Дороги и транспорт «Битком набить салон и мчать без остановок»: новосибирцы поспорили из-за троллейбусов и автобусов — что лучше

«Битком набить салон и мчать без остановок»: новосибирцы поспорили из-за троллейбусов и автобусов — что лучше

У каждого общественного транспорта есть свои минусы

Появление «Горожан» изменило ситуацию с общественным транспортом | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUПоявление «Горожан» изменило ситуацию с общественным транспортом | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Появление «Горожан» изменило ситуацию с общественным транспортом

Источник:

Жители Новосибирска поспорили, какой транспорт лучше: автобусы или троллейбусы. В комментариях под материалом, в котором обсуждается, что жители города стали больше ездить на «Горожанах», развернулась дискуссия. Публикуем некоторые мнения.

Большая часть комментаторов отмечает, что троллейбусы комфортнее, так как ездят по времени, а внутри чисто.

— Троллейбус — навсегда. Автобусы вообще убрать, вечером с конечки после 8 часов едут мимо остановки сразу в парк. Днем не дождешься. Да и другие автобусы стоят на Маркса до посинения. Никакого контроля за их интервалом движения, за графиком работы. Хочу работаю, хочу — нет. В топку их, — считает читатель НГС.

Его поддерживают и другие жители города. Некоторые же считают, что троллейбусы такие популярные, потому что в них можно не платить. Кондукторов же нет.

— Водители заинтересованы в том, чтоб битком набить салон и мчать без остановок. Потом отстаиваться на развязке. Салон грязный. Кондуктор: «Я вам ничего не должна, не нравится — дверь вон там!» В минус пять уже теплопушку включают, жир со лба утираешь. В пробке едешь час стоя вместе со всеми. Еще и цену проезда повышают, — описывает передвижение на автобусах сибиряк.

Но и у троллейбусов оказались противники. В новых «Горожанах» холодно. А то, что в салонах слишком громко включают рекламу, отметили сразу несколько пользователей общественным транспортном.

— В новых троллейбусах невозможно находиться без наушников. Постоянно орущая, именно орущая, прямо в мозг бесполезная, повторяющаяся информация на каждой остановке. Также часто в них очень холодно. Просто, видимо, задача такова, что жителю должно быть максимально некомфортно находиться в любом виде транспорта, вот прям максимально. И с этой задачей транспортники успешно справляются, — считает читатель НГС.

Жительница Новосибирска сказала, что ей без разницы, на чем ездить. И среди автобусов ей нравится № 96 — он чистый и не стоит долго.

Но некоторые уходят в отказ совсем и говорят, что никакой общественный транспорт не может быть удобным.

— Только автомобиль. Общественный транспорт весь некомфортный. Лучше сидя в машине, слушая музыку в пробке, чем в той же самой пробке в ОТ. Никто не соблюдает запрет езды по автобусной полосе, потому что никто не контролирует соблюдение и не наказывает. Да и этих автобусно-троллейбусных полос мало, раз-два и обчелся. Поэтому у общественного транспорта никакого преимущества ни в чем нет, — считает сибиряк.

Еще более радикальное решение предлагает другой читатель НГС. Чтобы не стояли на крупных развязках автобусы и троллейбусы, можно просто закопать метро. Ведь стоит общественный транспорт именно около них.

Мэрия Новосибирска планирует купить диагностическую лабораторию. Сейчас, для того чтобы проверить качество выполненного ремонта, приходится заключать муниципальные контракты и привлекать сторонние организации.

А вы что предпочитаете?

Классика — автобусы
Троллейбусы, конечно
Я живу в таком районе, где у меня нет выбора!
Комфорт в машине — вот мой выбор
А почему мы не говорим про маршрутки и метро?
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
29
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления