Гнездо социализма. Спецрепортаж из села, где построили идеальный колхоз
19 мая 2019, 23:59
Гость
26 сентября 2021, 14:22
Спасибо. На Родине таки социализм, наверное, вернёмся Домой!!!🍓🍑🍓🍑🍓🍑🥰🥰🥰
Гость
25 сентября 2020, 12:20
Очень порадовала статья! Хорошо, что остались такие люди, которые развивают область, страну. Понимаю, насколько это тяжело: работать отвыкли. Тем не менее, успехов, процветания, а самое главное, достойных кадров!
Гость
21 августа 2020, 16:11
Читаю коментарии и вывод напрашиваеться сам какие вы россияне нытики все бы вам хаять да критиковать Прекротите строить из себя жерт путинского режима.
На самом деле, наряду с отрицательными эмоциями, нужно и положительные генерировать.
Критиков наплодилось - масса...
А что ТЫ лично сам можешь предложить? Что сделать для того, чтобы люди у тебя нормально работали и Сам был при деле?
..... вот тут многие просто скромно помолчат.
Скажите, к кому обратиться, чтобы поговорить с руководством хозяйства?
Гость
20 мая 2019, 20:22
Директор предприятия прямо сказал-все губеры а их было много за 15лет кинули его!-заплатим..заплатим...а в реале 0. наворуют и свалят-это вся наша власть во всей красе!
Гость
20 мая 2019, 18:52
Чет статья напоминает передачу "Сельский час" ЦТВ ))))))
Так и есть. Что в городе, что в деревне, найти человека, который готов трудиться не получается.
Скорее всего они предлагают зп минимум в 2 раза больше, чем средняя по деревне плюс невиданные там социальные бонусы. Вы думаете местные выстроились в очередь на работу? На получку, наверняка. А работать- нет, не для них. Так чтобы без опозданий, без перекуров, без пьянки, без прогулов, без воровства, да ещё чтобы выкладывался на работе? Ну как простой немецкий рабочий. Ну нет....Они же хотят получать как немецкие рабочие, а работать так готов каждый десятый в лучшем случае. Кстати, этот каждый десятый у нас и живет немного хуже простого немецкого рабочего.
Но они ведь не Мироторг. О каких преференциях может быть разговор? Как только могущественная рука Мироторга доберется до фермера, так сразу и субсидии рекой будут литься, только вот "Русское поле" к этому не будет иметь отношения.
Гость
20 мая 2019, 15:37
"— Здесь всё по-другому, здесь вышел в 8 часов утра — и до 8 вечера ты должен пахать" В этом селе законы РФ не работают, ТК им пофик, наверно ещё и налоги не платят.
За 20 лет работы дом на окрайне области с такой работой это издевательство, он стоит максимум 100-200 тыс. В других сёлах и вовсе за 30 тыс можно купить очень хороший дом.
Гость
20 мая 2019, 15:13
руководитель здорового человека. Жалко что когда поднимется до уровня, силовики отмутят)
Хочется пожелать удачи и упорства. Рад, что у нас появилось такое хозяйство.
---
Досуг культурный организуете - пьянство и пропадёт. Постепенно.
Гость
20 мая 2019, 14:12
Мощный совхоз. Сам данон и построил наверное.
Гость
20 мая 2019, 13:11
Где они 200 миллионов бакинских взяли?
Гость
20 мая 2019, 12:56
Так вся статья реклама IQOS )
Гость
20 мая 2019, 12:49
Да, к стати по проверенным данным после окончания сельхоз колледжа и сельхоз института практически многие не могут устроиться по специальности. А тут "нехватка" кто и где как всегда лукавит?
Могут ли представители колхоза ответить, как обстоит дело с ГМО? Какая продукция будет выращиваться в этом году: традиционная или генномодифицированная? Также интересует, чем кормят коров?
Наш народ только смертью и надо стращать, больше ничего не боятся. Вот бы президент так сказал чиновникам: только узнаю кто ворует, тут же дух испустите! Думаю другая ситуация с коррупцией была бы в стране.
Гость
20 мая 2019, 11:58
Площади 36 тыс. гектаров конечно а не кв.м, урожайность 38 ц/га. Журналистов видать в гугле забанили.
