перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Клиенты не должны финансировать „АвтоВАЗ“!» К чему приведет новый закон о «приземлении» автомобилей такси

1 марта 2025, 09:00
АвтоВАЗ - это раковая опухоль всей нашей экономики. В угоду этому монстру создаются чудовищные, запретительные ввозные пошлины, всякие утильсборы и прочие элементы принуждения и унижения автовладельцев. Каждая российская семья так или иначе всю жизнь платит оброк на пропитанае этого чудовища: кто-то покупая его продукцию, а кто-то оплачивая те самые пошлины.
Гость
1 марта, 12:15
Автоваз это прачечная, где отмывают деньги.
Гость
2 марта, 11:07
Гость
1 марта, 12:15
Автоваз это прачечная, где отмывают деньги.
Поэтому бандитосы, спартсмены любят затонировать, басы выкрутить, ксенон разжечь и ехать на отечественных вёдрах с понтом по району.
Гость
1 марта, 09:16
вначале пересадите руководство автоваз на автоваз и их лобистов! может тогда они начнут делать машины на которых самим приятно ездить!
1 марта, 09:19
В этом случае им проще эмигрировать, чем пересесть в "жЫгули".
Гость
1 марта, 09:50
и это тоже нужно. в ссср как-то ездили на своих авто. нужно только за косяки в новых вазах, руководство снимать и садить лет на 10, тогда все и наладится. к косякам относится и цена автомобиля. он должен быть также доступен для нас, как китацам их машины.
Гость
1 марта, 10:33
1 марта, 09:19
В этом случае им проще эмигрировать, чем пересесть в "жЫгули".
Вот пусть и валят отсюда
Гость
1 марта, 09:17
Для начала, как патриотический пример и проявление патриотизма, предлагаю принять закон о пересадке чиновников всех рангов страны ПЕРЕСАДИТЬ на продукцию автоваза.
1 марта, 09:22
Поддержу Вас. В некоторых странах главе правительства и чиновникам не разрешается ездить на импортном автомобиле.
Гость
1 марта, 10:49
Пора уже не на продукцию автоваза пересадить, а просто пересадить.
Гость
1 марта, 10:58
Те же аурусы для этого и делают.
Гость
1 марта, 09:52
АВТОВАЗу, во искупление вины перед потребителями, налогоплательщиками пора раздавать свои поделки бесплатно. Сколько уже бюджетной поддержки поглотила эта чёрная дыра.
Гость
1 марта, 09:23
Что только не придумают автовазовские дельцы и их лобби в правительственных кругах!
Гость
1 марта, 11:46
Дурень думкой богател... Пусть попробуют реализовать. Хватит ли на это влияния, то бишь денег, вопрос скорее риторический.
Гость
1 марта, 10:03
Надо просто пересадить тех кто предлагает пересадить и все встанет на свои места. .
Гость
1 марта, 14:05
Гость, за свой счёт пересаживай
Гость
1 марта, 11:24
АвтоВАЗ затоварился, полмиллиона машин пялятся у дилеров и на складах завода. Установили конские цены, у людей нет денег покупать, жмутся снижать цены даже на прошлогодние
Гость
1 марта, 12:26
Всё закономерно. Банки вместо развития производств в стране игрались на ежедневной перепродаже валюты и акций. Как итог, когда санкции им доступ закрыли к мировым биржам, они вспомнили, что можно зарабатывать на кредитах автомобильных, впаривая населению автомобили. Поэтому и не купить за наличку авто в автосалоне - дилеры на банковских откатах сидят с продажи в кредит.
Гость
1 марта, 14:50
Гость
1 марта, 12:26
Всё закономерно. Банки вместо развития производств в стране игрались на ежедневной перепродаже валюты и акций. Как итог, когда санкции им доступ закрыли к мировым биржам, они вспомнили, что можно зарабатывать на кредитах автомобильных, впаривая населению автомобили. Поэтому и не купить за наличку авто в автосалоне - дилеры на банковских откатах сидят с продажи в кредит.
от оно чё... банки виноваты.... оказывается население такое бахатое, что все за наличку машины покупают... пачками, ага... а автосалоны им НЕ ДАЮТ за наличку купить... ага...конечно... непонятно только почему когда машины были ещё дешёвые (ну как дешёвые... относительно нынешних...) все их в кредит норовили взять....
