перейти к новости

«Бабушатники с клопами» или «самый лучший отпуск»? Туристы честно рассказали об отдыхе в Крыму

24 мая 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
24 мая 2022, 13:40
а чего рассуждать о крыме, если авиасообщения нет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

24 мая 2022, 14:11
До Саратова или до Нерезиновки, а оттуда в душном автобусе :)))
Гость
24 мая 2022, 14:50
Только говорить и остаётся. Что ещё тут делать
24 мая 2022, 17:18
24 мая 2022, 14:11
До Саратова или до Нерезиновки, а оттуда в душном автобусе :)))
От Саратова автобусов нет, от Нерезиновки нет билетов.
24 мая 2022, 13:42
«Обед в столовой — тысяча на двоих»....... На Алтае в забегаловках такие же цены! Для примера в Турции огромное блюдо с шашлыком/кебабом, картошкой, овощами стоит 30-40 Лир, что по сегодняшнему курсу 120-160 рублей. Крым - доступный олинклюзив.... ЧТО?? Больше нам врал только один человек)
Гость
24 мая 2022, 15:14
Вот врать не надо, сегодня такое блюдо в Турции, Алания, стоит 300 - 400 Руб. Фото выслать?
24 мая 2022, 16:31
адрес турецкой едальни - в студию!
24 мая 2022, 18:00
Гость
24 мая 2022, 15:14
Вот врать не надо, сегодня такое блюдо в Турции, Алания, стоит 300 - 400 Руб. Фото выслать?
Присылай! Никогда в Турции блюда не стоили в рублях! Зайди на Дзен, там куча блогеров из Турции. Они тебе могут в прямом эфире показать сегодняшнее меню из любой кафешки, которое в Лирах и горячее блюдо там стоит от 20 до 50 Лир, в среднем 30-40 Лир. Что по сегодняшнему курсу 120-160 руб.
24 мая 2022, 13:46
В этом году без денег может они и поуспокоятся и поищут другой способ заработка? Несправедливо только три месяца в году работать)
24 мая 2022, 13:14
Совершенно верно. В Крыму надо знать куда ехать отдыхать! Если снимать комнату у посредников на автовокзале, да и подешевле - то большая вероятность увидеть клопов. Жилье надо бронировать заранее и лучше по рекомендации знакомых.
Гость
24 мая 2022, 13:27
Ну вот "по рекомендации знакомых" и есть пережиток СССР. Хотя сам так и делал.
24 мая 2022, 13:44
Турция 300 лет воевала с Россией, но в конце концов покорила россиян своими курортами, да так, что они отказываются м от Крыма, и от Краснодарского края.
Гость
24 мая 2022, 14:41
Та Турция и нынешняя две большие разницы, это как нынешних греков сравнивать с древними
24 мая 2022, 13:11
Что то патриотов мало, заняты ещё?
24 мая 2022, 13:29
Погоди. сейчас Феич после кормежки отпишется. ;)
Гость
24 мая 2022, 13:54
Лучший отдых - на даче. Патриотично?
Гость
24 мая 2022, 15:20
пока заняты. освобождают окраины от нечисти
24 мая 2022, 13:20
Море в середине июля было холодное! Оконулся и бегом на берег, вот и все купание. Дорого, отсутствие сервиса и холодное море. Пожалуй соглашусь, лучше ехать в несезон, насладится природой и посмотреть достопримечательности.
24 мая 2022, 14:06
Вообще то царская семья посещала Ливадию в сентябре. Так что сезон в Крыму это не июль.
24 мая 2022, 13:43
Даже в Турции предпочитают отдых не на Чёрном море, ибо холодное оно.
24 мая 2022, 13:41
В этом году от нас туда как добираться то? До Симферополя рейсов нет. А если и возобновят то сколько денег надо будет на перелет? Раньше на троих туда обратно было 80-90 тыс руб и более что не адекватно совсем. Не опасаюсь, но риск того что туда что нибудь может прилететь, чо нибудь взорвут есть.
Гость
24 мая 2022, 13:53
Ну если за неделю до вылета брать то 80-90 может и было. А так в районе 20к плюс минус пару тыщ на человека в зависимости от авиакомпании, причём на пересадочных рейсах дешевле обычно
24 мая 2022, 14:01
Гость
24 мая 2022, 13:53
Ну если за неделю до вылета брать то 80-90 может и было. А так в районе 20к плюс минус пару тыщ на человека в зависимости от авиакомпании, причём на пересадочных рейсах дешевле обычно
Разница за полгода до вылета и за неделю 1-2тыс руб. 17-18 год.
