Частным автобусам не указ. Видела у них расписание. Поэтому и стоЯт. Еще и по этой причине.
Гость
22 февраля, 11:37
Департамент транспорта на неоднократные жалобы по этому поводу отвечает,что регулярно проводят рейды( ни разу не видела) и что по каждому! конкретному случаю нужно звонить в ЦУГАЭТ с указанием номера автобуса.Они вообще НИЧЕГО не хотят делать,только отписки строчат.По их мнению-нужно бросить свою работу-и контролировать работу транспорта
Всё чаще и чаще наблюдаю картину, как открыто выясняют отношения водители будь то автобусов с троллейбусами, будь то автобусники с другими автобусниками. При чем это полный беспредел, позор какой то, деградация. Отборными трехэтажными матами орут друг на друга, пассажиры всё это слышат, дети слышат. Это что такое вообще? Совсем с катушек слетели
Гость
22 февраля, 11:45
Выйди скажи им или слабо?
Гость
22 февраля, 12:31
Гость
22 февраля, 11:45
Выйди скажи им или слабо?
Дети пусть слышат , им потом тоже работать надо, умение коммуницировать необходимо развивать с детства
Вот ещё один такой же, видимо. Что за подход, я, что, должен с ним разбираться, может мне ещё за руль сесть вместо него, заплатил, и сам же вези себя и всех? Я заплатил за проезд, мне итак должны априори обеспечить надёжный проезд с культурным нормальным поведением, . Я же не истерю, не ору матом ни на кого в это время, может у меня тоже есть на это причины. Но я молчу, уважаю людей, окружающих меня. Нормы поведения в обществе никто не отменял.
Гость
22 февраля, 10:48
Троллейбус - форэва. Автобусы (типа 57) вообще убрать, вечером с конечки после 8 часов едут мимо остановки сразу "в парк". Днем не дождёшься. Да и другие автобусы стоят на маркса до посинения. Никакого контроля за их интервалом движения, за графиком работы. Хочу работаю, хочу - нет. В топку их. Кто вообще транспорт контролирует? Или они в доле? Все на самотек с ними поставлено. Проще на такси уехать.
Новые троллейбусы конечно комфортны, водители ведут машину намного спокойнее, нежели автобусники и бешенные маршрутчики. Кстати, для сравнения, взять 60, 14, 45 маршруты. На 45 ни разу не попадался шашечник, гонщик или стоящий по 3-5 мин на узловых остановках.
с Маркса уезжаю на 8 маршруте в 23:32 спокойно, знаю, что это не последний.
На 14 и 60 после 20:30 шансов 5%.
40 рублей за поездку лучше в муниципалитет, чем частникам (всегда работающим себе в убыток!) на раздачу разводящим, сборы конечным бенефициарам и прочим
Мон@шка60+, было не очень много пассажиров, медленные контроллёры и поэтому все успели оплатить проезд, так иногда случается...
Не совсем. Только что оплаченная поездка не отображается: надо остановку проехать. У деда, который вошел вместе с контролером и оплатил, поездка не отразилась. Он занервничал, а контролер его успокоила. А я услышала)))
Гость
22 февраля, 10:51
Водилы заинтересованы в том, чтоб битком набить салон и мчать без остановок. Потом отстаиваться на развязке. Салон грязный. Кондуктор: "я вам ничего не должна, не нравится- дверь вон там!". В минус пять уже теплопушку включают, жир со лба утираешь. В пробке едешь час стоя вместе со всеми. Ещё и цену проезда повышают, с семьёй уже на такси выгоднее в пересчёте на комфорт.
Интересно, почему пассажиропоток ОТ падает, а тачки раскупают как не в себя? Странно, странно...
Не надо выставлять идиотами водителей троллейбусов, будто бы они просто так гоняются с автобусниками. Да, они на контракте, но план по пассажирам руководство депо не отменяло. По зарплате зависимость прямая от количества перевезённых пассажиров. А автобусы ещё не дают соблюдать расписание, подрезают и потом тянут, а это ведёт к опозданию и как следствие рейс не засчитывается и соответственно не оплачивается.
