В Новосибирске жители Южно-Чемского жилмассива останутся без электрички
Жители Южно-Чемского жилмассива останутся без ранее планируемой электрички. Об этом заявил Михаил Никулин на заседании комиссии по внесению изменений в Генплан Новосибирска. Отметим, что по жилмассиву проходят железнодорожные пути, однако ездят там только грузовые поезда. Планировалось, что в начале первого Бронного переулка планируется сделать остановку «Городской электрички» — о. п. «Чемской». Предполагалось, что этот вид транспорта позволит снять часть проблем с дорожными пробками в жилмассиве.
5 декабря 2024, 20:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
5 декабря, 20:40
Сейчас планируют не продлить трамвай, а планируют запланировать планировку!
Гость
5 декабря, 20:46
Планируют запланировать план по планировке планирования разработки трамвая... Уф...
Гость
5 декабря, 22:29
Гость
5 декабря, 20:46
Планируют запланировать план по планировке планирования разработки трамвая... Уф...
Вспомнился "Комеди Клаб", где решали как табличку на дверь крепить!
О, вот это по нашему. Трамвай после 30-го года то ли запустят, то ли нет, а планы на электричку уже отменили. Отлично! А людям что до 30-го года делать? Проблема -то сейчас...
Гость
5 декабря, 20:45
"А людям что до 30-го года делать?"
Канатную дорогу, с высадкой на крыше мэрии и обладминистрации.
Гость
5 декабря, 20:51
Гость, готовится к следующим выборам и строем идти голосовать за параноика!
БратьЯ по разуму Чучхе ,ездют и нормально ,вот и мы будем скоро ездить
Гость
5 декабря, 21:31
Ахах
Помню эту байку про электричку гонял еще городетский в 2014 когда дискус первые дома начал строить. Пару раз ее проапгреживали, затем включили байку про трамвай и разок про метро
Итог: 10 лет прошло электрички нет, трамвай планируют начать до 30 го, про метро помолчим
Гость
5 декабря, 22:05
Это всё, что нужно знать о нынешней власти в стране, тем более, что пассажирское движение там существовало, его просто надо было восстановить!
Гость
5 декабря, 22:58
Гость, не раскачивай лодку, блохастый!
Гость
6 декабря, 01:10
А как же экономика по-чубайсу?
Гость
6 декабря, 08:14
Это было ещё при Союзе. Я на Бугринке родился и вырос, так до сих пор помню как ездили на великах на станцию, и поезда встречали и провожали. А однажды прошёл целый состав с 34-вёрками. Оказалось на съёмки фильма. А электрички на Комсомольском мосту как счас помню.
Гость
5 декабря, 21:37
А когда то давно, лет 30 назад, от Первомайки до ст.Обь ходила электричка из 4х вагонов.
Маршрут был такой - ст. «Инская» - «Первомайская» - ст. «Чемская» - о.п. 13 км - «Клещиха» - ст.«Обь».
и третий путь был не нужен!!
Гость
5 декабря, 22:10
РЖД зарабатывает на грузоперевозках, эти электрички только тормозят грузовые поезда. Они бы их все отменили, если б разрешили
Гость
6 декабря, 07:50
Это рабочяа илипетричка была. Возила путейцев гвозди в шпалы заколачивать. А сейчяс другие веремена: путейцы стали мажоры, все на Иномарках разъезжают и шпалы теперь бетонные.
Гость
6 декабря, 12:17
Гость
6 декабря, 07:50
Это рабочяа илипетричка была. Возила путейцев гвозди в шпалы заколачивать. А сейчяс другие веремена: путейцы стали мажоры, все на Иномарках разъезжают и шпалы теперь бетонные.
А шпалы приходилось менять каждый день??
Не фантазируй! Да, эта электричка была, как для путейцев, так и для работников станции «Чемская» и для рабочих предприятий расположенных далее за станцией на улицах Мира и Петухова, люди жили Первомайке, работали на Левом берегу. Электричка ходила чётко по расписанию два раза в день, утром и вечером.
Гость, Всем до луны, без электрички и трамвая остался ты...
Голубая луна, всему виной, голубАя.
Гость
5 декабря, 20:57
Для запуска электрички необходимо в строительство...за что корректору деньги платят??
Гость
5 декабря, 21:36
....для запуска городской электрички в необходимо строительство......
Пятидипломник, исправляй свою писанину.
