У нас нет такси. Такси это: таксопарк с автомобилями и трудоустроенными водителями, таксопарк получает деньги за заказы и выплачивает ЗП водителю и налоги государству.
Сегодня так: "официальные приложения" не является официальным, а является массово используемым среди пассажиров и водителей; "легальное такси" не является легальным, а является массово используемым популярным сервисом для пассажиров и водителей (разной степени "легальности")))
Во-во. Но основная масса комментаторов то не в курсе, что Яндекс это не такси. А просто агрегатор. Никакой ответственности он не несёт, у него даже машин своих нет, и водителей.
Во-во. Но основная масса комментаторов то не в курсе, что Яндекс это не такси. А просто агрегатор. Никакой ответственности он не несёт, у него даже машин своих нет, и водителей.
660264, IT компания оказывающая информационную услугу,но народ упорно считае что таксисты работают в чндекс-такси,и все машины и водителе это сотрудники Яндекса
Во-во. Но основная масса комментаторов то не в курсе, что Яндекс это не такси. А просто агрегатор. Никакой ответственности он не несёт, у него даже машин своих нет, и водителей.
Про колбасу надо статейку, а чего это так дорого, ааа? А что в колбасе???
Гость
4 часа
Это результат безграмотной политики горе государства , умноженное на жадность. Куда бы это государство не влезло все гибнет и чахнет. Сейчас вот мурыжат остатки бизнеса с этой идиотской идеей маркировки. Просто деньги из воздуха и куча паразитов кормящихся на этом.
Гость
4 часа
Что интересно, маркетплейсы торгуют подделками безо всяких маркировок. Как они это делают? Их так называемая "касса" печатает в чеке "код маркировки", но он не настоящий, а имитация. Программный продукт. Выдуманный программой! Гениально, правда? Проверить его невозможно, потому что он напечатан не в виде QR-кода, который можно было бы считать , а в виде цепочки символов. Это недавно ввели!
Гость
3 часа
Никому это честный знак не сдался, только гемор на кассах, в том числе самообслуживания.
Гость
4 часа
"Можно ли в России сделать такси полностью легальным?" - а у нас есть таксопарк, штат водителей, трудоустроенных в таксопарк, предрейсовые осмотры и т.п.? Сейчас это не такси, а договор через третье лицо (агрегатор, ни за что не отвечающий) на перевозку клиента участником дорожного движения, работающим в лучшем случае как самозанятый.
Гость
5 часов
Потому что когда эффективные менеджеры берутся оптимизировать получается всегда так.
Гость
4 часа
Некто руками и ногами лезет в карманы граждан.
Гость
3 часа
Откуда они эти цифры берут, то 500 рублей средняя поездка, то выступил какой-то профессор и сказал что средняя от 700 до 1200 рублей. Реальный средний чек львиной доли поездок 250-350р из них коммисия, топливо, налог и амортизация авто нужно вычесть и получается на руки водителю 100-200 рублей.
Гость
3 часа
Совершенно верно ,что средний чек у нас в городе это 250 - 350 рублей !
Совершенно верно ,что средний чек у нас в городе это 250 - 350 рублей !
Гость, даже этого нет,средний 150,если по центру двигаться,и по району,ночью аналогичная ситуация
Гость
3 часа
Простите, а откуда они уходят в нелегалы? Из какого места? Разве когда-то были какие-то "легалы"? Ну не смешите уже!
Гость
2 часа
Сейчас всё такси закончится. С 1 января бешаные штрафы за отсутствие ОСАГО. А его проверяют оочень часто. Бывает, что таксисты пару раз за месяц нарываются на штраф. Так что бомбилы, как вы говорите, которые осуществляют сейчас вывоз 80% пассажиров, действительно исчезнут. Ждём статьи о взлетах цен на такси в мороз, в праздники и т.д. Дороже самолёта поедете. В принципе, понятно для чего это делается: чтоб осталось одно Гос.такси у которого (по блату) все страховки нарисованы и с ГАИ всё ок. Гос.такси у нас представлено новенькими машинами Яндекс.го и Яндекс.Лавка., они и лоббируют все эти нововведения, чтоб устранить со своего пути бомбил, "серых" таксистов и малых предпринимателей.
Для понимания сути происходящего.
Я работник офиса. Для организации своего рабочего места я должен иметь свой компьютер (или арендованный), с лицензионным ПО, и страховкой на случай утраты информации в результате поломки или аварии, питание компьютера от моей розетки, обслуживание на мне. Мой "работодатель", это интернет агрегатор, который собирает заказы через программу и выдает их мне в работу. О заказе я знаю очень немного, ни цены, ни цели, только начальные данные типа (нужно набрать текст в редакторе, объем и цену мы скажем после начала работы), если я откажусь от выполнения заказа, то у меня упадет приоритет в получении следующего. Агрегатору я плачу процент с суммы всего заказа, государству плачу налоги с суммы всего заказа.