Гость
24 мая 2022, 14:13
24 мая 2022, 14:01
Разница за полгода до вылета и за неделю 1-2тыс руб. 17-18 год.
Это как повезёт, некоторые и больше 30к отдавали за рейс из Новосиба. Часто бывает нужно в конкретную дату.
24 мая 2022, 17:08
"В другом материале о Крыме мы рассказали, как добраться на полуостров." Начнём с того, что про "добраться на полуостров" вы ничего не сказали. Вчера покупал электронный билет на "Таврию" из Омска в Симферополь. Вариантов было целых четыре - верхние боковушки и верхняя полка возле туалета. Ценник - в районе 9,5 тысячи рублей. Плюс до Омска около 2-х. Билет я купил, конечно, но, подозреваю, поездка будет очень забавной.
24 мая 2022, 17:14
Далее. Зашёл в офис "Билайна" с целью спросить, работает ли он в Крыму. Сотрудник долго тормозил, в итоге выдал информацию - 5 рублей/минута все звонки, для передачи данных покупайте местную симку, иначе разоритесь. И очень активно употреблялись слова "заграница" и "роуминг". По банкам в принципе посмотрел -с моей Альфой более-менее адекватно. 1,5%, но не менее 150-ти рублей за обналичку.
Гость
24 мая 2022, 17:44
24 мая 2022, 17:14
Далее. Зашёл в офис "Билайна" с целью спросить, работает ли он в Крыму. Сотрудник долго тормозил, в итоге выдал информацию - 5 рублей/минута все звонки, для передачи данных покупайте местную симку, иначе разоритесь. И очень активно употреблялись слова "заграница" и "роуминг". По банкам в принципе посмотрел -с моей Альфой более-менее адекватно. 1,5%, но не менее 150-ти рублей за обналичку.
По ватсапу бесплатно звонить не судьба?
Гость
24 мая 2022, 18:28
За 10 дней до отправления таврия цепляет допвагоны, на сайте появляются в 8 утра мск.
24 мая 2022, 15:28
Конечно, отдых в Крыму так себе по сравнению с заграницей, а жилье надо заранее бронировать. А общий очевидный недостаток по всему Крыму даже по сравнению с Краснодарским краем- это неважный общепит, и мало кафе-столовых, и дорого. А еще вода очень плохого качества из водопровода, в Севастополе вообще муть одна.
24 мая 2022, 19:59
Вот про воду врать не надо!)) Сам живу на Казачке, до этого на Октябрьского, и там, и там вода чистая. Но чай-кофе делаю и пью из бутилированной, и в Нск тоже делал из бутилированной))
24 мая 2022, 22:05
24 мая 2022, 19:59
Вот про воду врать не надо!)) Сам живу на Казачке, до этого на Октябрьского, и там, и там вода чистая. Но чай-кофе делаю и пью из бутилированной, и в Нск тоже делал из бутилированной))
Я жила в районе Радиогорки, ужасная там вода.
Гость
24 мая 2022, 13:02
Сколько можно пиарить этот крым? Как будут нормальные цены и сервис тогда и реклама не понадобится!
Гость
24 мая 2022, 13:26
Тут скорее антипиар. А реклама реально не нужна, по наличию билетов всё видно.
24 мая 2022, 17:09
Надо же, какие клопы оказывается живучие. И жара и зной им не почём😁
24 мая 2022, 20:28
Сомнительный отдых ,что Крым ,что Сочи.Камню упасть некуда.Лучше на Обское с палаткой .КРАСОТА!!!!!!!!!!!😉😜
Гость
25 мая 2022, 12:30
4 часа в прошлом году в пятницу с утра искали место по берегу, где остановиться в Караканском бору. Всё занято, весь берег на много км. И сколько мусора после себя оставляют предыдущие отдыхающие (совсем что-ли родители не донесли, что так делать не надо, что привёз - забери с собой) - это просто жесть. Особенно влажные салфетки и б/у предметы женской гигиены по окрестностям "радуют". А так да, Обское с палатками - тоже вариант.
25 мая 2022, 22:37
Гость
25 мая 2022, 12:30
4 часа в прошлом году в пятницу с утра искали место по берегу, где остановиться в Караканском бору. Всё занято, весь берег на много км. И сколько мусора после себя оставляют предыдущие отдыхающие (совсем что-ли родители не донесли, что так делать не надо, что привёз - забери с собой) - это просто жесть. Особенно влажные салфетки и б/у предметы женской гигиены по окрестностям "радуют". А так да, Обское с палатками - тоже вариант.
