перейти к новости

Победа одна, деньги разные: почему в России ветеранам заплатят к 9 Мая меньше, чем на Украине и в Узбекистане

6 мая 2021, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
310
6 мая 2021, 08:40
И опять всю троллеферму на работу выгнали.Тролли в топе, правда плюсов пока не накрашили,тролли по всей ветке.И главное вчитайтесь в то,что эти существа пишут.Да вы врете,у них хуже, сколько надо-столько дали, зачем пишете,ну либо псевдопатриотичное-давайте вспомним ветеранов.Прям сплошной театр абсурда.
6 мая 2021, 11:48
Гость, вася,а что ты скромничаешь и своим погонялом не называешься?Россия васек это люди,а подобные тебе просто тролли.
6 мая 2021, 08:22
Ну таких вопросов много.Почему в Казахстане во время пандемии населению которое сидит не по своей воле выплачивали деньги,а у нас выплатили детям и только тогда, когда обнулится надо было.Выпускайте Берлагу-ботов, которые расскажут,что везде ад,а у нас рай.
6 мая 2021, 09:54
Гость, Давай приведу пример,у меня у супруги родня живёт в Семипалатинске.А поскольку я долго работал с Казахстаном,то там у меня много друзей.А насчёт не ври забавно,всегда в диалоге хамство используешь?
6 мая 2021, 12:07
6 мая 2021, 09:54
Гость, Давай приведу пример,у меня у супруги родня живёт в Семипалатинске.А поскольку я долго работал с Казахстаном,то там у меня много друзей.А насчёт не ври забавно,всегда в диалоге хамство используешь?
вы ведете диалог с проплаченным ботом из Лахты. у него работа такая - лить ложь. на раз два сдуваются, если предложить встретиться и пояснить лично
6 мая 2021, 21:36
6 мая 2021, 12:07
вы ведете диалог с проплаченным ботом из Лахты. у него работа такая - лить ложь. на раз два сдуваются, если предложить встретиться и пояснить лично
точно так. сколько раз предлагал всяким васькам, оселбаумам, и прочим викториям встретиться, адрес свой засветил, НИ РАЗУ никто не откликнулся, тут же сливаются.
6 мая 2021, 09:10
Нужно половину зарплат чиновников забирать и перечислять ветеранам. Чиновники обязаны служить своему народу и уважать ветеранов и в знак уважения необходимо забирать у чиновников половину зарплаты, для наших уважаемых ветеранов. 👍
6 мая 2021, 20:50
Вот и троллям плюсы подвезли-все как обычно.
6 мая 2021, 09:48
Забавно, что эту тему раздувают только либералы, а коммунисты вынуждены молчать, ибо их кумир Лукашенко вообще не счет нужным делать такие выплаты.
6 мая 2021, 08:41
"Россия выплатила по 75 тысяч рублей для ветеранов и 50 тысяч — труженикам тыла. Всего на ветеранов в России в прошлом году выделили 71 млрд рублей."(с) В этих цифрах вся суть путистана. Допустим было живо еще 40000 ветеранов --- 75000х40000 = 3 млрд. рублей. Тружеников тыла было 762000. 50000х762000 = 38,1 млрд. Итого 41 млрд. А "освоили" 71 млрд.
6 мая 2021, 08:51
Главное чтобы олигархи не обеднели и их друг. А отношение к оставшимся ветеранам, отстоявшим им возможность процветать выражена в в сумме выплаты. Это реальное их отношение к фронтовикам, так они их оценивают. В других странах СНГ их оценили более достойно, но у нас вот такие люди наверху.
А потому-что денег нет, но вы держитесь, Навальный виноват, готовый дворец спалил, пришлось отбдиратьь дорогущие материалы.
Не ставил такую задачу как повеселить, если хотите повесилится скачайте аншлаг и смейтесь
6 мая 2021, 14:01
Деньги есть на дармоедов, которые живут со своей отарой детей на выплаты по прожиточному минимумум на каждый рот
6 мая 2021, 09:01
Как-то по-другому теперь воспринимаются слова знаменитой песни из фильма "белорусский вокзал" - ... одна на всех, мы за ценой не постоим. Низкий поклон вам, правители!!!