Гость
20 мая 2019, 11:53
соглашусь, что новосибирское молоко лучшее по стране. то ли трава у нас такая) но я везде пробовала. и в краснодаре и ...... электричеу пустите туда и люди будут переезжать. вообще нсо и новосибирск надо развивать. плохо, что это не понимает ввп.
Гость
20 мая 2019, 11:53
Danon сворачивает частично производство в России. Нерентабельно плюс высокий износ оборудования.
Набранное импортное оборудование в данном колхозе не вечно. Его самоокупаемость????
Люди как становятся чинушами, так как подменяет их кто-то. Пустые глаза, безучастный взгляд, ко всему относятся формально (кроме своего личного). Я даже представляю как директор этого хозяйства 16 раз беседовал с губернаторами. Сидят наверное, улыбаются, да да, поможем, обещают, хотя на самом деле знают, что ничем помогать не будут. Потом как человек за дверь выходит, они с кривой ухмылкой - что за дурачёк к нам приходил? Чудак, что ему, больше всех надо? Добрых фильмов в детстве насмотрелся? Ха ха ха... Вот из за таких саботажников никакого развития в Нске. Перспективные предприятия, мотивированные люди, вот так помыкаются и сворачивают свою деятельность, и либо уезжают в другой регион, либо из страны. Новосиб превратили в оплот торгашества и ростовщичества. Промышленность тут не нужно, что с ней возиться, это же длинные вложения, прибыль не скоро. А нам нужно здесь и сейчас, скорее, купить тачку, купить квартир с десяток и сдавать их в наём, и жить в ус не дуть.
Гость
20 мая 2019, 11:25
С "вывозом навоза на поля" там поосторожнее, сейчас штрафуют и не за такие "экологические провинности": новый закон об утилизации отходов производства писали люди очень далёкие от этого самого производства.
Если бы нашей страной, ну... или хотя бы областью, ну или хоть городом... руководили такие талантливые хозяйственники, как Владимир Конозаков...
А, наверное, хорошо, что они далеко от города, а то не дали бы работать! А про помощь вообще можно забыть, только слова...
Гость
20 мая 2019, 11:18
Ребята, посмотрите на фото - какие дома для работников (бесплатные), какой уровень зарплат (для села, не для топ менеджеров Газпрома и Сбербанка)
и какие условия на ферме (чисто, новое оборудование).
Может, что где и добавлено (для красного словца), но те кто это задумал, воплотил в жизнь - молодцы.
Дай Бог сил для продолжения начатого!
а откуда интересно у фермера 200(!!) мульёнов долларов? где налоговая, где фсб?!
Гость
20 мая 2019, 11:11
Есть информация к размышлению в этой статье . Как же всё хорошо ,но пьют ?.Пьют как правило от безысходности ,а в чём у этих "счастливых "безысходность ? Бесплатные дома дают ? но если верить что ,"бесплатный сыр только в мышеловке " ,то и понятно почему пьют . Социализм -гетто при капитализме ? А кто собственник всё таки этой прекрасной деревни - социалистической? .Бесплатный совет ,можно воспользоваться :чтобы не воровали -платите по факту работы и рабочего времени .а не как бог на вашу душу положит ,столько и заплатите . Чтобы не пьянствовали :в магазины достойные спиртные напитки -которые пьют глотками из маленьких рюмочек ,а не поставляйте суррогатную продукцию ,потому что именно она способствует "пьянству " ,а фактически отравляет организм человека и лишает его не только разума .но и здоровья . Собственно это и есть причина видимости пьянства в РОССИИ .
Интересная статья! Чего народ пьет-то? Живи да радуйся, дом есть, работа есть, природа вокруг. Неужели заняться нечем? Почему их ничего не интересует в жизни кроме выпивки? Соорудил себе беседочку, развел садик, лег с книжечкой почитал, красота, птички поют.
Гость
20 мая 2019, 10:49
прикольно. На НГС не припомню что бы про что то что за пределами "Новосибирского кольца" интересовало. Только кааааца мне что "с кондачка" не простые крестьяне в таких масштабах "из не откуда вдруг!" становятся таки квупными как некоторые известные и здесь холдинги ( у которых из не пойми откуда "ноги растут" ... )
Про настоящих крестьян попробуйте что либо поведать хорожанам.