Согласен,свиней везде хватает.
24 мая 2022, 13:28
Крым это не про жопу греть на пляже. И не закаты наблюдать, если речь о Ялте, потому что "закаты" там за скалы ещё часов в 16. Крым это про путешествия и про экскурсии. К тому же Крым это местами круто в прямом смысле - например мне приходилось, согласно данным карты, преодолевать более 100 метров по высоте от своего корпуса до остановки общественного транспорта.
Гость
24 мая 2022, 13:39
В той же Евпатории никаких перепадов по высоте, прям как у моей бывшей. Закаты опять же шикарные.
24 мая 2022, 14:03
Гость
24 мая 2022, 13:39
В той же Евпатории никаких перепадов по высоте, прям как у моей бывшей. Закаты опять же шикарные.
Ну Евпатория "это другое". Крым потому и полюбился туристам (и захватчикам в прежние времена разумеется), что мало где "на небольшом клочке земли" можно увидеть столько контрастов. В Ялте и в том же Гурзуфе "круто", в Евпатории плоско совсем :)))
24 мая 2022, 14:14
Ездили с другом в прошлом году...не понравилось вообще! Цены дикие на всё! Лучше бы на Алтай съездили!
24 мая 2022, 13:20
крым наш! раассиияя, раассиияя, раассиияя !!!
24 мая 2022, 13:28
Да ваш, ваш. Хватит уже орать на весь Новосибирск.😂😉
24 мая 2022, 16:16
24 мая 2022, 13:28
Да ваш, ваш. Хватит уже орать на весь Новосибирск.😂😉
наш-мяш
Гость
24 мая 2022, 16:20
во горластый
Гость
24 мая 2022, 17:28
На сегодняшний день температура воды в Черном море 14 градусов, а в обском водохранилище 17.1. Я уж не говорю про температуру воздуха. Чего вам дома то не сидится?
Гость
24 мая 2022, 17:48
Дык на лиман ехать надо, там вода теплая.
Гость
24 мая 2022, 15:39
Ой да ладно, 4,5 за номер дорого. У нас в Бердске, отели берут от 6 т.р. в сутки за номер, и это вам не Черное море, а всего лишь наше Бердское водохранилище. Вот у нас цены, так цены!!!
Гость
24 мая 2022, 15:51
Да уж. У нас были нынче билеты до Краснодара, покупали еще в ноябре, сэкономить хотели на поездке. Билеты аннулировали. Посчитала на Сочи на троих отдых на 10 дней - около 180 тысяч. Решили: ну нафиг, не такие бы богатеи. Поедем в Яровое.
Гость
24 мая 2022, 15:08
Бабушатники с клопами это что? Чердак с тараканами у того кто придумывает такое.
24 мая 2022, 13:07
Да сидите уже дома, с этим отдыхом всегда какие-то проблемы.
Гость
24 мая 2022, 16:18
уж лучше на алтай, на соленые озера нсо, чем крым. ну, а у кого дети маленькие, лучший отдых это деревня, дача. для детей. но нынешние мамки этого не понимают.
Гость
24 мая 2022, 15:32
Крымские ватники думали, что всё будет отстроено. Ну-ну. Абхазские тоже так наверное думали. А сейчас там 15 метровые деревья проросшие сквозь здания.
Гость
24 мая 2022, 21:53
Джуманджи)
Гость
24 мая 2022, 22:05
В Абхазии природа и воздух,
Гость
24 мая 2022, 13:33
Мне тут у нас жарко и душно, а туда мне, что на каторгу ехать? Там же вообще жить невозможно.
Гость
25 мая 2022, 00:43
Как со строительством очистных сооружений в Крыму сейчас? Вся канализация идет в напрямую в воду.
Гость
25 мая 2022, 01:11
Предложите чиновникам нацпроект крымБеZГовна за пяток миллиардов, со сроками реализации лет на 5 и начнутся стройки. Смысл пилить по 20 миллионов?
24 мая 2022, 22:03
тысячу за обед? да я кабана в лесу загоняю пожарю на костре, да ещё и малоимущим мясо отдам и тысячу сэкономлю
Гость
24 мая 2022, 13:37
и что изнылись отдыхальщики ? 20 лет вукраина не вкладывала деньги в Крым . Вы в санаторий НСО в который денег 20 лет не вкладывали приедте , та же картина -разруха и запустение . Россия за 8 лет мост построила , кабель лэп протянули . Неужто государство должно гостиницами и рынками заниматься ? А бизнес где ? Российский бизнес только и может тряпки из Китая таскать на продажу , да природные ресурсы за баксы вывозить
Гость
24 мая 2022, 14:31
Точно! В России знающее и мудрое првительство, а виноваты во всем бизнесмены-шкурники. Буржуи, одним словом.