Как вам такое? Может внедрим в массы, в офис со своим компьютером!, на завод со своим станком!, в поле со своим комбайном!???
Ничего себе сколько их! Это же целая армия подготовленных к управлению техникой!
Гость
5 часов
их бы на заводы и производство, экономику поднимать, а они в сфере услуг торчат, где их давно пора заменить нормальным общественным транспортом (метро) и беспилотными такси
их бы на заводы и производство, экономику поднимать, а они в сфере услуг торчат, где их давно пора заменить нормальным общественным транспортом (метро) и беспилотными такси
их бы на заводы и производство, экономику поднимать, а они в сфере услуг торчат, где их давно пора заменить нормальным общественным транспортом (метро) и беспилотными такси
Малограмотных мигрантов на заводы, на производство??? Кем?
Гость
4 часа
Если бы общественный транспорт развивался хорошим темпами. То и не надо было бы столько таксистов. Я, например, вполне на маршрутке могу проехать. (Автобусы меня не устраивают). Но ОТ у нас все хуже и хуже. Комфортный транспорт ( маршрутки) убирают, вводят некомфортный. Поэтому я езжу на нелегальном такси ( знакомый возит) или с бомбилами. Без всяких налогов. Вот так.
Гость
4 часа
В каком месте маршрутки - комфортный транспорт?
Гость
3 часа
Гость
4 часа
В каком месте маршрутки - комфортный транспорт?
Нет, ну получше чем автобусы.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
В каком месте маршрутки - комфортный транспорт?
В маршрутке тепло, и там сидишь. А в автобусах стоишь. Есть разница?
Гость
3 часа
Дело не только в поборах в виде всевозможных платежей и налогов , различных требованиях в виде "разрешения на перевозку ...." и прочей ерунды ! Зачем мне всё это ,если я " подработчик " и делаю 6 заказов в день " по пути " в утренний и вечерний часы пик ? Пробег у моего авто в день 30 - 50 км всего и это меньше ,чем у курьера или экспедитора , так зачем мне на свою машину вешать клеймо " работала в такси " ?
Ещё одна из часто не затрагиваемых ,но очень важных причин нежелания легализовываться - отсутствие каких либо гарантий заработка и вообще "сотрудничества" со стороны агрегатора ! Тариф : сегодня - густо ,а завтра - пусто , мало кого устраивает , а возможность быть заблокированным в любой момент времени тем же Яндексом по надуманной причине и без каких либо пояснений " за что " , делает просто нецелесообразным всю эту "легализацию " для таксиста и водители К+ , которым просто " потому что " Яша отключает тариф на полгода без объяснения причин , не дадут соврать ! .....
Гость
5 часов
Поискал в телеге, чото нету тама три штуки групп по вызову такси.... Поди опять реклама подорожания
Гость
4 часа
Они и раньше были "бомбилами", только со смартфонами. Таксисты - это официальное трудоустройство с проверками, собственный парк автомобилей, работа по сменам, регулярные технические и медицинские осмотры и прочее и прочее. А если всё, что ты сделал, это тыкнул кнопочку регистрации в смартфоне и по вечерам колымишь на личном авто - когда хочу тогда и работаю, хочу везу хочу не везу - это и есть классический "бомбила". И то что он отстегивает агрегатору, которого никогда даже в глаза не видел, дела не меняет. Агрегатор ни за что не отвечает, это просто информационные услуги. Помню, как после поимки "пашинского маньяка" агрегатор лепетал что-то вроде "ну откуда мы знали, что у него две судимости, мы же не проверяем..."
Гость
2 часа
А где 500 то?
С родников до пл.Ленина, в час-пик по пробкам в К+ яндекс даёт 500р, да.
В остальном средняя поездка даже в К+ по городу +-350-380р.
Такси очень сильно подорожало только в Москве, в Новосибирске же цены выросли процентов на 10 от уровня 2022 года.
И самое забавное, что работать в К+ смысла вообще никакого, потому что разница в цене поездки - рублей 50-80 с Экономом(!), не в час-пик. А в эконом и машину можно сильно дешевле и старее, и требований меньше, и публика без претензий.
В итоге Яндекс предлагает катать людей именно что "для души", ага. По 350р, из которых себе заберет 25%, а из остатка 20% уходит на бензин и амортизацию авто, на машине за 2.8млн, где только ТО выходит 18-25т.р.
По мнению яндекса таксист - это не человек. Ему не надо есть, пить, а пожить он и в машине может.
Гость
2 часа
Где 350? Если от пл.Ленина до Плющихинского 700, на рудники тем более никто не поедет за эти деньги
Гость
1 час
ежу понятно,что все делалось для отмывки денег и прогнуть под себя.
Гость
3 часа
А не слишком ли много осаго для такси? И да, агрегатор ещё требует ежедневных оплату "страховки для такси". И того уже 3 страховки. А вы говорите такси дорожает. Ребята, спасибо чинушам. Они так о пассажирах позаботились со всех сторон застраховали. Ну и яндекс у, тоже поклонитесь, за заботу.
Гость
16 минут
лоббисты не зазря свои бабки получили - приняли законы, теперь у страховщиков есть гарантированный доход (мало им было ОСАГО... теперь вот решили и на таксистах заработать...) А мне интересно у ОТ тоже ВСЕ эти страховки есть?? троллейбусы, трамваи с автобусами, маршрутки?? никого не забыли?? О, а еще есть речной трамвайчик!
Гость
3 часа
в порту одни обезьянки с бородками
Гость
4 часа
Таксисты вечно "плачут" - им всегда мало денег... Что-бы не происходило, им мало .... Но это профессия не может быть оплачена, как высокооплачиваемая ...
Несмотря на разных бомбил, яндекс монополист впереди планеты всей.
Гость
3 часа
Посоветуйте чат в телеге
Гость
57 минут
пробовал подрабатывать в такси остаются копейки, на бензин и мелочь подтверждаю невыгодно,
Гость
4 часа
Потому что жить и работать ,честно в Узком Мире - это значит быть нищим , собственно этого всеми силами родное правительство и добивается ,загнать народ в нищету ,потому что такими управлять проще ,кинул корку хлеба и они довольны
куда куда уходят?))) не смешите народ, бомбилы уже в прошлом. Я никогда не сяду в нелегальное такси, даже, если дешевле
Гость
3 часа
Так отличие нынешних "легальных" от "нелегальных" только в уплате налогов. Вам от этого ни жарко ни холодно.
Гость
3 часа
где они уходят, в маскве, вообще до лампочки, пусть хоть все сразу
Гость
3 часа
какая-то иноагентская статья, какие 20-30% инфляция 9% если? не хватает Ежова на вас.
Гость
3 часа
очередной таксос*ач
Гость
2 часа
"В регионах с плохим общественным транспортом", ты это Матвеев, не пали контору )
Гость
1 час
Бомбилы дороже....Хотя бы на примере аэропортов (Толмачёво). а приехали как то на автобусе из Шерегеша на Реч. Вокзал. Под утро. Стоит бомбила. Такую цену заломил. Вызвали по телефону- раза в 3 дешевле.
Гость
1 час
"Правда, и рисков больше: никакой безопасности, страховки, защиты прав потребителей."
а можно поподробнее про защиту прав в такси??
а про утечки баз данных яндекс такси?? это как с безопасностью соотносится??
про защиту прав - так агрегатор ни за что, вот БУКВАЛЬНО - НИ ЗА ЧТО не отвечает... и эти все разговоры про защиту прав - они от лукавого (от агрегатора т.е.) Единственный момент - это некая иллюзия безопасности поездки, потому что номер машины и водитель есть в системе и в случае чего... хотя бы будет понятно кого искать ;-)
очень такая спорная тема... Удобство да, есть...
Но система должна быть выгодной и водителю, и агрегатору и пассажиру... а когда выгодно только агрегатору (в эту фазу отношения переходят после "конфетно-букетного периода в первые три года примерно пока идет захват рынка и удушение конкурентов) - то уже как-то не выгодно водителям и они прячутся от заказов, дорого пассажирам и они не заказывают...
БАЛАНС нужен... а его нет!
а когда в эту сферу залазит еще один жадный до денег игрок - страховщики! то все становится веселее... и веселее
Гость
43 минуты
Работаю по вечерам с двумя организациями. Развожу персонал по домам. Всего 7 человек. Четыре в одной и трое в другой. Занимает в общем часа 4. Выходные есть. По договорённости. 4200 за вечер. Грязными.
Гость
5 часов
С бомбилами не езжу, что-то не охота попасть на маньяка, бандита или просто жулика, который типа везет за 300 рублей, потом окажется, что это - только за посадку.
Гость
4 часа
У нас в городе на Владимировской есть отличное мед учреждение , где вам обязательно помогут. И не благодарите за хороший совет.....
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
южн.
756мм 71%Почему работать таксистами-нелегалами для многих российских водителей выгодно