"частные автобусы ездят на солярке или газу, и у них гонка за прибылью объясняется этим. Водители троллейбусов ездят на муниципальном контракте"
Раньше такие перлы приписывали прапорщикам.
"— Я слышал, что водителям муниципального транспорта дано негласное указание привозить определенные деньги, которые проходят мимо кассы, то есть с помощью продажи бумажных билетов за наличку. Проверить я, к сожалению, эту информацию не могу. Думаю, проверять должны уполномоченные органы, — рассуждает наш собеседник."
Вот в троллейбусах, с их валидаторами вместо кондукторов, это невозможно в принципе.
А вообще, даже старые "гробы на колесах" были предпочтительнее автобусов, так как НЕ ОТСТАИВАЛИСЬ НА ОСТАНОВКАХ!!! Препятствие было только в том, что провода проложены были не везде. А сейчас новые троллейбусы могут ездить и БЕЗ проводов. Так что возможности их маршрутов значительно расширились. А вместе с возможностями увеличилось и количество пассажиров, которые могут воспользоваться данным транспортом.
Водители - идиоты! Дожидаясь полного заполнения салона на конечной или крупной промежуточной остановке, они теряют "промежуточных" пассажиров, которых порой значительно больше, чем на конечной. А ведь ни один транспорт (кроме экскурсионных автобусов) не везет всех пассажиров из одной конечной точки в другую. Народ голосует ногами за то, чтобы ехать, а не стоять на каждом остановке по 5-10 минут
Мне всё равно, на чем ехать. Люблю маршрут № 96. Никогда не стоит подолгу. Самый тяжелый маршрут № 95. Чемпионы по "стоянию колом". Если быстро надо куда-то попасть-вариант проигрышный. А сам по себе хороший маршрут. Если честно, сейчас предпочитаю троллейбусы и новые тринашки-трамваи.
NaTaSHka, да, тож хотел отметить 96. Хоть и нужен только до Маркса иногда, но реально удивлен маневренностью и легкой ездой по узким улкам при том, что сарай полногабаритный👍
Гость
22 февраля, 13:54
ОТ должен быть ТОЛЬКО муниципальным. при этом, чистым, безопасным, с четким графиком и до последней электрички метро. пусть даже цена проезда будет повыше.
Гость
22 февраля, 12:16
Прям-таки боятся за пассажиров? Вчера 2 маршрутки укатили прям перед носом нескольких человек, водители даже не соизволили посмотреть в зеркало, что люди спешили к нему.
Гость
22 февраля, 12:09
нет никакой конкуренции между транспортом.ходить надо по расписанию и никаких гонок не будет.и чтоб по картам было видно где идет автобус...97 вообще последнее время не видно где и что с ним по утрам.прихожу на остановку ,не знаю придет или нет,поэтому сажусь на 44 маршрутку до дома Ленина,а там уже на любой транспорт.Это очень неудобно.А потом кондуктора возмущаются,ездим пустыми,ездите во время и люди будут ждать вас на остановке
Гость
22 февраля, 11:02
Транспорт должен быть муниципальным. Не знают они что нал идет мимо. У нас на конечке сидит в машине специальный человек и собирает с автобусов и маршруток дань, потом передает кому надо. Все на виду.
Гость
22 февраля, 11:32
Все в стране воруют,ужас!
Гость
22 февраля, 13:10
Гость
22 февраля, 11:32
Все в стране воруют,ужас!
Гость, плохая у вас страна где все воруют.
Гость
22 февраля, 13:13
Дань собирают и на остановке магазин Юбилейный, уже много лет.
Гость
22 февраля, 13:46
виноваты власти теряющие контроль за ситуацией в городе.
А руководство горэлектротранспорта не могло бы приказать отключить давно уже не актуальные аудиозаписи про кнопки на дверях и про транспортные карты, которые не будут работать с первого января, а то уже февраль подходит к концу? И вообще, если что то курируешь, нужно этим хотя бы иногда пользоваться, чтобы понять- всё ли хорошо.
Гость
22 февраля, 13:49
В автобус сажусь по крайней нужде только, поскольку они вонючие и грязные почти все. Да еще стоят на некоторых остановках много времени.
