перейти к публикации
144 комментария к публикации

В «Бионорде» прокомментировали возможный отказ мэрии Новосибирска от популярного реагента

22 марта 2025, 21:38
22 марта, 23:30
"к появлению снежно-грязевой «каши» приводят несвоевременное удаление подтаявших осадков, неумеренная дозировка и неверное распределение противогололедного материала". Полностью согласен. Если коротко то, к появлению снежно-грязевой «каши» приводят безграмотность, безответственность и безнаказанность.
23 марта, 11:15
А что мешает убирать дороги без использования реагентов? Для чего эти лишние телодвижения?
Гость
23 марта, 13:56
23 марта, 11:15
А что мешает убирать дороги без использования реагентов? Для чего эти лишние телодвижения?
Нож грейдера не сдерет ледяную корку под ноль, да и физически невозможно содержать столько машин и водителей к ним. Реагенты спасают, но после него должна пройти машина с мётлами, смести всю жижу на обочину. Загрязненный снег должен с обочин вывозится. В общем всё это уже делается, видел в городе весь цикл этих действий. Правда зима была малоснежная и людей видимо хватало.
23 марта, 02:55
Первое здравое решение мэра ! Нет бионорду !
Гость
23 марта, 06:28
Бионорду нет. Но как валили его на дороги, так и будут использовать далее.
16 часов
мэр красавчик да. Приятно тронута изменениями
22 марта, 22:49
На фото реальная грязь что на дорогах что на тротуарах от этого реагента. За пять лет научились только сыпать его, но не убирать.
Гость
23 марта, 00:12
Да не возможно эти десятки тысяч тонн убрать, как вы понять не можете!
Гость
23 марта, 09:14
Гость
23 марта, 00:12
Да не возможно эти десятки тысяч тонн убрать, как вы понять не можете!
Ну тогда и использовать не надо, пусть тсж используют, насыпал-убрал.
Неужели этой отравы больше будет на наших дорогах и мы будем ходить и ездить как и раньше по чистому покрытию и видеть чистый снег. Не будет выжигаться наша почва, гибнуть птицы, обратите внимание как мало стало воробьёв и синиц! Разъеденные в кровь лапы животных! Во что мэрия превратила тысячи машин сибиряков? В друшлаки! Мы не зажравшаяся Москва , здесь нет денег у людей в массе менять машины даже раз в пять лет !Если это произойдет, это будет реальное, полезное дело для города за все последние 25 лет! Песок кстати тоже особо не нужен , современные автомобили, их резина , крайне низкие скорости движения в городе все эти факторы исключают дополнительные меры , просто перестраховка , если не сказать больше...
23 марта, 00:33
Грязь во всем городе разводите этим бионордом! Всё грязное - магазины, машины, обувь.... Мы этим дышим, потом всё это идет в реку. Бионорду и прочей химиии - твердое НЕТ!!! На аварийность это не влияет, в среднем количество ДТП одинаковое, что с бионордом что без него. Эффкетивность = 0. Зачем татить 150 лямов на него? может лучше технику купить на эти деньги чем эту ядовитую смесь?
Гость
23 марта, 06:26
Приходится дышать этой химией. Это главный враг здоровью и окружающей среде. Но некоторые, рекомендатели, бионорда тешат себя мыслью и так сойдет. Скоро же от сюда уеду и все вопросы с меня сами собой отпадут.
Гость
23 марта, 06:39
а зачем технику покупать, если ее правильно использовать все-равно не умеют?
Гость
23 марта, 08:20
Ага, и снегоплавильную станцию заставить работать, как надо!
23 марта, 00:58
Оставлю это здесь. Новосибирская Контрольно-счетная палата не дождалась свежих данных по использованию противогололедного материала «Бионорд». Новосибирское Дорожно-эксплуатационное учреждение № 1 не смогло предоставить их на заседании комиссии по контролю Совета депутатов. Отсутствие данных объяснили DoS-атакой, объектом которой стали данные поставщика «Бионорда». Из-за неё ООО «Торговый дом Уральский завод противогололедных материалов» не смог получить доступ к своим облачным серверам. Так вместо информации по расходу реагента аудиторы новосибирской КСП получили уведомление об утере данных. Ещё бы они не жалели об отказе. Локоток уже не продвинет.
