перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Жители левого берега Новосибирска стоят в пробках из-за переезда

19 февраля 2025, 08:45
19 февраля, 10:46
Опять к 2030-му..... Как будто кто команду сверху дал все свершения и победы обещать к этому сроку,начиная от гребцов с галеры и заканчивая местным болотом. "Всё у вас будет!",но надо ,как всегда подождать,отнестись с пониманием,затянуть пояса,сплотиться,побольше читать лозунги про "время требует",поддержить партию жуликов и воров и т.д.
19 февраля, 14:11
Это будет счастливый год. Если все обещания будут выполнены. Стаи МС-21, импортозамещенных Суперджетов будут бороздить небеса, развязки на улицами решат проблемы с пробками в городах, высокоскоростные стальные магистрали свяжут мегаполисы страны, и многое многое другое. Осталось совсем недолго.
Гость
19 февраля, 14:39
19 февраля, 14:11
Это будет счастливый год. Если все обещания будут выполнены. Стаи МС-21, импортозамещенных Суперджетов будут бороздить небеса, развязки на улицами решат проблемы с пробками в городах, высокоскоростные стальные магистрали свяжут мегаполисы страны, и многое многое другое. Осталось совсем недолго.
Вроде МС21 в конце года начнут выводить на авиасообщение. SJ100new только через год. А ещё к 2030 Космическая станция начнет летать.
19 февраля, 14:59
Гость
19 февраля, 14:39
Вроде МС21 в конце года начнут выводить на авиасообщение. SJ100new только через год. А ещё к 2030 Космическая станция начнет летать.
В Большом театре?
19 февраля, 10:42
Власти города могут только давать разрешение на строительство новых высоток везде, и бабло получать, а на дороги , транспортные развязки ума не хватает как сделать
Гость
19 февраля, 10:57
Точно. Все правильно говорите.
Гость
19 февраля, 11:40
Так новостройки прибыльней чем развязки. "Шерифа не волнуют проблемы индейцев".
19 февраля, 11:58
Предлагаете вместо строительства новостроек уплотнять расселение? Как думаете, комфортно вам будет, когда вам в трёшку ещё две семьи подселят?
19 февраля, 09:52
Наш город появился благодаря железной дороге, и она же стала его проклятьем. Всё легко решается путепроводами. Пример - Тюмень. Всё дело в руководстве города. Удлинение улиц не спасёт.
Гость
19 февраля, 10:56
Либо туннель, как в Кольцово
19 февраля, 11:47
Гость
19 февраля, 10:56
Либо туннель, как в Кольцово
Подземный?
Гость
19 февраля, 12:16
Решается оно конечно легко. Когда деньги на эти самые путепроводы есть.
19 февраля, 10:11
да да, на Матвеевке лет 30 уже ,,строят,,
Гость
19 февраля, 08:56
Ох и долго ещё ждать придётся. Проще в другой район переехать. Или в другой город )))
Гость
19 февраля, 09:23
там где государственные управленцы саботируют внедрение цифровых инструментов проектирования, позволяющих повысить скорость проектирования и его качество, в таких регионах люди обречены на существование в архаичной инфраструктуре!!!
Гость
19 февраля, 10:13
Гость
19 февраля, 09:23
там где государственные управленцы саботируют внедрение цифровых инструментов проектирования, позволяющих повысить скорость проектирования и его качество, в таких регионах люди обречены на существование в архаичной инфраструктуре!!!
"цифровых инструментов проектирования" - это на компьютере что-ли чертить надо? А то ж все на кульманах, потом с кальки на синьку.
19 февраля, 11:11
Или страну.
Гость
19 февраля, 09:05
Это ... Анахронизм(другой эпитет не пройдёт модерацию) в мегаполисе иметь такие же переезды, как в чистом поле!
19 февраля, 10:28
Всё делается для привлекательности покупки жилья в "Чистой слободе",переезды на Бетонке и Ипподроме сити менеджеров не интересуют.
Гость
19 февраля, 08:57
какие могут быть развязки ? только тоннель под жд путями или мост над жд
19 февраля, 09:12
"многоуровневая развязка" - не, не слыхал?