Новосибирцы с появлением новых троллейбусов «Горожанин» стали чаще предпочитать электротранспорт городским автобусам. И это понятно - из-за терминалов оплаты и отсутствия кондукторов. Половина пассажиров не оплачивают проезд. Халява побеждает страх перед контролером. Такой уж менталитет у россиянцев.
Кстати, эти троллейбусы часто ломаются, выходит из строя электроника (китайщина).
Гость
22 февраля, 10:23
99% иностранцев не оплачивают проезд. Лица, похожие на цыган, так же.
Гость
22 февраля, 10:24
Типа в автобусах нет терминалов оплаты? И они не ломаются?
Гость
22 февраля, 10:24
Троллейбусы новые очень хорошие .Приятно ездить. Быстро отбил карточкой оплату ,почти всегда сел .Едешь тепло и приятно. Интервал не большой. А в грязных старых частных автобусах ехать никакого желания. Да и кондукторши там ужасные. А они то уж себя не обидят.
Гость
22 февраля, 12:03
Ехать на халяву зайцем это как-то себя не уважать. Студентам и школьникам простительно ещё, но взрослому человеку - мерзко. Ибо "трудящийся достоин пропитания."Хотя не у всех совесть есть.
Гость
22 февраля, 23:42
А пенсионерам с их копеечной пенсией? Я наблюдала, как старушка пыталась 2 остановки проехать не заплатив. Но ей не дали это сделать.
В связи с дурацкими мопедами на тротуарах я ее не осуждаю. Реально страшно ходить.
А пенсионерам с их копеечной пенсией? Я наблюдала, как старушка пыталась 2 остановки проехать не заплатив. Но ей не дали это сделать.
В связи с дурацкими мопедами на тротуарах я ее не осуждаю. Реально страшно ходить.
А пенсионерам с их копеечной пенсией? Я наблюдала, как старушка пыталась 2 остановки проехать не заплатив. Но ей не дали это сделать.
В связи с дурацкими мопедами на тротуарах я ее не осуждаю. Реально страшно ходить.
Пенсионеры платят ту сумму, что им перевел фонд и ездят бесплатно. Те, кто ездит мало, выбрали для себя лимит в 30 поездок. Они могут и 3-6 месяцев на один взнос кататься (а получают свои 270 рублей на проезд ежемесячно). Те, кто ездит часто, выбрали себе безлимит. Так это обычно пенсионеры работающие. Помимо копеечной пенсии у них еще и зарплата есть, а проезд бксплатный. У меня родственница на проезд прокатывала по 2-2,5 тысячи в месяц (у "Золотой короны" стояла в личном кабинете цена каждой поездки, можно было посчитать общую сумму). Попытки сделать также в "СберТройке" ни к чему не привели (приложение установить невозможно, у меня кнопочный телефон). Естественно, у родственницы безлимит, а не 30 поездок. И она очень сильно переживает, что социальная карта не распространяется на проезд в маршрутках.
Почему автобусников не штрафуют 🤔 за долгие остановки,у людей настроение настучать таким водителям.Или что опять надо готовить петицию президенту?
Гость
22 февраля, 12:40
Постоянно езжу на муниципальном транспорте ни одного бумажного билетика не видел, зато помню как господин Большов занимался перевозками - вот там беспредел полный был
Гость
22 февраля, 12:44
Только между водителями!?
Звереют все...
Гость
22 февраля, 15:33
Пуск троллейбуса 10 , сделал полупустой автобус 6, который как стоял на гостинице Северной, Березовой роще по 10 так и продолжают стоять
Гость
22 февраля, 23:57
А что, на рогатом № 10 можно с Березовой до Левобережки доехать?
Как-то довелось вечером проехать на новом троллейбусе, караул, да там больше половины гражданок (именно гражданок) среднего возраста, тупо не оплачивают проезд, не надо на молодых наговаривать!
Гость, так чтобы "тупо" считало или несчитало, для начала нужно карту к валидатору попытаться приложить. Я вроде именно об этом и писал
Гость
22 февраля, 12:28
Автобусы похожи на какие-то древние, грязные убожества словно после использования в Сомали сюда завезли
Гость
22 февраля, 12:30
любят резко тормозить в пробках или перед светофором.