Гость
6 мая 2021, 08:10
**Относительно низкие по сравнению с другими странами выплаты можно объяснить численностью ветеранов — в России, по последним данным, проживают свыше 33 тысяч участников войны** Серьезно??? аж целых 33 тысячи? и этим объясняют маленькие выплаты?? целых 330 лямов рублей, на всю страну????)))) И это на фоне : *Около 500 млн рублей наличными обнаружили во время обысков у губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева. Утром 21 марта его задержали по обвинению в получении взяток* Позорище какое.
6 мая 2021, 11:20
Кремлеботы, фас ! Ну-ка расскажите, что у нас самые, самые высокие пенсии, самый "лучший президент", самые низкие налоги, самые честные выборы, самые скромные олигархи, и вообще вы самые, самые.... Правда, с голой задницей, но самой, самой голой.
Все-таки это не Навальный оскорблял ветеранов!
6 мая 2021, 13:30
Это ещё не сравнивали с побеждёнными ветеранами рейха.
КПСС, Горбачев М.С. и Ельцин Б.Н. сгнили всех ветеранов страны: ничего достойного ветераны не получили и не увидели! Участников Второй мировой войны практически нет в живых. „Ну, вы меня понимаете (знаменитая фраза-паразит, звучавшая в речи М. С. Горбачева так часто, что стала прочно с ним ассоциироваться).“ „Видимо, товарищи, всем нам нужно перестраиваться. Всем.“ (Горбачев М.С.). Поздно перестраиваться, поезд ушел с ветеранами от нас живых навсегда. Всем ВЕТЕРАНАМ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ и НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА САМОЙ ЗЕМЛИ!
мизерные 10 тысяч рублей заполучить и в транспорте место со слезами на глазах выбить.
6 мая 2021, 08:05
позор царю!
6 мая 2021, 08:57
"Относительно низкие по сравнению с другими странами выплаты можно объяснить" только тем, что правительство России нуждается в защитниках только когда нужно "пушечное мясо". А так - "помер Максим, да и хрен с ним". Себя-то на праздник чиновники, надеюсь, не обделили.
6 мая 2021, 08:09
меня умиляет аргументация в стиле "в Рашке больше ветеранов, поэтому выплаты 10 тыр, а в Казахстане меньше, поэтому выплата 174 тыр" Казахстан во сколько раз меньше Рашки? Денег у Рашки поболее наверное? или вранье? :-))))
Гость
6 мая 2021, 08:10
нгс, неделя праздничная, может вы лучше бы интервью взяли у этих ветеранов? Их и так остались единицы. Они могли бы многое рассказать про войну, жизнь, потерях. Вчера у нас ТСЖ проводил не большой концерт в честь дня Победы, пришло 4 местных ветерана, совсем старенькие уже. Для них пели, делали праздник. Как же жаль, что уходят последние! Низкий поклон огромная благодарность им за всё!
6 мая 2021, 09:51
так оценил наш солнцеликий подвиг этих людей , получается ,судя по выплатам, русские и таджики просто хуже воевали чем беларусы, казахи и азербайджанцы
Гость
6 мая 2021, 08:05
Я, конечно, извиняюсь, но у нас ветераны помимо этих 10 тыс и так не плохо получают. У них приличные доплаты к пенсии, льготы, доплаты. Поэтому не нужно опять нагнетать и очернять нашу страну. В любом случае, все выплаты заслуженные и всем оставшимся ветеранам желаю здоровья и долголетия.
6 мая 2021, 08:19
Верно, в казаше показуха Сидят на двух стульях, вроде как с нами, а дружат тесно с США. У них 2 лаборатории вирусных возле которых происходят вспышки заболеваний которых никогда там не было... Вот откуда удар в спину надо ждать
6 мая 2021, 09:30
Он за каждый комментарий 19 рублей получает. Работа такая. Врать.
