа там в первую очередь достанется людям татарской крови, знающим как татарский, так и русский язык. Не родившимся там сложно трудоустроиться на хорошую должность.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:02
Гость
14 августа 2022, 12:28
Татары обычный народ. Как любой другой. В Новосибирске очень большая еврейская диаспора. Много людей этой национальности у власти. И что ?
для евреев Родина в другом месте, а для татар - там, где живут. Вот и вся разница
Гость
14 августа 2022, 12:13
По Новосибирску автор заметок давно ездил? Или "в своём глазу бревна не видно"? Колея, разбитые тротуары, дальше Красного не говорит ни один фонарь, грязь, хрушевки без сайдинга и бесконечные пробки из-за гругом перерытых улиц?! Нет, не видели?!
Русификатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 12:10
Сравнивать Казань с нашей многомиллионной деревней даже не стоит 😁
266792298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 23:22
Так Казань это вообще что?
Гость
14 августа 2022, 12:05
Казань, может, и хороша, но в статье этого нет. Репортаж из серии "что я увидел в регистраторе моей машины, следуя сквозь город транзитом". Журналистская "работа" ниже всяких уровней.
Гость
14 августа 2022, 12:00
Это же надо так бездарно описать прекрасный город Казань, колея, подсветка...Журналист видимо по фото и описывал) Был там этим летом, прекрасный чистый, ухоженный город. За 20 лет построили больше 10 станций метро с нуля, почему по этому показателю не сравнить с Новосибирском?
Гость
14 августа 2022, 11:47
"и в Москве полно такого безобразия", капец, в европу скатайся афтар
Гость
14 августа 2022, 11:32
Абсолютно некорректное сравнение. 1. Казань - старинный город, оттого там много красивых исторических зданий. Новосибирск - город совсем молодой, поэтому из исторических зданий тут только архитектура уровня сталинского ампира. Ну есть еще несколько дореволюционных зданий, но они и рядом не стояли с по-настоящему старинными постройками. 2. Татарстан не отдает свой бюджет Москве. Можно сказать, что Татарстан - это государство внутри государства. НСО же постоянно грабит Москва, забирая у нее больше половины бюджета. Можно сколько угодно ругать Локтя, но даже при самом лучшем мэре России Новосибирск с таким бюджетом выглядел бы не сильно лучше. 3. Учитывая тот факт, что Локоть не из Единой России, можно предположить, что федеральным властям и не особо-то хочется выделять этому городу хорошие средства из федерального бюджета. Везде, где у власти были или сейчас есть КПРФ, постоянные проблемы с бюджетом: Орловская область, когда-то Хакасия и Иркутская область. По итогу что имеем, то имеем.
Гость
14 августа 2022, 11:43
В казани все "старинные" дома - это новоделы. Если покопать, то именно исторических в новосибирске и поболе будет.
Гость
14 августа 2022, 12:26
При чем здесь Локоть ? Город стал таким за 20-30 лет после « перестройки». Он не был никогда красивым и зелёным. Был прекрасный Академгородок, застроили жильём и уничтожили лес там. Медицину сделали платной и дорогой. Все деревья в городе вырубили. Застроили жильём без учета транспортной доступности.
Гость
14 августа 2022, 12:50
Гость
14 августа 2022, 12:26
При чем здесь Локоть ? Город стал таким за 20-30 лет после « перестройки». Он не был никогда красивым и зелёным. Был прекрасный Академгородок, застроили жильём и уничтожили лес там. Медицину сделали платной и дорогой. Все деревья в городе вырубили. Застроили жильём без учета транспортной доступности.
Да любой адекватный человек понимает, что Толоконский и Городецкий ничуть не лучше Локтя, если не хуже. Имеющим проблемы с памятью советую найти ролик на ютубе про дороги Новосибирска в 90-х годах. Все те же ямы и ухабы, а то и хуже, чем сейчас.
Гость
14 августа 2022, 11:26
Дмитрий, объективности вашему обзору Казани не хватает. Ваша статья так скудно и глупо выглядит что складывается впечатление что Казань вам показывали из укромных мест тайком. Если бы вы взяли с собой микроскоп - вы смогли бы обогатить ваш «обзор» рассмотрением структуры грязи на подошве и составом воды из лужи.
Гость
14 августа 2022, 12:22
Да и речевые обороты в статье надо подтянуть!
