"компании из других регионов платят налоги не в бюджет области и не дают рабочие места новосибирцам", а самое главное - не дают взяток местным чиновникам. (ТУАД наполовину в местах не столь отдаленных из-за взяточничества)..
можно сравнить дороги на алтае и дороги у нас...так что выбор за алтайскими дорожниками...оглы все равно из какашек все делает и на год не хватает...а на Алтае я езжу очень часто и там дороги держатся...
Гость
4 часа
По каким критериям ? Ездить на Волге со стаканом на капоте?
Гость
3 часа
Так у них и нет стольких дорог, как у нас, которые надо финансировать
Гость
2 часа
На Алтае 2 дороги, Чуйский тракт и до Белокурихи, всё остальное от так себе, до ужасного.
"Депутаты Заксобрания Новосибирской области отметили, что компании из других регионов платят налоги не в бюджет области и не дают рабочие места новосибирцам.
Компании не будут строить инфраструктуру для своих рабочих, помогать с социальным развитием. А местные компании, которые занимались подрядами от государства, если не смогут выдерживать конкуренцию, то будут разваливаться."
Это что то новое, свежее.
Московским сетям и прочим московским капитала давить местные предприятия и торговые сети можно, а алтайским нет.
Пусть Алтай присоединяется к новосибирской области отдельным 51-м штатом, а не то введём пошлины, да?
Гость
5 часов
До либерального адепта свободного рынка стали доходить идеи о конкурирующим капитале ?
Всем давно известно что если самому сделать дорогу то получится намного дешевле чем через всякие департаменты и интересные конкурсы.
Гость
5 часов
Прям ломаете бизнес уважаемым господам... Удобно же они устроились каждый год ремонтирую одни и те же дороги, завозя бесправных мигрантов с их дешёвым трудом и получаю максимальную прибыль...
пускай дороги совсем станут негодными, чем мы пустим дорожников с других регионов.
Гость
5 часов
ну на алтае дороги значительно лучше чем у нас
Гость
2 часа
В Алтайском крае как раз таки не очень дороги, а в горном Алтае только Чуйский тракт норм, а что в Горно-Алтайске, что за пределами тракта нет дорог...
Гость
2 часа
Гость
2 часа
В Алтайском крае как раз таки не очень дороги, а в горном Алтае только Чуйский тракт норм, а что в Горно-Алтайске, что за пределами тракта нет дорог...
Можно подумать за эти пределы многие ездят. Там в сторону с Чуйского свернёшь, и можно без колёс остаться.
Знаю одного дорожника, он уже лет 15 занимается ремонтными работами, так вот, рассчитываются за оказанные услуги по окончании работ, очень плохо. Заключал договора и в Алтайском крае, та же песня.
Гость
2 часа
да и дороги в Алатайском крае - так себе)))
Гость
5 часов
"преимущество в конкурсах на госзакупках есть у тех, кто имеет свои асфальтобетонные заводы, и расположены максимально близко к месту проведения работ. То есть у новосибирских компаний"
У оглы свой асфальтобетонный завод в Новосибирской области?
он просто договаривается побрацки
да ясень пень они для местных чиновников опасны))) работают без крыши)) а чё местные тендеры не выигравают? в чём причина?!
Гость
4 часа
Депутаты Заксобрания Новосибирской области выразили опасения из-за новой тенденции. Они отметили, что компании из других регионов платят налоги не в бюджет области и не дают рабочие места новосибирцам. А Коля Сережевич, можно подумать, платит, и даёт места незаменимым специалистам.
Зато имеет АБЗ и всю технику. А алтайцы будут асфальт из Барнаула возить?
При необходимости привезут, а в случае заключения значительного контракта или несколько - на пмж привезут и юр лицо зарегистрируют с оплатой налогов по месту регистрации. Что тогда скажут депутатыОглы? Бизнесу нужны деньги и бизнес знает ходы. А вот эти все за уши притянутые аргументы типа заводы поближе, техничка и тд отмащки очень слабые
Если алтайские рабочие собрались ремонтировать новосибирские дороги,
мы им просто обязаны гору Белуху сделать высотой 8488м над уровнем моря.
Иначе не по-соседски получится.
Гость
2 часа
Алтай и Горный Алтай это два разных региона. Причем тут гора Белуха, Алтайский край - это степи...
ну оглы на вид тоже алтайские, да и алтайских поскребешь и тоже самое
Гость
2 часа
Вы про каких алтайцев имеете ввиду? Которые в горах и не имеют к этой статье никакого отношения?
Гость
5 часов
Скоро к нам гвоздь забить будут приезжать. Потому что в конкурсе молоток должен быть марки, которой у нас нет
Гость
5 часов
Молоток-депутатнсо. Не благодарите.
Гость
4 часа
Ну, наконец-то, на Алтае дороги хорошие, лишь бы плохому не научились и не в ущерб своим дорогам
Гость
2 часа
На каком из Алтаев? В Алтайском крае как раз таки не очень дороги, а в горном Алтае только Чуйский тракт норм, а что в Горно-Алтайске, что за пределами тракта нет дорог...
"Чиновники выразили опасения" что интуристам из азии работы не будет. Пусть уж алтайцы работают.
Гость
4 часа
В этом бизнесе давно нужно стол с лампой, детектор и стул поставить прокуратуре на постоянной основе.
Гость
3 часа
Гость, и применить третью степень устрашения.))
Гость
4 часа
Фудкорт куда налоги платит?
Гость
4 часа
Это картельный сговор, МендельинНСО.
Гость
3 часа
Нам нельзя хорошие дороги. Неадекватов на хороших дорогах ничего не будет сдерживать. Вот тротуаров бы хороших, а не состоящих из ям, бугров, заплаток и трещин. Но это мечта...
Гость
3 часа
Спросите в Томске, как в прошлом году там сделал дороги иногородний подрядчик
Гость
3 часа
В Омске пусть сначала у себя дороги отремонтируют
Гость
1 час
Можно ещё кемеровчан позвать, они объездную на два года раньше сдали.
Может и нам помогут.
Гость
12 минут
Ну да, на Алтае то всё отремонтировали, особенно в Бийске
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
южн.
754мм 54%Алтайские рабочие собрались ремонтировать новосибирские дороги