Гость
26 апреля 2023, 00:09
6 мая 2021, 08:19
Верно, в казаше показуха Сидят на двух стульях, вроде как с нами, а дружат тесно с США. У них 2 лаборатории вирусных возле которых происходят вспышки заболеваний которых никогда там не было... Вот откуда удар в спину надо ждать
А сами все время в США ракетные двигатели продаете, а это можно?
Гость
6 мая 2021, 08:35
Меня эта тема не интересует, кто кому и сколько дал . Очередная показуха и не более, ветераны должны просто жить хорошо ,а не получать копейки в виде подачек к праздникам, которые в большей степени интересны их родственникам.
Гость
6 мая 2021, 08:35
Уже сколько раз опровергли эту дичь про огромные выплаты у казахов, узбеков и т.д., а здесь всё слюной захлёбываются. Наверное от шикарной и сладкой жизни едут сюда работать из указанных стран, в том числе и чтобы своим старикам помогать, но об этом догадаться, видимо, сложно.
Гость
6 мая 2021, 08:19
Где то не платят вообще и это тоже нормально. Воевали не ради каких то выплат в будующем.
Гость
6 мая 2021, 10:12
Дожили, теперь защитников кувавших победу, нужно самих от чиновников и их щедрости защищать.
Гость
6 мая 2021, 08:51
потому что этому государству никогда не стыдно .
Гость
6 мая 2021, 09:38
Опять придется смотреть настоящий парад победы 1945 года, чтобы по настоящему почувствовать праздник. Да просмотреть портреты Сталина и всех военнослужащих, которые реально участвовали в победе.
Гость
6 мая 2021, 09:50
На содержание аппарата президента в 2021 году запланировано 27,5 миллиардов рублей. Из них 150 миллионов непосредственно на президента. Данные в свободном доступе... Денег нет..
Гость
6 мая 2021, 11:42
в сравнении все познается, любая лажа или фальсификация вылезет. А вы заметили как у нас любят разделить , а потом поделить, а потом вычленить и еще отсеить, по рождению, то по возрасту, то по прописки или наоборот, то по бренчанию в карманах мелочишки , то льготников, то пенсионеров, то детей. В итоге пенсионеры с большим стажем работы получают столько же кто мало работал, социальные пенсии с трудовыми почти сравняли, зато в потоке трепотни правду трудно выискать. А если послушать с утра до ночи и каждый день поток подачек на население валом валит. И только доходы приближенных к корыту щедро раздаются в тиши.
Гость
6 мая 2021, 14:02
Вообще смешно и нелепо. Олигархический режим прикрывается ветеранами воевавшими за СССР.
Гость
6 мая 2021, 21:46
Прочитала статью и стало так потивно на душе вот она наша действительность даже больше и говорить не хочется
6 мая 2021, 08:21
Вот где настоящее оскорбление ветеранов
Гость
6 мая 2021, 08:25
давайте, покажите свою "крутизну" на весь мир, выплатите каждому ветерану по миллиону, вот это я понимаю, честь, гордость, уважение к ветеранам! Ну типа и великая- богатая страна может же себе это позволить? Или что уже не богатая? Ну тогда бт не трепите языком из каждого утюга, что 1/6 часть суши 5 место в мире и прочую парашу!
Гость
6 мая 2021, 08:21
Заголовок как обычно не корректный. Указали бы страны где выплат нет вообще.
Гость
6 мая 2021, 08:53
Путина за такое оскорбление ветеранов привлекут к ответственности как и Навального? А да, у него же иммунитет на законы РФ, он при любом раскладе неподсуден, а участвовать в выборах запрещено только тем у кого судимость. Отсюда вывод, что закон не для всех равен и это само по себе уже на законных основаниях даёт жизнь тому факту, что выборы президента при участии Путина заведомо не легитимны на твёрдых законных основаниях.
Гость
6 мая 2021, 11:00
самые молодые ветераны максимум 1927 г.р. где вы видели в РФ 94 летних старцев? профанация как и во всем остальном
Гость
7 мая 2021, 16:30
Насчёт Казахстана правда, дед участник ВОВ 96 лет, получил на днях миллион тенге это 2300 долл., пенсия около 500 долл + разных льгот как бесплатный проезд по РК, санитории, медики каждые 2 недели приходят итд., квартиру давно выдали. Подарков нанесли уйму от организаций разных. Главное чтоб дед был здоров и дожил до 120 лет и 100- летия Победы отпраздновал. Так ветеранов осталось всего 30 человек на 300тыс город. Вечная память им!!!!