Гость
23 марта, 01:16
Если правда, то это, как вишенка на торте!
22 марта, 21:42
Песком посыпайте, лишь бы деньги пилить на химикатах и радоваться что машины сгнивают.
Гость
22 марта, 22:00
И песок незачем сыпать на дороги, у всех зимние шины и пусть не носятся, как на гонках.
22 марта, 22:21
Гость
22 марта, 22:00
И песок незачем сыпать на дороги, у всех зимние шины и пусть не носятся, как на гонках.
То же верно.
Гость
22 марта, 23:03
любишь пылью дышать по весне?
Гость
22 марта, 21:46
Бионорд - это зло. Вечная слякоть, жижа и грязь. Сгнившие машины. Убитая обувь, которой не хватает даже на сезон.
22 марта, 23:12
да нормальный Бионорд... просто надо правильно соблюдать технологию работы с ним
Гость
22 марта, 23:22
22 марта, 23:12
да нормальный Бионорд... просто надо правильно соблюдать технологию работы с ним
Сгнившие пороги машин, жижа и грязь всю зиму, вместо белого снега говорят об обратном. Но тебе этого не понять, ты тут отрабатываешь свои пять целковых.
Гость
22 марта, 23:27
22 марта, 23:12
да нормальный Бионорд... просто надо правильно соблюдать технологию работы с ним
Есть такая поговорка, даже миллиарды опарышей не убедят меня в том, что тухлая рыба это вкусно.
Зачем вообще спрашивали их ? Реклама что ли?
Гость
22 марта, 21:58
Хозяева бионорда и бурого угля! Руки прочь от Новосибирска!
Гость
22 марта, 22:01
бионорд чей надо бионорд, я думаю там московское лобби! Так же, как плитку для центрального парка возили с Ленинградской области, ближе то плитку негде у нас взять!
Гость
22 марта, 22:27
Гость
22 марта, 22:01
бионорд чей надо бионорд, я думаю там московское лобби! Так же, как плитку для центрального парка возили с Ленинградской области, ближе то плитку негде у нас взять!
Это понятно, что важные люди на нём зарабатывают. Но если все новосибирцы дружно скажут: "Нет бионорду и бурому углю", должны услышать.
Гость
22 марта, 22:34
Гость
22 марта, 22:27
Это понятно, что важные люди на нём зарабатывают. Но если все новосибирцы дружно скажут: "Нет бионорду и бурому углю", должны услышать.
Снимите розовые очки, капиталист вложил деньги, переделал котлы под бурый уголёк, так как у него есть личные угольные разрезы, никто ничего не изменит! Ну есть конечно один вариант, но пока классовое сознание спит у граждан!
Гость
22 марта, 22:17
Новосибирск -против этой химии!!! Так и скажите производителям!!!Вопрос закрыт.
Гость
23 марта, 00:51
От вашей химии уже травы в городе не осталось. В снежную зиму невозможно снег ежесекундно убирать с вашей химией. Используйте в других регионах, где нет необходимости сыпать зимой каждый день. А так получается, что сгребают с дороги, а вывозить не успевают, вот и валится все на газоны с обочины. В результате от вашей химии - выжженная земля
Гость
23 марта, 01:06
Деятельности
Гость
22 марта, 22:19
За 150 миллионов можно город в зимний период силами дворников вылизать! Платите зарплату, а не воруйте!
22 марта, 22:44
150 миллионов на дворников маловато на зиму будет.
Гость
22 марта, 21:54
Ишь как запели, когда поняли, что теряют прибыль
Гость
22 марта, 22:05
Соль вообще не нужна. Никакая. Ни газонам, ни легким. Раз руки растут не из того места, чтобы убирать вовремя - сыпьте нормальный песок, как раньше делали.
Гость
23 марта, 02:38
песок весной высыхает и летит пылища от него, ливневки забиваются они же ничего не убирают из насыпанного
Гость
23 марта, 10:13
Гость
23 марта, 02:38
песок весной высыхает и летит пылища от него, ливневки забиваются они же ничего не убирают из насыпанного
Летит, потому что не песок, а ил какой-то черный. Писали про это пару лет назад.