19 февраля, 09:18
Гость, два тунеля это круто, а под виадук там места мало, плотно всё вокруг
Гость
19 февраля, 14:44
19 февраля, 09:18
Гость, два тунеля это круто, а под виадук там места мало, плотно всё вокруг
Что-то я сомневаюсь, что под туннель место есть. Просто будет, как с площадью труда, затопит!
19 февраля, 16:53
сделайте с титова виадук на толмачевку
Гость
19 февраля, 09:38
На матвеевке такая же ситуация о развязки слышим с 90х, вот не давно даже решили проект пересмотреть, пересмотрели, вбухав 50 мил и сказали что денег нет отложили до 27 года, но так чувствую еще 100 мил на пересмотр вложат и также скажут денег нет
19 февраля, 12:29
Жил на Танкистов еще в те времена, когда Слободы не было. Было сильно меньше машин в принципе. Но каждый будний день начинался с нервотрепки на переезде на бетонке. Вспоминаю с ужасом. Однако была альтернатива в виде Широкой. Тогда по ней еще можно было нормально выехать на пл. Труда.
19 февраля, 10:26
Ежедневная нервотрёпка людям.
Гость
19 февраля, 12:37
Да, Танечка, так нас закаляют, делают сильнее. Через трудности
Гость
19 февраля, 12:41
Танюша, твоя правда. Ежедневная нервотрепка
Гость
19 февраля, 12:44
Гость
19 февраля, 12:37
Да, Танечка, так нас закаляют, делают сильнее. Через трудности
Нас ту-ту, а мы крепчаем, мышцы (0) мы качаем. Это самая главная скрепа, её надо отлить в граните!
Гость
19 февраля, 09:16
На Троллейной и тещином языке тоже постоянно часовые пробки. Ещё заборчики-разделители всунули, чтобы объехать дтп было практически невозможно 🤬🤬🤬
Гость
19 февраля, 09:24
Они ещё и без светоотражателей эти разделители и по сути являются опасностью на дороге в тёмное время суток!
Гость
19 февраля, 10:46
Эти развязки не постороят никогда, узбагойтесь, ни при вашей жизни, ни при жизни ваших детей, у города денег нет, а центральные дениги все будут уходить на благоустройство новых территорий, Новосибирск брошен, впрочем-как всегда
Гость
19 февраля, 11:00
На метро денег нет, на развязки нет, на городскую электричку нет, на новые парки и скверы нет, на школы нет. Это как так?
Гость
19 февраля, 12:19
Гость
19 февраля, 11:00
На метро денег нет, на развязки нет, на городскую электричку нет, на новые парки и скверы нет, на школы нет. Это как так?
А вот так.
Гость
19 февраля, 12:25
Гость
19 февраля, 11:00
На метро денег нет, на развязки нет, на городскую электричку нет, на новые парки и скверы нет, на школы нет. Это как так?
Тут что-то мелькало про 31 ярд по нацпроектам..)), "денег нет"..
19 февраля, 14:08
за 2 часа можно доехать до аэропортовского кольца повернуть на станционку и доехать обратно и еще время останется
Гость
19 февраля, 13:03
Жопосибирск конченый город. Башкирия, Татарстан, Чувашия, тот же Барнаул- построили дороги, развязки, в этом брошеном властью городе полный абзац. Мост через реку строят уже неизвестно сколько лет. По югу обьездной нет. Миллион мест где тупые пробки. Позор руководителям города....
19 февраля, 18:31
Смысл в надземных переездах есть, но не 100%. Каждый день около 22 местного начинает елозить тепловоз с тремя вагонами боковым путям. Стоять мин 20-25. Это какое-то предприятие завозит или вывозит свои грузы. Народ стоит, ждет, у народа ожидание бесплатное. РЖД тоже частное, не МПС. Зарабатывает на перевозках, это основной вид деятельности. Сделайте пересечения жд и авто независимыми друг от друга, и все будут зарабатывать (читай-не терять времени, прибыли) независимо. Но РЖД это не надо, им и так везде зеленый свет, а городу и области с кондачка не осилить. Опять начнется конкурс на проект, Росжелдорпроект, Желдорпроект, Проектжелдор, Дорпрофсож, Профдорпроект, Госэкспертиза, Главгосэкспертиза..... Окажется-грунты не те, пройдет пару лет, опять конкурс, ой чертежи не в том формате, и так по кругу.
