
Пассажиры оставили десятки сообщений в социальных сетях авиакомпании
Новосибирцы заявили о проблемах в работе сайта авиакомпании S7 во время масштабной распродажи. Желающие купить перелет со скидкой столкнулись с тем, что деньги списывают, а сами билеты в приложении S7 не отображаются.
Как рассказал НГС читатель Алексей, он планировал купить билеты на распродаже из Новосибирска в Пермь и обратно 17 января. Как объяснил мужчина, в момент оплаты на сайте S7 появилось уведомление, что цена выросла на 2 с лишним тысячи рублей, и вопрос, хочет ли он продолжить бронирование.
— Я нажал «продолжить». В результате с карты списалась и первоначальная сумма в 29 458 и попыталась списаться еще одна новая 31 799, но неуспешно, так как столько денег на карте благо не было. В результате билетов и 29 458 рублей нет, — рассказывает Алексей.

Средства с карты мужчины списали, но билеты не прислали
Пассажир обратился в поддержку, по его словам, там сообщили, что деньги они не получили, потому что операция отменилась и все средства вернутся. В банке в свою очередь отметили, что деньги придут в течение 7 дней. Мужчина еще несколько раз позвонил в техподдержку авиакомпании, где один из специалистов ему сообщил, что деньги зависли на сайте авиакомпании.
— Специалист техподдержки сказал, что деньги зависли на сайте и возвращаются они только через составление заявки. Составил заявку, деньги вернулись спустя 5 минут, — добавил мужчина.
Пассажиры сообщают о проблемах и в официальном паблике компании в социальной сети «ВКонтакте». Пользователи оставили десятки сообщений, у всех одна проблема — деньги списали, а билеты не появились. Если же пользователь хочет снова купить билет, то цена на него уже выше, чем была раньше.
— Оформляла билеты на распродаже, деньги списали, а билеты не выписали. Распродажа закончилась, — пишет одна из пострадавших.
— Оплатила билеты на сайте S7. Деньги списали с карты, на почту пришел чек, а билетов нет нигде: ни на почте, ни в приложении, — объясняет другой пассажир.






НГС направил запрос в авиакомпанию с просьбой прокомментировать ситуацию.
Несколько лет назад читательница НГС обратила внимание на то, что после объявления о распродаже билетов для держателей карт S7 цена на перелет выросла. В авиакомпании объяснили, что дешевые билеты раскупили.