Гость
24 мая 2022, 16:25
Гость
24 мая 2022, 14:31
Точно! В России знающее и мудрое првительство, а виноваты во всем бизнесмены-шкурники. Буржуи, одним словом.
А как вы обьясните тех людей, которые понакупали земли и не осваивают ее? Просто ждут у моря погоды, чтобы продать подороже. Таких полно в Крыму, да и, собственно, по стране. Вот вся суть "нашего" бизнеса. Сидеть купить-продать, да дурачка найти, который забесплатно сделает и еще спасибо скажет, что ты за него денег с клиента взял, а его кинул и ответственнлсть на него всю оставил. Вот истинное лицо отечественного бизнесмена.
24 мая 2022, 16:33
Украина не вкладывала деньги в крым, это да. Но зато и стоило все копейки. Бюджетный, если вежливо сказать, отдых. А сейчас цены почти взрослые, а все остальное... ну, почти как при украине.Плюс все, что можно, обносят заборами и берут деньги за вход.
Гость
24 мая 2022, 13:33
Вот вам и крым наш.
Гость
24 мая 2022, 22:02
А вам не кажется, что в таких статьях фотографии просто обязаны быть. Без фото написать можно все что угодно. У меня вообще подозрение, что очень много субъективного мнения, которое не факт что соответствует реальности.
Гость
24 мая 2022, 13:37
О чем спор? В городе в котором наблюдается коллапс мусора спорят о Мальдивах и других "заморских" берегах? Как жуки навозники рассуждающие о том почему везде, кроме их кучи, жить плохо!? Смешно, чесн слово!..
24 мая 2022, 13:42
Ну вот взял и так жестоко наступил на горло этой песне😂
24 мая 2022, 14:10
Думаете на Мальдивах хорошо. Ну позагорать да пошноркать с маской и трубкой пару недель, эго своё почесать, да. А тем кто живёт там - не завидую. И закалки никакой по сравнению даже с прибрежными греками или мексиканцами, И погодная динамика совсем отсутствует, один день похож на другой в курортный сезон. А в некурортный, как и на большинстве островов, да и не совсем островов на тех широтах, возможно и под ураган попасть.
Гость
24 мая 2022, 13:22
это все из прошлого. Ситуация меняется слишком стремительно Забудьте о Крыме и окрестностях
Гость
24 мая 2022, 13:41
Так то это российский новостной ресурс, с чего бы нам то забывать о Крыме и окрестностях?
24 мая 2022, 14:52
Меняется - скоро можно будет отдыхать и в Мариуполе.
Гость
24 мая 2022, 15:00
24 мая 2022, 14:52
Меняется - скоро можно будет отдыхать и в Мариуполе.
Ты и щас можешь съездить туда..отдохнуть)
Гость
24 мая 2022, 13:06
Опять истории нищебродских маникюрщиц-кассиров-карщиков понабравших кредитов на "путешествие своей мечты". Мы с помощниками всегда классно в Крыму отжигаем, пьём шампанское кристаллс, едим омаров, где-то в 1-1,5 миллиона рублей недельный отдых на человека.
Гость
24 мая 2022, 13:25
1-1,5 миллиона? То есть вы даже не в Мрии номер снимаете? Плохо работаете
Гость
24 мая 2022, 13:32
Гость
24 мая 2022, 13:25
1-1,5 миллиона? То есть вы даже не в Мрии номер снимаете? Плохо работаете
Не Москва, вечный студ.
24 мая 2022, 13:32
Помощник это как я понял с Богаткова и Тузя?😉😂
Гость
24 мая 2022, 15:11
Если при отеле в Крыму нет надежного бомбоубежища - селиться туда ни в коем случае не надо!
Гость
24 мая 2022, 15:18
а ты голову в песок (гальку), на пляже и все ок
Гость
24 мая 2022, 19:49
Были в прошлом году в Алупке. Скромная деревенька, частный сектор, но никаких клоповников. Чистота и комфорт невероятные, спасибо хозяевам. Чудо-природа, классные исторические полуразрушенные здания и ещё больше закрытых интересных мест-частные владения. Разочарования и грусть. В этом году купила билеты в Краснодар- 2 раза переносили рейсы, в третий раз отменили. Но легко поменяли на Сочи без всяких доплат. Неделю искала жилье, нашла квартиру мечты в нужном месте (Адлер, пляж Мандарин, недалеко от Олимпийских объектов и прочих прелестей) всего за 3000 в сутки на троих. По-моему неплохо!