Гость
1 марта, 09:10
Эксперты уверены, что одного желания пересадить россиян на отечественные авто а дальше?
1 марта, 09:21
А дальше - как с матросами Кронштадта, как с "белоленточками", как с "пацифистами". Глаз выверен, рука набита, "патриотов" - хоть пруд пруди.
Гость
1 марта, 14:06
Гость, также эксперты думают, что автоваз их проблема
Гость
1 марта, 10:52
У АВТОтаза рекордное затоваривание складов. Это всё что вам нужно знать.
Гость
1 марта, 10:43
Бред бредовый.. Отберите у них там в думах курительные веселящие смеси!
Гость
1 марта, 09:40
Я не хочу ездить на Лада Такси. И на всяких логанах тожею Хватило одной поездки, чобы понять насколько неудобно там ехать пассажиром на заднем сидении.
Гость
1 марта, 09:50
Не говори, деревянный, как стол
Гость
1 марта, 10:07
Гость, на Тойоте Пробоксе тоже неудобно на заднем сидении. Поэтому я принял решение и пересел на переднее место
Гость
1 марта, 10:05
Это очень смешной закон, позорный такой. ВАЗ должен был умереть вместе с СССР, но ему зачем-то выделяют миллиарды из нашего бюджета а он их поглощает и поглощает, все больше позоря всех нас и загоняя в убыток. Кому нужна такая гордость и "величие" за наличие отечественного автопрома, тем более что отечественными по мнению пропаганды называют и HAVAL и Toyota и Москвич-3.
Гость
1 марта, 10:18
Лада сегодняшняя вся собрана из импортных запчастей, генератор, стартер, гур, тормозные механизмы китайские. Пластик, ткань, турецкие. Краска, лак, грунт польские. Да она такая же отечественная как ноутбук собранный из готовых модулей. Чего кичиться то величием за отечественное производство, или это на дурака рассчитано что телевизора обсмотрелся с Соловьевым.
Гость
1 марта, 10:59
А какая альтернатива ВАЗу? Что у нас там нового до 2х миллионов есть на рынке?
Гость
1 марта, 12:18
Гость
1 марта, 10:18
Лада сегодняшняя вся собрана из импортных запчастей, генератор, стартер, гур, тормозные механизмы китайские. Пластик, ткань, турецкие. Краска, лак, грунт польские. Да она такая же отечественная как ноутбук собранный из готовых модулей. Чего кичиться то величием за отечественное производство, или это на дурака рассчитано что телевизора обсмотрелся с Соловьевым.
Где вы видите в стране 25 млн рабочих мест? Тогда откуда появятся вами вышеперечисленные изделия?
2 марта, 03:00
это какой то рэкет узаконенный, утильсбор этот теперь такси, да идите вы на ухо со своими дровами. научитесь сначала машины делать, чтобы не приходилось насильно заставлять на них ездить. вы кто такие вообще?
Гость
1 марта, 09:13
Так "Путин" никакие законы и не подписывает. Найдите хоть один.
Гость
1 марта, 12:14
Максимка Соколов, глава Автоваза и тот кто придумал Платон, рассказал, что в Автоваз инвестированно, после ухода Рено, более миллиарда долларов. Кто–нибудь это заметил? Или прилепить планшет на Весту стоит таких денег? Куда исчез миллиард долларов?
Гость
1 марта, 12:18
АвтоВАЗу не нужно было цены поднимать. И сеть дилерскую не нужно было создавать. А реализовывать продукцию как раньше - в розницу с завода всем желающим. Слишком много прокладок между заводом и покупателем. Всё идёт к анархии и безпределу как в 90-ых.
Гость
1 марта, 12:30
Включите в госдуре песню, Дорожная! И пусть ехают.
Гость
1 марта, 13:29
"Клиенты не должны финансировать "АвтоВАЗ"! У нас все обязаны финансировать АвтоВАЗ. Только путём удушения всех окружающих он может оставаться на плаву, несмотря на известную поговорку.