Ещё любят плестись по пустой дороге, и стоять на светофоре
Привет 30 экскурсионный маршрут !
Гость
22 февраля, 13:00
«Капитал», — говорит «Quarterly Reviewer», — «избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36).
Гость
22 февраля, 13:21
лена путина: предпочитаю нынешние троллейбусы. они не стоят на рстановках. у них валидаторы. автобусы же старые, грязные.
Гость
22 февраля, 23:32
А зачем нам за рулем "иностранцы, которые дерутся" и не важно, за что. Пусть мэр ответит.
Гость
22 февраля, 10:39
Буквально вчера пришлось проехать в старом троллейбусе. Господи, ну, какова красота! И как в нем тепло!
Гость, особый шарм - гудящий мост и высокие сидушки на колесе👍
автопассажироход, - Как говорят: - "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!", да, к тому ж по гололедице, не факт, что не скользанёшь.. Сколько их сейчас загипсованных попадается, либо с палочкой.. Накладно сейчас падать!..
Новосибирск это 20 век Москвы. Пора об электробусах начинать спор. Прежде чем говорить о городских перевозках необходимо разобраться с дорогами. Транспорт неуклонно растёт а дороги как и в 20 веке узкие и в колдобинах. Большегрузы непрерывной вереницей мнут дорожное городское полотно.То есть нет в городе генерального плана по транспортным артериям да и товар в центр на фурах не стоит возить:необходимо поднять налоги на складские помещения в 2-3 раза а то и больше. Скверы рубят а склады множатся.
Гость
22 февраля, 10:31
Надо ,что бы было больше контролеров ..тогда бы на халяву не ездили. .И штраф за безбилетный проезд был большой . И обязательно с контролером должен быть полицейский. Иначе бабушке контролеру штраф никак не получить. Была в благополучной Европе. И почти везде покупают заранее проездной ..Можно на один день. А можно даже на год . Ничего отбивать не надо. Даже в метро нет никаких турникетов .Просто зашел и поехал. Но есть определенные места при выходе из метро или трамвая ,где стоит автобус с полицейскими и поверяет эти проездные .Причем там никак не пройдешь мимо них. У кого нет проездного - то в автобус ..Платить штраф...Не платишь отвезут в полицию ,когда полный автобус зайцев наловят. Штраф очень большой.. Точно не могу посчитать. Так как доллар все время меняется. но тысяч 15 - 20 рублей примерно будет. Разве нам так было бы не выгодно ?
Ну да, ты конечно права! Только строгий ошейник и надсмотрщик помогут россиянину жить по закону!
muk, европейцам же помогло
Гость
22 февраля, 14:05
в среднем один троллейбус перевез 217 тысяч пассажиров, один автобус — 131,6 тысячи пассажиров.
-----------------------------------------------
так троллейбусы ездят до 22 ч, а автобусы до 20ч + в троллейбусах можно зайцем проехать
Гость
22 февраля, 18:32
а разве не по расписанию ходит транспорт, выстаиваются они
"9 ДТП из 12 произошли с участием автобусов,..... Троллейбусы .... стали участниками аварий четыре раза, "
9+4=13,.. но видимо один раз автобус бахнул по троллейбусу ))
Гость
22 февраля, 15:53
В троллейбусах новых после нового года валидатор ужасным голосом сообщает "оплачено", наверное кондукторша озвучивает, в самых худших традициях. И ещё, при всех плюсах, эти новые троллейбусы дергаются, как паралитики, если не успеешь вцепиться во что-нибудь, пальцы можно переломать, или упасть.
Гость
22 февраля, 16:22
Электронные троллейбусы, в отличие от РКСУшных не дёргаются при езде!
Электронные троллейбусы, в отличие от РКСУшных не дёргаются при езде!
Гость, да ладно...