Гость
24 мая 2022, 22:00
Ежики плакали, кололись , но продолжали... это про вас) Есть места интереснее и дешевле, та же Турция )
Гость
25 мая 2022, 00:49
Неделю жили на вокзале пока искали жилье?
Гость
24 мая 2022, 14:51
"Впечатление от Крыма - путешествие назад во времени" - прям мой приезд в ваш быдлопосёлок описали))
Гость
24 мая 2022, 22:07
А Вам бы хотелось "каменные джунгли " высоток за заборами ???
Гость
25 мая 2022, 00:50
ВВести санкции и запретить натовцам отдыхать в Крыму.
Гость
25 мая 2022, 03:40
Про бабушатники позабавило, а вы хотели даром и в люкс.В крыму полно жилья по приемлимым ценам и вполне даже очень.
Гость
25 мая 2022, 06:47
Самый лучший отдых в Чите. Все в Читу! Едьте в романтическую Читу!
Гость
25 мая 2022, 08:52
Были неоднократно и в Сочи, и в Крыму, и в Турции. У каждого места своё очарование. Главное, чтобы ожидания были реалистичны. Крым на арендном авто проехали от Тарханкута до Керчи. Мы природу, море, горы любим, однозначно есть что посмотреть. Прошлогодняя июньская поездка 10 дневная обошлась в 90 т.р. на двоих, с билетами на прямой самолет из Новосибирска, арендой авто на все 10 дней, отличным жильём с радушными хозяевами и очень приличным рационом. Думаю, что вполне адекватная цена за множество положительных эмоций. А если вы не умеете искать дешёвые билеты/жильё/еду и настроены на хамство - так разве Крым вам тут виноват? )) "Что излучаешь - то и получаешь" )
Гость
25 мая 2022, 09:56
Назад в будущее обсуждать нечего. Нет смузи и лангуста - нет отдыха. Клопов кормите за свой счёт.
Гость
20 июля 2022, 01:52
Пробки на дороге в Крым(большинство едут конечно не в Крым ,но дорога одна) огромные-см перед поездкой маршрут и отели где можно отдохнуть
Гость
22 ноября 2023, 14:27
бы
Гость
18 августа, 01:25
бФ
24 мая 2022, 15:25
крым - далеко не "пляжный отдых" по причине отсутсвия таковых (ну, за исключениме евпатории). туда надо ехать "колбасится": природа, хорошее вино, вкусная еда. ну и надо понимать, что иногда "попадешь в 80-е". так же очень интересно посмотреть на контраст между "украиной" (разруха) и "россией" (цивилизация).
Гость
24 мая 2022, 17:32
туризм - это один из наименее интеллектуальных видов времяпрепровождения...
Гость
24 мая 2022, 21:57
Туризм туризму рознь)
Гость
24 мая 2022, 16:43
А мы были в Ялта - Интурист ,и еда ,и номер ,и вокруг красота ! Отдых удался !
Гость
24 мая 2022, 21:56
Похоже, вы в юэсэй не собираетесь никогда попасть..)
24 мая 2022, 14:10
В Алуште в профессорском уголке есть СПА-отель "У моря". Турция рядом не стояла.
Гость
24 мая 2022, 14:24
А делать то чего в этом уголке? Пешком до центральной части набережной 40 минут ходить?
Гость
24 мая 2022, 17:15
Там ценник конский, плюс если пытаться прогуляться по набережной в сторону центральной части. ( много печальных мест, и это место не про сервис вообще). Бывал в 17 и 19 году по месяцу. Это если необходим отдых у моря по мед показаниям без претензий к сервису ( прям совсем без претензий и ожиданий).
Гость
24 мая 2022, 16:17
Россияне в большинстве своем привыкли выпендриваться перед такими же россиянами. И соответственно (даже за одинаковый сервис, если такой будет) россиянину перед турком будет существенно больше претензий со стороны приехавших к нему. И что значит сервис? Вы ждете, что за вами будут бегать и подтирать зад? Или за совсем копейки получить жемчужину? То, что никто не хочет вкладываться в обновление и улучшение мест отдыха, то это наследие украины, которая не вкладывала, посути, в крым ничего, как я заметил. Для них это как периферия какаято, наверное? Но это пройдет. Может не скоро но пройдет. Вымрет поколение ничегонеделателейэксплуататоров и все будет норм.