Гость
14 августа 2022, 11:19
Уважаемый автор! Если Вы пишете о городах, то хотя бы заглядывайте в Викепедию. Нашел 2 неточности: 1)подпись под фото ...вид на другой берег Волги. В Казани протекает р.Казанка, р.Волга чуть в стороне. 2) Казанский Кремль был и до завоевания Казани, но после его увеличили и реконструировали.
12129725

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 12:57
Причем здесь возраст и нефть? Работать надо, а не п-ть
Гость
14 августа 2022, 11:15
Был в Казани, это город нищеты и быдла. Зарплаты там по 20-30 тысяч!!! (К примеру аналогичная должность сеньора в Нск 300 тысяч!). Люди злые, недовольные своим городом(как и везде). Тьфу на этот город, будь он дальше неладен.
Гость
14 августа 2022, 12:23
Казань европейский город. Понятно, что не все могут там жить. В Новосиб вернулся ? Так это понятно почему.
Гость
14 августа 2022, 13:48
Как-будто в Новосибирске нет очереди на ЗП в 40 т.р. Не смеши дядя. И эти 40 т.р. в Сибири между прочим. Лучше уж в Казань на эти деньги.
Гость
14 августа 2022, 16:56
Гость
14 августа 2022, 12:23
Казань европейский город. Понятно, что не все могут там жить. В Новосиб вернулся ? Так это понятно почему.
Знакомая уезжала по приглашению работать в Казань. ЗП хорошая, но быт и сам город не устроил, уехала она оттуда. "Европейский город" ?
Гость
14 августа 2022, 11:07
В Сочи и в Ростовской области следственные органы начади борьбу с самостроем, с чиновниками, которые давали разрешения на строительство жилья там, где этого делать было нельзя. Планируется проверки такие сделать по всей России. А можно начать с Новосибирска ? Не ошибётесь.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 10:30
Увидите, чем закончится :)))) думаю, итог предсказуем
Гость
14 августа 2022, 10:54
Казань очень красивый и ухоженный город. Статья вызывает смех. Если главный недостаток - это « колея», то Новосибу надо взять пример с Казани. Можно ещё с Москвы. Правда там тоже есть « колея» и не всюду есть освещение.
lion2004

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 августа 2022, 11:14
Ну да. А то, что с 1997 по 2005 было построено метро с пятью станциями, и что на данный момент станций уже 11 и началось строительство второй линии - это не в счёт. Коллея, будь она неладна, всё впечатление портит. Кстати, когда я был в Казани в 2017-м подсветка на набережной работала. А какое там дерево в арке на Дворце земледельцев... 🤩🤩🤩
Гость
14 августа 2022, 10:45
в Казани есть двухэтажные автобусы а у нас - нет ! предлагаю догнать и перегнать . закупить английские дабл- дэккеры и запустить маршрутом 1264 Объгэс - Родники/Снегири . завидуй Красноярск теперь понятно кто Столица Сибири ?!
Гость
14 августа 2022, 11:42
В казани из-за разгильдяйства баржа затонула, самолет разбился и т.д.. Не надо нам их догонять...
Гость
14 августа 2022, 12:07
А вот интересно, почему в Барнауле отказались от двухэтажных автобусов? Чем это было вызвано? Переворачиваются часто? Не под все путепроводы проходят по высоте?
Гость
14 августа 2022, 13:54
Небольшой уточнение закупить списанные 10 лет назад дабл дэккеры. Мы только так умеем. Эй, Тверь, ещё ржавое что осталось?
Гость
14 августа 2022, 10:41
нет там президента ! есть глава республики
Buravchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 августа 2022, 11:32
А у главы Республики Татарстан как называется должность?
Гость
14 августа 2022, 14:06
14 августа 2022, 11:32
А у главы Республики Татарстан как называется должность?
Так и называется "глава Республики Татарстан". Нет у них теперь президента.
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 августа 2022, 10:37
Чтобы ЧТО-ТО Делать, для начала нужно заиметь взаимоуважение между Народом и т.н. властью!!! А после прошедших лет, после девяностых# сие проблематично...
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 17:20
Вы 90е с 00ми и 10ми попутали.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 10:07
а власти это надо? вот то-то и оно :))
Гость
14 августа 2022, 10:33
Какой "вид на другой берег Волги" - с набережной открывается вид на реку Казанка. Ознакомьтесь с картой, товарищи журналисты, чтобы не вводить читателей в заблуждение.
NDA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 13:20
Да уж, безграмотность пишущих статьи зашкаливает!
Гость