В Новосибирске в центре поддержки транспортных карт «СберТройка» на улице Ленина, 59 собралась огромная очередь. Люди пытаются решить вопросы с социальными и другими льготными картами.
— За 22 минуты продвинулся метра на полтора. Очереди выросли, но культурно всё: столы поставили, стулья, номера окошек. Даже электронную очередь поставили! Но она не работает, — отметил читатель НГС Александр. — Я спросил: «Девушка, а когда у вас по меньше народу?» Она ответила: «Не было еще поменьше. Люди всегда стоят».
Он второй месяц пытается вернуть 331 рубль, который пропал при зачислении.
Ситуацию прокомментировали в пресс-службе «СберТройки»:
— С прошлой недели в центре обслуживания населения начала работать электронная очередь для более удобного обслуживания пассажиров. В настоящее время работоспособность терминала восстановлена, пользователи в ближайшее время начнут получать талоны от электронной очереди. Жалобы на данную ситуацию отсутствуют, так как это инициатива оператора, направленная на улучшение сервиса для граждан.
О том, что происходит в центре обслуживания, какие вопросы чаще всего волнуют новосибирцев и куда обращаться в случаях неполадок с картами — в подробном репортаже НГС.