перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Новый 13-й трамвай сошел с рельсов в Новосибирске

23 января 2025, 08:59
Старый бы не за что с рельс не сошел, ещё бы пару авто мажористых чиновников снёс.
Гость
3 часа
байден прекрати трампить !
5 часов
Трамвай новый, а путь старый...
Гость
6 часов
А я знаю причину! Состояние рельс!
Гость
3 часа
Вы еще госдолг америки не видели !
Гость
6 часов
Там же на рельсы смотреть страшно, извиваются как змеи. Раньше только читал про такое у англосаксонских путешественников по отсталым странам.
Гость
1 час
Посмотрите на Волочаевской. Пару лет назад перекладывали. Такие же.
Гость
7 часов
и большой там ,,экипаж,, ?
Гость
7 часов
Вчера двое было. Ибо новомодные терминалы Сбертройки не работали, пришлось кондуктору выходить.
7 часов
)))))))))))
Гость
3 часа
бортинжинер и три стюарда с вайфаем
Трамвайные пути оставляют желать лучшего.
Гость
4 часа
В Болотном болоте трамваев нет.
Гость
1 час
Снег замёрз. И фсё!
Гость
6 часов
Это тринадцатый ! Он наверное и без рельс может ездить ?
5 часов
Пытался опровергнуть поговорку "Не трамвай .объедет" и объехать ездюка на авто?)
Гость
6 часов
Старая платформа одета в новый платок вот и результат сэкономили
Гость
5 часов
Новый со старыми дырами?
Гость
5 часов
Не Тринадцатый сошел с рельсов, а рельсы не успели изогнуться под Его путь.
Гость
5 часов
снег замерз резко после оттепели на путях и вытеснил из рельс трамвай
Гость
2 часа
Эти "новые" трамваи-гробики 13 лет назад в Чехии были уже устаревшим вариантом. А мы всё с колен встаём - отрицательно.
Гость
7 часов
Трамвай - атавизм. Сколько еще времени надо чтобы это понять? Рельсы как бык пос..., всё гремит. Не объехать, ни проехать. Метро надо строить.
Метро дорого. Жаль Локтя ещё на один срок не оставили. Он бы довёл до реализации обещанные скоростные трамваи.
Гость
6 часов
Гость, ты трамваев современных не видел, роищи в инете
Гость
6 часов
Гость, а гремит из-за того, что чины не умеют делать пути
Гость
6 часов
"Причины происшествия неизвестны". Да так понятно. Боковый ветер, ну, может еще изношенность рельсов и ходовой части, но это вряд ли
Гость
3 часа
тов. О. Бендер попал под лошадь. Газета "Станок". (с)
Гость
2 часа
Трамвайнай сеть города Коти с 25,3 км. путей и 68 вагонами является второй самой большой сетью в Японии, после Хиросимы. В основном благодаря линии интерурбана восток-запад длиной 22,1 км., отчасти однопутной. Время пробега по всей линии составляет 1:24. Виды пригородных линий под Коти - одни из самых зачётных в Японии. Коти также знаменит самым старым парком подвижного состава в Японии: 90% вагонов в парке производства 1950-1960-х гг. Более того, Коти выписывал старые вагоны из Европы - из Осло, Милана, Вены, Лиссабона, Граца. В городе также был вагон (внимание!) Татра из Праги. Часть этих вагонов используется до сих пор.
Гость
1 час
И на сколько часов было парализовано движение?
Гость
3 часа
рельсы рельсы -шпалы шпалы ехал поезд запоздалый ... вдруг из заднего окошка выпало грибов лукошко
Гость
1 час
Пассажиры этого трамвая, и за ним следовавших, пешком пошли.
Гость
4 часа
НГСа
Гость
1 час
Почти каждый день инциденты с трамваями, а его адепты, с упорством достойным лучшего применения, продолжают его категорически навяливать. Вы городу вред нанесёте. В особо крупном размере.
Гость
3 часа
У вас в городе есть транваи ? А экспрессу варят ? Че там туристам еще делать ?
Гость
1 час
Кому и кобыла невеста
Гость
5 часов
С правого берега нужно убирать тронваи. Пережиток прошлого, атавизм. Сейчас льготники все в один автобус на газу уместятся. Простого, трудового народ нет почти, одни мажоры-бездельники на Иномарках.
Гость
5 часов
С этим 13 трамваем постоянно какие то приключения ,номер нужно поменять 13 ,это роковое число.