Гость
5 декабря, 22:53
А ещё большая просьба! Уважаемый Михаил Никулин, приезжайте на конечную остановку трамвая на ул. ПЕТУХОВА. СРАМОТА! Туалетный домик посередине круга трамвайного кольца, и маленькая остановочка. Элементарно, без фонарей! Без нормального перехода заасфальтированого от Советского шоссе. Вы как там и что "разгружать" придумали?
Гость
5 декабря, 20:45
Ничего хорошего от этих мирдверьмячеров не жду!
Гость
5 декабря, 20:47
об этом в письмах просили простые люди
Гость
5 декабря, 22:48
Жителям Южно-Чемского жилмассива, особенно в связи со строительством новых ЖК Сподвижники от компании Вира , Семейного от компании Первый строительный фонд - 1 переполненной новой школой 217, и маленькой школой 135, 2-полосными дорогами, проложенных ещё при коммунистах- выход будет только такой: дружными рядами и колонами, пешком ходить до Маркса пешком.
Гость
5 декабря, 21:33
Новосибирск, город развития и инноваций!
Гость
6 декабря, 01:12
Даешь дома на мостах !
Гость
5 декабря, 21:37
"Семейный" строят у самой дороги. Так что расширения Бронной не видать.
Гость
6 декабря, 09:07
Я тоже ооооочень удивился когда увидел башню у дороги. :(((
Гость
5 декабря, 20:34
Вчера стою на учительской жду 11 трамвай.
Спрашиваю он ходит ? Ходит. Ходит. Но редко редко
Гость
5 декабря, 23:13
Грош цена словам Травникова
Гость
5 декабря, 22:50
а на кой на снегоотвале массив возводить то было
Гость
6 декабря, 01:13
Потому что земли нет, в большой стране
Гость
6 декабря, 09:09
Гость
6 декабря, 01:13
Потому что земли нет, в большой стране
Дааа, помню... Знатные были горы чёрного снега и болота...
Гость
5 декабря, 23:16
Электричка на Чемском должна быть ещё вчера...
Гость
6 декабря, 01:13
в 1930
Гость
5 декабря, 21:30
Этих контрацептивов только на собачий корм. Увы.
Гость
5 декабря, 22:40
Обустройство жд транспортного маршрута сталкивается с невозможностью концентрации логистических потоков, соответственно, выше указанные обстоятельства интеграционно дифференцируются в диффузиционный процесс.
Причина в самих озвучивателях причин. Причиноследственная связь 300 лет на Руси!
Гость
6 декабря, 02:52
ходила раньше электричка .
на Чемской .
вроде 2-3 раза в день и вагонов было немного.
отменили ещё в 90-е
Гость
6 декабря, 09:12
В 90е там ходили электрички, а теперь им путь понадобился, а причина в том что пассажироперевозки на жд убыточны им выгоднее товарняки пускать
Гость
6 декабря, 09:15
"Также мэрия хочет построить магистральные улицы районного значения по переулку 1-му Бронному, переулку 18-му Бронному и участку вдоль железной дороги до пересечения с улицей Комсомольской."
Это как же они хотя построить, если дама-башни уже впритык построили?
Гость
5 декабря, 22:14
Пообещайте им метро в этом Богом забытом микрорайоне, нет не им, а их внукам!
Гость
5 декабря, 22:16
Гость, праправнукам, более вероятно обещание будет!
Гость
6 декабря, 01:14
Как в барнауле?
Гость
5 декабря, 23:32
в Пашино тоже убрали электричку и пути разобрали, ай да чиновники, ну вы только не волнуйтесь, зато человейников городе и окрестностях настряпали
Гость
6 декабря, 01:20
Прибалтика вообще все пути разобрала в нашу сторону, не удивлен что и у нас тоже самое
Гость, чего вы парите-то, пути не разобрали, просто электрификацию убрали. Но на ветку до Пашино жизнь потихоньку возвращается, с 15 декабря три поезда до Клюквенного пускают. Ещё лет через 10 и до Пашино очередь дойдет.
Гость
5 декабря, 20:56
Да зачем им там электричество то?
У них там итак все безнадежно плохо.
Так что лучше тлюкчить им там все чтобы долго не мучались.