19 февраля, 12:27
87% довольны. вот и стойте дальше. главное же не мост там построить а нацыстов победить. и мост сразу сам собой появится. бггггг
Гость
19 февраля, 10:53
"хотят построить до 2030 года" - ну как обычно...
Гость
19 февраля, 11:10
А почему всегда фигурирует 2030 год, метро,развязки,обходы,скоростные трамваи и т.д.,да и на федеральном уровне тоже к этому году много привязано,там что всеобщее благоденствие наступит что-ли, или наоборот земля налетит на небесную ось,или просто как в той притче,или ишак сдохнет или падишах помрет и спросит не с кого будет.
Гость
19 февраля, 09:15
а тоннель, под переездами сделать не пробовали!?
19 февраля, 10:00
Гость, ты о чем, когда то раньше можно наверно было, а сейчас по этому участку часто гонят грузовые поезда, в том числе угольные маршруты на ТЭЦ назначением Новосибирск Западный, недавно сам такой туда приводил, вес 6470 тонн плюс локомотив ещё 200 тонн. Поедешь в тоннеле и сверху угольком присыпет, в жизнь не откопать.
Гость
19 февраля, 10:05
19 февраля, 10:00
Гость, ты о чем, когда то раньше можно наверно было, а сейчас по этому участку часто гонят грузовые поезда, в том числе угольные маршруты на ТЭЦ назначением Новосибирск Западный, недавно сам такой туда приводил, вес 6470 тонн плюс локомотив ещё 200 тонн. Поедешь в тоннеле и сверху угольком присыпет, в жизнь не откопать.
На Труда что-то не присыпало никого?..
19 февраля, 10:10
Гость
19 февраля, 10:05
На Труда что-то не присыпало никого?..
На труда мост, а не тоннель, Алёша блин, иди вози дальше еду на велосипеде.
19 февраля, 11:47
- У вас есть документация? - Есть. - И где она? - Она ещё не разработана...
Гость
19 февраля, 10:29
сразу! после межгалактического шахматного турнира
Гость
19 февраля, 12:13
за последние 36 лет ни одной ЖД развязки не построено, и за 5 последующих не построят,
Гость
19 февраля, 12:49
Китайцы построили бы давно виадук, понимая на сколько ускорятся все бизнес процессы, а мы будем согласовывать лет 5 и в итоге не верно согласуем.
Гость
19 февраля, 11:08
мэрии пофиг на жителей города, ржд тем более - Новосиб весь стоит годами - становится только хуже, при этом новостройки садят каждый год - Фридом скоро большевичку на Речнике вообще колом поставит - НИ одной новой дороги, развязки от слова совсем! Платите транспортные не маленькие налоги, конские штрафы и молча стойте часами - как то так!
Гость
19 февраля, 12:15
Денег нет, но вы держитесь. Нам ещё разрушенные нацистами Бахмут с Угледаром отстраивать. Так что хорошего вам настроения.
Гость
19 февраля, 11:18
Соединение ул. Ивана Севастьянова и ул Титова никак не повлияет пробки на переездах западная площадка и ипподром. А откладывание строительства путепровода в районе этих переездов только усугубляет проблемы пробок.
19 февраля, 09:11
Пробки вполовину длиннее из-за тех, кто по встречке щемится, не пускали бы их - все вместе быстрее бы ехали
Гость
19 февраля, 09:27
Там ситуация вообще характеризуется словом рифмующимся с названием пушистого северного зверька!
Гость
19 февраля, 10:00
Вот где бы проредить хамов, но экипажей ГАИ там почти не бывает! А ведь выезд на встречку в пределах жд переезда карается вплоть до лишения!
19 февраля, 10:24
Гость
19 февраля, 10:00
Вот где бы проредить хамов, но экипажей ГАИ там почти не бывает! А ведь выезд на встречку в пределах жд переезда карается вплоть до лишения!
Гость, там 📷 камера стоит,но пока не штрафует похоже,вот когда подключат на фиксацию,то вообще трэш будет.
Гость
19 февраля, 12:04
Проще через Кольцо Ада проехать, чем через переезд на Бетонке.
19 февраля, 11:00
Вот с 26 февраля перекроют Широкую будет ещё веселее!
Гость
19 февраля, 11:25
Мукнул? Учи уроки.
Гость
19 февраля, 12:24
а почему ее должны перекрыть?
Гость
19 февраля, 11:54
Всё мечтаем но как говориться а что остаётся только и мечтать
Гость
19 февраля, 12:09
Дороги не могут построить и мосты с тоннелями, сами выбираете
Гость
19 февраля, 12:40
через год или два Орденоносец уйдет на повышение а новый а Я ничего не обещал и вообще_ Хороший лидер _торговец Надеждами Наполеон Бонапарт
Гость
19 февраля, 13:07
Высокий уровень терпения в Новосибирске, хотя и явно протестный город. В Республике Крым по нацпроекту в 2024 году обновлено более 200 км дорожной сети В 2024 году в Республике Крым благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» приведено в нормативное состояние 28 участков общей протяженностью более 200 км, а также 25 искусственных сооружений длиной свыше 1 тыс. пог. м.7 февр. 2025 г. Во как надо !
Гость
19 февраля, 16:06
Вот в Коченево есть виадук через ж/д. А Новосибирцы его видимо не заслужили, поток машин явно меньше )). ПОЗОР мэру и губернатору что жители КАЖДЫЙ день по 2 часа стоят в пробке.
Гость
19 февраля, 20:26
в областях поближе к Украине всех тугодумных губернаторов давно уже поменяли на более шустрых. а тут за Уралом стоячее болото
Гость
19 февраля, 12:20
В семьях по две, три машины. Во дворах, даже в разгар рабочего дня негде плюнуть, всё заставлено авто. Арабские эмираты в сравнении с нами нищеброды.
Гость
19 февраля, 14:59
47,5 млн легковой автопарк составляет на 2025 год - в среднем 1 авто на трех жителей. Так что про 2-3 машины на семью - мимо.
19 февраля, 08:52
Судя по путешествию Зеленского по мусульманским странам, следующая поездка - в Швецию.
Гость
19 февраля, 09:14
Как в медицине называется одержимость Украиной?
Гость
19 февраля, 09:28
Гость
19 февраля, 09:14
Как в медицине называется одержимость Украиной?
А одержимость эуропою?
19 февраля, 10:25
Гость
19 февраля, 09:28
А одержимость эуропою?
Гость, иди скачи на майдане, 🤡
Гость
19 февраля, 09:44
Это Капитализм... Мажоры на Иномарках поехали на заводы, зарплаты бешаные, роботают роботы.
Гость
19 февраля, 13:05
Перед строительством 4 моста надо было дырки то расшиперить
Гость
20 февраля, 16:43
Третий год уже. Проснулись....
Гость
21 февраля, 23:40
Читаю комментарии и не нужно смотреть фильмы ужасов
Гость
22 февраля, 07:34
Т.е.самый звездатый ожидается 2030 год? Тогда все будет и все везде построится?! Осталось всего каких то 5,5 лет?! Ждём с нетерпением и очень сомневаемся в этом???
Не надо было там квартиры покупать.
Гость
19 февраля, 12:45
Истину глаголешь, отец Павел!
Гость
19 февраля, 09:19
Там, судя по карте, альтернативные пути есть...
Гость
19 февраля, 11:02
Всех пересадить на электрички и трамваи, но нет мы будем часами в пробках стоять. Мне интересно, а люди в итоге как на работу добираются? Сколько времени уходит?
Гость
19 февраля, 12:26
Гость
19 февраля, 11:02
Всех пересадить на электрички и трамваи, но нет мы будем часами в пробках стоять. Мне интересно, а люди в итоге как на работу добираются? Сколько времени уходит?
Электрички и трамваи такие же "никакие" как и метро. Из ниоткуда в никуда.
19 февраля, 09:55
Благодаря единой России и лично президенту, благосостояние россиян очень выросло! Только ленивый не имеет автомобиль!
Гость
19 февраля, 10:16
Так выросло, что доходы по паритету покупательной способности ниже начала десятых, покупается ВДВОЕ меньше новых машин, чем тогда, средний возраст автопарка за 12 лет увеличился на 4+года (до 16 лет), сам автопарк прекратил расти!
Гость
19 февраля, 10:49
Очередной пук.