Гость
22 февраля, 10:38
В новых троллейбусах невозможно находиться без наушников. Постоянно орущая, именно орущая, прямо в мозг бесполезная, повторяющаяся инфа на каждой остановке. Также часто в них очень холодно. Помнится, губер как-то даже хмурил бровки по поводу холода в салоне, но... Просто видимо задача такова, что жителю должно быть максимально некомфортно находиться в любом виде транспорта, вот прям максимально. И с этой задачей транспортники успешно справляются
Гость
22 февраля, 10:42
А ещё в новых троллах из динамиков принуждают поехать ТУДА за каким-то... 🤬
Гость
22 февраля, 12:18
Гость
22 февраля, 10:42
А ещё в новых троллах из динамиков принуждают поехать ТУДА за каким-то... 🤬
Летом эта пластинка на всю улицу орет. Дом рядом с дорогой, дастала эта песня.
Гость
22 февраля, 13:12
Гость
22 февраля, 12:18
Летом эта пластинка на всю улицу орет. Дом рядом с дорогой, дастала эта песня.
Гость, ушки заткни и не слушай.
Гость
22 февраля, 12:56
Где новые троллейбусы чистые? Недавно проехала - грязный уже салон. У нас в городе вообще общественный транспорт моют? Хотя бы внутри?
Если автобусов намного больше, чем троллейбусов, то и ДТП с их участием будут чаще. Корректнее будет считать вероятность попасть в ДТП для тех и других.
Гость
22 февраля, 12:06
Пока едешь тоже можно окочуриться!?
Гость
23 февраля, 08:40
На Кристалле это вообще цирк с конями. Водятлы на автобусах встанут и реально по 20 минут стоят с открытыми дверями.
Гость
22 февраля, 10:35
Поменяли старые троллейбусы на новые и я понял, какими душевными, просторными и вместительными были старые зелёные троллейбусы, не смотря на их возраст. 😐
Гость
22 февраля, 10:36
...и недостатки.
Гость
22 февраля, 23:40
Гость
22 февраля, 10:36
...и недостатки.
Недостатков у них никаких не было разве что ездили не очень быстро но это терпимо
Гость
22 февраля, 10:34
То как ездит 29 троллейбус, это жуть, так медленно, так человек может бегом бежать как этот троллейбус едет а иногда даже и идти! Не верите прокатитесь как нибудь!
А Ашурков почему ничего не сказал?
Он что собирается предпринять?
Гость
22 февраля, 23:52
Куда ездить то, на рогатых?
Например какой рогатый с Главного до Родников идет? Какой с главного до Затулинки? На каком можно с Заельцовского парка до Золотой Нивы доехать?
Гость
23 февраля, 03:16
Гость, легко - 24й идёт до родников. правда не с вокзала, а надо перейти пути в сторону Владимировской и дойти до остановки ГИБДД
Гость
22 февраля, 11:02
Только автомобиль. Общественный транспорт весь не комфортный. Лучше сидя в машине, слушая музыку в пробке, чем В ТОЙ ЖЕ САМОЙ пробке в ОТ. Никто не соблюдает запрет езды по автобусной полосе, потому что никто не контролирует соблюдение и не наказывает. На этих полосах можно столько денег насшибать, но ГАИ и этого не хотят! Да и этих автобусно-троллейбусных полос мало, раз-два и обчелся. Поэтому у ОТ никакого преимущества ни в чем нет. Власти вообще пофигу, они на машинах без правил летят. Страна дичайшей коррумпированности, кумовства, узаконенного беспредела в виде льгот для властьимущих
Гость, потом смешно слушать что таким автоводам денег не хватает, а случись чё на дороге и овто лишишься😏. Я на личном ездил при 10км туда-обратно, было выгодно. А так сел в автобас и дреми спокойно за 36руб 10км, а летом пароход, вообще красота😎
Все дороги в городе-"общего пользования". Открываем Конституцию, читаем... На каких основаниях часть общего отделяется?
Гость
22 февраля, 12:12
Непроведённые деньги мимо кассы в общественном транспорте были всегда, даже в советское время. Испокон веков в общественном транспорте негласное правило - кондуктор кормит водителя (т.е деньгами на обед водителя и себя обеспечивает кондуктор. На это и нужна неучтенка). По крайне мере мне отец рассказывал, когда работал водителем автобуса в 60х годах. Наверняка и сейчас до сих пор так и есть.
Гость
22 февраля, 17:48
Где в новых троллейбусах тепло? Я что-то не заметила. Холод собачий!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
762мм 82%Новосибирские транспортники объяснили, почему устраивают гонки на дорогах