Не провинциальным колхозникам как тут принято про деревенских говорить : )))
А столичным птичкам : )))
про нас крестьян простых без "серого" баблища с скорее всего источником родом из девяностых.
А вообще, я рад за ту девочку что хоть так но она имеет представление о нормальных жилищных условиях. Человеческих так сказать.
Гость
21 ноября 2024, 11:29
а зачем, мне горожанке в первом поколении "поведывать" про настоящих крестьян? Я на них насмотрелась и на родине дедов, и на родине своего домика-развалюхи, называемого "дачей". Каргатский район, пусть не Маршанку, знаю тоже неплохо.
Мифологию не надо здесь разводить "из того, что было". Пьянство, воровство, дичь. Пять лет работы хозяйства - и ежемесячно 12-15 человек подвисают на алкотестерах. Хорошо представляю, как оно начиналось. Друзья-фермеры, выпадывающие из кабины в невменяемом состоянии, прямо перед глазами.
15 встреч, 15 обещаний. Так и живём.
Даже выборы не помогут.
Гость
20 мая 2019, 10:40
Если журналисты не потеряли нули, то хозяйству площадью 3,6 га расположенному на территориях трёх районов, очень сложно решать многие вопросы.
Гость
20 мая 2019, 10:09
Да, вот такие репортажи надо читать, а не слушать парадные отзывы по центральным каналам.
Интересно, почему Самому не доложили, что губернаторы не чешутся с поддержкой? Глядишь, попинал бы из, так и начали бы исполнять то, что должны...
"Школьного автобуса тоже нет, и детям из нового микрорайона приходится идти на другой конец села пешком."
Вот отродясь в селе хорошо если одна школа была и со всего села дети туда шли, сами шли, никто их не вез. А тут прям проблема.
Гость
20 мая 2019, 09:56
Тут два момента: 1.уходят те, кто помнит и знает, что такое социализм и как результат такие опусы-сказки; 2.когда вся эта эпопея начиналась, пытался отследить происхождение средств в данном проекте, уж очень они не маленькие. Не вышло. Нет очевидных концов. Сложилось мнение, что какая то большая прачечная. Думаю это одна из причин того, что власти отказались от заявленного ранее. Вторая причина в том, что если отдать все положенные субсидии, остальная часть нсо будет голая.
Гость
20 мая 2019, 09:53
Было бы желание - возможности созидать найдутся.
НГС спасибо за статью, побольше таких надо, криминала и люмпенов - поменьше)
Гость
20 мая 2019, 09:39
Почему колхозом назвали? Колхоз сегодня, значит что кто-то из силовиков "крышует" бизнес. Вот выйдет КФХ в прибыль, сразу у генерала/полковника ФСБ найдется успешный родственник-бизнесмен.
Примеры конечно же положительные в сельском хозяйстве есть. Как правило единичные. Может и тут что-то получится. 5 лет - не срок еще. Наверняка все построено и оборудовано на кредиты. Судя по тому, что руководитель несколько раз поминал губернаторскую субсидию - деньги очень нужны. А так все очень на тоненького - много факторов каждый из которых может стать фатальным. Как правило (практически всегда) в селе очень сильна роль личности руководителя. Ушел руководитель (а тут он об этом упомянул о такой возможности) и все хозяйство погибло. Так же например тот же данон отвалится и сразу куча проблем куда девать молоко. А кредиты жмут. Удачи конечно же им всем (особенно директору). А губернатору надо не ленточки кататься перерезать (за зарплату в 9 мультов в год) а сделать даже не благотворительное дело, а просто хотя бы выполнить свою часть договора с хозяйством.
У мэров/губернаторов нет таких ресурсов. Мы не Москва, где можно деньгами вымостить садовое кольцо и еще останется. Тут скорее надо читать так, что в 20XX гг. вектор развития в стране был, он был обращен в развитие. С помощью государственных грантов, а где то и беспроцентных кредитов поднимали хозяйства до мирового уровня.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте