Дороги и транспорт «Деньги списали, а билетов нет»: пассажиры S7 столкнулись со сбоем во время масштабной распродажи

«Деньги списали, а билетов нет»: пассажиры S7 столкнулись со сбоем во время масштабной распродажи

У пользователей снимают средства, но билеты не выдают

Пассажиры оставили десятки сообщений в социальных сетях авиакомпании

Источник:

Новосибирцы заявили о проблемах в работе сайта авиакомпании S7 во время масштабной распродажи. Желающие купить перелет со скидкой столкнулись с тем, что деньги списывают, а сами билеты в приложении S7 не отображаются.

Как рассказал НГС читатель Алексей, он планировал купить билеты на распродаже из Новосибирска в Пермь и обратно 17 января. Как объяснил мужчина, в момент оплаты на сайте S7 появилось уведомление, что цена выросла на 2 с лишним тысячи рублей, и вопрос, хочет ли он продолжить бронирование.

— Я нажал «продолжить». В результате с карты списалась и первоначальная сумма в 29 458 и попыталась списаться еще одна новая 31 799, но неуспешно, так как столько денег на карте благо не было. В результате билетов и 29 458 рублей нет, — рассказывает Алексей.

Средства с карты мужчины списали, но билеты не прислали

Источник:

Пассажир обратился в поддержку, по его словам, там сообщили, что деньги они не получили, потому что операция отменилась и все средства вернутся. В банке в свою очередь отметили, что деньги придут в течение 7 дней. Мужчина еще несколько раз позвонил в техподдержку авиакомпании, где один из специалистов ему сообщил, что деньги зависли на сайте авиакомпании.

— Специалист техподдержки сказал, что деньги зависли на сайте и возвращаются они только через составление заявки. Составил заявку, деньги вернулись спустя 5 минут, — добавил мужчина.

Пассажиры сообщают о проблемах и в официальном паблике компании в социальной сети «ВКонтакте». Пользователи оставили десятки сообщений, у всех одна проблема — деньги списали, а билеты не появились. Если же пользователь хочет снова купить билет, то цена на него уже выше, чем была раньше.

— Оформляла билеты на распродаже, деньги списали, а билеты не выписали. Распродажа закончилась, — пишет одна из пострадавших.

— Оплатила билеты на сайте S7. Деньги списали с карты, на почту пришел чек, а билетов нет нигде: ни на почте, ни в приложении, — объясняет другой пассажир.

НГС направил запрос в авиакомпанию с просьбой прокомментировать ситуацию.

Несколько лет назад читательница НГС обратила внимание на то, что после объявления о распродаже билетов для держателей карт S7 цена на перелет выросла. В авиакомпании объяснили, что дешевые билеты раскупили.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
Форумы
ТОП 5
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Феномен «Аноры»: как история о таких разных русских в Америке завоевала мирового зрителя и прославила Юру Борисова
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем
Знакомства
Объявления