перейти к публикации
76 комментариев к публикации

На Димитровском мосту в Новосибирске ограничили движение до 40 км/ч

31 января 2025, 12:00
31 января, 12:32
А ведь это решение- гарантированная пробка на мосту и что хуже ещё не известно...... А ведь могли бы ,чтобы сберечь плиты,покрытие и остальное на мосту, просто запретить движение по мосту хотя бы 30-ти тонных самосвалов с песком и щебнем, громадных фур и длинномеров, которые караваном,почти круглосуточно едут и едут. Но...тогда это затронет интересы наших чинуш,депутатов и остальной гвардии строителей человейников и барыг. Решение должно было быть другим-это привлечь к уголовной ответственности всю ту братию,которая стояла у руля ,начиная с 2018года,когда по нацпроекту был сделан ремонт моста и мост стал разваливаться. А вместо того,чтобы принимать меры и делать выводы,власть замалчивала и не решала проблему или бездарно тратила время и государственные деньги на тот цирк,что был этим летом,когда типа полгода делали ремонт одной полосы и так и не сделали ни метра......
Гость
31 января, 13:23
Нет. Ограничение скорости до 40 км/ч пробки не ухудшает. Просто водители будут чуть дольше гнать от одной пробки к другой.
Гость
31 января, 14:32
Гость
31 января, 13:23
Нет. Ограничение скорости до 40 км/ч пробки не ухудшает. Просто водители будут чуть дольше гнать от одной пробки к другой.
Пропускная способность ниже. Больше транспорта скапливаться будет.
31 января, 12:19
1.Во всём виноваты автомобилисты. 2.Пробки не в связи с тем что нет строительства метро и обещанных трамваев ,а....смотреть пункт 1. 3.Если появились ямы,то не надо ремонтировать дорогу,нужно повесить знак 50....40...30.....это дешевле,и при этом можно стричь деньги применив пункт 1. ....
31 января, 12:48
На станции спортивная тоже ввели режим повышенный, для чего, чтобы пилить не мешали?
Гость
31 января, 14:08
чтобы хлев не изнашивался
31 января, 12:24
Бредятина сивой кобылы эти объяснения про плиты.
31 января, 23:50
Одно дело решили отремонтировать,а вот кто это будет делать,вот в чём вопрос.... Нету у нас таких специалистов и организаций способных сделать это, а главное нет того руководителя,который бы сказал и сделал! Балаболов и пустозвонов в каждом кабинете пруд пруди ,а тех кто бы что то смог-ни одного.
31 января, 12:41
Можно вообще движение запретить ... мост целенй будет ... и открывать только для высокого начальства ...
31 января, 12:34
Динамическое воздействие не может быть легче. Его величина либо либо повышается, либо понижается.
Гость
31 января, 12:10
А если по мосту не ездить совсем, то будет ещё безопаснее и сохраннее.
Гость
31 января, 12:10
Лучше до 20 км/час, плиты сохраннее будут.
Гость
31 января, 12:11
Холопы должны страдать, это аксиома🤣🤣🤣 и вообще скажите спасибо, что пешеходным не сделали!
Гость
1 февраля, 08:56
так ты холоп?)))
Гость
31 января, 12:23
Да пустите уже паром, а мост оставьте как реликвию нашим потомкам, может они починят в 22 м веке 🤣🤣
Гость
31 января, 12:33
Гость, каким потомкам? Ты сколько родил?
Гость
31 января, 12:36
Речной трамвайчик лучше летом. Вполне заменит мост.
Гость
31 января, 13:52
Гость
31 января, 12:33
Гость, каким потомкам? Ты сколько родил?
детям переселенцев - ценных специалистов, местных уже не будет
Гость
31 января, 12:23
так он чо, рухнуть может.......? доремонтировались а как там в Гусином броде дела идут, всё кипит или как всегда, стоит
31 января, 14:59
все для того чтобы Хотеть поехать через будущий платный мост ....
Гость
31 января, 12:47
Прокуратура а почему нет посадок с конфискацией, столько денег бюджетных растратили а толку!? (Кто знает сколько всего денег ушло наа этот мост?)
Гость
31 января, 12:07
Действительно зачем! Или камеры там включили или так ремонт произвели , что он может развалится , если по нему более 40 км ехать. Дичь вокруг, полная дичь!!!!!!!
31 января, 17:43
чем жёсче и неожиданне ограничения скорости, тем больше поступлений в бюджет. Так уже сделали на междугородних трассах - с 90 до 70, в городе с 60 до 50... а на димитровском же было вообще то ограничение... 70, а потом 50 а теперь 40... иуды.
