Ритейлеры должны доверить производство товаров под их маркой проверенным производителям, а не заниматься этим сами, сообщает РИА «Новости» о ссылкой на заместителя главы комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктора Звагельского.
Россельхознадзор с конца июля информирует о выявлении нарушений в сети «Ашан». Ведомство указывало, что ритейлер искусственно продлевает сроки годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, переработки и реализации. Кроме того, в ходе проверок надзорное ведомство нашло в мясной продукции в магазинах сети примеси конины, мяса курицы и крупного рогатого скота.
«Каждый должен заниматься своим делом. Ритейлер должен заниматься продажей, а не производством. Хотите вы работать под своей торговой маркой – размещайте это у нормальных производителей, и будет тогда гарантия качества», – цитирует агентство Виктора Звагельского.