Гость
6 мая 2021, 08:41
испанский стыд! ладно бы жили как в эмиратах было понятно что ничего не надо! но имея многократно больше тех же ОАЭ и бросить жалкую подачку зная - все равно проглотят и промолчат.. это все что нудно знать об оценке подвига ветеранов и фронтовиков ВОВ. никто никому не нужен. тем более стране
6 мая 2021, 08:51
Ненавижу 9 мая. Самый циничный и лицемерный праздник. Фоторепортажи, парады, красочные поздравления ветеранов, воспоминания, бессмертный полк, концерты звёзд с военными песнями - на всю эту бессмысленную атрибутику тратятся миллиарды рублей, а ветеранам по 10ке со скрипом наскребли, чтобы успешно забыть про них ещё ровно на год.
Гость
6 мая 2021, 10:44
Просто в России "Денег нет сейчас, но выдержитесь тут. Всего вам хорошего." Откуда взяться деньгам - необходимо еще поддержать в сложный период Роттенберга, Ковальчуков, Сечина, Миллера и остальную компашку. Не до ветеранов сейчас.
Гость
6 мая 2021, 14:21
В текущем году ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, предлагается оказание дополнительной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, в размере 805 000 (восемьсот пять тысяч) тенге. С учетом 67 МРП (195 439 тенге) предоставляемых в рамках Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан города Нур-Султана, утвержденным решением маслихата города Нур-Султана. от 12 декабря 2017 года № 221/25-VI, 26 ветеранам Великой Отечественной войны будет выплачено по 1 000 439 (миллиону четыреста тридцать девять) тенге.
Гость
6 мая 2021, 19:28
Какое же дно
Гость
6 мая 2021, 08:44
Как одного известного товарища судить за оскорбление ветерана, так все герои. Как денег касается, так в кусты
6 мая 2021, 09:46
НГС опять отрабатывает "свою позицию". Сколько негатива еще выливать будите в преддверии праздника? Написать нормальную статью об ветеранах, которых осталось по пальцам пересчитать или о подвигах погибших в ВОВ сибиряков - это не для вас, главная цель всё загадить!!! Или позитив писать не хотите, а за помои по этой теме, боитесь статью схлопотать?
Гость
6 мая 2021, 08:40
Потому что в России власти и государство на словах Лев Толстой, а на деле не всё так хорошо, мягко говоря.
Гость
6 мая 2021, 08:21
ХМАО богатейший регион, а чинари считают, что ресурсы принадлежат им, а не народу, вот и все, унылое позорище, зато парад 1000000 камер со всех ракурсов снимать будут, четобы в каждый тяливизор показать как же это очень необходимо делать каждый год, бряцать советским вооружением и все такое, гордитесь, больше ничего не осталось, да, гордость за дедов, сами никто и звать никак
6 мая 2021, 09:21
Вот тебе и реальное отношение к ветеранам. А обижает их все равно Навальный.
Гость
6 мая 2021, 09:58
Ничего вы не понимаете. У нас духовность и скрепы. А не вот это всё.
Гость
6 мая 2021, 10:49
А чему удивляться? У нас День Победы уже давно трансформировался в день милитаризма, показа военной техники, пиара нынешней власти (никакого отношения к победе не имеющей) и размахивания кулаками. "Хотят ли русские войны" превратилось в "можем повторить". Оставшаяся горстка ветеранов во всей этой пропагандистской показухе где-то на десятом плане.
6 мая 2021, 10:53
Всё объяснимо. В России ветеранов ВОВ не так уж и много. Но очень много лиц приравненных к ветеранам ВОВ. Люди это безусловно достойные, но никакого участия в боевых действиях они не принимали. Вот из-за такого большого количества ветеранов, такие низкие выплаты. И это безусловно неправильно.