31 января, 15:17
Да сделайте запрет для транспорта и давайте по мосту ходить только пешком, представляете какая будет экономия и ремонтировать не нужно.
Гость
31 января, 12:16
"должно станет легче динамическое воздействие" - это на каком языке?
31 января, 12:35
На егэшно-журфаковском
Гость
31 января, 12:55
а давайте только пешком и в тапочках по такому мосту
Гость
31 января, 12:32
Видимо, все настолько плохо с мостом, что приходится что-то выдумывать. Но закрыть мост полностью, объявив его аварийным - это же головы полетят налево-направо, уголовные дела и прочее веселье. Очевидно, что план такой - как-то, на авось, дотянуть до апреля-мая и срочно ремонтировать. А если не дотянет и начнет разрушаться - то что уж поделать, достанется всем. Я более чем уверен, что состояние моста пред-аварийное и еще неизвестно, чего там понаделали прошлым летом…
Чего понаделали в прошлом году как раз известно. Как в одом известном фильме "Пилите Шура, пилите!"
Гость
31 января, 13:53
эх, если бы эти головы летали, а то так и сидят на шее
Гость
31 января, 12:04
камера мало денег приносит? решили добавить :)
Гость
31 января, 12:33
"Ограничения скоростного режима вводят, чтобы обеспечить безопасность движения и сохранить плиты пролетных строений проезжей части моста. Благодаря уменьшению скорости должно стать легче динамическое воздействие." А если по мосту не ездить, то он оооочень долго простоит и ремонтировать его не надо часто. Все к этому идет?
Гость
31 января, 12:26
Надо вообще везде ввести езду по талонам. А то асфальт стирается от ездунов. А деньги можно дорожникам просто так перечислять.
Гость
31 января, 16:01
Наказ избирателя принят к исполнению!
Гость
31 января, 12:56
**Ограничения скоростного режима вводят, чтобы обеспечить безопасность движения и сохранить плиты пролетных строений проезжей части моста. Благодаря уменьшению скорости должно стать легче динамическое воздействие.** чиновникам - если вообще запретить движение еще более можно сохранение обеспечить и уменьшить воздействие
Гость
31 января, 12:29
Да уж! Пора сеять эустому.
Гость
31 января, 13:10
да! пошёл пить водку.
31 января, 12:28
В городе вообще нужно 30 км/ч кроме транспорта с выделенной полосой.
Гость
31 января, 12:32
Адов Скунс, +, а во дворах 3
Гость
31 января, 16:03
Гость
31 января, 12:32
Адов Скунс, +, а во дворах 3
Верно!
Гость
31 января, 12:58
дождутся когда что нибудь обрушится и начнётся, крайнего искать,Бастрыкин приедет
Гость
31 января, 18:31
Так надо было прошлым летом работать на мосту, а то все лето простоял загороженным, а работы не велись. А теперь ограничения вводят. Так после таких сообщений и страшно ездить п Эл нему. Будешь ехать или в пробке стоять и мост рухнет.
Гость
31 января, 12:31
А почему зимнюю переправу по льду не открыли? Это же насколько можно было бы сохранить мосты, если бы каждой зимой ездили бы по льду!
Гость
31 января, 12:41
Зимой ледовая переправа на "тройках" лошадей (а нечего авто колесами портить лед), а летом речной трамвайчик. И прекрааасно доберетесь на работу и с работы.
Гость
31 января, 13:20
Гость
31 января, 12:41
Зимой ледовая переправа на "тройках" лошадей (а нечего авто колесами портить лед), а летом речной трамвайчик. И прекрааасно доберетесь на работу и с работы.
Гость, вместо метра тройки, согласен. Метромост тоде изнашивается
Гость
31 января, 12:02
Ну так развалиться же может, не зря мэр какую то там готовность объявлял да потом прокуратура чёт завернула это дело!? )))))))))))))))))))
Гость
31 января, 13:30
Как бы еще поглумиться над городом?
Гость
1 февраля, 09:50
Странная логика. Если на мосту будет пробка то нагрузка на 1м2 в секунду только увеличится. К примеру по тонкой доске перекинутой через ручей по одному перейдёт рота солдат. А если на эту досочку запрутся сразу 4 человека то она сломается.
Гость
31 января, 13:53
Динамическое воздействие,это когда трамвай стучит по стыкам рельсов на дорожном полотне или мосту, а тут машины плавно катятся.
Гость
31 января, 17:55
сегодня проезжал,полоса которую делали уже в ямках
31 января, 12:07
Риторический вопрос - кого-то эти знаки останавливали не нарушать ПДД?