Гость
1 марта, 14:07
Почему "таксистов обязывает"? Обязать надо " слуг народа" всех уровней. Непонятки какие-то: таксисты должны российское автомобилестроение поддерживать: допустим, получилось; депутаты и чиновники--кормят чужую промышленность; здравый смысл где?
Гость
1 марта, 14:30
Почему россияне должны спонсировать какие-то, принадлежащие конкретным людям производства? Не умеете выпускать качественный товар, ищите себе другое занятие.
Гость
1 марта, 12:30
Закон о «приземлении» автомобилей такси. А где можно изучить такое понятие как "автомобиль такси"? И что значит "такси" в этом законопроекте? Прям очень интересно.
Гость
1 марта, 12:35
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Статью 9 Федерального закона от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 1, ст. 27; № 26, ст. 4686) дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации могут устанавливаться требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, в виде совокупного количества баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, но не ниже, чем минимальный размер требований к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, который устанавливается нормативным актом Правительства Российской Федерации. Требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, устанавливаются закон
Гость
1 марта, 12:36
Гость
1 марта, 12:35
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Статью 9 Федерального закона от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 1, ст. 27; № 26, ст. 4686) дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации могут устанавливаться требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, в виде совокупного количества баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, но не ниже, чем минимальный размер требований к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, который устанавливается нормативным актом Правительства Российской Федерации. Требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, устанавливаются закон
Требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, устанавливаются законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом региональных особенностей и структуры парка транспортных средств, категорий транспортных средств, а также иных критериев. При этом требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, должны быть установлены законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации не позднее, чем через шесть месяцев после установления нормативным актом Правительства Российской Федерации минимального размера требований к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси. Правительство Российской Федерации также вправе установить своим нормативным актом категории транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, на которые не распространяются требования о локализации».».
Гость
1 марта, 12:36
Гость
1 марта, 12:36
Требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, устанавливаются законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом региональных особенностей и структуры парка транспортных средств, категорий транспортных средств, а также иных критериев. При этом требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, должны быть установлены законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации не позднее, чем через шесть месяцев после установления нормативным актом Правительства Российской Федерации минимального размера требований к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси. Правительство Российской Федерации также вправе установить своим нормативным актом категории транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, на которые не распространяются требования о локализации».».
Законопроект № 481272-8
Гость
1 марта, 14:43
Пока либералы у власти , все будет разваливаться и дорожать Только 80 % Министров нужно сажать в тюрьму
Гость
1 марта, 19:31
Гость, гонишь как пущеница. когда у власти были твои любимые совки с АвтоВАЗом было ещё хуже
Гость
1 марта, 23:48
Гость
1 марта, 19:31
Гость, гонишь как пущеница. когда у власти были твои любимые совки с АвтоВАЗом было ещё хуже
Чем хуже? Тем, что Жигулей не хватало всем желающим? А сейчас не хватает желающих и мОгущих! Чуешь разницу?
Гость
1 марта, 11:03
Никто соколовские повозки в трезвом уме и здравой памяти покупать не хочет по цене Мерседесов. Нужно надовить, сломать через колено......
Гость
1 марта, 14:27
этот соколов со своим автовазом рушит все государственные устройства с рыночной экономикой. от него вреда больше чем от латышских стрелков
Гость
1 марта, 09:21
При Слоне и БАБе такого Не Было...
Гость
1 марта, 09:24
Было другое, но всё так же прокачивали деньги!
Гость
1 марта, 14:00
Пока не снизят цены как в Казахстане, а не даже в Беларуси, не куплю АвтоВАЗ!
Гость
2 марта, 02:20
Я не готов пересесть на автопром . Это не машины , это вёдра. Лучше уж не буду работать в такси
1 марта, 10:57
В такси не должно быть самозанятых, не должно быть аренды и агрегаторов! Только нормальные, полноценные предприятия- таксопарки!
Гость
1 марта, 12:21
В правительстве не должно быть рэкетиров, не должно быть столько налогов и поборов! Только нормальные, полноценные правила для роста благосостояния всего населения, а не олигархов!
Гость
1 марта, 14:02
muk, и кто самозанятых будет организовывать?