Гость
5 декабря, 21:14
Гость, вот примерно также Москва думает про все замкадные постройки в нашей стране
Гость
6 декабря, 06:23
И как интересно трамвай с железной дорогой пересекаться будет, мост строить будут, сомневаюсь, очередные сказки
Гость, существуют железнодорожно-трамвайные пересечения, просто наши чиновники об этом "не знают".
Гость
5 декабря, 22:46
Вот и хорошо!
Аборигены гетто пусть живут в гетто!)
Гость
5 декабря, 23:01
"возможности ведения там пассажирского потока"
На русский переведите кто-нибудь, а?
Гость
6 декабря, 02:56
ещё квартал Сподвижники строят .
и быстро.
как раз напротив ж.д.ветки на Обьгэс.
там бы электричку.
но мне кажется и Северо-Чемской и Затулинка вскоре встанут напрочь в пробках
Гость
6 декабря, 09:27
И по этим трамвайным путям будут ездить машины,а трамваи будут стоять в пробках.
Гость
6 декабря, 14:46
Кото бы сомневался. Зато сколько сотрясений воздуха было из уст людей от власти по вводу городской электрички. Целые статьи выходили. Ничего в этом Дносибирске не будет построено. И трамвай ЮжноЧемской навряд ли дождется
Гость
5 декабря, 21:38
В Новосибирске жители Южно-Чемского жилмассива останутся без электрички....
Её там и не было. Так что нечего переживать.
Не нужно волноваться. Всё хорошо. Сохраняйте спокойствие.
Гость
5 декабря, 21:44
Не скрепно это ,не традиционно эти навязанные нам Диким Западом электрички, не нужны нам они ,холопам подновосибирским,мы же не хотим чтоб дети наши в разноцветном ходили
Гость
5 декабря, 22:59
Гость, у тебя сапоги всмятку
Гость
5 декабря, 20:32
Правильное решение, ибо экономически не выгодно.
Гость
5 декабря, 20:37
Конечно. Тем более сезон лыж начался
Гость
5 декабря, 20:49
Гость
5 декабря, 20:37
Конечно. Тем более сезон лыж начался
Гость, для этого Геш есть, а лучше Красная Поляна, кстате завтра на горках открытие сезона, в цирках можно кататься, а на Розе и Гаспроме, планируют 20, но вряд ли, снега мало.
Гость
5 декабря, 21:09
Гость
5 декабря, 20:49
Гость, для этого Геш есть, а лучше Красная Поляна, кстате завтра на горках открытие сезона, в цирках можно кататься, а на Розе и Гаспроме, планируют 20, но вряд ли, снега мало.
Гость, да на Поляне крута, в феврале поеду, Южный склон бороздить.
Так может, сначала пути, а потом уже электричка...
Гость
6 декабря, 01:02
А зачем эта потужнасть?
Дирижабль, пароход по реке, струнный транспорт Юницкого.
Дешевле
Гость
6 декабря, 01:19
Необходимо строить метро.
Гость
6 декабря, 02:20
Т.е. электрички точно не будет, а трамвая - почти точно не будет?
Гость
6 декабря, 05:54
Роды закончились абортом
Гость
6 декабря, 07:45
В Питере есть третий и четвертый выделенные пути для илипетричек. Чтобы и туда, и обратно без пробок за грузовыми. А в Москве и вовсе всё для людей: метро, диаметры, трондваи, монорельсы!
Гость
6 декабря, 08:09
А то, что электрические поезда ходили на данном участочке еще во времена Исторического материализма (Ист.мат) - известно г-ну-лоббисту из партии ^^^^^^ объективного распила?
И в ТолмачевА аэропорт нужно неприменно запускать аэроэкспресс/рельсовый автобус РА-3 только после окончания ещё не начатого даже в проекте ещё одного моста через реку Об - это также бизнесс-мечта идея данного лоббиста?!
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
ю-в.
756мм 56%В Новосибирске жители Южно-Чемского жилмассива останутся без электрички
Жители Южно-Чемского жилмассива останутся без ранее планируемой электрички. Об этом заявил Михаил Никулин на заседании комиссии по внесению изменений в Генплан Новосибирска. Отметим, что по жилмассиву проходят железнодорожные пути, однако ездят там только грузовые поезда. Планировалось, что в начале первого Бронного переулка планируется сделать остановку «Городской электрички» — о. п. «Чемской». Предполагалось, что этот вид транспорта позволит снять часть проблем с дорожными пробками в жилмассиве.