Гость
22 марта, 22:58
Пусть Бионорд обанкротится! Им лишь бы обогатиться на уничтожении города, ее улиц и жизни новосибирцев. Нет бионорду!!!
Гость
22 марта, 21:41
Сгнившие от этого машины кто починит?
22 марта, 22:50
Гость, Равшан и Джамшут
Гость
22 марта, 23:09
Мыть надо машину.
Гость
22 марта, 23:55
Зачем их чинить кому то,если можно опять поднять транспортный налог?)
Гость
22 марта, 23:25
Нужно объединиться автовладельцам и подать иск за испорченные химией авто!
23 марта, 08:53
Заср.... ли город наш основательно бурым углем и бионордом! К весне от угля всё дома, деревья и всё вокруг покрыто ровным серо -бурым слоем пыли- копоти! А на дорогах едкая грязная жижа... Машины гниют, обувь портится, лапки у животных в язвах! Просто жуть...
Гость
23 марта, 00:44
Бионорд давно пора убрать! Один вред и только! Песок куда лучше и экологически,и финансово!!!
Гость
22 марта, 22:59
Осталось узнать кто и за какую сумму в Новосибирске лоббировал интересы Бионорда.
Гость
23 марта, 00:43
Сёмка?
Гость
23 марта, 01:14
Эта тема не раскрыта! Ещё, было предложение грунт, каким-то клеем поливать. Панацея от пыли, типа. Кто такой креативный? И ведь додумались же! Клеем. Грунт.
Гость
22 марта, 22:08
Давно необходимо поменять все нормативы на содержание дорог и тротуаров зимой в Сибири, написанные московскими "умниками". Есть мировой опыт северных стран, есть зимние шины. И есть наши сугробы на тротуарах и грязь на дорогах и обочинах в минус 30. У нас есть мэрия и губернатор? Они это не видят?
Гость
22 марта, 22:11
они живут на обкомовских дачах и носятся домой с мигалками и стопоря движение своих хозяев. поэтому им до народа всё до фени, будто не знали вы об этом)))
Гость
22 марта, 22:17
За эти пять лет реагенты полностью сожрали пороги в машине и выели дыры в днище. Итог- ремонт за 300 т.р. Кто это должен возмещать?
22 марта, 23:38
Это ты, голубок владеешь машиной 5 лет, да до тебя трое по пять. Нормальный автомобиль за пять лет не гниёт!
Гость
23 марта, 00:19
22 марта, 23:38
Это ты, голубок владеешь машиной 5 лет, да до тебя трое по пять. Нормальный автомобиль за пять лет не гниёт!
Нормальный за 10 гниёт с новья!
Гость
23 марта, 06:49
22 марта, 23:38
Это ты, голубок владеешь машиной 5 лет, да до тебя трое по пять. Нормальный автомобиль за пять лет не гниёт!
Харриер, 25 лет, я второй хозяин, три точки ржавчины - сколы. Покупайте нормальные машины, а не "кофемолки" на Андроиде.
Гость
22 марта, 23:09
Давай, до свидания! Сожаление они выразили.
Гость
23 марта, 02:34
хватит травить нас, нашу обувь и природу долой химикалии, долой лужи в -20!
Гость
23 марта, 00:32
Бетон и тот разъедает. А уж про обувь, лапы домашних животных и кузова автомобилей, вообще молчу. Да и грязи от него
Гость
23 марта, 04:39
"..если мэрия решит не использовать «Бионорд», завод продолжит взаимодействовать с профильными ведомствами и общественниками, предоставляя информацию о реагентах" - Объясните кто-нибудь что означает эта фраза??? Я правильно понял, что если мэрия пошлёт этот завод куда подальше они будут пытаться как-то решить этот вопрос.. Ну т.е. будут думать кому, как и сколько заплатить чтобы закупки продолжались.. Видимо при Локте у них такого вопроса не возникало..!
22 марта, 22:42
Бионорд не избавляет от уборки улиц. Идеальный вариант для посыпания улиц - гранитная крошка. Её можно повторно использовать.
22 марта, 23:11
у нас окурок в урну "вовремя" выбросить не могут, а вы собираетесь гранитную крошку собирать-мыть-сушить-хранить... вы серьёзно?!