1 марта, 19:11
Гость
1 марта, 12:21
В правительстве не должно быть рэкетиров, не должно быть столько налогов и поборов! Только нормальные, полноценные правила для роста благосостояния всего населения, а не олигархов!
Так это ты и тебе подобные выбрали себе правителей!
Гость
1 марта, 20:30
В СССР себестоимость производства ВАЗ-21013 была в районе 1,5...2 тыс. руб., народу это творение продавали официально за 6+ тыс. руб.
Гость
1 марта, 23:55
И не хватало желающим. А нынче какова себестоимость?
Гость
1 марта, 10:06
А какие варианты? Мы либо своих будем финансировать либо чужих. Либо на самокатах ездить.
Гость
1 марта, 10:12
Ты разницу то понимаешь? Люди готовы финансировать чужих, если свои ничего предложить не могут. Не возникает вопросов, почему мы отдаем столько наших с вами налогов в ВАЗ, а взамен получаем не доступный автомобиль в диапазоне цена 500-700 тыс , а кусок г по цене около двух миллионов? У меня, допустим, возникают.
Гость
1 марта, 11:25
Гость
1 марта, 10:12
Ты разницу то понимаешь? Люди готовы финансировать чужих, если свои ничего предложить не могут. Не возникает вопросов, почему мы отдаем столько наших с вами налогов в ВАЗ, а взамен получаем не доступный автомобиль в диапазоне цена 500-700 тыс , а кусок г по цене около двух миллионов? У меня, допустим, возникают.
А сколько вы лично налогов Вазу отдаёте? Я, например работаю на государство, и налоги плачу именно из тех денег, которое оно мне платит. Китайские автомобили мне не нравятся. Импортные (нормальные импортные, хоть Япония, хоть Германия) ну сейчас не особо доступны и старые. И что в итоге? Я уж молчу о том, что ВАЗ это сотни тысяч рабочих мест. Которых если закрыть нафиг нужно куда-то устраивать на работу. И это тоже граждане страны.
Гость
1 марта, 12:22
Гость
1 марта, 11:25
А сколько вы лично налогов Вазу отдаёте? Я, например работаю на государство, и налоги плачу именно из тех денег, которое оно мне платит. Китайские автомобили мне не нравятся. Импортные (нормальные импортные, хоть Япония, хоть Германия) ну сейчас не особо доступны и старые. И что в итоге? Я уж молчу о том, что ВАЗ это сотни тысяч рабочих мест. Которых если закрыть нафиг нужно куда-то устраивать на работу. И это тоже граждане страны.
Так задайте себе вопрос почему импортные машины такие дорогие и отечественные недешевые. Может что–то не так в этом царстве?
Гость
2 марта, 04:06
АвтоВАЗ это самый большой иждевенец в стране , в него вложили столько денег а он медленно умирает , господдержка это продление мучений но смерть не избежна за 55 лет они так и не научились делать конкурентные авто это яма
Гость
2 марта, 11:06
Конечно ушли, повыгоднее работу нашли, чем возить за 100 р. через весь город. Сервис чекает пруль иностранного происхождения и сразу цена поездки - 100р.! Многие ещё "кол" ставят просто за расположение руля! Ну а я, как водитель-механник, скажу Вам, что поездка на отечественном авто минимум 1000 р. должна стоить. Там 2-3 заказа сделал и пора на ремонт, в магазин автозапчасти.
Гость
2 марта, 13:32
Слушайте, это самое настоящее крепостное право.
Гость
1 марта, 11:01
Рубить с плеча не надо. Если даже вводить этот закон, то поэтапно. Например, растянуть его по годам, чтобы люди успели старые машины изъездить, а уж затем приобрести новые.
Гость
1 марта, 23:30
Им надо легендарную классику возрождать, станки если не распродали еще. Новые лады по цене как иномарки, народу не скопить ни в жисть. А вот если цена будет нормальная то люди будут брать. Шестерка, четверка, пятерка. Люди наши не избалованы, им лишь бы ехало и денег не просило.
1 марта, 11:00
Может современный ваз и не такой красивый как китайский смартфон на колесах, но на порядок надёжнее и немного дешевле!
Гость
1 марта, 11:16
Пук и пук.
Гость
1 марта, 14:01
muk, он красивее на порядок всех, но не такой навороченный и очень дорогой