31 января, 12:25
Останавливает не знак, а камера. Понятно дело, что хаотично разбросанные знаки ограничений что в городе, что по трассе, давно уже никого не волнуют
31 января, 13:41
31 января, 12:25
Останавливает не знак, а камера. Понятно дело, что хаотично разбросанные знаки ограничений что в городе, что по трассе, давно уже никого не волнуют
Совесть - лучший контролёр + огромный штраф.
Гость
31 января, 15:01
Так 40 км/ч это же сколько транспорта соберётся на мосту, это же нагрузка возрастёт на конструкцию, надо не менее 100км/ч разрешить чтобы пролетали, или Мэрия его побыстрее что ли хочет разрушить вместе с горожанами кто попадёт!?
Гость
31 января, 16:23
Шакманы и Танары 80-100 тонн летят 130 по этому мосту, им на всё наплевать.
Гость
31 января, 13:49
а по нему можно двигаться с большей скоростью?
Гость
31 января, 16:03
Нет!
Гость
31 января, 12:04
По многим улицам в городе нужно ограничить скорость и убрать не штрафуемый порог.
31 января, 12:08
На это предложение у властей есть какое-то невнятное и не поддающееся осмыслению объяснение.
Гость
31 января, 16:04
31 января, 12:08
На это предложение у властей есть какое-то невнятное и не поддающееся осмыслению объяснение.
Не квакай!
Гость
31 января, 12:57
Только для администрации Ленинского района оставить проезд по Димитровскому мосту. Для холопов есть другие мосты👍😜👍 Нечего динамику моста портить и пробки создавать!
Гость
1 февраля, 16:52
А можно ,для снижения динамической нагрузки на плиты моста, для начала в асфальте ямы заделать? Должно помочь! Или из бюджета вообще все деньги украли? Остались только занаки 40 на складе? Хотя о чем это я? Столько раз пытались за эти годы чем то ямы залепить- ничего не получалось. Медведев приезжал, за день до его приезда ямы заплевали, через 2 дня все раскрошилось. Место заколдованное.
Гость
1 февраля, 22:58
Надо полностью запретить проезд, только пешеходное движение! Группами по 30 человек, всё в жилетах, касках, с песнями прославляющими нынешних правителей. Голосуем?!
Гость
3 февраля, 03:53
если бы в том году сделали все нормально и в срок не было бы проблем. но вот это но. видать кому то яйца мешают нормально делать. готовят к ремонту очередному и снижению скорости потока. динамическая нагрузка вруны. в думе есть танцоры,артисты,боксеры, клоуны ,строителей только нет. очередной долгострой, еще бугринский собираються начать ремонтировать. причем это будут делать те кто 4 не достроил. вообщем будет весело , но вы крепитесь как говорил главный среди всего этого балагана.
31 января, 12:20
"Пробник чтоли? Так остальные легко смогут сбежать из страны." Владимир Зеленский долго смеялся, когда узнал, что концлагерь Трампа (Гуантанамо) вмещает всего 30 тысяч заключённых, а на границе даже нет колючей проволоки или хотя бы автоматчиков. Даже реки нет.
Гость
31 января, 13:56
а я считаю что надо через КАЖДЫЕ 100 метров поставить лижачива палицейскава и фанари поставить между уже стоящими с заботай о людях как думаете ? дела гаварю ?
Гость
31 января, 12:45
В городе вообще нужно 40 км/ч кроме транспорта с выделенной полосой. В ЕВРОПЕ и америке в многих городах так. И живы и здоровы. Уж слишком много ду ри у современных машинок.
Гость
31 января, 12:59
У машинок дури или дури у владельцев машинок? Вы уж уточните.
Гость
31 января, 12:30
Все эти ограничения - бред и обман! Автомобили ничто не ограничивает, особенно японские неуправляемые! Нужно делать такие системы, чтобы скорость ограничивалась в самом автомобиле. Вот тогла насиупит порядок.
Гость
31 января, 12:43
Нужно ограничить скорость "в голове водителя". "Управляемые водители" и на дорогах будет порядок.
Гость
31 января, 13:21
Гость
31 января, 12:43
Нужно ограничить скорость "в голове водителя". "Управляемые водители" и на дорогах будет порядок.
Гость, до этого наука пока не дошла
Гость
31 января, 17:26
То есть на всегда.
Гость
31 января, 13:01
во всем городе нужно ограничить до 30, а то водилы обнаглели
Гость
31 января, 12:21
Делайте уже бензин по сотке