Гость
23 марта, 11:35
трям-брям, Думаете кто-то будет её собирать , чтобы повторно использовать ?
Гость
23 марта, 12:17
В Новосибирской области гранитных карьеров ( а значит и крошки) нет. Единственный в Горном принадлежит РЖД и даже он не закрывает их потребности. Поэтому в асфальт и добавляется не гранитный отсев , а непонятная крошка , которая превращается в раздавленную пыль. Именно поэтому на наших асфальтовых дорогах такая колейность!
Гость
22 марта, 22:24
Как раз с 2019 года у меня машина, как и многих жителей Новосибирска, начала активно ржаветь. Получается администрация испортила нам машины. Теперь надо заставить власти компенсировать наши убытки по актуальным на сегодняшний день ценам, или пусть забирают гнилую машину и выдают такую же в нержавом состоянии. Надо наказать, чтобы не повадно всякой отравой посыпать дороги. Они же должны работать на благо жителей города, а получается вредят. Зачем мы платим налоги?
Гость
23 марта, 02:21
у нас авто все в дырах от вашего бионора и грязь в -20
Гость
22 марта, 22:51
От вашей химии все гните машины и , одежда и обувь.
Гость
22 марта, 22:44
А потом,весной,этот Бионорд стекает с талыми водами в реку,откуда Горводоканал качает питьевую воду и мы её пьём.
Гость
23 марта, 12:19
Ее пьют животные и птица, а мы их едим
22 марта, 22:46
Купят другие реагенты?
Гость
22 марта, 21:59
Есть желание выйти на тротуар с совком, ведром и веником, набрать ведро этих чёрных камней, которые называются бионордом, и высыпать на голову этому представителю бионорда, который выражает сожаление по поводу отказа от него! А потом выразить сожаление, что так получилось! Ближе то неоткуда соль и песок взять у нас, обязательно почти за 2 тыс км возить с Урала!
Гость
23 марта, 08:32
Вы не поняли! Наша мэрия ещё не отказалась от Бионорда, а только МОЖЕТ БЫТЬ откажется! А может и нет. Сейчас, набегут боты, за денюшку малую наплюсуют голосов "за" продолжение применения. Несмотря на то, что реальные боты (ботинки) приходится каждый год покупать новые!!
Гость
23 марта, 12:20
Гость
23 марта, 08:32
Вы не поняли! Наша мэрия ещё не отказалась от Бионорда, а только МОЖЕТ БЫТЬ откажется! А может и нет. Сейчас, набегут боты, за денюшку малую наплюсуют голосов "за" продолжение применения. Несмотря на то, что реальные боты (ботинки) приходится каждый год покупать новые!!
Им еще не позвонили кто надо
22 марта, 23:04
«Уральский завод противогололедных материалов». УралВагонЗавод ЧО ЛИ?
Гость
22 марта, 22:08
Посыпая только центр конечно он ненужен
Гость
22 марта, 22:30
Зачем так? Вокруг мэрии и правительства НСО. Этого хватит.
Гость
22 марта, 22:11
Думать совсем не престижно стало чтоли? А убирать и вывозить снег пока он чистый можно и не искать сложные места для выброса, пока снег чистый он для экологии не вреден. А укатаный снег между прочим не хуже асфальта, чему доказательство зимники. Да и нет у нас таких тёплых зим, чтоб снег успевал за день подтаивать. Ну а реагент сыпать на лёд надо. Ну а понять, когда может образоваться лёдная корка, поймёт даже ребёнок, учитывая прогноз погоды, что если не было сильного мороза, а ночью прихватит, то естественно к утру будет корка льда. Тогда и сыпать, только не сваливать реагент, а именно рассылать. А то кидают, типа от щедрости, это как если бы повар от щедрот своих, сыпанул в суп, стакан соли. только хуже делают.
Гость
23 марта, 07:57
Просто снег надо почистить вовремя.
Гость
23 марта, 11:41
себя посыпайте, придумать такое, кислотные лужи среди зимы !
23 марта, 07:42
Если будут сыпать обычную соль с песком - грязи меньше не будет. А вреда для экологии и автомобилей - не меньше. И потом по весне наши эпичные пылевые бури. Нужно правильно применять - после того как реагент растопил лед, его по технологии нужно собирать с дороги чем-то. У нас применяется только половина технологии - разлили и все.
Гость
23 марта, 10:18
у нас невозможно правильно применять, патамушта 1. экономят деньги на уборку 2. кривые дороги, откуда из ям и колей хрен уберется этот бионорд. Вывод - идите в пим с вашей химией.
23 марта, 12:25
Гость
23 марта, 10:18
у нас невозможно правильно применять, патамушта 1. экономят деньги на уборку 2. кривые дороги, откуда из ям и колей хрен уберется этот бионорд. Вывод - идите в пим с вашей химией.
а без химии - будет как в субботу, когда таксист "догнал" цистерну
Гость
22 марта, 22:26
Власти потратили около 150 миллионов рублей на сезонный объем реагента Я вылупил глаза!!! ... на песок они потратили столько денег???? В Дубае меньше потратят на песок для стройки горизонтального небоскреба.
Гость
23 марта, 01:03
Это вам не Дубай!
Гость
23 марта, 02:41
в дубае песка как грязи пустыня вокруг
Гость
22 марта, 22:02
Обычной поваренной солью сыпать гораздо экологичнее и не менее эффективнее, ценник минимум в два раза ниже. Пилим-пилим, гадим-гадим..
Гость
23 марта, 07:32
Сверху бурый уголь,снизу-бионорд.Главный сан.врач-чего молчим?Или Вы только по маскам и прививкам? Онкология в городе растёт,смертность тоже..Всё по плану?
Гость
23 марта, 10:17
читала, что в Красноярске один из депутатов - врач-онколог - продвинул аргументированно запрет бионорда. А наши дурачки дальше кошелька от бионордовцев ничего не видят
Гость
22 марта, 21:50
так у нас никто не убирает снег с бионордом. просто заливают все до талого, пока снег не растает - и убирать нечего. а грязь не сало, высохло отстало а по норме, после внесения соли - снег должны убрать с дорог за определенное время.
16 часов
продолжение не влезло Нашли кормушку для ленивых, одни город не хотят убирать и бабки косить хотят, другие просто бабки хотят косить а дальше трава не расти. Что касается недостаточности выводов, у меня зафиксировано на фото и видео во что превратилось моё авто и к сожалению, даже после ремонта оно не стало полноценным и целым, потому что вариться тупо не к чему, тыкаешь электродом, а там дыра, весь кузов сгнил. В суппортах треш, горловина сгнила и осыпалась, болты все отламывается головки, машина как новая была в 2018 ни намека на ржавчину, да и у меня астмы не было.
16 часов
Производитель «Бионорда» сообщил, как относится к возможному отказу - производитель бионорда должен сидеть в тюрьме! кто выдал сертификаты о безопасности тоже! необходимо проверить всю эту шайку лейку. Испорченный транспорт как личный так и городской, вещи людей,перерасход средств на ремонт асфальта, как прольют мост, так на след день дыры как бомбили его и нет это не совпадение, мне 6 зим вполне хватило для того чтобы увидеть корреляцию между реагентами и повреждением асфальта, гибель зеленых насаждений, массовые аллергии и многое другое.
Гость
22 марта, 23:32
Кир Булычёв "Девочка с лейкой".
Гость
24 марта, 07:47
Вместе с бионордом используют ил и грязь, посыпали на дороги и не почистили, кругом каша с грязью, дороги чистят не вовремя, потом весь город , машины и люди в грязи, машины быстро гниют, вся эта грязь растаскивается по квартирам, магазинам и офисам. Если мороз -15 грязь превращается в пластилин и дороги становятся грязно-скользкими. Асфальт от перепадов температуры вспучивается, лопается и отходит слоями. Весной все кругом в грязи, высыхает грязь и становится пылью, все обочины завалены грязью выше уровня дороги. В дождь вода стекает на дорогу с грязью и опять все в грязи.
Соль полезна. Просто, вы ее не правильно применяете. )
Гость
23 марта, 18:49
на заводе поняли что био норд больше брать не будут терять больше нечего и сказали что мэрия не умеет работать в том числе и с бионордом